Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Канситры для бензиночей

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Услышал ту, что канистру периодически надо промывать, что гарь, оседает внутри, она забивается, давит мотор и становиться тяжелей. Кто, как ...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015

    Канситры для бензиночей

    Услышал ту, что канистру периодически надо промывать, что гарь, оседает внутри, она забивается, давит мотор и становиться тяжелей. Кто, как и чем промывает их ?????
    Заранее благодарен за ответы.
    Только прошу писать по делу, а не то что где то уже писали, воспользуйся поиском и т.д., не тратьте свое время на это.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    как и чем промывает их ?????
    - залить ацетоном , оставить на 2-3 часа.Встряхивать. Слить. И снова 2-3 раза. Мне помогло. Еще секрет : Когда я канистру случайно деформировал- залил водой и в морозилку. Вспухло и восстановилась.

  4. #3

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    48
    Сообщений
    54
    Только не Ацетоном.А киросином или уайтспиритом.Результат 100%.С уважением.

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Значит промывать надо, как часто, после сколько полетов? Куда заливать в выход или вход? Слышал про ацетон тоже, почему нельзя им?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Все субъективно. Зависит от качества бензина и масла. От интенсивности полетов. Я почистил свою первую и последнюю канистру после 10 литров сожженого топлива. Грязи было много. И еще многое зависит от марки канистры. Моя была JMB.

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Есть моющие средство для кухонных плит и СВЧ Шуманит. Специально для отмывания сгоревшего масла и прочей дряни. Смывает абсолютно все. Только опасно переусердствовать- может проесть канистру насквозь.

  9. #7
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    ..
    Последний раз редактировалось DGP; 01.12.2013 в 22:26.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Канистра- муфлер.

    ссылка не работает... ну и х...
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 01.12.2013 в 22:41.

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Моя такая http://www.aspower.it/index.php?page...mart&Itemid=53 (не реклама). Странно тогда почему их не делают разборные, что б легче мыть, если есть такая проблема. Написал итальянцам с таким вопросом, посмотрим что ответят.

  13. #10

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Вот что ответили мне итальянцы по поводу моей канистры
    Hi Mr. Aleksey,
    usually using a mixture 2-2.5% the canister does not need to be washed.
    but if you think you do, you can use a solvent not aggressive for aluminum.
    I attach a test table with the recommended propellers for DA60

    Перевод ГУГЛ
    Привет г-н Алексей,
    обычно используя смесь 2-2.5% канистра не должна быть вымыта.
    но если Вы думаете, что делаете, Вы можете использовать растворитель, не агрессивный для алюминия.
    Я прилагаю испытательный стол с рекомендуемыми пропеллерами для DA60

    Таблицу вложу позже.

  14. #11

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    Можно взвесить канистру - до и после, например 10 полетов.
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Все субъективно. Зависит от качества бензина и масла. От интенсивности полетов. Я почистил свою первую и последнюю канистру после 10 литров сожженого топлива. Грязи было много. И еще многое зависит от марки канистры. Моя была JMB.

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    а что если черз канистру пар пустить? Я как та заметил когда игралса с дымом с своим питсом , лил там всякую гадасть .. кароче стала грязной, так как вся эта дрянь чутка пригорела , один из экспериментом дыма бил пустиь воду конешна чутка дымыт и сразу дым рассейваетса ну после тово как нагрел питс и пустил черз нево ~0.5л воды место дымовой жидкости он стал снутри блестяшим.

  16. #13

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Где то читал что так чистили карбюраторные атомобильные двигатели, распыляя воду в карбюратор работающего двигателя.

  17. #14

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    воды место дымовой жидкости

    А не получиться так, что просто забьет канистру шлепками гари. На питсе прямой выход, а пар в рятле нагар растворяет.

  18. #15

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Недумаю что у глушака отверстия в камерах такие маленькие что можна их забить , ну нада экспериментировать у меня питс тоже с глушаком ну там отверстие ~8мм на канистре должны бить меньше. Eсли предусмотрен вприск для такова дела то можна это делать профилактически , скажем черз каждых 10 полётов, и тогда там гряз точна небудет отделятса большими фракциями.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения