Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Нужна помощь в настройке бензинового SAP-180HP 30cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, в наследство достался американец - бензиновый двигатель SAP-180HP 30cc. Попытки оседлать этого зверя не увенчались успехом. Двигатель заводится, но ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622

    Нужна помощь в настройке бензинового SAP-180HP 30cc

    Коллеги, в наследство достался американец - бензиновый двигатель SAP-180HP 30cc. Попытки оседлать этого зверя не увенчались успехом. Двигатель заводится, но не держит холостые обороты. Пробовал менять карб, ставил от ДЛЕ 30, то же самое! Компрессия вроде есть. Заводили в основном стартёром. С руки, хватает, но не заводится. Чутьё подсказывает, что двигатель должен работать. В общем, нужен специалист! Помогите пожалуйста! Разумеется, не бесплатно!Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010629.jpg
Просмотров: 221
Размер:	80.3 Кб
ID:	874226Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010630.jpg
Просмотров: 232
Размер:	86.5 Кб
ID:	874227

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    какие минимальные обороты у вас мотор держит хорошо? с камим винтом запускаете? у меня 1 раз в полете sap заглох. после чего добавил 1 щелчок на триммере.
    на счет запуска. если мотор долго не запускали перед самым первым пуском совсем неплохо в карбюоатор пару капель бензина капнуть.
    перед всякими перегазовками дать ему поработать на малых оборотах секунд 20.
    какое масло и бензин используете? если вы его купили вместе с Экстрой, то можно и у бывшего хозяина проконсультироваться.
    на сайте производителя можно найти мануал по двигателю. да и самому производителю можно задать вопрос. сайт производителя www.syssaaircraft.com

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Масло для 2т моторов, честно говоря, не помню марку, но на данном топливе у нас хорошо работают и 3W и ДЛЕ-30. Холостые обороты вообще не устанавливаются, работает на средних. Регулировки не помогают. Человек 5 его пытались при работе настроить, никто ничего понять не может. Даже карбы разные ставили, всё одно и то же. Сейчас зима, у меня стенда для обкатки нет, а на морозе пытать двигатель не комфортно, поэтому и прошу помочь специалистам в двигателестроении.

    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    какие минимальные обороты у вас мотор держит хорошо? с камим винтом запускаете? у меня 1 раз в полете sap заглох. после чего добавил 1 щелчок на триммере.
    на счет запуска. если мотор долго не запускали перед самым первым пуском совсем неплохо в карбюоатор пару капель бензина капнуть.
    перед всякими перегазовками дать ему поработать на малых оборотах секунд 20.
    какое масло и бензин используете? если вы его купили вместе с Экстрой, то можно и у бывшего хозяина проконсультироваться.
    на сайте производителя можно найти мануал по двигателю. да и самому производителю можно задать вопрос. сайт производителя www.syssaaircraft.com

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Очень симпатично сделанный моторчик - только две штатные детали, цилиндр и свечка. В карбе, видимо при установке кронштейна газа, при сборке попутали и неправильно установили заслонку. В результате на карбюраторе образовалась не закрываемая щель, что видимо и явилось причиной плохого запуска и высоких оборотов ХХ. В самом карбе клапаны насоса слегка покоробились видимо от отсутствия топлива.
    Мотор похоже побывал в Планете - выхлопное окно восстановлено не очень красиво, возможно покоробилось зеркало цилиндра вблизи выхлопа. Но как говорят "вскрытие покажет".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    161
    Здравствуйте. Была похожая проблема,стал глохнуть на холостых,при проворачивании вала рукой,чувствовалось лишнее сопротивление.Внешний осмотр движка показал,что "hub" ( извините,забыл как по русски ) третьcя об картер...Да,да,без всяких встреч с планетой коленвал сместился во внутрь картера...Списался с производителем и по его рекомендациям переустановил коленвал обратно,посадив его на "treadlok " в оба подшипника. Проблема исчезла... Нажмите на изображение для увеличения
Название: kart 0.jpg
Просмотров: 30
Размер:	39.8 Кб
ID:	878594 Нажмите на изображение для увеличения
Название: kart.jpg
Просмотров: 43
Размер:	39.9 Кб
ID:	878595 Нажмите на изображение для увеличения
Название: stum0.jpg
Просмотров: 46
Размер:	35.3 Кб
ID:	878596

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Спасибо за информацию - проверю. Слово Hub - по нашему опорная шайба, а про второе - у нас употребляют слово "локтайт" - фиксатор резбы от раскручивания.

  9. #7

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Смотрю на данный моторчик и вижу в нем Syssa 30
    http://syssaaircraft.net/shop/syssa-...hub-dimension/
    Был у меня такой- классный двигатель.
    Вот думаю это клон или как...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Это видимо он и есть - только на картере написано Syssa-180 (т.е. 30ссм)

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Поставил сегодня мотор на стенд. Со штатным карбом мотор работать не захотел, пришлось карб заменить на другой - у меня стоял на Атланте-48. Результат таков. Запускается легко но только стартером, менее 2.300 1/мин работать не хочет, правда и в инструкции написано, что это его обороты ХХ. Топливо у меня было с содержанием масла 6% - для мотора многовато, на холостом забрызгивает свечу и непредсказуемо останавливается. Топливо разбавил вдвое, но думаю можно еще меньше масла лить - 1% - 2%. На ХХ сечас работает уже целый час - не глохнет, оброты слегка гуляют около 2.300 1/мин. Моторчик очень отзывчивый, с винтом 19х8 легко выходит на 7.000 1/мин, но особенно не регулировал - холодно и топливо не для этого мотора.
    Я бы поменял цилиндр+кольцо - в теперяшнем состоянии компрессия на мой взгляд маловата. Но это не обязательно.




  13. #10

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    После часа работы на холостых стал лучше регулироваться.


    Но вывод все же таков - видимо покоробился цилиндр (или мотор с большим "пробегом"), компрессии нет, ходовая в полном порядке - желательно поменять цилиндр+кольцо и возможно карбюратор.

    А так замечательный моторчик.

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    А так замечательный моторчик.
    Калека \ судя по видео \. Замеры надо делать а не гадать .

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Я бы поменял цилиндр+кольцо
    Не меняя и поршень , смысла нет . Просто кольцо поменять смысл есть .

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Не меняя и поршень , смысла нет . Просто кольцо поменять смысл есть .
    Не соглашусь - при кривом цилиндре новое кольцо не поможет. Сам по себе поршень не изношен - думаю все же косяк появился после восстановления "уха" крепления глушителя.

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Не соглашусь
    Как хотите , либо менять полностью поршневую , либо просто кольцо . В первом случае гарантия на сто , во втором минимум затрат и 50\50 . Цилиндр померить надо , если повело много поршень зализало бы . Зазор в замке кольца проверить , зазор в канавке поршня под кольцо . Лечить надо а не часами на холостых гонять .

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Лечить надо а не часами на холостых гонять
    Лечить конечно надо, но после каждой разборки мотора и смены карба моторчик, работая на ХХ или около того некоторое время в себя приходит... пока все на свое место не встанет. Даи холодно нынче на улице, процесс удлиняется.

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Запчасти заказывать можно - ребята с фирмы откликаются.

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Ну вот не прошло и месяца - запчасти приехали. Теперь переберем "больного" и посмотрим на результат.
    Интересно, что толщина поршневого кольца всего 0,98мм - обычно мне казалось применяют 1,2 - 1,5мм на таких моторах.

  20. #17

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Иван Аркадьевич, добрый день. Поздравляю Вас и себя с медленным, но уверенным продвижением к намеченной цели. Буду отслеживать результаты Ваших стараний, желаю удачи!
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Ну вот не прошло и месяца - запчасти приехали. Теперь переберем "больного" и посмотрим на результат.
    Интересно, что толщина поршневого кольца всего 0,98мм - обычно мне казалось применяют 1,2 - 1,5мм на таких моторах.

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Да, но не все так просто - на стенд мотор я поставил, проверил правильность затяжки свечи и с удивлением обнаружил, что резьба отсутствует....
    Теперь надо резать М14 и ставить переходник на М10.

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    с удивлением обнаружил, что резьба отсутствует....
    Вот, так всегда,хоть что-то, да не так. Неприятно.

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Ну вот, разжился правильным инструментом для ремонта резьбы.
    Сам ремонт занял от силы 10 минут - метчик в старую резьбу, прорезание им же новой большего диаметра и вворачивание резьбовой вставки.
    В отличие от высверливания и нарезания новой резьбы, нарезание таком образом исключает риск нарезать новую резьбу не по оси отверстия.
    Теперь на стенд и тестирование.

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Спасибо, надеюсь на удачное продолжение. Приспособление ну очень правильное.

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Поставил как бы "родной" карбюратор Tillotson - заводил руками, долго. Стартер сломался. Завел, оставил на оборотах 3.300 1/мин немного обкатать цилиндр/кольцо. Мотор съел ок. 1 литра, компрессия появилась, но заводится только с сильного перезалива - через свечу, сзади не подлезеть. На максимальные с винтом МА 18х8 (пластик) выходит легко - 7.350 1/мин. Заметил, что из под переднего подшипника на оборотах до 6.000 1/мин дымит.
    После обкатки снял со стенда мотор для ревизии - все в норме, заметил однако что у дроссельной заслонки карбюратора сделан вырез напротив жиклера ХХ. Таким образом, заглушить мотор просто закрыв заслонку не получится из-за подсоса воздуха через вырез, отчасти по этой причине обороты ХХ не падают меньше 3.300 1/мин. Видимо карб от бензо-инструмента, обороты которого не должны быть ниже 3.000 - 3.500 1/мин.
    Поставил старый карбюратор, с ним мотор заводится легко, но меньше 2.000 1/мин не держит. Думаю, что причина подсос воздуха через передний подшипник - не зря через него дымок идет... Попробую заменить подшипник на 2RS или с одной крышкой.

  26. #23

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Таким образом, заглушить мотор просто закрыв заслонку не получится из-за подсоса воздуха через вырез,
    Подсос воздуха не через вырез заслонки , ищите где . Прокладки , подшипники .

  27. #24

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Иван Аркадьевич, доброго времени суток! Видимо старые моторы не стоят таких стараний! Недавно абгрейдил свой компьютер. в итоге, поменял всё, остался только корпус. Тут, похоже, такая же ситуация! Мне уже не удобно перед Вами. Столько усилий! Я перед Вами в долгу за затраченное время. Уверен, что Вы этот мотор всё равно заставите работать! Успехов! Что нужно, звоните, всегда к Вашим услугам.

  28. #25

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Олег, не переживай, я же когда то был простым советским ученым - интересно....

  29. #26

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Итак удалось победить американское изделие, видео прилагаю. Подробности несколько позже.

  30. #27

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Итак удалось победить американское изделие, видео прилагаю. Подробности несколько позже.




    В заключение резюме по деятельности о настройке мотора.
    1. Переданный на доработку мотор имел следующие недостатки:
    - после удара о планету было отломано несколько ребер на голове и левое крепление глушителя вместе с частью выхлопного патрубка цилиндра. патрубок был восстановлен посредством сварки (?) что привело к короблению зеркала цилиндра и, как следствие, пропаже компрессии;
    - в результате переборки карбюратора дроссельная заслонка было повернута на 180 град, что привело к ее неполному прилеганию и, как следствие, невозможности установки оборотов ХХ ниже 3.000 1/мин из-за подсоса воздуха.
    - в остальном мотор был в порядке.

    2. Были заказаны и присланы запчасти (ребята с фирмы Syssa вполне адекватные) - карб, поршневое кольцо, цилиндр с глушителем в сборе с установленной свечой, комплект прокладок. При установке запчастей однако выяснилось, что резьба под свечу в цилиндре отсутствует. С помощью специального инструмента (весьма полезного однако) свечная резьба была восстановлена. Карбюратор установлен новый Tillotson с клапаном для подсоса при запуске.

    3. Первые запуски мотора с новой парой цилиндр/кольцо (поршень оставлен как абсолютно не изношенный) показали плохой запуск от руки. После запуска работа на оборотах ХХ не ниже 3.000 1/мин. Поиск причин показал наличие подсоса воздуха через а) вырез в дроссельной заслонке карбюратора и б) через два отверстия от крепления штатного датчика зажигания (ф2.5мм, они сделаны насквозь с картер). Оба недостатка устранены заменой карба на аналогичный, но с глухо закрывающейся заслонкой и завертыванием винтов в отверстия.

    4. Запуск мотора теперь со второго тычка, обороты ХХ около 1.200 - 1.500 1.мин, винт МА Классик 18х8, топливо АИ95 (Лукойл) + 5% (или около того) синтетики Мотюль 800, температура на улице +9град. Зажигание Бекер с опрежением, выставлен в ВМТ, максимальные обороты 7.950 1/мин (долго не держал - думаю надо мотор немного прикатать). Компрессия в норме, вибрация тоже, но мотор не любит перезалив.

    Вроде и все. Думаю надо будет на модели немного докатать, замешать топливо с меньшим количеством масла (как в инструкции) и посмотреть, как будет работать с более легким (деревянным) винтом. Мне правда кажется, что винт пластиковый 18х8 для этого мотора в самый раз, остальное дело вкуса и применения мотора (пилотаж или копия).
    Последний раз редактировалось arkadievich; 10.03.2014 в 19:11.

  31. #28

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Вообще моторчик весьма неплохой, расчет показывает, что мощность ок 3.0 л.с. при 7.950 1/мин. с винтом 18х8. Тяга при этом должна быть около 9кг. Интересно будет его на самолете посмотреть.

  32. #29

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Иван Аркадьевич, добрый вечер! Поздравляю с победой! Восхищаюсь Вашим терпением и поистине научным подходом к делу! Мотор стоял на самолёте взлётным весом около 6,5 кг. Недели через две, поляна у нас на Киевке подсохнет, можно будет попробовать лётные качества самолёта с мотором. Обязательно попрошу коллег сделать видео. Если не возражаете, на неделе подъеду за мотором.
    С Уважением!

  33. #30

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Поставил штатное зажигание RCXEL и винт 3W 19x8 деревянный. Мотор заводится от руки, холостые стали выше, ок. 2.000 1/мин - винт слишком легкий. Ну а дальше надо отстраивать на модели. Видео тут

    Еще замечание - по моему на звук с Бекером мотор работал мягче и более устойчиво, видимо для штатного зажигания правильный момент опережения надо подбирать. У Бекера все просто - ставь опережение "0" в ВМТ по индикатору, а остальное блок сам делает.

  34. #31

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    "0" в ВМТ по индикатору, а остальное блок сам делает.
    Иван, вы грамотный человек , до лампочки какое зажигание всегда подбирается максимальный угол опережения . То что мотор на стенде работает не о чем не говорит .

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Ну а дальше надо отстраивать на модели.
    Если хороший опыт посадок с глохом . Малую кубатуру надо так проверять, потом на самуль ставить - Попробуйте АИ92 , устойчивые холостые должны на 100 упасть \ опережение не забудьте подстроить\ .
    Последний раз редактировалось alekse; 15.03.2014 в 17:59.

  35. #32

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    всегда подбирается максимальный угол опережения
    С этим согласен, при этом в Бекере все понятно - как я уже говорил, ставишь 0 в ВМТ и, скажем при 9.000 1/мин опережение будет ок 25 град. ПКВ. С китайцами все наоборот - ставишь опережение 30град для максимальных оборотов, а на ХХ сколько получится (или я не прав?).
    Касательно ХХ - более тяжелый винт (вроде того, что я использовал) позволяет держать холостые сильно ниже - в случае с этим мотором до 1.500 1/мин, и без проблем. Единственно, перегазовки относительно более плавные. Но тут вопрос для какой модели предназначен мотор - если это полукопия, то такая приемистость вполне устраивает, если 3Д то думаю зависит от квалификации пилота.

  36. #33

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    (или я не прав?).
    Абсолютно правы . АИ92 все же попробуйте .

  37. #34

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Коллеги, всё-таки совместные труды не закончились даром. огромное спасибо Ивану А и всем, кто в теме участвует! Изделие на самолёте. Успешный взлёт и посадка.Зажигание Бекер, бензин 92, масло -синтетика 1/40. Винт 18/8 тяжёлый. Правда добиться низких холостых (1400) без остановки двигателя не удаётся. Взлетал и садился на 1700-1800 оборотах). При этом двигатель работает на холостых не равномерно при любых настройках иглы хх. На средних также работает с чихом (слышно в воздухе). Причём двигатель практически не меняет максимальные обороты при повороте иглы газа аж на 360 град. Всё равно, я доволен! Попробую сменить карб на новый, который прислали американцы, может поможет. Да, ещё заметил, двигатель иногда заводится в обратку. говорят, это бывает, когда зажигание раннее. Может сдвинуть датчик чуть влево (если см со стороны винта?) на более позднее?

  38. #35

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    На средних также работает с чихом (слышно в воздухе)
    Хрюканье мотора , это результат зависания лепесткового клапана . Поставьте лепестки более жесткие или сделайте ограничители открытия . Андрюхе , за кадром , привет .
    Последний раз редактировалось alekse; 28.04.2014 в 23:44.

  39. #36

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Мне понравился комментарий в кадре - "или зажигание или карбюратор..." . По поводу ХХ - производитель рекомендует 2.300 1/мин, так что 1.700 1/мин вполне нормально. По ощущениям - богато, или карб нужен с меньшим диффузором - 11мм вместо 1/2". Сейчас не помню какой штатный.

    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Причём двигатель практически не меняет максимальные обороты при повороте иглы газа аж на 360 град.
    Тут что-то неправильно, возможно насос слабо качает, причин может быть несколько...

    Небольшое замечание - я заводил на 95-м + 3% синтетики Мотюль 800.

  40. #37

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Сегодня завёл двигатель с другим карбом (который прислали американцы). Работа мотора стала немного стабильней. На максимальных оборотах стал работать ровно, без чихов. Да и холостые поровней. Буду пробовать в полёте, пришлю видео.

  41. #38

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Новый карб не помог, двигатель работал по-прежнему не устойчиво, на всех режимах. Обратил внимание на плохое прилегание к свече колпачка от установленного бейкеровского зажигания. Предположил, что может быть в этом проблема. И не ошибся. Сменил зажигание на китайское с другим колпачком, всё нормализовалось. Двигатель работает ровно. Скоро выложу видео.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в настройке
    от pie2 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2013, 12:17
  2. Nine Eagles SOLO PRO 100D - нужна помощь в настройке
    от admik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 20:39
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 17:22
  4. Нужна помощь в настройке Futaba 12FG
    от Shumacher82 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 22:35
  5. Нужна помощь Hirobo sceadu evo 50 SWM
    от finker в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения