Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

crrcpro gp26r вопрос по маслу.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток! Купил данный движок, в инструкции пишут что бензин мешать с минеральным маслом, синтетика мол низя и ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309

    crrcpro gp26r вопрос по маслу.

    Всем доброго времени суток!
    Купил данный движок, в инструкции пишут что бензин мешать с минеральным маслом, синтетика мол низя и все такое...
    Отсюда вопрос, почему??? Синтетика же лучше по всем параметрам... Или есть какая то хитрость ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Минералка для обкатки лучше, потом любое.

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    А чем лучше то? Создает нагар, дымит и тд тп, все равно не понимаю... Просто синтетика в наличии есть, а миниралку покупать надо, вот и задаю глупые вопросы

  5. #4

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    А чем лучше то? Создает нагар, дымит и тд тп, все равно не понимаю...

    Тем что зазоры рабочие в норму приходят быстрее (вы ведь для этого двигатель обкатываете) ввиду более низкой ээфективности минералки. На синтетике тоже прикатается, но потребуется больший промежуток времени и за температурой следить не забывайте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Ок, учту
    К стати на карбе у данного движка есть воздушная заслонка по типу для холодного запуска, кто нибудь реально ей пользуется?

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Тоже ломал над этим вопросом голову. Внятных подтверждений о преимуществах минералки для обкатки не нашел. Вся информация просто передается из уст в уста. К сторонникам этой теории у меня вопрос. По тестам и обзорам масел для двухтактных двигателей синтетика выигрывает по стойкости к задирам но проигрывает по износостойкости минералке. Так какие же тогда свойства минералки лучше для обкатки чем синтетика?

    И еще. Есть мнение что переход с одного типа масла на другое может вызвать проблемы с прокладками и сальниками.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Купил данный движок, в инструкции пишут что бензин мешать с минеральным маслом, синтетика мол низя и все такое...
    Отсюда вопрос, почему???
    Скорее всего написано, что обкатывать надо на минералке, а потом летать на синтетике. На другие моторы так пишут. Обычно литр минералки используем поначалу, а потом уже синтетику пользуем

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Есть мнение что переход с одного типа масла на другое может вызвать проблемы с прокладками и сальниками.
    Заблуждение. Основа у всех масел одинаковая, а вот пакет присадок-разный. Отсюда и названия - синтетика, полусинтетика, минералка... Ни разу не видел на своем авто, чтобы при смене типа масла что-то случилось с прокладками и сальниками-они все масло-, бензостойкие.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    У меня в катере есть прямой запрет на использование синтетики, и вообще все современных масел. Но не из за сальников. Просто там мотор Меркраузер 5 литров о 8 горшках, кто не знает, это старый-старый двигатель GM. Разработан был лет 40-50 назад, и все зазоры в парах не рассчитаны на современную группу масел, которые через эти зазоры пролетят, забыв смазать. Зато работает безотказно, только прогрей перед движением.

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    кто нибудь реально ей пользуется?
    Все пользуются.

  14. #11

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У меня в катере есть прямой запрет на использование синтетики
    Вы путаете 4Т и 2Т, система смазки принципиально разная... В 4Т это понятно, ибо там просто все масло вылетит через эти самые большие зазоры, в 2Т оно и так и так вылетит ибо находится в бензине Просто с минералкой еще и гарью осядет где только можно...

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Заблуждение. Основа у всех масел одинаковая, а вот пакет присадок-разный. Отсюда и названия - синтетика, полусинтетика, минералка... .
    Заблуждение. Причем, глубокое.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Илья! Да какая по сути разница , что используется в масле в виде основы и присадок. В отношении нашего случая все гораздо проще - стоит просто следовать инструкциям - катать на минералке, потом летать на синтетике. Не лить никаких присадок. И стараться не использовать разную бодягу вместо масла, типа Лукойл или Роснефть.
    Гораздо важнее прислушаться к рекомендациям п количеству масла в бензине и по возможности творчески их переосмыслить.

    Например - мотор ДА120, рекомендуемое соотношение 1:50 (по крайней мере для правильного синтетического Кастрол). Это советует производитель, и наверное он прав. Но самолет эксплуатируется частенько при температуре наружного воздуха 30 град и выше, притом в очень жестких режимах. Поэтому на свой страх и риск делаю соотношение 1:40.

    Другой пример - Двигатель ЕМЕ120, рекомендуется 1:35. Ага, соображаем мы Моторы одинаковые, а соотношение разное. Значит есть вопросики по материалам, термообработке и т.д. И бодяжим уже 1:25 без зазрения совести.


    На выходе оба мотора долго и счастливо работают, 80 и 25 часов соответственно, самолет засирается немного выхлопом, но как говорится , нормально.

    С другой стороны, два года эксплуатировал ДА100 на супермасле 3W (синтетика) 1:50, как доктор прописал. Очень радовался, летаю летаю, а срача от масла на самолете нет совсем. Какое масло классное. В какой то момент ушел запуск - стал запускаться не с первого-второго рывка, а с седьмого-восьмого. Субъективно чуть мощность уменьшилась. Налет был около 20 часов, может чуть меньше. Тут и краш по моей собственной вине подоспел - смотрю горшки розовые, значит очевидный перегрев. (голову на отсечение даю, сознательно не перегревал, мотор не мучил), снял цилиндры, на них и на поршнях есть задиры. Не глобальные, но они есть.

    С той поры 3W не использую. Тони Кларк на вопрос по маслу для Дашек ответил, что это масло ни в коем случае применять нельзя. Почему, не объяснил, сказал, что категорически нельзя... А Кастол одобрил. Ну вот как то так.

    Только не подумайте, что я всех за Кастрол агитирую, и Мотюль и другие аналогичные масла ничуть не хуже. Просто у нас дилер-официал по Кастролу есть знакомый, как говорится - от добра добра не ищут.

  17. #14

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Ок, учту
    К стати на карбе у данного движка есть воздушная заслонка по типу для холодного запуска, кто нибудь реально ей пользуется?
    Без заслонки не представляю как мотор завести руками.
    По мотору мотор хороший, но есть косяк изначальный , не правильно сделан отбор давления из картера, нормально не настроите,будет глохнуть на вертикалях, так что делайте провставок между картером и карбом с каналом для отвода давления в карб, я делал из 2мм стеклотекстолита. По поводу обкатки мотора , почитайте тему , на окончательную инстанцию не претендует , решать Вам.

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    заслонка по типу для холодного запуска
    - это просто для подсоса .

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Только не подумайте, что я всех за Кастрол агитирую
    Всяких набрано , литр лукойла на четырех моторах съеден 1\40 масло как масло , сейчас все масла лучше старой восьмерки . Вот левак без присадок купить запросто можно , тоды бяда . Видал как продавцы ,масло штиль , на канистрах пробки докручивали . Кастрол прикольное масло , как вода и вонючее . У знакомого пила хускварна , использует масло хускварна 1\50\ минералка\ наработка часов дикая . Картингисты мотюль 1\25 бодяжут . Мотюль 800\двойной эстер\ рекомендует 1\30 . Получается единого рецепта нет ?
    Последний раз редактировалось alekse; 28.12.2013 в 02:21.

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    поршнях есть задиры
    Выпускали давно лодочный мотор Привет , как правило он даже обкатку не успевал пройти , задирало поршневую причиной были не обработанные окна цилиндра \ острые кромки за которые кольца и поршня задирало \ . Другану подарили таких два , на них и не ездили . Из двух удалось собрать один ,на окнах были сняты фаски как положено , мотор работал долго и счастливо . К чему такая песня , да не занимаются производители этой ерундой хоть бренд хоть китай , вот и подцепает кромку окна кольцом когда оно притерлось и кромка острая стала . Масло и перегрев тут не причем . Человек фото задранной гильзы от 3W выкладывал , о кромки окон бриться можно . С наступающим новым летным .

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Масло и перегрев тут не причем .
    Вам виднее.

  22. #19

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    почитайте тему

    Спасибо! Интересные рассуждения, что в первом что во втором варианте

  23. #20

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Вот кто DLE торгует , рекомендует http://www.troybuiltmodels.com/items/PENNZOIL.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 717
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 17:56
  2. Вопрос по ASP-шной паре
    от 4eef в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 20:40
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 11:41
  4. Вопрос по маслу.
    от alen19 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 11:58
  5. Вопрос по мотору Саито
    от spyder3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.12.2012, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения