Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

CRRCpro GP26R Кто юзает? Есть пара вопросов.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У кого какие холостые у данной движки? У меня меньше 2300 тарахтеть не хочет... А этого явно много, самолет на ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309

    CRRCpro GP26R Кто юзает? Есть пара вопросов.

    У кого какие холостые у данной движки? У меня меньше 2300 тарахтеть не хочет... А этого явно много, самолет на месте не стоит, сесть будет проблематично... Да и заявлено 1600 на холостых.
    И еще есть странный спец эфект, если газ давать плавно все тип топ, если же резко втопить и сбросить - глохнет...
    Может еще не обкатался, тарахтел где то полтора часа при оборотах 2500 - 3500 на минералке 1:25. Далее регулировка винта "H" 1/4 против часовой от максимальных оборотов. L 1/6 против часовой от порога провала при резкой даче газа.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    У двигателя изначальный косяк, не правильно организован отбор довления в карб для работы помпы , отбор давления берется после лепестков, мотор не настроите, он будет на максимальных беднится и глохнут. Я проблему решал установкой провставка между карбом и клапаномиз 2 мм текстолита , в нем фрезеровал канал , после этого мотор работал как часы, да сейчас работает и летает. Тут есть тема по этому мотору , там это тоже описано.

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Ссылкой не поделишься?
    Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!

  5. #4

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    CRRC GP26R 26cc кто имеет инфо Пост 21 ЕвгенийARM подробно все описывает по доработке, вот вторая тема еще немножко по косякам CRRCpro GP26R бензин

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Честно говоря не очень понял как и где точно отверстия сделать "в домике" о которых он говорит... Хотя двигло еще не разбирал, может после разборки и поиска отличий будет что то понятно... А к стати вырезы в поршне так же делались или такой и есть с завода?

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Можно еще один глупый вопрос ?
    Чиркнул 18 пропом по асфальту чутка, в общем нет больше 18 пропа, но есть 16х6, понятно что маловат, но другого на данный момент нет...
    Отсюда вопрос, есть ли у данного зажигания ограничение оборотов двигателя? Или будет раскручиваться пока что нить не отвалится ? Или просто по тахометру выставить максимальный газ на 9000 и не париться?

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Просто дождаться нужного пропеллера или самому выстругать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Ждать совсем не хочется... а для второго пункта руки слишком кривые

  12. #9

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    самому выстругать
    Мой опыт по самостоятельной стружке винтов, пока отрицательный . Не выдают обороты и тягу .

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Спортивные винты не продаются в магазинах, их сами делают. Не даром пионеров в кружках первым делом винты делать заставляли. Да и потом тоже - хочешь летать, стругай винты. Была в этом сермяжная правда. В данном случае еще и размер имеет значение... Не простое дело. Но я про другое писал - ставить винт 16х6 вместо 18х10 или 18х8 просто бессмысленно... Впрочем никого не убеждаю

  14. #11

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    У меня тренер, тяги за глаза и на 16 пропе, да и движка пока на обкатке летать буду блинчиком Просто любопытно как будет себя вести двигло, есть ли защита у зажигания от ухода "вразнос". По идее можно встроить в самодельный киллсвич при привышении оборотов допустим более 9000 отключай зажигание, просто винты заказаны два дня назад, так что ждать еще недели две... А здесь покупать в 3 раза дороже жаба душит

  15. #12
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Дорогой Леонид! Защита двигателя от "ухода в разнос" должна быть прежде всего у пилота в голове. А перегреть двигатель можно с любым пропом. Поэтому если "тяги за глаза" лети и не парься, в полете выбереш необходимый тебе режим, канал управления газом надеюсь у тебя есть. Удачи и мягких посадок.

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    )) Когда леталко падает рефлекторно тапку давишь на полную пытаясь вывести, так что данная защита как раз таки может давать сбои ;-)

  17. #14
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    А отключить двигатель, когда "леталко" падает думаешь лучше? Если уж совсем невтерпеж полетать, введи ограничение на машинку газа до 8500 - 9000 об/мин. (твой пост № 6) и отрабатывай рефлексы.

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Есть еще вопрос к Гуру, пробовал сегодня настроить карб после установки проставки для нормальной работы насоса, стало конечно сильно лучше, но есть одно НО... Ощущение такое что заливает на малых оборотах, когда средние и выше или перегазовки все тип топ, дыма почти нет и тд тп, если же потарахтит где то секунд 30 на холостых и дать газу, куча дыма потом просирается и опять все ок. Если же не трогать больше двух-трех минут на холостых, может и вообще заглохнуть... Лечится сие дело как то?

  19. #16
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Конечно лечится. Закрывай по малу (на толщину жала отверки) низкую иглу пока сохраняются нормальные перегазовки, а потом регулируй высокую иглу по максимальным оборотам (лучше начинать с заведомо переобогощенной высокой иглы) с небольшим ее возвратом в сторону обогащения без потери оборотов. Только имей в виду, что когда поставишь нормальный проп. регулировки придется повторить. И еще настройки карбюратора потребуют терпения и определенного опыта, кроме того в полете двигатель может вести себя несколько иначе чем на земле, нужно пробовать.
    Последний раз редактировалось IVM; 11.01.2014 в 22:18.

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Судя из написанного кратковременные превышения оборотов не страшны? Главное чтоб не было перегрева?

  21. #18
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Это точно! Поэтому, пока мало опыта, лучше летать с чуть чуть забогощенным двигателем.

  22. #19

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Мне мега дурь не к чему, 3Д не кручу, мне главное чтоб на холостых не глох, и в то же время можно было сесть нормально, а выставить холостые меньше 2500 не получается, если плавно газ скидывать то тарахтит и на 2200, а если резко - глохнет... А о заявленных производителем 1600 даже говорить не стоит...

  23. #20
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Леонид! Скинь в личку свой мобильник, завтра вечером позвоню.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. crrcpro gp26r вопрос по маслу.
    от LeonVS в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.12.2013, 18:47
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 21:06
  3. Пару вопросов по 500-ке
    от Serg78 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 10:06
  4. Помогите с Lost Plane Finder (и пара вопросов)
    от teremok в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 13:50
  5. Пара вопросов про биг ламу
    от vovanchik в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения