Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

Кто пользует spe-40Z и dzy26cc бензинки, отзовись!

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кому интересно, данные теста dzy26cc с разными пропами (из немецкого журнала)....

  1. #41

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Кому интересно, данные теста dzy26cc с разными пропами (из немецкого журнала).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Prop.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	67.2 Кб
ID:	30110  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Сегодня запустил DZY26. Пропеллер поставил 15х8, большего диаметра в доме не нашлось. Запускал на «стенде». Прокачав несколько раз, включил зажигание. Завелся после 5-7 рывка (был перелит). Регулировки карбюратора и зажигания не трогал. Движок работает очень стабильно (даже когда кончалось топливо и оно шло с множеством воздушных пузырьков). Большие обороты не давал, максимум на 1/3 газа. Открутил полностью винт механической регулировки холостых оборотов (иглу холостых не трогал) двигатель, спокойно работал на 1700 об/мин, но по устойчивой работе было видно, что иглой L (холостые) обороты можно еще уменьшить. Топлива залил всего 60-70 грамм.. На холостых и 1/3 газа двигатель проработал в общей сложности – 12-15 минут. Глушил и заводил раз 8-10 и всегда (кроме первого раза, описанного выше), он заводился без дополнительного подсоса и с первого рывка. Заводил – на холостых. Двигатель на «стенде» был прикручен жестко, но вибрация была не больше, чем когда там же стоял АСП91 4 тактный. Даже, кажется, что вибрация была меньше. Теперь о недостатках…. Глушитель надо менять, не по причине плохого изготовления, я за то что с ним мотор тарахтит как бензопила. Звук, как у пилы и громкость тоже.


    Алексей

  4. #43

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Искренне рад за Вас.
    По поводу глушака я смотрел он по моему не проварен а проклеен вроде холодной сварки, может имеет смысл его разобрать, заменить только центральный бочонок "на побольше".
    Не знаю насколько это надежно.

  5. #44

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    ....данные теста dzy26cc с разными пропами.
    Приношу извинения за не корректную информацию (перевел статью и понял) эта таблица для движка на 23.95 куба и одним кольцом, но параметры у них схожи, как я понял это предшественник dzy26cc. Так что для dzy26cc обороты могут быть другие.

    Менять что-то в "родном" глушаке (мое мнение) нет смысла. Глушак - "пустой", ставить трубки другого диаметра и перегородки сложно и не известно, что из этого получится. Легче купить или сделать новый.

    Алексей

  6.  
  7. #45
    dic
    dic вне форума

    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Андижан
    Сообщений
    18
    А кто поможет подобрать самолёт для движка dzy26cc.
    Какой вес он потянет резко вверх?
    Мне дали ссылочку на такие самолёты
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

    а такие самолёты он потянет
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    вес то почти одинаковый.

  8. #46

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от dic Посмотреть сообщение
    ....
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index...Do=showProduct[/url]
    вес то почти одинаковый.
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    Такую модель 3W28i тянет легко, а он по мощности/винту/оборотам с dzy26cc не сильно отличается....

  9. #47
    dic
    dic вне форума

    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Андижан
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Den45 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от dic Посмотреть сообщение

    ....
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index...Do=showProduct[/url]
    вес то почти одинаковый.
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    Такую модель 3W28i тянет легко, а он по мощности/винту/оборотам с dzy26cc не сильно отличается....

    Всё понятно! Спасибо!
    Мы взяли двс, теперь подбираем модель!

  10.  
  11. #48
    lio
    lio вне форума

    Регистрация
    01.02.2002
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Привет!
    спросить хотел неуж никто не пользуется етими двигами
    хотелось бы услышать народ

    про себя скажу
    непобедимая (пока) вибрация в районе 3-4 тыщь причем довольно большая
    но при выходе на 5-6 тыщь и выше она пропадает (становится еле заметной ) почти как у калилки 0.61

    двиг SPE40
    скормил литра 2 топлива
    кручу пока на стенде

    пока все

  12. #49
    lio
    lio вне форума

    Регистрация
    01.02.2002
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    и еще в догонку просьбочка
    у кого есть етот двиг (SPE40) снимите плз начальные установки карба (там Walbro WT-433)
    а то я протупил :-(
    снять то снял а де записал непомню

  13. #50

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Всетаки прикупил SPE40 в китае сие чудо обошлось в 149у.е + 35почта +10 перевод все прилетело за 14 дней.
    Поделитесь опытом по его запуску установкам может есть какие особенности при обкатке, и как поставить правильно зажигание ?
    Заранее благодарен.

    P\S по поводу утановок карба скажите что нужно я его еще не крутил.

  14. #51

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    [quote=Faleks;271533]
    Кто может поделится опытом крепления двигателя dzy26cc на модели (стенде)?


    Я столкнулся с одной не приятной штуковиной .
    ради интереса снимите фланец для крепления мотора ипопробуйте его на прочность.
    Потом расскажу страшную историю

    Цитата Сообщение от dic Посмотреть сообщение
    А кто поможет подобрать самолёт для движка dzy26cc.
    Какой вес он потянет резко вверх?
    Я сделал аппарат получился (с заправленным баком) около 4 кг.
    летал пока только на деревянном винте 17*6 .
    Движок пока на богатом режиме и обороты 7500
    Тянет достаточно неплохо.
    Расположен вниз головой.
    Заводится хорошо.
    П.С. Я сделал новый фланец для крепления мотора
    Интересно будет услышать и поделитьс практическим опытом по эксплуатации этого мотора
    У нас 2 штуки

    [Такую модель 3W28i тянет легко, а он по мощности/винту/оборотам с dzy26cc не сильно отличается....
    A какой винт и обороы?

  15. #52

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от kamvostok Посмотреть сообщение
    Всетаки прикупил SPE40 в китае сие чудо обошлось в 149у.е + 35почта +10 перевод все прилетело за 14 дней.
    Поделитесь опытом по его запуску установкам может есть какие особенности при обкатке, и как поставить правильно зажигание ?
    Заранее благодарен.

    P\S по поводу утановок карба скажите что нужно я его еще не крутил.
    А в каком магазине брал если по старой ссылке, то как с ними общался, там же все по китайски?

    По зажиганию: ставишь поршень в верхнюю мертвую точку и крутишь хомут с датчиком до образования искры, потом поворачиваешь против вращения винта на 3-5 градусов. У меня с такой настройкой завелся без проблем. Крепление датчика зажигания у них идиотское, так я его в тонкую латунную трубку затолкал, а уже ее зажимал в хомут.

  16. #53

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    [quote=vald;257401]
    Вчера запустили движок dzy26cc..
    А как поживает ваш крепёжный фланец?

  17. #54

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    А как поживает ваш крепёжный фланец?
    Ради интереса снял сейчас фланец... да материальчик конечно интересный....
    Гнется без труда, но очень вязкий.
    Я гонял свой движок в общей сложности, минут 40-50, крепежный фланец не деформировался, но движок стоял на втулках с большим диаметром.
    Так расскажите теперь страшную историю...


    Алексей

    З.Ы. Какое Ваше мнение о данном моторе?

  18. #55

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Ради интереса снял сейчас фланец... да материальчик конечно интересный....
    Гнется без труда, но очень вязкий.
    Я гонял свой движок в общей сложности, минут 40-50, крепежный фланец не деформировался, но движок стоял на втулках с большим диаметром.
    Так расскажите теперь страшную историю...


    Алексей

    З.Ы. Какое Ваше мнение о данном моторе?
    [/quote]
    Собрали симолет . Сначала хотели облетать без капота. Проверить как выкос.
    сделали два полёта . после каждого полный осмотр аппараата.
    на третий раз ( как в сказке) иду от себя перевернул самолёт, начал раворачивать к себе
    и тут произошло самое интересное ,стал глохнуть мотор ну и заглох. посадил .
    начали разбираться . глушитель отлетел, пошли искать (примерно видели где упал) нашли.
    сорвало несколько витков . подергали мотор свободно болтается (хорошо что под капотом).
    попытались разобраться сначало отломились два нижних уха (в слабом месте крепления фланца к картеру) а послеэтого доломались две шпильки.
    открыли коробку со вторым мотором сняли фланец,он оказался тоньше первого (видимо их рубят особо ни о чём не задумываясь) и тоже мягкий. мы сделали два новых ,не стали испытывать судьбу.
    На обоих моторах есть не большой люфт.
    Звонил в магазин сказали ,чтоэто нормально, но всёравно подозрительно.
    А так мотором доволен работае пока хорошо приёмисто хочу попробовать заявленный винт 16*8
    Будет новая информация, по делу, обязательно поделюсь.
    А как вставить фотку?

  19. #56
    lio
    lio вне форума

    Регистрация
    01.02.2002
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Приветствую!
    смотрю есть немного оживление :-)

    я опять с просьбочкой :-(

    дайте стартовые установки иголочек на карбе SPE-40
    а то я чет свой раскрутил сильно :-((
    просто у меня 1 карб на 2 разных двига , вот и доигрался

    заранее балагодарствую

  20. #57

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от kamvostok Посмотреть сообщение
    Всетаки прикупил SPE40 в китае сие чудо обошлось в 149у.е + 35почта +10 перевод все прилетело за 14 дней.
    Не поделитесь опытом приобретения двигла в Китае? Я в китайском вааще ни в зуб ногой...

  21. #58

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Добрый день.

    Я просто смотрел сайты по моделям в китае и написал на обычном англ. языке что мне нужно и все мне также ответили закинул деньги, мне скинули № накладной и я ее отслеживал вот и все, правда не все магазины ответили на мою заявку но всетаки нашлись и добрые китайцы Они все рассматривают сразу маштабно 20 ДВС или 500 моделей одного наименования вот единственная проблема найти такой магаз который торгует поштучно. Там где я покупал они больше на письма неотвечали

    P/S По поводу настрок SPE 40 могу сразу отметить зажигание выставляется не по инструкции, и настройки карба тоже регулировал сразу его вообще калбасило сильно при заводских, я так понимаю к каждому экземпляру SPE свой подход и индивидуальные установки (наверное сказывается китай). Да при первых попытках завести отламилась одна ножка крепления. Но самик вчера обкатал все четко работает и на трех, хотя нужно будет четвертую все равно востановить.

  22. #59

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Если мотор покупался непосредственно у Томи - у меня была аналогичная ситуация, без проблем купил первый мотор, затем он пропал, в конце концов он ответил - но теперь предлагает покупать либо оптом, либо по новой и совсем неинтересной розничной цене.

  23. #60

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    159
    Да, Томи терь каж-ся в основном на штаты работает. К остальным клиентам интерес потерял. Кста, а никто не пробовал его 26 кубовики? Как они?

  24. #61

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет! И так... Кто подскажет(реально, а не по "бумагам" ) с какими винтами какая "статика у DZY26? Как ни бьюсь , больше чем 4700г не могу "скачать". Правда с оговоркой: есть только винты с шагом х10 диаметров от16 до 20. Подозреваю что ему(мотору) тяжело их крутить. Но что самое интересное, со всеми винтами обороты почти неизменные, а тяга максимальная с винтом на 20! Есть ли тот, кто РЕАЛЬНО мерил тягу, и если да, то не поделитесь ли результатами?
    Александр.

  25. #62

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    84
    Пробовали 17х8 - статика 5,5 кг

  26. #63

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andr Посмотреть сообщение
    Пробовали 17х8 - статика 5,5 кг
    Спасибо! Уже что то... Мои предположения подтверждаются. Может ещё кто поделится...

  27. #64

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Пробовал только на двигателе Zen- 26 винт 17-8 6 кГ.
    Без глушителя -7кГ.

  28. #65

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос к "DZY-щикам".
    Воздушный диффузор(входной патрубок) как его еще назвать?.. (на карбе колоколообразной формы)
    Короче, "не лезет" он у меня под капот!
    А можно ли его снять? Физически -да, 2 болта и все.
    А вот эксплуатировать? В принципе у него же есть некие функции, раз он стоит?
    Обидно! Целых 3 см "съедает"...

  29. #66

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    Вопрос к "DZY-щикам".
    Воздушный диффузор(входной патрубок) как его еще назвать?.. (на карбе колоколообразной формы)
    Короче, "не лезет" он у меня под капот!
    А можно ли его снять? Физически -да, 2 болта и все.
    А вот эксплуатировать? В принципе у него же есть некие функции, раз он стоит?
    Обидно! Целых 3 см "съедает"...
    снимай, ничего не изменится, он типа как сопло лаваля поток разгоняет, но эффект может быть 1-2% дай бог, у меня на лодке он не стоит,тоже с ним не влезает, он нужен для очень оборотистых гоночных моторов до 20000об, улучшает наполнение

  30. #67

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    А можно ли его снять? Физически -да, 2 болта и все.
    Попробовать нужно.
    Я на Зенохе пробовал без него-на малых брызжет топливо из карба,на иглы реагирует тупо.
    С ним -асе в норме.
    Но это было на необкатанном.
    На обкатанном не пробовал снимать.

  31. #68

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,304
    Снимай не снимай,летает все равно хреново.

  32. #69

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Снимай не снимай,летает все равно хреново.
    Хто?
    Модель?
    Мотор один не летает.

  33. #70

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Снимай не снимай,летает все равно хреново.
    По подробнее можно.... что с чем хреново летает?
    Сам мотор не полетит... это ясно...
    На какой модели установлен мотор (ведь речь идет о DZY26)?
    И почему плохо летает?

    Алексей

  34. #71

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Господа, "эксплуататоры"!
    Можно конкретики от тех, кто фактически эксплуатирует данный двигатель DZY26:
    - оценка из соотношение цена/качество
    - срок эксплуатуции и условия (авиа,судо и проч)

    А то тут сомнения есть у некоторых..

    И к вопросу "шаловливых рученок"...
    1 Есть идея развернуть его башкой в бок. Для сохранения при этом выхлопа вниз хочу распилить глушак по середине соединительной трубки. После установки в удобных положениях двига и глушака соединить гибким термобензостойким шлангом. Как может повлиять на работу такое изменеие геометрии канала?
    2 to vald
    Вы как-то обмолвились о развороте карба. 3 вопроса - куда,как и зачем? И 4й. - удалось?

  35. #72

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Вопрос
    что за фланец который так усердно отрывает на этом движке????
    очень надо так как хочю приобрести СПЕ40

  36. #73

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    Господа, "эксплуататоры"!
    Можно конкретики от тех, кто фактически эксплуатирует данный двигатель DZY26:
    - оценка из соотношение цена/качество
    - срок эксплуатуции и условия (авиа,судо и проч)

    А то тут сомнения есть у некоторых..

    И к вопросу "шаловливых рученок"...
    1 Есть идея развернуть его башкой в бок. Для сохранения при этом выхлопа вниз хочу распилить глушак по середине соединительной трубки. После установки в удобных положениях двига и глушака соединить гибким термобензостойким шлангом. Как может повлиять на работу такое изменеие геометрии канала?
    2 to vald
    Вы как-то обмолвились о развороте карба. 3 вопроса - куда,как и зачем? И 4й. - удалось?

    Карб разворачивается на 180гр единственное чтоб прокладкой не закрыть отверстия
    это связано в основнм с тягой газа так как промежуточная качалка не всегда удобна
    Да и доступ к регулировочным винтам, у нас получилось упираются в моторный шпангоут, но это у всех по разному связано с конструкцией модели.

  37. #74

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Люди добрые, поделитесь мнением насчет spe40. Стоит ли связываться? Можно "приручить"?
    Хочется узнать можно ли нормально летать или опять - "руки в масле опа в мыле"...
    День чиним, настраиваем - 15 минут летаем? Или "глаза страха боятся"?

    Как ведет себя КШМ после обкатки? Зажигание надежное? Заводится легко? Насколько сильная вибрация на рабочих режимах? Сильно коптит?

    Планирую приобрести на самик под 26цц.(пилотажка) 1750х1650. Сухой вес 2650. площадь 62 кв дм.

    Спасибо

  38. #75

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Люди добрые, поделитесь мнением насчет spe40. Стоит ли связываться?
    Можно "приручить"?
    Хочется узнать можно ли нормально летать или опять - "руки в масле опа в мыле"...
    День чиним, настраиваем - 15 минут летаем? Или "глаза страха боятся"?Как ведет себя КШМ после обкатки? Зажигание надежное? Заводится легко? Насколько сильная вибрация на рабочих режимах? Сильно коптит?
    Покупай, нормальный мотор, только бери его версии 2 (V2) у нее лапки усилены, доработанное зажигание, новая тепловая проставка карб-голова, новая свеча, новый носок вала и датчик холла..., вобщем есть полезные изменения в хорошую сторону.
    Приручить, можно, и довольно не сложно..., зажигание поставил как рекомендуют 6-7 мм до ВМТ - при этом метку ставить по срабатыванию искры на свече при повороте вала и туда закрепляете ДХолла, корректировка потом если увидите необходимость. Карб, выше был вопрос положение игл? - не парьтесь, действуйте просто, откройте от закр. положения 1/2 оборота низкой иглы, брызните во входное отверстие топлива и запускайте... ежели будет глохнуть после запуска - почуток! открывайте низкую иглу и в какой- то момент он начнет устойчиво работать на МГ... при этом здорово ежели у вас будет в руках инфр.кр. термометр или какой еСче, чтобы голову ему не перегреть, на всякий случай,... если выхлоп будет звонкий без копоти и брызг то бедноват и надо почуток открывать низкую иглу при этом в какой-то момент могут начать падать обороты МГ кот. можно увеличить упором закрытого положения дроссельн.заслонки.
    Дальше можно и переход и максимальный начать подкручивать с положения к примеру 1,5 оборота высокой иглы, с плавным выходом на макс.газ дросселем по чуть-чуть 1/8 и менее оборота иглы. После установки мах.газа, регулируйте переходный режим, приемистость, низкий иглой по чуть-чуть туда-сюда. Помните только, что коррекция низкой иглы влечет необходимость коррекции и высокой. Наоборот - нет.
    Коптит-богатая смесь - корректируйте с обязательным измерением температуры головы, перегрев - бедная смесь! По цвету свечи - светлокофейный цвет - нормуль!
    Важно, чирбы все соеднения были плотными без подсоса воздуха и импульс на топл.насос шел четко... его будет слышно хорошо от вращения в/в рукой.
    Я конешно совсем не Гуру в моторах, так что-то сам,... что-то друг подсказывает. Рассказываю как сам понимаю!
    Мне кажется мотор по параметрам цена - качество соответствует, 3 лошади вроде даст. Сейчас до сих пор считаю прикатывается, мощу не выдает заявленную 3,2. Посмотрю когда окончательно прикатается что выдаст... перец! китайский!

  39. #76

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Очень познавательно, спасибо. А скоко ему надо вольтажа? Китайцы почему то мне пишут строго 4.8!
    Мне вот интересно, почему бензо-косилки и пилы того же самого китайского производства, дешевле раза в 2,
    работают как часы. Захотел покосить или пильнуть - вжик и все, потом бросил в сарай и забыл.
    Ведь по сути спе40 того же принципа... Вообще мне спе40 мне напоминает советский мопед в детстве



    Пы Сы
    Если куплю Вас замучаю

  40. #77

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Очень познавательно, спасибо. А скоко ему надо вольтажа? Китайцы почему то мне пишут строго 4.8!
    Мне вот интересно, почему бензо-косилки и пилы того же самого китайского производства, дешевле раза в 2,
    работают как часы. Захотел покосить или пильнуть - вжик и все, потом бросил в сарай и забыл.
    Ведь по сути спе40 того же принципа... Вообще мне спе40 мне напоминает советский мопед в детстве



    Пы Сы
    Если куплю Вас замучаю
    У меня 4 банки стоит на питании, ставил и 5 банок... зажигание работает нормально.
    Если, обкатаете и отрегулируете мотор как это надо, будете проводить предполетное и послеполетное, как говорят авиатехники, техническое обслуживание самолету и его мотору, то и Вы сможете без проблем оставлять своего бензиныча без боязни, что не запустится или откажет или еСче что.
    На RCдизайне есть статьи по бензомоторам, изучайте и применяйте... рекомендую, сам так поступил!

  41. #78

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    У меня 4 банки стоит на питании, ставил и 5 банок... зажигание работает нормально.
    Если, обкатаете и отрегулируете мотор как это надо, будете проводить предполетное и послеполетное, как говорят авиатехники, техническое обслуживание самолету и его мотору, то и Вы сможете без проблем оставлять своего бензиныча без боязни, что не запустится или откажет или еСче что.
    На RCдизайне есть статьи по бензомоторам, изучайте и применяйте... рекомендую, сам так поступил!

    Согласен, дело не в машине, а в том что кто между рулем и сидением находится.
    А кто и скоко снимал в реальности с SPE-40?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто пользовался этой аппаратурой?
    от Cold Fear в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:27
  2. Подольск отзовись!
    от AirBoy в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 01:16
  3. Автор фотографии вот этого стенда с микродвигателями - ОТЗОВИСЬ!
    от Mekhanik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 19:19
  4. ПокупательКалибра отзовись!
    от sergei30 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 00:36
  5. авиамоделисты из Опочки! отзовись!
    от pavlin в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.12.2006, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения