Ручной стартёр.

Казаков_Alexandr

Всех с НГ.
На 70сс опозитник поставил ручной стартёр от бензопилы. Диаметр шкива около 50-60мм. Мотор ниразу не заводился, новый сухой. Попытался подёргать стартёр, с трудом удаётся сделать оборот, рывка как у бензоинструмента не получается. Приходится коленой и рукой прижимать раму верта к полу, а другой тянуть наверно 30 кг. С топливом будет легче, или ещё тяжелее?. С одной стороны будет смазка, с другой- увеличится компресия. Или я напрасно переживаю, с годами будет заводится левой задней. Как бы было здорово, взял вертолёт с баклашкой топлива и передатчик и в путь. Уж больно не хочется таскать на поле электростартёр и акку, особенно для 70сс.

alekse

На пилах большой кубатуры декомпрессор есть , вы если на один горшок такой поставите будет легче .

jkson

Александр, а какой вертолет и какой двигатель? Можно фото или ссылку? Очень интересно, сам бензиныча собираю.
p.s. вертолетная ветка не тут )

alekse
Казаков_Alexandr:

Сверлить цилиндр?

Снимаем цилиндр сверлим , режем резьбу , вкручиваем декомпрессор . Час работы .

Казаков_Alexandr

Я не настолько крут, что бы так радикально подходить к решению данной проблемы. Проще будет сделать стремя (из капроновой ленты) под ногу, чтоб аппарат не отрывался от земли во время запуска, и двумя руками дёргать.

Много ли в вертолётной ветке спецов по бензиновым движкам да ещё и такой кубатуры? Да и вопрос у меня по поводу запуска движка, а уж где он стоит, это вопрос десятый. Более полная инфа возможно будет ближе к весне. А пока ещё рано “хвост распускать”. Для начала надо движок запустить.

Губанов_Игорь

У самолетчиков стартеры крайне редко используются, в такой кубатуре обычно руками запускаем. Вряд ли кто чего подскажет. Электростартеров видел несколько штук на 50сс, но они весят прилично, для вертолета наверное точно не вариант.

Казаков_Alexandr

Да собственно суть моего вопроса заключается в том, будет ли легче проворачиваться движок после обкатки по сравнению с тем как сейчас, когда он “нулёвый” сухой.

Mongoose9999

должно бить на оборот . кольца притрутса компресия поднимитса. А в обших чертах там мала что будет отличатса , вот когда движок пойдёт на износ и компресия начнёт падать тогда он и прокручиватса будет легче. А сухой мотор вобше ненада крутить.