Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Телеметрия на ДВС. (датчики)

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Несмог или неумел поиском наидти тему где об этом говорили. Интересует что с ДВС творитса в воздухе , хочетса поставить ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013

    Телеметрия на ДВС. (датчики)

    Несмог или неумел поиском наидти тему где об этом говорили.
    Интересует что с ДВС творитса в воздухе , хочетса поставить т дачик и RPM , Ну хочетса на их взглянуть в телеметрий и нехочетса ставить оптические RPM датчики . Также хочетса на т ставить круговой (как шаиба под свечу). Можэт kто знает где такие купить на телеметрию FrSkay sesor hub , термо датчики на все телемтрий мне кажетса PT100 ево можна и наидти в другом месте. RPM? интересует на бензиныч так что можна щитать от провода свечи или датчика хола , может есть схма на DIY. Кто как пользуетса ими если на телеметрию.

    извините, попал наверна не в тот раздел - может можна перенести на "Самолеты с ДВС. Общие вопросы"

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Привет, зачем мудрить с высоким напряжением или датчиком хола? У любого зажигания (по крайней мере что я встречал) есть выход RPM цепляешь туда любую мегу и меряешь время между импульсами, получаешь обороты.

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    С високим мудрить многа ненада , он щитиваетса индуктивна на растояние , есть такие датчики толька которых видел- огормные. Bиход RPM тот же самий что виход хола , проста он паралельна подключон . Ну я незнаю что ждёт на входе HUB телеметрий - мне кажетса что тоже самое что на виходе хола, толька какая амплитуда импульса. Телеметрию хачу потому что в статике параметри т и RPM будет заметно разные. на SD писать и анализировать нехочу.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Интересует что с ДВС творитса в воздухе
    Дааа ,знание это сила , а не знание - божий дар . А надо ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Собираюс GP-61 спрятать в капоте 2,3Extra - резать ево ненада, помешаетса полностю, ну хочетса бить уверенхым что с т режимом всё в норме , если имеетса телеметрия то нада толька подключить к приёмнику датчик , это же ничево не усложнят. Вот толька дачик качественый под свечку хочу наидти. А как по другому померить - инфракрасным под капот недостать, и этот замер не так и точный , за одно летом в жару можна гонять пока телеметрия неначнёт пишать что нада сбавить газ а обороты это так , поигратса. И заодно и знать, сколька же он раскручиваетса.

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Вроде с этими жучками не проблема . Теплопроводная паста и крепим куда душе угодно . На пример, лепесток из меди под свечу .http://www.*************/product/1007...&type=category

  9. #7

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Да я знаю этот датчик , ну он как та недоёт уверенности , Ви пользувались им ? К електрички ево устанавить непроблема , а где ево на цилиндр одеть? между рёбрами - ну ведь там теперетура уже совсем другая и поток может то место охлаждает больше , или ево поверх на свечку ставят - там ничево неплавятса, и как фиксирует ?
    Я гдета встречал кольцеобразные которие ставитса между cвечкой и цилиндром как тонкая шайбочка разных диаметров , ну потерял , поиском нахожу K-Type датчики ну телеметрия их непоймёт.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ви пользувались им ?
    Нет и не буду . На моторах с воздушным охлаждением куда не торни везде будет разная температура . Ставьте как рекомендуют , под второе ребро сзади . И будете не летать а на телеметрию пялиться .

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Ищу такова http://www.auberins.com/index.php?ma...roducts_id=137 толька этот К- Type , согласитесь что в этом месте будет самий точний замер - охлаждаетса воздухом или жидкостю

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Под свечу делаете медную шайбу с хвостом , и к этому хвосту с теплопроводной пастой крепите родной датчик а не черт знает от чего . И получаете температуру под свечой , раз так надо .

  14. #11

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Спасиба, наверна так и буду делать , толька крепить буду другой датчик (удачней по размерам ) - PT100 эето вовсе резистор которий линеарна меняет своё сопротивление зависимо от т . Те кто показал не чорт знает что а именно для этова зделаны толька сам тип дачика другой.

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Такой не подойдет?

  16. #13

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Спсиба!
    Предназначен кажетса для этово , интересна провод силиконовий. Не так уж дорога можна купить, хотя для замеров в статике.

  17. #14

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Пользую телеметрийую фриску ( ЖиЭрка 9-ка платформа ) во время полетов помощи НОЛЬ или около него. НО!!! Один раз она ( телеметрия) -точнее часть оной, которая показывает % пер\прм очень помогла при поиске 2,5 метрового самолёта в метровой траве после брутального косяка ( взлетел с закрытым дренажом )..... Сел очудачно метрах в 200-х . Искал, только по телеметрии... Кто может помнит был такой вид "охота на лис"....

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Интересует что с ДВС творитса в воздухе , хочетса поставить т дачик и RPM , Ну хочетса на их взглянуть в телеметрий и нехочетса ставить оптические RPM датчики .
    Интересно, как иногда совпадают мысли Сегодня получил на почте комплект фриски с телеметрией для этих же целей с оптическими датчиками оборотов и датчиками температуры. Использоваться будет совместно с радио Футаба 12Z:


    Может окажется и грушкой, а может и конкретную пользу принесет, будем посмотреть.

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а может и конкретную пользу принесет
    Другану пользу принес , моторка пердела и гарью плевалась , установленная теле показала температуру до 80 . УОЗ мал был , увеличили , при 90 и выше стало нормалек , краб не трогали .

  20. #17

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Конечно надо пробовать, тем более, если она уже в руках. Но, ИМХО, в полёте нет времени отвлекаться на цыфири экрана телеметрии, к тому же в яркий день увидеть .... Услышать таки да... Второе, когда переносишь взгляд с далёкого объекта на ближний, зрение требует времени на перефокусировку как туда, так и сюда. И надо ещё время попасть взглядом точно на искомый объект Плюсом, ИМХО, идёт индикация % пер\прм и уровень бортовой батареи питания... В моем случае питание раздельное: одна батарея "прм+газ", вторая- "остальные рульки"... Из батарей телеметрируется только батарея "прм+газ". Когда инсталлировал на JR-ку под экран телеметрии в антенное гнездо от штатной антенны смонтировал с - образный кронштейн с площадкой крепления экрана ( на скотч) на максимальную длину, которую позволял штатный жгут телеметрии... Всё равно переносить взгляд не комфортно. Но это, повторюсь, чистейшее ИМХО ( ткскзть, особенность организьма). Удачи.

  21. #18

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Интересно, как иногда совпадают мысли Сегодня получил на почте комплект фриски с телеметрией для этих же целей с оптическими датчиками оборотов и датчиками температуры. Использоваться будет совместно с радио Футаба 12Z:
    Может окажется и грушкой, а может и конкретную пользу принесет, будем посмотреть.
    Рад , что мысли совпали - как думайте т сенсор устанавливать . Я буду пробувать обороты пускать пряма от дачика хола , толька опто развязку поставлю. Нехочетса проста оптодачик ставить на морде, крепление может затруднить сёмку капота - как думайте устанавлиавть?

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    .... в полёте нет времени отвлекаться на цыфири....
    Ненада же на экран смотреть когда виполняите фигуру метр от земли , полетели пряма и смотрите - Ну лична мне щас незатрудяет посмотреть что таймер показивает , светит солнце или дождь капает , без какова экстрима. Зависли на висоте прогазовали , посмотрели темературу , RPM. Единственное зимой когда пульт в утеплительные "штаны" и плёнка экрана запотела , и то полетели ровна протерли одной рукой плёнку и посмотрели.
    Если самому это затрудительно попросим колегу , пусть скажет какое т в каких режимах . Самому с начала било трудна отвлекатса на таймер - приподмиал тогда пульт чтоб голову неапускать , ну регулярна всё делая привикайте и есть достаточна время посмотреть вниз. Ведь ми это хотим делать не для тово чтоби облегчить полёт , а узнать в каких режимах работает мотор. Поигратса - если всё путём , можна снимать и ставить на другой, а если т питаетса идти к перегреву - пусть останетса и пищит. в жаркие летние дни может и мотор побережёт. и бортавое питание тоже харошая вещ - ненада думать где на борт устанавливать идикатор , или перед полётом чтота мерить, взглянули на экран и внебо, хотя я соровно больше пологаюсь на прощитаное время полётов чем на наряжение (LiFe) но и оно важно.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 12.01.2014 в 20:40.

  22. #19

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Ну посмотрел температуру.... Ну и как она отличается от гона на земле? Сильно? Если отстрено всё нормально и при гоне на земле всё в норме, что такого интересного по температуре можно увидеть? Тем более, что "выхватывется" взглядом "мгновенное" значение, а оно может скакать и выше штатного ( типа принятого за норму).....

    Я не против телеметрии, но повторюсь ИМХО польза от неё- по каналу передача-прием и уровень батареи....

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Я могу и ошибаться, но кажется там должна быть возможность выставления температурного порога, по которому звуковой сигнал прозвучит. А это было бы как раз в тему. Но не уверен, не копался еще и не разбирался, пока других дел хватает. А с оборотами в самый раз на земле возится, когда спокойно посмотреть можно. Пока хочу именно из капота оптический датчик высовывать, но еще не прикидывал, что к чему.

  24. #21

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Там будет видна - полёты стали агресивней - следующему самалёту капот небудет резатса вобше - на земле может бить что мотор идёт к перегреву а в воздухе норма , а может на оборот , я проста буду это знать - также интересовало на сколька винт раскручиваетса на пробег . Мне конешна неинтересны очень точные цифри хватит приблизительна знать, что и как хотя и их можна потом посмотреть на лог фаиле . Один пример уже више от Алексея бил сказан. а т датчик небудет пригать - ему всётаки своя инерция .

    Да на телеметрй можна виставлять когда подаётса предупреждение.
    Правильна, и на земле можна видить как винт крутитса , ненада возитса с другими железяками.
    Да, узнал от верталётчиков , что если ставить этот датчик на рёбра то на ево капает термо клей , чтоб меньше влиял окружной воздух.

  25. #22

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    можно включить логгирование на карту памяти, и потом уже на земле анализировать показания температуры к оборотам...
    так сказать, - разбор полетов...

  26. #23

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Uldis, тоже интересовался этим вопросом Нужна помощь, Телеметрия Спектрум, купил себе такие девайсы, подключал, вроде работает, но ещё не установил на свою Экстр 300 ГБ, у меня на ней тоже мотор в капоте. Вот ещё интересный девайс, только дороговат. http://www.*************/product/10343/ ( не реклама)
    Последний раз редактировалось Aleksey24; 15.01.2014 в 18:48.

  27. #24

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Вот ещё интересный девайс, только дороговат. http://www.*************/product/10343/ ( не реклама)
    так Игорь и купил этот девайс вместе с датчиками и приемником, я так понял

  28. #25

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Я тоже заказал почти то что заказал Игорь . Будем пробувать . Логер нехочу - может он уже там перегрелса а я толька пилю дальше. Хотя опитным путём можна конешна и так. Ну хочетса паигратса.

  29. #26

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    может он уже там перегрелса
    Оповещение на любую температуру устанавливается , пищалка и вибро .

  30. #27

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Да, я это понимаю и так будет настраиватса . Есть логери каторим некакой связи с приёмником - это автономное железо с дачиками - просматривайте их после полёта - я думал Виталий имел в виду их.

  31. #28

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Ни кто не пытался адаптировать такой датчик http://brrc.ru/catalog/production/za..._air_spectrum/ (не реклама) для бензиноча

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Полный комплект датчиков для телеметрии на Traxxas (e-revo и т.п.)
    от URU в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 22:52
  2. Продам аппу Turnigy 9X с телеметрией , приемниками и мелочью. все новое.
    от andrey_by в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 10:56
  3. Куплю датчики телеметрии Traxxas
    от investigator в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 12:57
  4. Установка датчика оборотов\скорости (телеметрия) ДВС.
    от mazepa2000@list.ru в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 22:44
  5. Телеметрия для Авто
    от belyay в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.04.2013, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения