Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 46 из 46

Новый двигатель , новые технологии - Evolution 62 EFI

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я сейчас пытаюсь узнать насколько корректную систему создали китайцы. Все просто, если нет поддержки от программистов меги , есть шанс ...

  1. #41

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я сейчас пытаюсь узнать насколько корректную систему создали китайцы.
    Все просто, если нет поддержки от программистов меги , есть шанс попадалова .
    Так как если тот кто решит воспользоваться этим китом для эксперимента или потратит деньги и время впустую, или наоборот есть шанс создания нормальной системы для моделей.
    Сейчас возник вопрос которым я их загнал в угол и Мартин не может ответить.
    А именно -
    Их ЭКЮ поддерживает наш обще принятый триггер - один магнит в хабе.
    Но микросквирпт позволяет настроиться на любой вариант триггера .
    К примеру они мне ничего не могут сказать на тему моего тригера -


    С одной стороны вполне достаточно одного магнита для расчета УОЗ.
    Но мой тригер более оптимален для фазированного впрыска , т.е. когда ЭКЮ расчитывает момент открытия форсы -уменьшает ошибки .
    Это значимо влияет для 4Т моторов на крутящийся момент. И особенно полезно для двухцилиндровых двигателей.
    На мой вопрос они уже в ступоре.
    Попросил ini файл что бы посмотреть возможности блока в редакторе ( редактор на который они ссылаются , с которым работает их система ) - Тюнер студио и пр.
    Что то жабят и не дают . Хотя я не понимаю почему - сам ини ничего не раскрывает кроме конфигурации блока.

    -----------------------------------------------------------------
    Корпус дроссельной заслонки не проблема ( для меня ) , можно сделать любой имея минимум станочного парка и купив кит придется по любому делать свой .
    Почему я дал инфу по субару - это маленький 4Т двигатель EX21- 210см3 ( это не автомобильный впрыск если кто поленился посмотреть что за мотор).
    Т.е тот тротле боди - моноблок можно как есть ставить на двигатель объемом 70-140см3 2T.
    Все стоит на корпусе дроссельной заслонки - насосы , комп и датчики .
    У эво если судить по фото, почти так же, только, ЭКЮ вынесли отдельно коробочкой и субару имеет разъем для диагностики и смены фирмваре .
    Впрыск низкого давления - мембранный насос не способен развить хорошее давление.
    И вот тут и возникает интересность - почему то вариант субару не получил должного развития .
    Обшарил все каталоги Субару -робинс , нет в запасных частях этой системы для того что бы узнать цену вопроса.
    Просто всплыла ( инфа или чья то фантазия ) что это стоит от 300 до 600 баксов -?????

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Появился в продаже http://www.***************3246/product/1182128/

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вот не верю я ........
    Так как у заказчика , грубо говоря у производителя его нет в продаже, только предзаказ -
    http://www.horizonhobby.com/products...-efi-EVOE62GXI
    А паркфлаер славится тем что он не закупает товар предварительно , а работает как посредник ( перепродаваст без вложения своего капитала)- вместо вас , за ваши деньги закупает и пр.
    Так что кому хочется на несколько месяцев зарыть деньги в дооолгий ящик - спешите...

    Так же судя по тому что еще в инете кроме ничего не говорящего ролика не появилось -

    И на сайте горизонта нет даже мануала , то в продажу он еще не поступал.
    Даже сам горизонт еще ни разу не показал свой мотор в работе.
    Что наводит на мысли что даже весной появление мотора может и не случится.
    И что вводит меня в сомнения ох и сырая будет железка - сильно много тишины кроме рекламы.
    Обычно Горизонтовцы если что то на выходе действительно рабочее мультики сразу ложили.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 08.02.2014 в 22:27.

  5. #44

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    На сайте производителя появился мануал - http://www.evolutionengines.com/Prod...-Manual_EN.pdf Старт продаж перенесен на июль.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Они переносили несколько раз презентацию именно работы двигателя.
    Мануал не расскрывает специфики работы системы .
    Но один пункт дает маленькую подсказку -
    Двигатель Система впрыска топлива в операции
    62 GXI имеет адаптивный алгоритм , который будет " учиться " наилучшие настройки для вашего
    Обстановка и условия летающие каждый раз, когда вы запустите двигатель . Когда двигатель поставляется
    с завода , он будет загружен с базовых настроек , которые позволят вам запустить двигатель в любой
    окружающая среда. После запуска двигателя , адаптивный алгоритм настраивает параметры для
    окружающая среда. Каждый раз, когда вы выключить EFI , он сбрасывает на настройки по умолчанию
    Это наводит на скептицизм так как без применения датчика кислорода сделать быструю и главное корректную настройку мотора не способен ни один алгоритм .
    Система не предусматривает смену П.О. , т.е. купив такой двигатель нужно иметь под боком представителя , что бы в случае если возникнет ошибка в алгоритме или еще какой то ньюанс оперативно поменять блок управления .
    Поэтому этот двигатель если и покупать, то не менее чем через года полтора после начала продаж - после того как другие пользователи оттестируют и на них откатают систему.
    Система имеет рециркуляцию топлива - с одной стороны это замечательно - такой вариант обеспечивает идеальное качество работы мотора .
    Но вот бяда в модельном применении это не на долго.
    Проблема кроется в простом - при постоянной рециркуляции топлива очень быстро забиваются фильтра .
    Я использовал подобный вариант с помпой перри на своих моторах - Эво-10 , NGH-9, Webra 15 GT aero , Система позволяет добиться очень качественной и надежной работы примерно на 10-15 полетов. Потом фильтра тонкой очистки заиливает как попавшими частицами мусора , так и химическими окислами топлива.
    И бороться с этим практически не возможно - в поле при заправке мусор, пыль прилепает к заправочным штуцерам всегда как ни старайся.
    Само топливо тоже имеет в себе химические отложения которые покрывают слизью при такой рециркуляции фильтра тонкой очистки .
    А так как баки малого объема в моделях , то за полет объем бака прокачивается по кругу раз 15-20 то процес идет быстро и главное когда фильтр подходит к моменту критической пропускной способности для работы мотора очень быстро.
    Можно взлететь и работа мотора не будет вызывать нареканий и сомнений , но через несколько минут полета мотор резко и непредсказуемо заглохнет по этой причине.
    ----------------------------
    Короче пока иметь такой вариант мотора мне лично не хочется .
    Много аспектов которые провацируют не дешевую игрушку на превращение в состояние металлолома.
    Пендосам проще - продавасты и дилеры у них под боком . Учитывая специфику что горизонт не спешит осваивать рынок России и таких представителей нет то эта забава станет еще одним гимором.

  8. #46

    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    27
    Сообщений
    43
    Случайно наткнулся в ютубе и сразу вспомнил про эту тему)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый двигатель XK5674-800KV Brushless Inrunner
    от Vodka_80 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:28
  2. Продам Новый двигатель O.S. MAX FSa-56
    от Karaya в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.04.2014, 18:49
  3. Продам почти новый двигатель, бенз/бак и др. для Генератора Honda EP 6500 CXS
    от Heli-Mix в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 17:43
  4. Продам Новый двигатель Пилотаж 28 PRO 2500 р.
    от Ledokol в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 10:29
  5. Продам Новый двигатель Zenoah G260RC
    от Бука666 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения