Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Новый двигатель , новые технологии - Evolution 62 EFI

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ну вот и свершилось - можно сказать революция в модельном моторостроении. В апреле месяце примерно поступит в продажу за каких ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    Новый двигатель , новые технологии - Evolution 62 EFI

    Ну вот и свершилось - можно сказать революция в модельном моторостроении.
    В апреле месяце примерно поступит в продажу за каких то 580 баксов мотор с полноценной системой впрыска EFI.


    Насколько будет совершенна система управления двигателем время покажет.
    Какие потенциальные возможности раскроет она своим пользователям пока тоже не известно.
    Описание у официалов -
    http://www.horizonhobby.com/products...-efi-EVOE62GXI
    Диспут на эту тему здесь -
    http://www.rcuniverse.com/forum/gas-...on-62-efi.html
    К сожалению мануала для ознакомления пока нет .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    66.6 oz

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У эволюшена коронка - уё , глушители.
    А так вес в 1560грамм для этой кубатуры не сильно то и большой.
    В попытке узнать есть ли возможность смены софта в системе получил молчание - из практики когда Пете Бигшторм молчит , значит этого они не учли.
    А это уже тема для размышления.
    Ошибаются все абсолютно в програмировании систем управления двигателем.
    А если нет функции пусть не самостоятельной редакции карт , но хотя бы официальной смены карт и П.О. в целом ( перепрошивке) - электронные системы управления двигателем в таком виде , это гимор в квадрате.
    Карб можно подстроить, УОЗ в класссике чуток сдвинуть и более менее настроить мотор.
    Но в Системах EFI этого уже не сделаешь.
    И получить трупик за 600 баксов который работает только в америке и ездить на полетушки только туда , перспектива мало приятная.

    Так же судя по фотам , применили систему с пониженным давлением топлива.
    Такая система очень капризна , плюс насос мембранного типа на корпусе дроссельной заслонки , но имеет ли система регулировку давления - тоже полное молчание .
    Если такой нет и давление начнет плавать , уже получается гимор куда больше квадрата.
    Так как мембранные насосы очень плохо работают на разряжение - им легче толкать чем поднимать столб жидкости, то любой подпор на входе в трубку ( фильтр загадился к примеру) , давление будет менять чувствительно. Количество проходимого топлива будет резко меняться и не контролируемо для системы управления .
    В карбе это не критично - там есть накопительная камера которая управляется иглой и производительность насоса и его заморочки не приносят ощутимых проблем пока все не забьется до состояния полной непроходимости.
    Тут совсем другое дело ....
    Короче радует что сделали и в отличии попыток ОС-а 15 лет назад они учли важнейшие параметры ( которые ОС опустил) , система должна быть более правильной.
    Но любая неучтенная мелочь может все испортить.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 13.01.2014 в 23:26.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    ЕВЕНИЙ привет, с прошедшими тебя праздниками!

    Имхо у наших относительно малокубатурных моторов и так проблем хватает - тут +1 проблема - инжектор. Будет ли это надежнее Вальбровского карбика - сомнения большие (имхо личное отношение).

    Но интересно, хочется посмотреть в деле. Если уж китайцы своим луноходом луну топчут - чегобы чехам нормальный инжектор не придумать?

    Цена вменяемая. Вот интересно - если инжектор облажается можно ли будет мотор переделать в обычный карбюраторный?

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так как мембранные насосы очень плохо работают на разряжение - им легче толкать чем поднимать столб жидкости, то любой подпор на входе в трубку (фильтр загадился к примеру), давление будет менять чувствительно. Количество проходимого топлива будет резко меняться и не контролируемо для системы управления .
    Ну чуть позже по цене 162 бакса будут продавать special fuel filter for evo62



    Ну хоть это наконец, а то на моих эво 58 и эво 80 момент зажигания фиксированный))) 80сс не пробовал, а 58-й на 98 и 95 не работал нормально, пока не снизил октан до 92-го)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тут понимаете еще какая кака - Еволюшен уже давно не сотрудничает с МВВС ( разосрались они почему то).
    Поэтому сейчас в ассортименте убывают моторы эквивалентные Ево=МВВС .
    У горизонта пропал неплохой моторчик 26см3.
    Поэтому вы и видите что новые моторы имеют отличимый дизайн от МВВС - посмотрите на их 30-ик и очередь за ним не выстраивается.
    Чехи если бы запустили , то они не стали бы обращаться как Горизонт к разработчикам системы из Америки.
    У них есть в Чехословакии спецы которые способны сделать идеальную систему.
    Я увы не щупая мотора ничего не могу сказать.
    А пощупаю или нет , тоже вряд ли.
    Просто волнуют моменты которые или дадут развитие и дальше или затормозят.
    ---------------------------------------------------------
    Просто факто что мотор есть.
    Мотор имеет датчики которые способны обеспечить качественную арифметику топливовоздушной смеси.
    Ну а как дальше будет.
    Еще и самое главное - хоть американцы и разработали мотор , но делают китайцы.
    А те черти делают так похабно что могут испортить даже самое идеальное.
    При этом почему то горизонт не может воздействовать на них.
    Делают явно плохо и криво и это видят заказчики, но увы реакции на это никакой.
    ---------------------------------------
    Будущее за китаем - да конечно будет, но не сегодня и не завтра.
    Как то попал на сайт заводов китая - там каждый завод предлогает свои услуги , типа аукциона.
    Посмотрел какие цеха вокруг шанхая , какой станочный парк ...
    куча заводов , гектары современнейших производств.
    Весь мир их поднимал отдавая свои технологии гонясь за кратковременной выгодой.
    Им сейчас ничего не остается как интенсивно осваивать за дарма даденое .
    А сколько поколений уйдет на освоение ?
    Но освоят когда нибудь.

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Так а горизонт теперь эволюшены где проектирует и где изготавливает?

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Проектируют сами - и в принципе неплохо иногда получается ( Эволюшен есть торговая марка Горизонт Нобби).
    Т.е. разработчики в стенах горизонта.
    А производится в китае.
    Как раньше это было я не знаю.
    Сейчас так.
    Но уже все знают одно - эволюшен нельзя покупать из первых партий.
    Они прилично обхезались на ЭВО-10 , где все кто ни купил моторы первых партий попались на коленвалах.
    Просто одни сразу , другие чуть подольше - косяк мотыля ( материал и термообработка).
    Посмотрим в этом году уменьшиться ли жалоб на эту тему по этому мотору - подобрали они свои недоработки или нет.
    Но мотор в своем классе получился хороший, точнее с хорошим потенциалом.
    Я летал на сбаче 70 от пилотажа ( вс Голден Винд) и MXSR на этом моторе и вполне комфортно , мне нравилась такая спарка.
    Но остальные моторы мне не приглянулись и смотрю восторгов тоже не много на юниверси.
    Один раз обхезавшись, им уже сейчас в лицо говорят - ваши новые моторы надо брать через пару лет , когда подберете косяки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Хммм...

    Вобще я знаю Эво давно и знаю что калилки у них были свои, даже калилка Эво .32 была у меня. Но калилки видел в Уфе и другие, не понравились. В бензинках Эволюшн меня привлекало что это таки МВВС, но получалось что цена через то полушарие планеты было выгоднее чем с близкой еУропы. Хотя оба моторы купил с рук (58 чуть б/у, 80-й - нулевый new in box, тут в Уфе перепало).

    Вообще я сторонник китайских бензомоторов (5 причин имею), но когда надо было остановиться на бренде для определенных задач, выбрал Эво/МВВС - долгий выбор конечно был. Это удручает что МВВС теряет рынок горизонта, фирма в худшем случае может буквально загнуться от потери думается бОООльшей части своего сбыта; в лучшем случае законсервироваться на том, что делает сейчас.

    В связку "мозги USA + производство CHINA" я, прости дружище, верить не буду.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не мне их ценить или осуждать .
    Но купив двигатель на боку можно легко прочитать кто есть производитель.
    А то что разрабатывают специалисты с Америки это утверждение технического представителя горизонта Пете Бергсшторма.
    Не все моторы у этого производителя хорошие, но из всей линейки есть довольно интересные двигатели так как конкурируют с более дорогими брендами и явно не на равных .
    Но могли быть еще лучше и именно китайское качество сдерживает лидерство на рынке.
    Эво-32 - мотор не лидер , а вот 36 мотор , сделанный в картере 32 разгромил в пух и прах ОС-35 .
    При этом ценовая разница в более чем два раза отличается 80 баксов Эво против 155 за ОС-а.
    Последняя версия Эво-60NX оставляет вне конкуренции ОС-55 при одинаковой цене.
    И если бы не ляпость криво сделанных продуктов - брака очень много , точность изготовления далека до идеала, то Эволюшен давно бы стал основным конкурентом О.С. ...
    -------------------
    Что сейчас творится на рынке бензиновых моторов , скажим так Эволюшен сейчас проходит этап развития своей конструктивной базы. И если они не найдут рычагов воздействия на китайцев, то этот этап будем проходить мы как на всех поделках из поднебесной. С единственной разницей - у Эво есть поддержка запасных частей , у чистокровного китайца её нет.
    ----------------------------
    Если же подходить к этому двигателю - если нет возможности смены софта , коррекции софта , то покупка этого мотора для меня видится печальной.
    У него нет жиклеров и игл . Система не имеет датчика коррекции состава по стихометрии - датчика кислорода.
    Система работает по топливным картам которые вшиты в память микропроцессора.
    Т.е. привязка к оборотам + цикловое наполнение воздухом. Но не учитывается качество топлива , климатические особенности. Мы получим ОС EFI дубль два. История повторится , идеально работающий ОС в японии , отказывался работать на других континентах нашей планеты.
    Системы которые не имеют датчика кислорода из мировой практики имеют обривиатуру ЕВРО-0 идущие на экспорт имели или фишку с возможностью переключения коррекции под топливо или возможность смены ПО или бесплатной замены ECU у диллера. И даже сейчас производители после начала выпуска в течении нескольких лет подбирают за собой косяки делая обновление ПО. У нас диллеров нет в россии которые способны нести ответственность, только перепродавасты.
    Если эво будет как зажигалки - герметичный залитый компаундом корпус без возможности смены фирмвари - это ставит под большой вопрос насколько будет корректно работать мотор у нас.
    ----------------------
    Опять же из истории пусть не модельной , но -
    Продавая свой двигатель в россию фирма крайслер специально создавала систему управления под условия эксплуатации в россии . Продавая свой крайслер себринг именуемую у нас как Волга Сабер, крайслер специально создавал ПО для корректной работы в россии.
    Через это прошли корейцы - Хундай и саненг, через это прошли митсубиси и субару , через это прошли все без исключения производители мира. Хотя на начальном этапе считали что создали супер систему способную работать идеально везде.
    Если Эво пойдет по пути прохождения уже ранее набитых кем то шишок пройдя еще раз.
    То в первую очередь это почувствуем мы.

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Впрыск это круто , луче вальборо с третьей иглой \ на переходной режим \ сделали .

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Не, лучше впрыск. Сначала эти чудаки себе шишки набьют, потом китайцы пообезьяничают на мусорных брендах, а затем подтянутся в конкуренции реальные производители и лет через несколько получим нормальный двигатель с впрыском.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Впрыск это класно , это следующий шаг развития и уход от застоя уже минмум 100летней выдержки.
    Нужен вам карб, да ради бога имейте.
    Но на впрыске перспектива роста мощности и улучшения характеристик.
    Просто система управления должна быть соответствующей.
    Перспективы - различные виды нагнетателей .
    Подача топлива непосредственно на элемент распределения и сразу в момент начала фазы - моментальная отзывчивость , так как будет отсутствовать тот фактор что мотор при впуске сначала получает порцию пустого воздуха , так как топливная смесь инертна и только потом само топливо. Улучшается наполнение цилиндра.
    Системы впрыска при исправном состоянии намного надежнее чем карбы.
    ---------------------------------
    То что делают это правильно и к этому идет.
    Что будет у Эво пока не понятно.
    Тут нужно либо ради эксперимента и личного спортивного интереса покупать из первых партий ( ну кому то нравится процесс возни) , либо просто ждать покрайнее мере пару лет , пока не отладят , если не загнется это направление.
    -----------------
    Вот мне сейчас знакомый кинул ссылку -
    http://www.stihl.ru/ts500i-elektroni...injection.aspx
    Это уже есть , это не фантастический миф .
    И все что бы это реализовать есть - двуядерные и более процессоры с размером в один рубль способны супер сложные задачи решать.
    А у нас в зажигалке убогий дип на пике 30 летней давности и собрано все навесным монтажем .
    Китайцы на большее не способны.
    Короче ждем когда производитель поделится мультиками, доками и внятным рассказом что же он нам хочет в апреле предложить.

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Тут нужно либо ради эксперимента и личного спортивного интереса покупать из первых партий......
    ненужно)))

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    60-ка.. ни то ни се.. Куда ее? Надо было делать 100ку..
    В вес бы попали хорошо, и фокус группа там уже нормальная - самолеты 2.6 размаха дешевыми не бывают..

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да пусть начнут , пойдет и развитие и на сотки и на десятки.
    Сейчас проблем нет , все реализуемо , просто производители лентяи живут по типу если и так берут то зачем лучше.
    А в целом нужен топливный насос - проблем нет , посмотрите характеристики --
    http://shopping.netsuite.com/s.nl/c....ategory.433/.f
    Электроника давно уже перешла на макро размеры.
    Питание , я так вижу просто наф не нужны эти 5 вольт , по мне три пака липы самый удобный сейчас вариант при современных акках ( на 12 вольтах и надежнее и гимору с питаловом меньше и набивкой комплектухи).
    --------------------------
    Имхо..
    Карбы жили и еще долго будут жить у нас, а этому направлению тоже пора начать уже давно развиваться.

  19. #16

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Все это будоражит сознание, не вышло бы как с DA-35,ожидание может затянуться на годы .

  20. #17

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Случайно попалось видео с АМА.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    Случайно попалось видео с АМА.
    У них сейчас проходит куча выставок и горизонт как и в прошлом году торопится что бы выставиться.
    ( это не видео с АМА - а обзор от АМА )
    Результат будет предсказуем.
    Видео пока работы самого мотора не выкладывают ( не засветился еще моторчик), а обычно хвалятся.
    Пока только демонстрация работы в виде голосовой имитации в вашем ролики Пете ( странно он везде подписывается как Пете - в Ролике Петер ).
    Подождем .
    В целом как бы то ни было Горизонт молодец.
    И в отличии от ОС у них вменяемая поддержка клиентов.
    Просто у нас такая поддержка отсутствует и нам такие радости не доступны.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вот скажем так и камень в огород Еволюшен ( сами виноваты их молчание говорит что в моем понимании ситема не адекватна ).
    И так уже более трех лет на рынке фирмой ECOTRONS выпускаются конверсионные киты систем EFI.
    Первый кит для маленьких 2-х тактных бензиновых двигателей -
    http://www.ecotrons.com/products/2_s...injection_kit/

    Цена этого кита не убийственная и практически в бюджете предложенного Еволюшен мотора.
    Но с огромной разницей в пользовательском отношении - система имеет гарантированную регулировку давления топлива ( ваш мотор перестанет быть зависим от катоклизм с топливом и если вы добросовестный пользователь мотор никогда не заглохнет и не сменит свой режим на фигурах) , второе это програмная поддержка продукта , вы имеете в пользовании совершенный софт , который позволяет провести полноценную диагностику сердца вашей модели .
    Система как в современном авто имеет внутреннюю диагностику , выдавая ошибки на неадекватности работы.
    Вы может во время работы мотора просмотреть параметры работы системы .
    И у вас в руках инструмент для настройки и коррекции всех режимов - все что связанно с топливом и углами зажигания.
    КИТ стоит 400 баксов для 2Т двигателя , но тут вы имеете колосальный инструментарий для полноценного творчества и успешной и главное НАДЕЖНОЙ эксплуотации двигателя.
    При этом вы можете поставить это на любой мотор к которому вы не равнодушны и любите. Кит позволяет реализовать систему до 2-х цилиндровых двигателей.
    И простая арифметика сразу сносит на этом фоне преимущества перед выбором -
    400 бакосв кит + к примеру стоимость среднего хорошего модельного двигателя - ну скажим так вы сможете уложиться от 550 до 900 баксов .
    Против 600 баксов очень темного Эво.
    Второй кит не менее интересный -
    Кит под 4Т двигателя -

    http://www.ecotrons.com/products/hon...injection_kit/
    Кит рассчитан на установку на моторы от 35см3 до ,,,,,,,,,
    Все точно так же как у кита 2Т , но так как моторы 4Т не так гадят маслом в выхлоп , то возможна установка датчика кислорода ( хотя и не обязательно ).
    Датчик кислорода потребуется в любом случае для настройки топливных таблиц , просто там где моторы смазываются маслом в топливе , жизнь датчика скоротечна .
    Стоимость кита уже дороже 600 баксов.
    Мануал по установке кита.
    http://www.ecotrons.com/files/SE-EFI...ion-Manual.pdf
    *************************************************
    Кит не рассчитан на модельное применение, только потому что используются очень грубые и массивные элементы.
    Это разъемы и пр.
    Но большая часть здесь моделисты и думаю вполне справятся с задачей по доработке к модельным нуждам.
    ----------------------------------
    От себя , если эво предоставит такой же функционал , тогда да это огромный рывок.
    Если предоставят в своем амплуа как с Эво-10 , сопливо детский вариант , то эти киты будут превосходить Эво во всем. Ну кому нужна опять залитая компаундом коробушка с которой нельзя пообщаться и что то подправить , подкорректировать.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 19.01.2014 в 18:22.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот еще вариант кита ( тут уже система на мною любимой платформе MEGA )
    http://www.mbe-motorsports.com/catal...roducts_id/190
    И более бюджетно , уже за 300 баксов.






    Вот это я понимаю система ....
    Причем после перехода на эту систему народ пошел дальше устанавливая различные виды чаржеров.
    Т.е. переход на систему впрыска дает эффективный задаток на развитие .

  24. #21

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот это я понимаю система ....
    Красотища-то какая! И прям чохочешь накрутить можно...
    Прям как у меня на SR-20.

    Единственно, сомнения есть, успеет ли МЕГА обработать все дела на 15000, например, в смысле запаса по быстродействию?

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И более бюджетно , уже за 300 баксов.
    Основнле достоинство!

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Красотища-то какая! И прям чохочешь накрутить можно...
    MegaSquirt Electronic Fuel Injection Systems

    Очень популярная и развито-совершенная система.
    Причем меня так и подрывало посмеятся на реплики представителя с Горизонта - систему разрабатывали специ с америки. Они как слепые , у них гениальные мозги в виде двух супер людей живущих у них под боком - Bowling & Grippo.
    Эти два увлеченных человека создали настолько идеальную и дружественную систему равной которой пока нет.

    Если бы горизонтовцы заказали бы у них разработку , они создали бы нам действительно качественную систему.
    Но горизонтовцы как китайцы , изобретают давно изобретенное внося свои ошибки.


    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Единственно, сомнения есть, успеет ли МЕГА обработать все дела на 15000, например, в смысле запаса по быстродействию
    Я общался с одним из автором Grippo когда задумал три года назад поставить себе на двигатель.
    Причем планку поднял выше - мне нужен был потенциал до 28000 .
    Проект это лодка с 26см3 моторами.
    Ответ более чем положительный ( сейчас с ходу не найду переписку ) - до 35000 проблем не возникнет для 1 цилиндрового и 2Т двигателя ( это на авто можно делить на 4 или 2 , в зависимости от попарно параллельного или фазированного впрыска) .
    Систему можно конфигурировать на различные триггеры - от нами используемого одного магнита , до любого варианта разметочного диска.
    Мне же под мои условия рекомендовали применить систему 6 -1 ( 6 зубьев и один выбит) -

    Только в этом году я смог вернуться к старым планам .
    Надеюсь что опять не возникнут препятствия для завершения проекта.
    Многое приходится делать самому и тут возникают заморочки.
    Главное что не нужно бодаться с электроникой - она действительно совершенна .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 19.01.2014 в 19:25.

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И так уже более трех лет на рынке фирмой ECOTRONS выпускаются конверсионные киты систем EFI.

    Жуткое гавно.
    Для какого мапеда - быть может, но не на модельный мотор.

    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    успеет ли МЕГА обработать все дела на 15000

    15 кГц.
    При тактовой частоте процессора в мегагерцы.

  27. #24

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    15 кГц.
    15000об/мин = 250Гц

  28. #25

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    В посте №95 на картинке КИТа увидел блок "CDI ECU controled". Ну очень похож на типовой 6-контактный коммутатор для скуттеров ..........Не сочтите за флуд...

  29. #26

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    15000об/мин = 250Гц
    Аха, спасибо.

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Для какого мапеда - быть может, но не на модельный мотор.
    Позвольте полюбопытствовать, почему ?
    Не нравится размеры и качество разъемов - сменить можно на что угодно .
    Ведь акцент тех китов на мопед и идет изначально.
    Не нравится размер и форма заслонки - сделайте свою , это не сложно.
    Датчик кислорода нужен только для настройки базовой таблицы и потом его можно убрать уйдя на расчет по заслонке, воздуху и температурам ( что и сделано на эво ).
    В остальном в чем проблемы то , чтобы давать такой критерий не могу понять.
    ---------------------
    В системе впрыска важен не обвес , важны мозги . Все остальное хрень и если ты пошел по самостоятельному пути , то надо понимать что одной отверткой не обойдешься.
    А мозг именно того кита сделан для самого начинающего ( примерный аналог это Хондата ) , там не надо ничего с нуля делать , полуготовый софт и задача только откатать углы зажигания и топливные карты.
    Если с такой простой задачей не готов справиться - не стоит связываться, а нужно ждать еще х.з лет когда разродится кто то и сделают готовое и вменяемое.
    Софт в эко вполне даже интересный.
    Первое это сканер.
    Как в авто можно просмотреть параметры и посмотреть ошибки - система понимает диагностику цепей и процессов и выдает ошибки если что то не так ( в меге этого нет - нужно будет и софт писать с полного нуля и по данным понимать что у тебя не так работает - подсказки в виде ошибок мега не дает).
    Дальше идет уже настроечная часть, где в онлайн режиме настраиваешь свои углы зажигания и топливо.
    Наружный насос небольшой по размерам - он всего 6см длинной с штуцерами.
    Неказисто и громоздко выглядит внешний регулятор топлива . Но в нем колоссальный плюс - это очень надежный регулятор , дающий минимальный разбег давления.
    ------------------
    В ките от МВЕ есть плюсы по отношении к тем более дорогим - насос компактнее и с встроенным регулятором давления.
    Его можно программировать и напрямую по шнурку и по блюточь докупив адаптер.
    Но освоение софта с нуля потребует некоторой возни и будут ошибки.
    Вчера списался уже с хозяином МВЕ , на тему покупки кита ( у них доставка только UPS - что для проживающих вне москвы вносит проблему на тему таможни ).
    Он может высылать ЕМС , USPS, из штатов , канады , китая.
    Попробую потерзать на тему возможных комплектаций именно под модельные моторы.

    -----------------
    А так то что Эволюшен предложил напоминает мне ГАЗ-овскую продукцию
    Сырую и неадекватную ( Волга 31105 с двигателем крайслер и нашими мозгами , и бизнесы с ульяновскими моторами) , само П.О. сырое и народ трахается думая что это чинится. А вот фиг вам , болезнь в программе и починить нельзя ( это пожизненые трахи ) .
    Так и эво , работать будет, но мозг парить если начнет и будете народными тыками подпарвлять , что бы подстроится по глюкавую программу . А должна программа иметь алгоритм что бы работать всегда.
    -----------------
    Процессора хватает даже на 8 горшков обрабатывать фазированный впрыск ( я про мегу) .
    Там не только угол рассчитывается , а еще время открытия каждой форсунки отдельно и угол опережения впрыска относительно открытия впускного клапана ), и еще несколько карт на различные условия и пр.
    А сейчас таже мега делается и на 4 ядерных процессорах .
    Размеры то процессоров , епт китайские сотики и то идут уже на мощнейших процессорах , и размер того процессора вообще не о чем.
    -----------------------
    Самая большая проблема это форсунка .
    Готовую форсунку на мотор меньше 40см3 не найти .
    Самая маленькая производительность серийно выпускаемой форсы это 30гр\мин ( которую к стате продают в МБЕ тоже ).
    Но для малых кубатур это уже много к примеру для 26 -30см3 моторов ( но под такие моторы пока и не стоит настраиваться для самолетов - вес борта будет не адекватен мощности).
    И тут даже не размер самой форсы камень преткновения.
    Форсы могут сделать очень компактные , просто для мопедов и пр. это не надо ( можно и на станке доработать уменьшив размер на 30% ) .
    Дырочка в распылителе форсы, вот где загвозка ( примерно уже 0,05мм диаметром) уже настолько мелкая что даже на ней под давлением топлива уже проблематично получить состав соответствующий.
    Хотя можно и чуть с лукавить.
    Но это другая тема и надо практически пробовать.
    -------
    А в целом подождем что там сделал Эво.
    Чувствую пока они просто что бы не пролететь весенние выставки обнародовали не готовый вариант.
    Может все будет и замечательно.
    ---------------------------
    Это все лично моё мнение.
    *******************************************
    Первая попытка перейти на впрыск мною была предпринята три года назад.
    Но я сделал ошибку.
    Мне нужен был подопытный движка с конструктивным потенциалом.
    Выбор пал на крысу.
    Я его летом облетал на модели и хоть он и рассыпался но посчитал что смогу с него что то сделать вразумительное .
    Для испытаний самолеты вообще не подходят и решил что это будет лодка , где можно и возить по несколько кило и если где ошибся не будет дров. Лодку купил у инсайт - шикарная такая лаба а не лодка.
    Начал конверсию -

    Мотор с рубашкой охлаждения.
    Две свечи на случай если буду гонять мотор на оборотах за 20000 и систему запустил бы как 4тактный двух цилиндровый , что бы уйти от проблемы заряда катушки зажигания .
    Чем больше обороты тем меньше мощность искры , поэтому один оборот одна катушка, второй оборот вторая катушка. В моторе должен был быть золотник циммермана.
    Сделал ему двух опорный коленвал.
    Голова специально с возможностью играть объемом камеры сгорания.
    Все красиво шло до определенного момента .
    Материалы в моем городе продаваемые на базах далеки от нужных.
    Дальше сам мотор . Когда начал его ставить на оправки , когда стал промерять, я ужаснулся насколько китайцы похабно делают двигателя. Какой он кривой.
    Это нужно видеть что бы понять.
    Дальше материалы картера, это что то ....
    Короче потратив время не прилично много на борьбу с этим мотором пришел к выводу - это не мотор.
    Если и соберу , он будет гадить гайками постоянно и я больше буду биться с железом , чем заниматься системой.
    У меня к тому времени мотор на самике третий раз развалился.
    Решил что это нельзя комфортно пользовать в моих целях.
    И я купил уже изночально лодочный мотор , не лучшей но средненькой фирмы.
    И дальше пошли проблемы уже на уровне вне моделизма - отложил это до лучших времен.
    -----------------
    Поэтому я здесь бурчу только - грубо говоря сам с собой . Будет личный опыт , будут практические аргументы.
    А так опыт, только взрослых, не модельных моторов.
    Но побурчать то хочется.
    Перебрал кучу версий для опробовать модифов форсунок , пересмотрел кучу насосов и пр.
    Но все нужно в практике гонять.

  31. #28

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Вот так должен выглядеть комплект оборудования для мотора объёмом 50-150 кубов.


    То, что продаёт Ecotron - набор для переделки мапеда под инжектор.
    Габариты, вес, качество изготовления - просто полный трэш. Голимый Китай. Кстати, платёж идёт в USA, а вот высылают вам поделие из Китая.
    Софт - левый и глючный. Косяков там...

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вы это уже пробовали ?
    Я про то что у вас на фото.
    Просто ваша инфа про технику ДПЛА , и военные денег не жалеют.
    Там и моторы не чита тем которые нам продают узкоглазые парни с азии.


    И про софт с мопеда тоже интерсено - не для спора , а для развития.

  33. #30

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вы это уже пробовали ?
    Да, я ЭТО уже пробовал. И на основании полученного опыта утверждаю: ЭТО - гавно.
    Там абсолютно ВСЁ нужно переделывать.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Там и моторы не чита

    Не чета.
    Мотор, который на фото - обычный 3W 28. Только с этой австралийской системой он почему то вдруг начинает стоить 25.775,40 $.

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А это скажем так любителям хвалить качество и респектабельность моторов с поднебесной.
    Лодочный мотор ( фотка в самом верху с разметочным диском ), маховик из 6 деталей изготавливался.
    И я был в трансе что мой станочный парк долгое время не позволял собрать конструкцию с минимальным боем в 0,005мм . вроде все в оправках и центрах , а начинаю собирать и опа бой 0,02мм.
    Опять протяжка элементов станка , регулировка подшипников и пр. И такая борьба примерно около месяца с мелкими перерывами. Под конец решил провериться а как же изготовили подобный элемент корейцы.
    Фирма не супер , но относительно положительного качества .
    Ставлю простейшую их деталь и выпадаю в осадок. Увесистая дура , которую некоторые крутят под 16000 имеет вот такой бой -

    Японский городовой 0,2мм бой и при этом еще и винтом - один край с одной стороны , другой край с другой стороны.
    И это корейцы .
    А что же китайцы -
    Вот когда промерял крысу - я тормознулся что заднюю стенку делал очень точно.
    Эта сторона имела впресованную с БРАЖ стенку , где должен был работать дисковый золотник.

    Эта сторона имела стальной бондаж под подш , так как уже насмотрелся как проворачивает подши на раз-два три при легком нагреве картера .

    Все сделал добиваясь заветного минимального боя 0,005мм .
    Притер бондаж подша сделав ему комфортную посадку.
    Так как это третья опора моего вала и подш мелкой серии и он должен получить минимальные нагрузки от неточностей.
    Осталось вырезать канал профрезеровав его и спрофилировав.
    И тут я ушел в осадок.
    Что бы получить соосность подшей в ранее расточенном картере , за основу правильно брать посадочные отверстия коленвала ( его подшипников).
    Не растет - оправка переднего подша , не стыкуется с задним, так как задняя крышка крепится на фланце картетра увод от осевых подшей аж 0,9мм . Фланец иммет бой ( но это подправить можно) , но когда выставленный картер промерил на тему привалочной плоскости цилиндра - цифр не помню но меня после этого сорвало .
    Как раз на самоле опять провернуло передний подш и я даже не рискнул ремонтировать мотор и ставить бондаж , так как выставиться в этом моторе не возможно . Все точилось как будто на уроках труда .
    ---------------------------------------
    По этой причине я не жду что китайцы от Эво прогнутся . Мотор может и будет качественее всех других , но это китайцы.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да, я ЭТО уже пробовал
    Не я спросил про систему на фото - у вас такая есть или нет.
    Там смотрю интресно помпа сделана - электромотор через угловой редуктор, топливный фильтр с рубашкой охлаждения , регуль с ходу не пойму где . Все прикручено к мозгам.
    Компактно и довольно грамотно - вояки .
    А в жизни как это работает ( я понимаю по военному - качественно) , но если есть опыт хоть какую то инфу.
    Что то нужно настраиватьили нет, какой инструментарий насколько удобен.
    ПДФ-ок там много , но ангельский тяжел для беглого чтива.
    А так может вы легкий экскурс сделаете.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.01.2014 в 22:15.

  35. #32

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Не я спросил про систему на фото - у вас такая есть или нет.
    У меня нет лишних 25.000 баксов на 28-ми кубовый моторчик. Цена - за гранью сифилитического бреда.
    Компактно и довольно грамотно - вояки .
    Гражданская австралийская фирма.


    Экотроновскую систему могу продать, если очень хочется.

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да, я ЭТО уже пробовал.
    По меге могу сказать что сейчас все очень даже на приличном уровне.
    Мегу запускал на своем крайслере . Очень идиотский триггер синхронизации у мотора.
    Были проблемы.
    На тот момент я наверное второй кто ставил на этот двигун как у меня.
    Написал автору и он в течении недели сделал обновление и все заработало.
    Поддержка на славу.
    Главное донести суть проблемы - дело в том что технический сленг и международная техническая формулировка отличается в их понимании слегка.
    К примеру я долгое время не мог им пояснить что такое система DIS катушек зажигания , пока не дал ссылку с примером фирмы MSD где это прямо значится в описании.
    Не то что они такие глупые - но у них свой выработанный сленг.
    -------------------------
    Но зато когда понимают проблему все очень быстро решают.
    --------------
    У них сейчас есть поддержка на андройде .
    Программа на андрюше рассчитана для полевых условий - проверка параметров в онлайн режиме по блютузу.
    И сохранения логов, что бы дома на ПК с кружкой кофе спокойно проанализировать что и как работало .
    Были проблемы с планшетом , написал , показал про проблему с экраном ( когда планшет крутишь то приборы разезжались ) пара недель и все поправили.
    Т.е. молодцы.
    Есть версия редактора на андройде только не их а другого разработчика MS-Droid. Там уже редактор - можно прямо с планшета настраиваться.
    А так все что очень серьезное конечно лучше с бука строить и по блютузу все очень комфортно выходит.
    ---------------
    Кит от MBE, тоже дерибасненький не спорю и по честному комплектация китайцев.
    Зато на Меге.
    Поспрашиваю продавца что за контроллер они используют - микросквирпт или что то свое.
    Потому как Микро второго покаления одна плата стоит 270 баксов, а тут с примочками 300 .
    Есть версия микро-3 , она стоит 299 баксов , но она в своем корпусе

    Если просто на MegaSquirt-II daughterboard или даже первом стоимостью 129 баксов

    Короче вызывает вопросы откуда такая цена кита .
    Хотя прошивки в свободном распространении.
    Схема микро тоже свободна и китайцы могли по дешевке что то сляпать -
    то могут возникнуть и тоже глюки, так как те творят иногда непонятно что.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Экотроновскую систему могу продать, если очень хочется.
    Не я уже вложился в это и не вижу смысла -
    http://www.diyautotune.com/catalog/m...v22-p-381.html
    Все уже до боли знакомое.
    А так никогда не соберу ничего если буду перекатываться с системы на систему.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.01.2014 в 22:58.

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чем дальше тем веселее ...
    Короче только что спросил у авторов меги что это за такое на МВЕ.
    Знают они этот продукт и насколько это имеет основу для использования....
    Ответ
    I have no idea what that thing is; it appears to be an unauthorized
    clone, but may be something unrelated that someone has adapted to use
    MegaTune. It definitely is not an authorized MegaSquirt variant. I
    appreciate your concern for sticking with authorized products.
    Из беглого перевода через гугл выходит что это непонятный клон, про который они ничего не знают..
    Вот и получается , что и это может оказаться из серии НК - работает на свои деньги , т.е. нихрена не работает.
    Теперь попробую потерзать продовалу , чем он там торгует...

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Попросил прокомментировать этот документ с наводки Владимира у разработчиков Меги -
    http://www.cloudcaptech.com/Sales%20...20Assembly.pdf
    Там они засветили используемые форсунки фирмы Сименс Дека ( средняя цена форсы 59 баксов) .
    Я спросил реально ли использование форсунки на фото для мотора с средним объемом 30см3 , так как паспортные характеристики такой форсы имеют приличную производительность 630кубиков ( такие форсы не на все автомобили поставишь) . У сименс дека есть форсы в этом корпусе и меньшей производительности 35Lb .
    А тут такой гигант , не будет ли он заливать двигатель .
    Или это просто рекламное фото с целью запутать.
    Ответ примерно такой
    That looks like an off the shelf Bosch EV14 or Seimens Deka injector
    with a fuel line fitting attached; I see no reason to suspect it's a hoax.
    Т.е. такую форсу применить можно.

    Да еще поправлюсь.
    Последняя версия использует не 4-х ядерный проц , а двух -

    Freescale MC9S12X 16 bit, 50 MHz asymmetrical dual core processor
    Тут мультик где на специально сделанном стенде 8-ми горшковый вариант работает на режиме 20000 оборотов в минуту в секвентальном режиме ( фазированном).
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 25.01.2014 в 13:31.

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тут еще попалась на глаза версия ( до боли напоминает примененную на Эво )
    Есть или был не знаю у Субару такой прикольный 4Т движка EX21 с электронным впрыском разработанным Delfi мультитроникс.
    Система очень похожа на эвиковскую с маленьким исключением.
    На субару все установлено на дросселе.
    Помпа мембранного типа работающая от пульсации давления в картере.
    На корпусе мембранный регулятор давления топлива , на корпусе все датчики и сам ЭКЮ.

    И вот вид такой еще -

    Но почему то система не получила своего развития .
    Возможно ценовая планка - корпус дроссельной заслонки стоил до 600 баксов.
    Хотя может и еще какие причины.

    По поводу кита от МВЕ нашел такую инфу .
    Разработали это ТАЙЦЫ (теже китайцы) .
    Разработка фирмы Masato Yuminashi Engineering ( ни о чем мне не говорит).

    О совместимости с оригинальным вариантом Меги продавала пока молчит, а это не маловажно.
    Так как появление кита примерно 2010 год, за это время было сделано несколько релизов обновления фирмваре с устранением различных ляпов . Может они и не затрагивают наши цели, но все равно человеческая сущность - иметь все наилучшее присутствует.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 25.01.2014 в 18:26.

  40. #37

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Вы сейчас с кем беседуете?

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ни с кем а просто инфа о вариантах исполнения ( может появится еще кто то кто пробовал реализацию впрыска)
    + хочу понять о МВЕ , стоит кому то с этим связываться.
    Не зря же лейбу прячут -

    То что сделали свое, нет ничего неожиданного так как все протоколы, схемы выложены -
    http://www.msextra.com/doc/ms1extra/COM_RS232.htm.
    -----------------------------------
    Если вы ждете инфы от эволюшен - тему можно прикрыть до минимум мая .

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вот ответ от продавца -
    First our EFI is manufactured in china and has nothing to do with megasquirt or megatune. We have no affiliation.
    The efi manufacturer originally used open source megatune and changed code to make it work on his ecu.
    He has also made ini file to make his ecu compatible with megatune.
    Megatune is very well know so it allows many people to be familiar with the software but our ecu is much more simple since it is specifically made for 1 cylinder engines while megasquirt is made for any engine so much more complex.


    I would like B&G to make us small simple ecu for 1&2 cylinder engines at low cost but don't know how to contact them.


    We can ship ems


    I try to answer the best i can please Le me know if you have more questions.
    В общем разработка как я предполагал - взят за основу мега. И опираясь на неё создали своё.
    Вот насколько она лучше или хуже можно понять только при непосредственном пользовании.
    Так как инфа везде противоречивая , даже про экотроникс .
    На обоих системах создавали и турбо варианты и варианты различного конструктива -
    Вот еще варианты от МВЕ

  43. #40

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Всё упирается в throttle body. Остальное тупо копируется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый двигатель XK5674-800KV Brushless Inrunner
    от Vodka_80 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:28
  2. Продам Новый двигатель O.S. MAX FSa-56
    от Karaya в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.04.2014, 18:49
  3. Продам почти новый двигатель, бенз/бак и др. для Генератора Honda EP 6500 CXS
    от Heli-Mix в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 17:43
  4. Продам Новый двигатель Пилотаж 28 PRO 2500 р.
    от Ledokol в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 10:29
  5. Продам Новый двигатель Zenoah G260RC
    от Бука666 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения