Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 354

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Заказал этот движок. Приедет- посмотрим, что за зверь!...

  1. #41

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    5
    Заказал этот движок. Приедет- посмотрим, что за зверь!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Даешь обзор!Тоже в поиске движка.Как с запчастями дела обстоят на него,вибрация и т д.

  4. #43

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    После долгой паузы (в больнице пришлось полежать) снова позанимался мотором.. и похоже нашел причину того, почему не заводится мотор - отсутствие искры при быстром вращении вала..

    Вчера вечером серьезно настроился завести мотор.. но для начала решил снова проверить искру, вспомнив о том, что при первых испытаниях были пропуски (выше об этом упоминал). В итоге эксперименты показали, что при медленном вращении пропусков нет, а при быстром пропуски очень значительные - примерно из 10 оборотов искра проскакивает всего 3-4 раза!
    В итоге я даже не стал пытаться заводить, смысла нет..

    У кого какие мысли по этому поводу? Как проверить дело в датчике холла или в самом зажигании?
    Подойдет ли датчик холла от DLE (могу у приятеля попросить для теста)?

    Проверил еще следующее:
    1. Расстояние между магнитом и датчиком холла примерно 1,2мм.
    2. Пробовал перемещать датчик вдоль оси мотора +-3мм.. при перемещении к пропеллеру вообще искра пропадает, если смещать в обратную сторону то картина никак не меняется. Если быстро проводить мимо снятого датчика внешним магнитом, пропуски тоже имеются.
    3. Контакт в надсвечнике хороший.. при пропусках посторонних щелчков в колпачке или еще где не слышно.
    4. Искра по интенсивности нормальная, просто она либо есть либо ее нет..

  5. #44

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Подойдет ли датчик холла от DLE (могу у приятеля попросить для теста)?
    Берите у приятеля зажигание, могет в нем дело. А датчик холла может другую полярность иметь, и работать не будет вообще.

  6. #45

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Заказал этот движок. Приедет- посмотрим, что за зверь!
    А ваш далеко еще?

  7. #46

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Берите у приятеля зажигание
    Это понятно.. я даже не сомневаюсь, что с исправным комплектом все будет отлично работать.. Тут вопрос заключается в том, покупать ли только датчик холла или полностью зажигание.. в первом случае цена вопроса от 5-6$ во втором 36-40$..

  8. #47

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А ваш далеко еще?

    В Малайзии!

  9. #48

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    В Малайзии!
    Надеюсь у вас таких заморочек не возникнет.Хочется уже отзывов.Желательно положительных.)

  10. #49

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Надеюсь у вас таких заморочек не возникнет.Хочется уже отзывов.Желательно положительных.)

    Уже в Москве трекнулась посыль!

  11. #50

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Как проверить дело в датчике холла или в самом зажигании?
    Сегодня проверил датчик холла осциллографом.. в нормальном состоянии на выходе напряжение 1,5В.. при попадании датчика в поле постоянного магнита напряжение падает до нуля.. при любой скорости вращения датчик выдает стабильные импульсы ступенькой 1,5В, пропуски искры при этом остаются.
    Скорее всего бракованная зажигалка досталась, обидно.. тем более, что на ХК в отзывах у кого то нормально все заводится. Короче заказал новый комплект зажигания - т.е. эксперименты продолжатся в лучшем случае дней через 20.


    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Уже в Москве трекнулась посыль!
    Ну значит через неделю в Нижнем будет. Ждем положительных отзывов!

  12. #51

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Ну значит через неделю в Нижнем будет. Ждем положительных отзывов!

    Не знаю, когда смогу запустить моторку- почти живу на работе.

  13. #52

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Ну что,кто то жив из обладателей этих моторов?

  14. #53

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну что,кто то жив из обладателей этих моторов?
    Мое зажигание, заказанное взамен бракованного, в пути.. и по самым оптимистичным прогнозам не раньше 5 мая придет.. тогда и отпишусь.

    Так что пока ждем отзывов от Алексея, он должен со дня на день получить мотор.

  15. #54

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    он должен со дня на день получить мотор.
    На пост трекере говорится, что посыль покинула Москву 14-го числа. Чёт, уже неделю, нет никаких новостей.

  16. #55

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Че то долго,я думал вы уже в процессе установки на стенд.))

    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Мое зажигание, заказанное взамен бракованного,
    Так в итоге зажигалка была ?

  17. #56

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    уже в процессе установки на стенд.
    Я на стенде не обкатываю- сразу на модель ставлю. Если что то отвалится от самолета в процессе прикатки, то это произойдет на земле. Да и в мануалах по движкам читал, что производители рекомендуют обкатывать моторку на самолетке.

  18. #57

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Ну я бы не стал не знакомый мотор обкатывать на самолете.Хотя б пару часов на стенде а потом уже можно и на самолет.

    Мало ли что то не по прет,а под него мото рама уже сделана.

  19. #58

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Мало ли что то не по прет,а под него мото рама уже сделана.
    Я с таким не сталкивался, но тоже аргумент.

  20. #59

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Так в итоге зажигалка была ?
    Да..
    При однократном повороте винта искра почти всегда есть, при интенсивном вращении искра проскакивает 3-5 раз из 10 оборотов примерно.. Первым делом заменил свечу - никаких изменений.
    Следующим подозреваемым был датчик холла, но проверка осциллографом показала, что датчик дает отчетливые отрицательные импульсы ступенькой в 1,5В при питании датчика напряжением 4,85В.. для сравнения еще у приятеля датчик холла от OS GT33 проверили - выдает точно такие же импульсы.

    В колпачке свечном контакт надежный, посторонних щелчков при пропусках нет.. так что остается только сам блок зажигания..
    Кстати вскрывал его - все залито аккуратно какой то твердой смолой типа эпоксидки, ремонтопригодность под сомнением:


  21. #60

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    5
    Посыль трекнулась в Нижнем- поступила 17 числа. Скоро заберу. Только вес почему то 0 грамм.

  22. #61

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Только вес почему то 0 грамм.
    Наверно дырка от бублика пришла.

  23. #62

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    5
    Моторка пришла. Зажигание расчитано на под напряжение до 8.4 вольт, что радует. Попробовал энергично повращать вал туда-сюда, искра исправно проскакивает. Пока всё- норм.

  24. #63

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Не заводили еще?

  25. #64

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Не заводили еще?

    Нет. И не знаю, когда все-таки получится запустить моторку. Щас на хобби времени нет. Вот в июне права получу, машину куплю- полегче будет и со временем, и с возможностью выехать на полосу.

  26. #65

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Пока идет посылка с новой зажигалкой, решил не терять время и установить мотор на модель (Extra 260 26cc):


  27. #66

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Завели все таки сегодня мотор совместными усилиями..
    Для запуска коллега любезно одолжил зажигание от OS GT33 (мое новое зажигание пока еще в пути).

    Завести мотор было не просто - схватывает, но не заводится.. в итоге завели намотанным шнуром.. На хоббикинге в отзывах тоже пишут, что рукой непросто завести - используют стартеры. На горячую заводится без проблем с пол оборота.. Сжег примерно 400-450гр. бензина.

    Мотор был установлен на модели - вибрация визуально приличная.. у меня опыта с бензинками раньше не было, поэтому оценивать адекватно не могу.. по сравнению с электро просто ужас.
    Наблюдатели из числа моделистов по разному оценивали, кто то говорил, что высоковата, кто то говорил, что для бензина нормально.. Может просто обкататься должен. Чуть позже видео выложу для оценки..

  28. #67

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Мотор был установлен на модели - вибрация визуально приличная.. у меня опыта с бензинками раньше не было, поэтому оценивать адекватно не могу.. по сравнению с электро просто ужас.
    Без крыла обкатывали?

  29. #68

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    С крылом..

    Последний раз редактировалось Antibus; 10.05.2014 в 22:15.

  30. #69

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Мое зажигание, заказанное взамен бракованного, в пути..
    Зажигание родное оказалось исправным!

    Выяснилось следующим образом - вчера получил новое зажигание (точно такое же как и в комплекте с мотором) и сегодня решил завести с ним мотор.. Поставил свечу и первым делом решил проверить искру - и оказалось, что с новым зажиганием при интенсивном вращении вала рукой тоже имеются пропуски зажигания! Сначала был небольшой шок.. но потом немного подумав, я решил, что таких совпадений не бывает и попробовал завести.. а пропуски отнес к особенностям зажигалки - при каких то ненормальных условиях не дает искру.. может защита какая.
    В итоге мотор завелся без проблем.. и прекрасно работал с этим зажиганием. т.е. родная зажигалка очевидно тоже исправная. Теперь у меня есть запасное зажигание ))
    Почему зажигание RCEXL при вращении рукой дает пропуски зажигания в отличие от OS, вопрос интересный..

    Мотор сегодня завелся значительно легче, чем в прошлый раз.. как по книжке все прошло. видимо в прошлый раз обкатался немного и компрессия увеличилась. Погонял мотор в общей сложности еще часа 1,5.. думаю хватит уже на земле катать..

    Заметил сегодня одну особенность - характер работы мотора зависит от применяемой свечи.. мотор сегодня гонял сначала на родной свече - как бы не жалко китайский нонэйм.. Но в какой то момент возникли трудности с заводом и я решил не мучиться и поставить "хорошую" свечу Denso.. характер работы мотора изменился в худшую сторону - звук стал резче, не таким равномерным.. вибрация увеличилась.. и перестал держать холостые (на видео выше использовалась именно эта свеча).. Поменял свечу обратно на китайскую и мотор с теми же настройками стал работать гораздо лучше.. главное на холостых стал уверенно работать. разница очевидная.

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Я на стенде не обкатываю- сразу на модель ставлю. Если что то отвалится от самолета в процессе прикатки, то это произойдет на земле.
    В этом есть смысл! Мой свежий опыт - за неполные 2,5 часа работы мотора, внутри одной сервы отвалился проводок от платы и оторвались две майларовые петли на элероне.
    Последний раз редактировалось Antibus; 17.05.2014 в 21:40.

  31. #70

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    оторвались две майларовые петли на элероне.

    Замените их все! Они не любят вибрации от ДВС. Да и тугие они....

  32. #71

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,047
    А с подшипником еще не разбирался?

  33. #72

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Конечно разбирался, так я бы не рискнул заводить.
    причину заеданий точно не определил, такое ощущение, как будто что то постороннее между хабом и подшипником попало.. снял хаб и сразу вал нормально стал прокручиваться.. на всякий случай набил немного смазки в передний подшипник.. Сегодня час с небольшим погонял мотор - все замечательно вращается без сопротивления.

  34. #73

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Вчера в третий раз заводил мотор, погонял его еще с полчаса где то, немного поднастроил карбюратор.
    Можно наверное уже поделиться первыми впечатлениями о моторе (где то могу ошибаться, так как это мой первый ДВС):

    1. Первый запуск от руки проблематичен, и дело судя по всему не в моей неопытности, так как заводить помогали опытные коллеги и у них тоже не получалось.. первый раз завести удалось только намотанным на вал шнуром. Т.е. при первом запуске может понадобиться стартер, ну или подходящий шнур (не уверен, что этот способ безопасен).. Зарубежные коллеги примерно то же самое пишут о первом запуске, пользуются стартером.

    2. После часа обкатки никакой стартер уже не нужен.. мотор нормально заводится от руки.. Вчера я в третий раз заводил мотор и трудностей вообще никаких не возникло - с закрытым чоком (газ на 1/5 приоткрыт) покрутил пропеллер до первого схватывания.. затем открыл чок и после второго толчка завелся..

    3. После некоторых настроек карбюратора остановился на следующих: игла LE открыта на 1,5 об, HE на 1,75 об.. с такими настройками мой мотор устойчиво работает на холостых.. обороты без задумчивости набирает и не глохнет при сбросе газа. На горячую с такими настройками заводится с 2-3 толчков пропеллера. (есть субъективное мнение, что при более забогащенных иглах на горячую заводится хуже).

    4. Зажигание RCEXL A-02 дает заметные пропуски зажигания при проворачивании вала рукой.. Это как оказалось не является неисправностью (возможно какая то защита?) - мотор прекрасно работает с этим зажиганием.. т.е. в нормальном режиме никаких пропусков нет.

    В целом мотором доволен (если забыть про трудности при первом запуске).. заводится хорошо, работает устойчиво.. буду испытывать в небе как только поменяю петли на рулях самолета на более надежные.

    Ждем отзывов других обладателей этого мотора, особенно тех, кому есть с чем сравнивать.

  35. #74

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Первый запуск от руки проблематичен, и дело судя по всему не в моей неопытности, так как заводить помогали опытные коллеги и у них тоже не получалось..
    Вероятно высох лепестковый клапан, и карб перпестал сосать горючку. Я после длительных перерывов, или при первом запуске заливаю в карбюратор немного топлива с помощью шприца.

    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    то как оказалось не является неисправностью (возможно какая то защита?)
    У DA-шек такая же защита, шо бы, когда горючку просасываешь, проворачивая винт, по рукам не отхватить!

  36. #75

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Вероятно высох лепестковый клапан, и карб перпестал сосать горючку.
    Я наверное не совсем корректно выразился - под первым запуском я подразумевал самый первый, когда карб сухой был совсем.. вот именно тогда проблемы с запуском серьезные были..
    Кстати бензин нормально закачивался в карбюратор со снятой свечой, с этим проблем не было.. просто отказывался заводиться и шприц с бензином тоже не помогал. Мы решили, что наиболее вероятная причина - отсутствие нормальной компрессии.. Завести в первый раз удалось намотанным шнуром по причине отсутствия подходящего стартера..

    После часа обкатки и недели простоя мотор уже завелся без проблем - как по инструкции, видимо в прошлый раз немного обкатался и появилась необходимая для нормального пуска компрессия.. в прошлые выходные снова заводил и тоже никаких проблем..

    А Вы свой новый мотор еще не заводили?


    Кстати, полностью понять работу карбюратора мне помогла подробнейшая статья, найденная на стороннем ресурсе:
    Устройство и ремонт карбюраторов Walbro
    Последний раз редактировалось Antibus; 26.05.2014 в 14:38.

  37. #76

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    А Вы свой новый мотор еще не заводили?
    Нет. Только поставил на самолет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG043.jpg
Просмотров: 57
Размер:	27.5 Кб
ID:	942191 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG042.jpg
Просмотров: 118
Размер:	38.8 Кб
ID:	942192

  38. #77

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    5
    Запускал моторку в выходные. Только с помощью стартера, второй бак уже с руки запустил. Вроде работает. Пока не летал на нет.

  39. #78

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Вроде работает. Пока не летал
    Я вчера облетал модель с этим мотором, впечатления самые положительные:

    - Мотор заводится отлично, после двухнедельного перерыва не возникло никаких проблем, даже не верится, что при самом первом запуске были серьезные трудности.
    - Тяга после электрической силовой установки, которая была ранее установлена на этой же модели, просто впечатляет.. Небольшой прибавок в весе с лихвой компенсируется тягой.

    На видео ниже запуск производился после 20-30 минутного простоя без предварительного закрытия воздушной заслонки:

  40. #79

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Холостые сколько?

  41. #80

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Тахометра нет, поэтому можно только догадываться.. Я установил на телефон ПРОГУ для замера оборотов модельных моторов по звуку, на нее возлагал надежды.. Калильные и электро замеряет нормально (даже обороты турбины на ТЭЦ), а вот с двухтактным бензиновым программа не справилась.. буду заказывать тахометр теперь

    Но холостые очевидно у меня завышенные, на месте на холостых самолет не хочет стоять.. холостые обороты прибавил намерено, так как на более низких оборотах пару раз при сбросе газа мотор глох.. решил при первом полете не рисковать.. буду еще настраивать, думаю добьюсь нормальных холостых.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый мотор XP254 + сцепление + моторама
    от TBB в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 11:37
  2. Продам Бензиновые моторы МВВС- 26 и MВВС- 35
    от razval72 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 14:49
  3. Схема зажигания для бензинового мотора
    от пашан в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 22:11
  4. Левый винт на бензиновый мотор от 18х6 до 20х6 где купить\достать
    от artemium в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения