Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 354

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Отлетали три полета! Ну что ж. Мотор своих денег стоит- ибо устойчив и не дорого стоит. Не глох, хотя крутил ...

  1. #81

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,943
    Записей в дневнике
    5
    Отлетали три полета! Ну что ж. Мотор своих денег стоит- ибо устойчив и не дорого стоит. Не глох, хотя крутил многое, и газом работал активно. Обкаточный винт 17х8, но с 18х8 запускается более охотно. Считаю этот мотор неплохой альтернативой ДЛЕ-30.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,869
    разница в цене ощутимая

  4. #83

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Холостые сколько?
    Вчера тоже полетал в очередной раз.. более менее устойчивые обороты в районе 2100-2200 у меня получились. Но налет у меня с этим мотором совсем никакой, так что думаю еще обкатается и с холостыми получше будет дело обстоять.

    Коллега летал на DLE30, с налетом часов 15.. так вот у него мотор конечно получше работает, холостые устойчивые ниже и заводится просто на зависть - после получасового простоя с одного оборота завелся..

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Скажите а винт 22х8 этому мотору подойдет?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Производитель (DLA) 20*8 максимально указывает

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    В субботу обкатывал мотор ,сжег 2,5 бака по 650гр.Вроде все нормально .Обкатывал на стенде.Можно уже ставить на модель или еще покатать?

  9. #87

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    9
    А как у кого иглы стоят?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от ALEKS16 Посмотреть сообщение
    сжег 2,5 бака по 650гр.Вроде все нормально .Можно уже ставить на модель или еще покатать?
    Я раза в два меньше обкатывал перед первым полетом. Ничего советовать не могу - начинающий бензинщик.


    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    А как у кого иглы стоят?
    У меня так пока L=1.5, H=1.75

  12. #89

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    97
    Ребята, добрый день. Хочу поинтересоваться кто на каком бензине катает данный мотор. И как у вас дело с вибрацией, может кто с зажиганием мудрил. Спасибо за ответы.

  13. #90

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    9
    Катаю на 92. Тот что продается на подмосковных Лукойлах. Масло синтетика Ipone для скутеров (что было).
    Вибрация после первой пол-литры (смеси) заметно стала меньше.
    Ни ка не могу победить холостой ход. Пока уверенно держится на 2350-2500.
    Придет приблуда для зажигания, буду крутить его.
    На данный момент откатано ~1.5 литра смеси (1:25)

  14. #91

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Ой, извините , незаметил ешо одна старницу - ну стирать нестал - может пригодитса.

    Тоже тут купили TGY ну не 30 а 26 - Ужас. мне когда бил турнига 50cc тot работала без проблемна с яшика ну этот.
    По порядку , хозяин намучалса завести и пригласил меня. Сколька шприцом заливаю столька прокручиваетса , обратил внимани на насос , нетянет.
    Насос имpульси берёт через отверстия в карбе - незнаю из какова материала они делает уплотнитель ну он почти полностю закривал это отверстие и виглядело это как намазан силиконом. почистили , вирезали новий . собрали - стал чучуть сосать ну не так как нада. Опять разобрал , начал всё рассматривать. в переходе карба к движку оказиваетса посажены два грибка с резбой ну ставлены наоборот - как притягиваем так он вилазит от посадочнова места, ето место меньше чем 1мм растояния от канала имульснова давления , соответственно ево там нет . Щас хозяин изготавливает новый переход. Тот мотор с золотником и пока влиял толька на работу насоса (так как дальше ми непродвинулись) , ну может вам таже вина - подсасивает воздух в этом месте, думаю вcё это они изгатавливает по одной технологий - обратите внимание не витягиваетса ли грибок с резбой от посадочнова места карба .

  15. #92

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    97
    А у меня заводится хорошо, так же катаю на 92 бензине. Скушал примерно 2 литра. У меня пока все на заводских настройках, холостой также в пределах 2400-2500. Я думаю ,что на вибрацию, может влиять не правильная установка зажигания. Кручу винтик 18*10. Выходит на 7300 об.мин.

  16. #93

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    Я думаю ,что на вибрацию, может влиять не правильная установка зажигания
    Где то тут на форуме попадалось, что якобы чрезмерно раннее зажигание может давать вибрацию дополнительную.. если зажигание в норме или чуть позднее, то не влияет..
    Я настраивал угол опережения по Инструкции, инструкция от того же производителя, но модель другая.. выставил по этой инструкции 28 град.. с таким опережением заводил и летал.. смущает только одно - с таким углом датчик холла сдвинут до предела регулировки, как то нелогично..

  17. #94

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Появилось немного свободного времени, решил все же покатать мотор на стенде, пока снят с модели.



    После одного бака сожженного топлива покрутил иглы.. ничего нового не открыл - для моего мотора по прежнему оптимально L=1.5, H=1.75.

    Если винт ХХ открывать на 1,75-2,0 оборота - холостые совсем не держит.. Более менее стабильно работает на 1,25-1,5 оборотах.. но показалось, что на 1,5 стабильнее и заводится лучше. Если откручивать винт Н на 1,5 и менее - глохнет при резких перегазовках.. явно бедная смесь.

    Сожгу еще пару баков на стенде, посмотрим повлияет ли на холостые.. мотор в принципе совсем мало работал - всего час в воздухе примерно и на земле часа 3..

  18. #95

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    9
    Какие обороты ХХ при 28° зажигания? При заводских настройках у меня меньше 2350 не было. Иглы оптимально как Вы пишите. Все другие настройки не работают. Хочу выставить зажигание, но не знаю успею ли завтра...
    Сорри, пишу с телефона.

  19. #96

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Пробовали крутить?Нажмите на изображение для увеличения
Название: sketch-1413055142181.jpg
Просмотров: 137
Размер:	46.0 Кб
ID:	988551
    И вообще,холостые иглой L не выставляют,для этого аппа есть...

  20. #97

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    L отвечает только за переходы, но никак не за холостые... H отвечает за максималку - выставить по тахометру максимум и открыться на 30 градусов. Зажигание 28 град это стандарт!!!

  21. #98

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Пробовали крутить?Вложение 988551
    И вообще,холостые иглой L не выставляют,для этого аппа есть...
    Винт хооостого откручен полностью. ХХ такие как писал.
    В интернетах пишут, что де-факто с завода зажигание идет совсем не 28°. Вот мне и интересно повлияет ли это как-нибудь на хх?
    А назначение игл я выучил.

  22. #99

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    28 градусов чушь полная . Ставьте уоз на минимум и постепенно увеличивая добейтесь максимальных оборотов , потом сдвиньте датчик назад чтоб максимальные упали на 50-100 оборотов . Это и будет оптимальный уоз конкретно для вашего мотора .

  23. #100

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Выяснилось следующим образом - вчера получил новое зажигание (точно такое же как и в комплекте с мотором) и сегодня решил завести с ним мотор.. Поставил свечу и первым делом решил проверить искру - и оказалось, что с новым зажиганием при интенсивном вращении вала рукой тоже имеются пропуски зажигания! Сначала был небольшой шок.. но потом немного подумав, я решил, что таких совпадений не бывает и попробовал завести.. а пропуски отнес к особенностям зажигалки - при каких то ненормальных условиях не дает искру.. может защита какая.
    В итоге мотор завелся без проблем.. и прекрасно работал с этим зажиганием. т.е. родная зажигалка очевидно тоже исправная. Теперь у меня есть запасное зажигание ))
    Ну вы блин даёте!!!

  24. #101

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    L отвечает только за переходы, но никак не за холостые...
    Вот ТУТ правильный алгоритм настройки описан?


    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Ну вы блин даёте!!!
    Ну так опыта совсем не было с ДВС.. в совокупности с тем, что мотор совсем отказывался поначалу заводиться, показалось, что периодическое отсутствие искры есть неисправность..
    Но мне то как раз простительно - я впервые такой мотор юзаю.. Но ведь никто из знатоков не подсказал, что зажигание исправно - пришлось самому доходить.. Жаль, что Вы не заходили на эту ветку пол года назад, помогли бы мне сэкономить 1,7кРуб ))

  25. #102

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Жаль, что Вы не заходили на эту ветку пол года назад, помогли бы мне
    ВЫ знаете, я сам новичок в этом деле и наверно ничего бы не подсказал вам. Буквально вчера запустил первого своего бензиныча (см.соседн.тема) до этого юзал различные калилки. Просто я несколько не понимаю ваших мучений. Не проще, чуть переплатив, купить хороший двигатель и наслаждаться его работой,чем покупать х.з чего и трахаться несколько месяцев.

  26. #103

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Не проще, чуть переплатив, купить хороший двигатель и наслаждаться его работой,чем покупать х.з чего и трахаться несколько месяцев.
    Вот Вы о чем.. значит будем покупать дорогие моторы ))

  27. #104

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Вот Вы о чем
    Я о том чтобы НОВЫЙ двигатель хорошо работал,а по цене конечно чем дешевле тем лучше.

  28. #105

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Я о том чтобы НОВЫЙ двигатель хорошо работал
    Ну это да, согласен, мне этот момент тоже не понравился - новый просто отказывался заводиться.. Мне приятель более опытный не поверил, думал, что я что то не то делаю, специально приехал помочь мне завести и у него тоже ничего не получилось - оказалось, чтобы он стал заводится как положено, нужно его покатать часок хотя бы.. А вот купленный этим же приятелем OS GT33 завелся сразу без проблем и отлично работал с заводскими настройками.

  29. #106

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    новый просто отказывался заводиться.
    Китайцы они такие

  30. #107

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,869
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Китайцы они такие
    Нечего подобного,смотря какие китайцы.Ваш Os33 же тоже китаец Мой DLE35ra тоже, заводиться отлично, держит холостые уверенные 1700 об.Так что китаец китайцу рознь.

  31. #108

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    смотря какие китайцы
    Скажем так-малоизвестные китайцы. Можно радоваться низкой цене,а потом об плеваться от эксплуатации.

  32. #109

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Нечего подобного,смотря какие китайцы.Ваш Os33 же тоже китаец Мой DLE35ra тоже, заводиться отлично, держит холостые уверенные 1700 об.Так что китаец китайцу рознь.
    Азат, не обольщаяся, все подбирается под конкретные задачи. Твой ДЛЕ в лучшем случае часов 50 проработает, а может и меньше. Для OS и 100 часов далеко не предел. Но конечно, лидеров китайского бензостроения ДЛЕ и ЕМЕ даже близко нельзя сравнивать с какими то TR-32 32CC 3.8HP. Впрочем так же, как и OS и DA с ДЛЕ и ЕМЕ в свою очередь

    У меня пока только статистика по двум ДА-120. Один проработал 150 часов, другой 80 часов. Оба в отличном состоянии. Из косяков навесного оборудования выход из строя зажигалки при наработке вокруг 100 часов. Лечится приобретением новой зажигалки. Свечки на одном моторе менял через 100 часов, видимо зря, были в прекрасном состоянии. (зажигалка на ЕМЕ120 сдохла при наработке 23-30 часов)

  33. #110

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,869
    Игорь ну я 50 часов отлетаю,мне хватит.Потом куплю новый,не на всю жизнь мотор покупал.Хотя у этого мотора не одна жизнь из-за дешевезны запчастей.

  34. #111

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    1
    Азат,если не секрет, во сколько ДЛЕ вам обошелся?

  35. #112

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,869
    Да не секрет ,около двенадцати.Если вы тоже о том что лучше ос купил бы, то я руководствался не ценой там с осом получалось разница в 1500 рублей ,когда отдаешь двенадцать полторы уже роли не играют .

  36. #113

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Если вы тоже о том что лучше ос купил бы
    Азат, у Вас опыта поболе моего поэтому не могу говорить что лучше. Читая соседнюю тему,также выбирал между ДЛЕ и ОС. Позволил купит себе ОС. Дешевые не рассматривал,ибо как и автор, темы по неопытности можно с ними намучаться.

  37. #114

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Твой ДЛЕ в лучшем случае часов 50 проработает, а может и меньше. Для OS и 100 часов далеко не предел. Но конечно, лидеров китайского бензостроения ДЛЕ и ЕМЕ даже близко нельзя сравнивать с какими то TR-32 32CC 3.8HP.
    Т.е. TR32 не больше 25 часов проработает по этим прикидкам? А по DLA есть какая то статистика? Этот TR32, если верить зарубежным коллегам, и есть DLA.

    Игорь, не подскажите, Вот ЭТОТ алгоритм настройки мотора верный? Хочу в следующие выходные еще понастраивать с учетом рекомендаций.

  38. #115

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    1
    Да мне тоже хотелось бы знать. Особенно интересует "ЗАМЕЧАНИЕ 1" про вывод вентиляционной трубки в крышке диафрагмы.
    Олег,спасибо за ссылку!

  39. #116

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Т.е. TR32 не больше 25 часов проработает по этим прикидкам? ......Игорь, не подскажите, Вот ЭТОТ алгоритм настройки мотора верный?
    Да кто же может заранее сказать, сколько он проработает? Может и 10 часов, может 50 и более...

    Да нормальный алгоритм

  40. #117

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    . Можно радоваться низкой цене,а потом об плеваться от эксплуатации.
    Дорогие моторы тоже подводят - ДА120 - и на солнце бывают пятна... DA-120 Лопнуло поршневое кольцо. .MVVS 50 мазутный выхлоп ОС тоже рулетка , гильза стальная да с перемычкой на выхлопном окне , мотыль под большим вопросом , с запчастями туго . http://www.osengines.com/engines-air...3-inset-6b.jpg

  41. #118

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Дорогие моторы тоже подводят - ДА120 - и на солнце бывают пятна...
    Подвести может любой мотор, это понятно. Но вероятность намного ниже. Кстати относительно моего случая "и на солнце бывают пятна" благодаря моей лени и острой необходимости в повседневной эксплуатации того двигателя - продолжал и продолжаю летать как есть... Благо под капот заглядываю не чаще чем раз в 100 полетов масло там есть постоянно, но в не особо больших количествах. В общем "на скорость не влияет". так и пролетал в этом сезоне 80 моточасов. Это почти 500 полетов. Да нормально все работает!

    С июля двигатель стоит на Крилловской Экстре, снимать не собираюсь...

  42. #119

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    благодаря моей лени
    Лень двигатель прогресса . Делов там , хаб снять и смазку забить , пыльник поменять . А вот производители оса тоже лентяи , могли отверстие в поршне, напротив перемычки выпускного окна и просверлить .

  43. #120

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Ну так то да, так ведь работает... Да и пусть пока работает...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый мотор XP254 + сцепление + моторама
    от TBB в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 11:37
  2. Продам Бензиновые моторы МВВС- 26 и MВВС- 35
    от razval72 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 14:49
  3. Схема зажигания для бензинового мотора
    от пашан в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 22:11
  4. Левый винт на бензиновый мотор от 18х6 до 20х6 где купить\достать
    от artemium в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения