Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 354

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь L отвечает только за переходы, но никак не за холостые.. Теперь это очевидно, спасибо, а то ...

  1. #121

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    L отвечает только за переходы, но никак не за холостые..
    Теперь это очевидно, спасибо, а то еще недели две назад наивно полагал, что иглой LE настраиваются холостые ))

    В Инструкции к моторам DLA довольно подробно описан алгоритм настройки карбюратора:

    "1. Средние параметры для иглы настройки низких оборотов 1,5, для иглы высоких оборотов 1,75.
    2. Настройка карбюратора начинается с регулировки иглы малых оборотов, так как она оказывает некоторое влияние и на высокие обороты . Игла низких оборотов настраивается так, чтобы переход от холостого хода до максимальных оборотов происходил равномерно.
    Если двигатель принаборе оборотов «задумывается» или теряет обороты и глохнет, то смесь бедная. Если двигатель при наборе оборотов кратковременно «захлебывается/спотыкается», значит смесь слишком богатая.
    3. Далее настраиваются высокие обороты. Игла настройки высоких оборотов правильно установлена тогда, когда мотор достигает максимальных оборотов в полете, а это обычно чуть более богатая смесь на земле. Общее правило настройки заключается в установке иглой максимальных оборотов и небольшом забогащении от этого положения. Степень забогащения смеси можно оценить по оборотам – они должны снизиться с максимальных примерно на 200 об/мин.
    Если двигатель начинает терять обороты на максимальном газу и/или глохнуть, то смесь очевидно слишком бедная. В этом случае необходимо отрегулировать иглу как можно скорее, так как это может привести к поломке."

    Сразу извиняюсь за неточности перевода, кому интересно , могут почитать в оригинале по ссылке выше.

    Настраивал сегодня по этому алгоритму (кстати мотор в -4оС замечательно завелся). Опыты показали, что игла LE на моем моторе должна быть выкручена на 1,25 об., обороты плавно набирает при этом, без затыков и провалов.. Но при этом после останова без закрытия чока не хочет заводится (в принципе не проблема, чок закрываю, 3-4 оборота делаю с выключенным зажиганием, потом с первого раза заводится).. Если же выкрутить на 1,5 об., то заводится замечательно на горячую с одного или двух оборотов с открытым чоком, но при этом при резком наборе оборотов некоторые затыки есть.. вроде как захлебывается кратковременно..
    Так вот какой из этих вариантов более верный?
    Последний раз редактировалось Antibus; 19.10.2014 в 22:03.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    захлебывается кратковременно..
    При полном газе топливо идет через оба жиклера , L приоткрыли , малость прикройте H .

    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Так вот какой из этих вариантов более верный?
    Такой при котором нет провала при даче газа и не глохнет при сбросе на холостые .

  4. #123

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    74
    Олег, я сегодня утром получил бензомотор TR-32 (оплатил 10 окт., а получил 29 окт., меньше 3-х недель шёл мотор из Китая). Внешне он смотрится лучше чем DLE-30. Глушитель офигенный! Сразу же "нашпиговал" шприцом топливной смесью карбюратор, установил мотор на стенд и стал запускать. Кручу пропеллер - никакой компрессии, только что-то внутри "вжикает" с торможением при подходе поршня к в.м.т. Я снял цилиндр и оказалось, что на поршне с левой стороны едва заметная вертикальная потёртость напротив пазов в цилиндре. Край паза оказался острым. Я по этому краю паза слегка прошёлся нулёвой наждачкой. Потом промыл бензином, смазал маслом и установил цилиндр на место. Всё это время двигатель обогревал тепловентилятором. Вывернул свечу и на "холодную" покрутил коленвал стартёром минут пять. Затем вставил свечу, закрыл подсос (винт L открыл на два оборота) и дёрнул пропеллер рукой. Движок почти сразул дал вспышки. Открыл подсос, приоткрыл воздушную заслонку примерно на половину и мотор завёлся. Поскольку уже стемнело дал поработать движку только полчаса. Заглушил. Повторный запуск - со второго раза. Коленвал стал вращаться свободно без шума. На сегодня - всё! Завтра буду обкатывать. Первое впечатление хорошее.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29-10-14_1915.JPG
Просмотров: 96
Размер:	166.4 Кб
ID:	994262Вот ночные фото работающего TR-32.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29-10-14_1914.JPG
Просмотров: 77
Размер:	164.8 Кб
ID:	994261

  5. #124

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    Внешне он смотрится лучше чем DLE-30.
    После того как немного покатаете, пожалуйста отпишитесь по ощущениям в сравнении с DLE. Какие устойчивые холостые удалось установить.
    Интересны отзывы владельцев имевших дело с другими моторами..

    А то я тут много понаписал про трудности запуска и многие теперь похоже считают, что мотор плохой. Хотя я думаю процентов 70 моих проблем связаны с отсутствием опыта эксплуатации ДВС моторов - я банально поначалу не мог накачать бензин в карбюратор, не хватало компрессии.. никто не подсказал, что это очень легко делается с вывернутой свечой, открытой дроссельной заслонкой и закрытым чоком..

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    чоком..
    Отверстие на чоке запаяйте . В момент закачает .

  8. #126

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    74
    Всё, обкатку закончил (4 часа с небольшими перерывами). Замечаний пока нет. Регулировкам поддаётся хорошо. Обороты м.г. 1900-2000 держит. Да, единственное, после перерыва в работе около двух часов мотор не захотел запускаться. Пришлось брызнуть топливо в свечное отверстие. После этого сразу завёлся. Получается, что всё-таки у этого движка плохо засасывается топливо при закрытом чоке на холодную. Может быть летом этой проблемы не будет. А пока придётся запаять отверстие в чоке как предлагает Алексей. Завтра буду движок ставить на модель, вот и запаяю это отверстие. Пока всё.

  9. #127

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Озерск
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    Всем Привет.у меня мотор DLE 30,отлетал на нем примерно канистру 5 литров ,и у мотора пропала мощность,переходные режимы не держит,не выходит на максимальные.Сначала подумал что карбюратор,разобрал,продул,завожу,а ничего не изменилось,решил проверить компрессию,выкрутил свечу,зажал пальцем отверстие и прокрутил вал.....дык,а компрессии и нет((((.снял цилиндр,а на поршне задиры по ширине перегородок,кривые китайские ручки,плохо обработали края перегородок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled-2.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	64.1 Кб
ID:	994699  
    Последний раз редактировалось valdik; 31.10.2014 в 10:45.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Озерск
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    В догонку еще одна фотка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3964.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	43.5 Кб
ID:	994703  

  12. #129

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,920
    Похоже поршень на 180 перевернут , замок на противоположной стороне от выпускного окна должен быть . Кромки окон закруглите , поршень правильно поставьте и кольцо новое .\ от чемпиона T334 должно подойти , или поршень с кольцами \

  13. #130

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Озерск
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    Поршень не перевернут,это я для фото так цилиндр положил.для наглядности,что бы не было предположений что в поршневую не попал инородный предмет.а от чемпиона T334 (триммер?) подходит поршневая точно по размерам.так как в которых магазинах я искал похожее...ничего не нашел.

  14. #131

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,920
    К ркг 30 подходит , это клон дле . Диаметр 36 палец 9 мм . Смотрите ветку РКГ30 . Т334 , триммер чемпион .

  15. #132

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    74
    Сегодня запаял отверстие в чоке, поставил движок на модель FW-190 ESM (180cm). Провернул пропеллер (18х10) раз 8-10 с закрытым чоком, поставил стик на одно деление. Надо сказать, что двигатель лежал в холодном гараже больше суток. Дёрнул пропеллер, на третьем разе мотор дал вспышку. Затем открыл чок, крутанул пропеллер и движок завёлся с первого раза. Положение рег.винта L - 1,75 оборота, винт H - пока в положении 2 оборота. Окончательную регулировку мотора ещё не делал. Завтра установлю крылья на модель и погоняю движок на улице, разумеется, и отрегулирую его. Вот, пока всё.

  16. #133

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    а L - 1,75 оборота, винт H - пока в положении 2 оборота
    Это параметры сугубо индивидуальные. С закрытом чоком крутите с включенном зажиганием до первой вспышки , потом чек открывайте . С отключенной зажигой перельете мотор . Перелитый хуже всего заводить .17\10 хорошо работает , от производителя правда зависит .

    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    FW-190 ESM
    Фотку кинете ?

  17. #134

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    74
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-05 -2.jpg
Просмотров: 87
Размер:	99.7 Кб
ID:	994983

  18. #135

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    5
    Володя, моторку самолету поменял?

  19. #136

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    74


    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Володя, моторку самолету поменял?
    Да, Андрей. Прежний мотор "стуканул" на взлёте 8 октября. Я на самарском форуме писал об этом.

  20. #137

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    74
    Сегодня гонял двигатель на авиамодели. Регулировки остались такими же: малый газ 1900-2000 об., максимальные обороты - 7400 почему-то. То ли пропеллер тяжеловат, то ли ещё не обкатался движок. Вообще с оборотами какие-то непонятки: при равномерном перемещении стика оборотов ход рычага дроссельной заслонки не равномерный, т.е. до половины хода стика рычаг перемещается вроде бы пропорционально, а на второй половине движения стика ход рычага раза в три меньше. Также ведут себя и обороты движка: до половины хода достигают 7000 об/мин, а за вторую половину - добавляется только 400 об/мин. Проверил настройки оборотов в передатчике, никаких экспонент не обнаружил. Но, зато, движок запускается хорошо и при сбрасывании оборотов с максимума до м.г. никакого выбега оборотов нет, как на DLE-30, на котором cамое малое было 5 сек, т.е. стик - в нуль, а обороты медленно снижаются примерно с 3000 до м.г. В общем я доволен, ожидал гораздо худшего.

  21. #138

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    нужно кривую газа в передатчике выставить под свои требования, и все сразу пропорционально будет

  22. #139

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    74
    Это я понимаю, но на моём передатчике это сделать невозможно или очень трудно, т.к. у него (Futaba T8J) вышел из строя экран (работает только верхний правый угол). Настройки рулей я всё-таки умудряюсь делать, сопоставляя соответствующие таблицы в инструкции с тем, что видно на экране, а вот кривые выстраивать проблематично. Но я покумекаю.

  23. #140

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    до половины хода достигают 7000 об/мин, а за вторую половину - добавляется только 400 об/мин.
    Эту особенность я тоже заметил на своем моторе. Наверно это у всех бензиновых моторах так. Возможно в полете совсем другая картина.

  24. #141

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,681
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    до половины хода достигают 7000 об/мин, а за вторую половину - добавляется только 400 об/мин.
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Эту особенность я тоже заметил на своем моторе. Наверно это у всех бензиновых моторах так. Возможно в полете совсем другая картина.
    У вас передатчик не правильно настроен

  25. #142

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    У вас передатчик не правильно настроен
    При чем тут передатчик если при открытии дросселя до половины, обороты достигают почти максимума, а дальше почти не растут.

  26. #143

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,681
    Записей в дневнике
    1
    Вы уверены в том что говорите. Как такое может быть?
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    при равномерном перемещении стика оборотов ход рычага дроссельной заслонки не равномерный, т.е. до половины хода стика рычаг перемещается вроде бы пропорционально, а на второй половине движения стика ход рычага раза в три меньше. Также ведут себя и обороты движка: до половины хода достигают 7000 об/мин, а за вторую половину - добавляется только 400 об/мин. Проверил настройки оборотов в передатчике, никаких экспонент не обнаружил.
    Здесь говорится именно об настройке в передатчике.

  27. #144

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Здесь говорится именно об настройке в передатчике.
    В его случае да, вы правы может быть в передатчике. Хотя он говорит что ни каких экспонент не обнаружил. Еще проблема может быть в том как поставлена качалка на серво, под каким углом начало и конец. Что касается меня то я регулировал открытие дросселя не передатчиком а рукой, и чисто визуально видно что при открытии дроссельной заслонки после середины обороты практически не растут.

  28. #145

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    до половины хода стика рычаг перемещается вроде бы пропорционально, а на второй половине движения стика ход рычага раза в три меньше.
    Ну тут из-за расположения рычагов такой эффект еще может быть.. типа механической параболы.


    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    я регулировал открытие дросселя не передатчиком а рукой, и чисто визуально видно что при открытии дроссельной заслонки после середины обороты практически не растут.
    так и должно быть, расход среды при дросселировании нелинейно меняется в зависимости от изменения площади проходного сечения.. и это касается не только карбюраторов..

  29. #146

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,681
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    открытие дросселя не передатчиком а рукой, и чисто визуально видно что при открытии дроссельной заслонки после середины обороты практически не растут.
    Может что то с настройкой двигателя. Ну не должно быть как у вас описано.
    По поводу настройки передатчика-нужно правильно настраивать конечные точки чтобы равномерный ход был. Я в начале тоже сталкивался с такой проблемой.

  30. #147

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Ну не должно быть как у вас описано.
    При открытии от 0 до 20% дроссельной заслонки изменение оборотов будет больше, чем при открытии от 80% до 100% - именно так должно быть.
    Но Вячеслав говорит, что у него от середины вообще почти не меняются обороты - тут возможно еще какие то причины есть.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    По поводу настройки передатчика-нужно правильно настраивать конечные точки чтобы равномерный ход был.
    Я уже после двух полетов на бензине пришел к тому, что нужно кривую газа задавать, так как основной проблемой для меня было то, что на малом газу при посадке очень трудно было дозировать обороты - обороты ощутимо меняются при малейшем отклонении стика.. экспонента на газ очень помогла.

  31. #148

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,681
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    При открытии от 0 до 20% дроссельной заслонки изменение оборотов будет больше, чем при открытии от 80% до 100%
    Думаю что ДА. Но, в выше указанной особенности работы мотора ,я все же подразумеваю не корректную настройку передатчика или установки качалки серво и тяги.

    Экспонентой конечно потом под себя нужно регулировать

  32. #149

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    74
    Кажется, Вячеслав прав. Я серву переставил на другой борт после замены двигателя (т.к. рычаг дросселя у этого двигателя с другой стороны, а переворачивать карбюратор я побоялся) и пришлось тягу немного изогнуть. Поэтому тягя стала короче и качалку серво пришлось повернуть в сторону мотора. Из-за этого перемещение качалки серво относительно рычага дросселя стало, по всей вероятности, не пропорционально. Нужно попробовать изготовить тягу подлиннее.
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    В его случае да, вы правы может быть в передатчике. Хотя он говорит что ни каких экспонент не обнаружил. Еще проблема может быть в том как поставлена качалка на серво, под каким углом начало и конец. Что касается меня то я регулировал открытие дросселя не передатчиком а рукой, и чисто визуально видно что при открытии дроссельной заслонки после середины обороты практически не растут.

  33. #150

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Может что то с настройкой двигателя. Ну не должно быть как у вас описано.
    Именно так и должно быть! Это особенность работы карбюраторов WALBRO. Примерно 70% процентов мощности двигателя это в первой трети открытия заслонки. Поэтому дабы увеличить точность работы дроссельной заслонки , ставим длинную качалку на дроссель, а в передатчике устанавливаем кривую газа. Еще момент рекомендации по серве и правильность соотношения качалок.

  34. #151

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,681
    Записей в дневнике
    1
    "Установить сервопривод дросселя как можно дальше от двигателя. Убедитесь, что вы получаете карбюратора полный диапазон вращения с servo travel. Обязательно используйте неметаллическую связь через внешний толкатель трубы и винтовой разъем замка так, что связь регулируется"
    Перевод из мануала на DLE 20RA. Длинная не металлическая тяга видимо для уменьшения вибрации,передаваемой на серву.

  35. #152

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Обязательно используйте неметаллическую связь
    Нет.. там имеется ввиду непроводящая связь. т.е. металлическая тяга должна быть изолирована от рычага дроссельной заслонки.
    В данном контексте подразумевается наверное пластиковая вилка с резьбовой регулировкой. Смысл в том, что неизолированная от мотора тяга выступает в качестве антенны, излучающей дополнительные помехи.. поэтому тягу рекомендуют соединять к мотору через диэлектрик.. ну это как я понял, поправьте если наврал.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Установить сервопривод дросселя как можно дальше от двигателя
    А где то попадалось, что серву нужно наоборот ближе располагать к мотору.. так как в этом случае вибрации на моторе и серве синхронные получатся и потенциометр в серве дольше проживет так как колбасить его в районе нейтральной позиции меньше будет..
    Последний раз редактировалось Antibus; 03.11.2014 в 18:43.

  36. #153

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,681
    Записей в дневнике
    1
    Из рисунка,правильно ли я понимаю,что при Х.Х качалка серво должна быть практически горизонтально?Или наоборот

  37. #154

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    правильно ли я понимаю,что при Х.Х качалка серво должна быть практически горизонтально?
    Это верно, если в аппаратуре нет возможности сделать экспоненту на газ - так реализована механическая экспонента.. чтобы компенсировать неравномерность набора оборотов при открытии дросселя.. то о чем выше говорили. Т.е. на первые 20град отклонения рычага сервы приходится всего 1град отклонения дроссельной заслонки, а в на полном газу это соотношение уже 1:1.
    Последний раз редактировалось Antibus; 03.11.2014 в 19:34.

  38. #155

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,322
    При ХХ качалка сервы должна быть параллельна тяге, иначе в начале хода (из горизонтального положения как показано на рисунке) заслонка уйдет влево (см. рисунок выше)

  39. #156

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    При ХХ качалка сервы должна быть параллельна тяге, иначе в начале хода (из горизонтального положения как показано на рисунке) заслонка уйдет влево
    Ага, точно.. на картинке чуть некорректно нарисовали. либо параллельно тяге качалка должна быть, либо этот небольшой угол, который на картинке есть, в другую сторону должен быть обращен..

  40. #157

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    Из-за этого перемещение качалки серво относительно рычага дросселя стало, по всей вероятности, не пропорционально.
    Нет. Причина не в этом, не в механике. Отсоединил тягу от качалки сервы и увидел, что дело в АППе (при равномерном перемещении стика до середины качалка проходит 3/4 пути). Ещё раз проверил настройку мотора насколько смог (я ранее писал, что на моём передатчике не работает большая часть экрана, работает только верхний правый угол)., но никакой настройки не обнаружил. Видимо придётся привыкать к такому управлению дросселем (пока не приобрету новую АППу).

  41. #158

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    Нет. Причина не в этом, не в механике. Отсоединил тягу от качалки сервы и увидел, что дело в АППе (при равномерном перемещении стика до середины качалка проходит 3/4 пути). Ещё раз проверил настройку мотора насколько смог (я ранее писал, что на моём передатчике не работает большая часть экрана, работает только верхний правый угол)., но никакой настройки не обнаружил. Видимо придётся привыкать к такому управлению дросселем (пока не приобрету новую АППу).
    Вариант решения проблемы без "кривой" в передатчике от Евгений-ARM

  42. #159

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    Нет. Причина не в этом, не в механике.
    А решил проблему всё-таки механикой. Уменьшил качалку сервы до размера рычага дросселя и установил её почти параллельно тяге. И всё! Длина тяги около 200 мм. На глаз теперь всё выглядет нормально. Завтра - в полёт!

  43. #160

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,920
    Рычаг дросселя надо удлинять , потом все остальные меры .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0965.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	43.6 Кб
ID:	995954  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый мотор XP254 + сцепление + моторама
    от TBB в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 11:37
  2. Продам Бензиновые моторы МВВС- 26 и MВВС- 35
    от razval72 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 14:49
  3. Схема зажигания для бензинового мотора
    от пашан в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 22:11
  4. Левый винт на бензиновый мотор от 18х6 до 20х6 где купить\достать
    от artemium в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения