Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 354

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Это у вас гибким тросиком дроссель открывается? А закрывается штатной пружинкой? И как все работает?...

  1. #161

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    1
    Это у вас гибким тросиком дроссель открывается? А закрывается штатной пружинкой? И как все работает?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,892
    Отлично работает , если тросик длинный его надо по середине ограничить от раскачки вибрацией . Без капота завести , видно будет .

  4. #163

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    1
    Так закрывается штатной пружинкой? Я читал что ее лучше снимать,чтоб нагрузка меньше была.

  5. #164

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Я читал что ее лучше снимать,чтоб нагрузка меньше была.
    Закрывается штатной пружиной , у нее есть еще одна функция , выбирать осевой люфт заслонки . Какая нагрузка ? безменом потяните и увидите 250 грамм . Большая нагрузка для сервы с тягой 5-10 кг.

  6. #165

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,958
    В общем есть такие наблюдения (правда пока не совсем достоверные) - на одном двигателе пружинка была снята совсем, в результате получил осевой люфт, которым разнесло заслонку ЧОКа. На двух других двигателях пружинки на месте, повреждения заслонки не замечено. (при статистике налета примерно по 50 часов на каждый двигатель. После ремонта ЧОКа не первом двигателе лишнего люфта пока еще нет.

  7. #166

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Какая нагрузка ? безменом потяните и увидите 250 грамм . Большая нагрузка для сервы с тягой 5-10 кг.
    Я с вами согласен. Просто переспросил.

    Один из источников информации- Мануал DLE22RA. Перевод яндекса.
    "После того, как сервопривод дросселя устанавливается это хорошая идея, чтобы отключить
    дроссельной заслонки возвратная пружина с пары острогубцев. Аккуратно
    возьмите пружину и снимите ее с натяжением рычага дроссельной заслонки.
    Отключение весна снимет нагрузку или стресс на дроссель
    servo. Примечание: если вы решите деактивировать дроссельной заслонки вернуть sprint
    крайне рекомендуется иметь дистанционный выключатель установлен
    (DLEG9205).
    8. Установить дроссель сервопривода (необязательно) на таком же расстоянии, как
    сервопривод дросселя от двигателя. Обязательно используйте неметаллическую связь
    и Faslink обеспечить дроссельной заслонки с сервоприводом.
    9. Закрепите четырьмя винтами с пружинными шайбами, fl на шайбы и контргайки.
    10. Подключите провода зажигания от модуля зажигания к
    spark plug.
    11. Установить muffl рэ на двигатель. Обязательно использование threadlocker
    и, что провода зажигания не был в контакте с muffl er.
    12. Установка выхлопных труб и хомутов на muffl er.
    13. Вырезать все необходимые оформления, регулировка карбюратора, охлаждения, и
    выхлопные отверстия в капоте"
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 04.11.2014 в 13:25.

  8. #167

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    которым разнесло заслонку ЧОКа
    Дроссельную тоже разлохматит . В списке неисправностей вальборо есть эти моменты , износ заслонки , оси заслонки , и внутренней поверхности проходного отверстия . Можно снять зацепление , удалять пружину нельзя . Когда вибрация убивает механизм ? тогда ,когда есть свободные люфты , натяг пружины выбирает эти зазоры . Ну и техосмотр не отменяли предполетный , раздолбалось ,чиним , делаем выводы и в путь .
    Последний раз редактировалось alekse; 04.11.2014 в 13:41.

  9. #168

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    73
    Сегодня был на аэродроме. Так и не взлетел. Ограничился пробежками, т.к. двигатель самопроизвольно глох при перегазовках на пробежках (на "привязи" всё нормально, а как покатится при перегазовках то глохнет, то нет). И второе. Замерил тягу - 7,6 кг, а взлётный вес модели 8 кг. При такой нагрузке на крыло (140 г/кв.дм) недопустимо, чтобы двигатель заглох в полёте. Такая модель с заглохшим двигателем неминуемо потерпит краш. Окончательная регулировка: винт L - 2,25 оборота, винт H - 2 оборота. Попробую промыть карбюратор (в полевых условиях сеточки смотрел - вроде чисто).

  10. #169

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    винт L - 2,25 оборота, винт H - 2 оборота
    Прошу прощения, ошибся: положение регулировочных винтов одинаковое - 1,75 об.
    Карбюратор оказался чистым, но я его ещё раз промыл и продул. Может быть обороты м.г. маленькие - 1900-2000, а мотор ещё необлётанный и не может работать с таких оборотов? При оборотах м.г. более 2500 мотор не глохнет, но тогда модель на месте не стоит и довольно резво бежит.

  11. #170

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    При оборотах м.г. более 2500 мотор не глохнет, но тогда модель на месте не стоит и довольно резво бежит.
    Насколько я понял никому из обладателей пока не удалось установить на этом моторе устойчивые холостые в районе 1900-2000 об/мин.. У меня где то на 2300-2400 устойчиво работает (на месте модель тоже особо не стоит), а на 2000 об/мин при перегазовках глохнет. Будем надеяться после нескольких часов обкатки ситуация исправится.
    Но если в передатчике есть функция idle-down, то можно задать два режима холостых - 2000об/мин и 2500об/мин например.. соответственно первый для рулежки на полосе, второй - полетный режим.

  12. #171

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    резво бежит.
    8кг , похоже вы на асфальте . Колеса притормозите .

    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    то можно задать два режима холостых
    Необходимая опция .

  13. #172

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,958
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Но если в передатчике есть функция idle-down, то можно задать два режима холостых - 2000об/мин и 2500об/мин например..
    А если такой функции нет, то ее нужно задать самостоятельно или сменить радио, что бы была. ИМХО это необходимая функция при эксплуатации любых бензиновых двигателей

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Дроссельную тоже разлохматит .
    Теперь уже ничего не разлохматит

  14. #173

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    73
    Подскажите, как демонтировать коленвал из DLE-30? Если можно, то пошагово. Хочу отремонтировать: откололся кусочек от щёчки фиксирования игольчатого подшипника шейки коленвала. Кстати, и как эта щёчка снимается?

  15. #174

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,511
    Доброго дня. Много говорилось про запуски мотора и проблемы с этим ,вот мои пять копеек туда же.
    Как правило самое простейшей из проблем это залипание лепестков мембранного насоса №4,это как у новых так и у б/у карбюраторов от долгого хранения .Устраняется принудительным впрыском топлива в карбюратор,подкачка топлива или замена если деформирован.На бензопилах стоит для этого маленький ручной насосик.
    Собственно вот теория работы и устройства карбюратора ,а так же выявление и устранение неисправностей
    http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: КБ.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	43.1 Кб
ID:	997636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: к1.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	48.0 Кб
ID:	997617  
    Последний раз редактировалось Игорь555; 08.11.2014 в 21:18.

  16. #175

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    положение регулировочных винтов одинаковое - 1,75 об.
    Сегодня снова заводил мотор.. думал в этом сезоне уже не буду экспериментировать, но не удержался))

    В итоге остановился на следующих настройках: L=1,62; H=1.87.
    Работой мотора доволен.. Холостые стабильные на 1950-2000об/мин.. но иногда все же при резком сбросе газа глохнет, поэтому полетный газ чуть больше сделаю.. Максимальные обороты с винтом 18*8 получились примерно 7770 об/мин. Заводится с такими настройками карбюратора просто отлично - после 10 минутного простоя с открытым чоком завелся с одного толчка. На земле пожалуй смысла нет его больше мучать, весной в небо.

  17. #176

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Много говорилось про запуски мотора и проблемы с этим ,вот мои пять копеек туда же.
    Малость не туда , насос подкачки стоит на обратке . Не на каждый краб поставишь .

  18. #177

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    1
    Мне вот интересно каким образом вы измеряете с такой точностью обороты регулировочных винтов-1,62.1,75.Важно- двигатель работает хорошо или плохо,а за чем знать насколько откручены винтики да еще с такой точностью?

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    .Устраняется принудительным впрыском топлива в карбюратор,подкачка топлива или замена если деформирован.На бензопилах стоит для этого маленький ручной насосик.
    По моему Вы сильно заморачиваетесь-воздушный фильтр,подкачка и т.д. Купив хороший двигатель,заправляя качественным топливом и правильно эксплуатируя,он будет долго вас радовать отличной работой.
    Что касается бензопил-у меня Штил без этого насоса-всегда отлично запускается.

  19. #178

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно каким образом вы измеряете с такой точностью обороты регулировочных винтов-1,62.1,75.
    Легко - 1,25, 1,50, 1,75, 2,00 и т.д это регулировка с дискретностью 90град.. а если дискретность регулировки 45град (что запросто ловится отверткой) то получаются промежуточные значения типа L=1,625; H=1.875..
    Вообще согласен - тысячные тут уже как то дико смотрятся )) может в градусах правильнее было бы?


    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    а за чем знать насколько откручены винтики да еще с такой точностью?
    а вдруг кому то пригодится?

  20. #179

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    а вдруг кому то пригодится?
    На мой взгляд это не правильно. Представьте-купит человек такой же двигатель,почитает форум и выставит по рекомендациям винтики 1,62 или 1,75. А ведь каждый двигатель уникален,разное топливо и состояние окружающей среды. Важно знать порядок настройки ну и опыт.

  21. #180

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Отлично работает , если тросик длинный его надо по середине ограничить от раскачки вибрацией
    Я тоже установил длинный рычаг на дроссельную заслонку (позаимствовал его у карбюратора с DLE-30) и соединил его с качалкой серво (она короче рычага) посредством тросика длиной около 15 см (тросик взял от управления РН, в отверстие мотошпангоута вклеил пластиковую трубку, которую изогнул ввиде буквы Z, чтобы тросик огибал топливный бак). Это было сделано вчера вечером, а сейчас пойду опробую на работающем двигателе.

    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Максимальные обороты с винтом 18*8 получились примерно 7770 об/мин

    Вчера получил посылку с пропеллерами и коками. Установил на этот мотор пластико-углеродный пропеллер Classik 18х8 вес 155г и пластиковый кок 83 мм (ранее стоял деревянный винт 18х10 вес 65г без кока). Максимальные обороты увеличились до 8350 об/мин, а были 7400. Обороты малого газа держатся устойчиво 1900 и мотор не глохнет на перегазовках. Положение регулировочных винтов уменьшилось: L = 1,5, H = 1.25.
    Последний раз редактировалось materiy; 09.11.2014 в 09:37.

  22. #181

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    Положение регулировочных винтов уменьшилось: L = 1,5, H = 1.25.
    А вот это интересно.. должны ли со сменой винта (нагрузки) меняться настройки карбюратора?

    У меня с деревянным винтом 18*8 при L=1,5 и H=1,50 (тем более при H=1,25) наблюдается забеднение - двигатель начинает терять обороты на максимальном газе.. А это насколько я понял, может привести к поломке, из-за недостаточной смазки.

  23. #182

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    У меня с деревянным винтом 18*8 при L=1,5 и H=1,50 (тем более при H=1,25) наблюдается забеднение - двигатель начинает терять обороты на максимальном газе.. А это насколько я понял, может привести к поломке, из-за недостаточной смазки.
    как писали выше каждый двигатель индивидуален. невозможно что бы все двигатели работали при одинаковых настройках. вы представляете какая должна быть точность при изготовлении регулировочных игл в карбюраторе (хотя в современном мире с новейшими станками это возможно) ведь речь идет о микронах. То что дает завод изготовитель это усредненные значения требующие обязательной корректировки в каждом конкретном случае. А иначе было бы совсем не интересно, выставил как написано и забыл.

  24. #183

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    73
    Сегодня проверял работу тросиковой системы управления дроссельной заслонкой. Ничего необычного не заметил, всё хорошо. Рычаг дросселя и качалка сервы перемещаются пропорционально, т.е. линейно при равномерном движении стика АППы, но двигатель обороты набирает, как прежде, не равномерно: на середине перемещения стика обороты 7700-7800, а в конце на максимуме - 8300-8400. И ещё, забываю отметить, что мотор на горячую отказывается заводиться. Я уж винт L пробовал ставить и 1,75, и 1,25. Бесполезно, вспышки даёт, а заводиться не хочет. Чок также и закрывал, и открывал. Ничего не помогает. Пропеллер как-то пружинит, что ли. Через минут 30 - заводится обычным методом. Может быть зажигание раннее, если пропеллер пружинит?

  25. #184

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    Бесполезно, вспышки даёт, а заводиться не хочет.
    На горячую все моторы плохо заводятся рукой. Стартером хорошо. Некоторые применяют специальные жидкости в балончиках для быстрого охлаждения двигателя если нужно быстро взлететь. Радиобойцы такие часто применяют. А крутить винты ради этого совсем не советую, зачем сбивать регулировки настроенного двигателя.

  26. #185

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Радиобойцы такие часто применяют
    Там пара цветная .

  27. #186

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    На горячую все моторы плохо заводятся рукой. Стартером хорошо

    Вячеслав, спасибо, что успокоили. Поскольку стартёр у меня хиленький (только для небольших калилок), я с помощью шнура и русского слова с первого раза завёл горячий двигатель. Затем, для исключения случайности, глушил двигатель на разных режимах и каждый раз мотор с первого раза заводился шнуром. Так что выход найден. Ещё раз спасибо, а то до пота крутил рукой и всё безрезультатно.

  28. #187

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    И ещё, забываю отметить, что мотор на горячую отказывается заводиться.
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    На горячую все моторы плохо заводятся рукой.
    У меня хорошо заводится.. В прошлую субботу эксперементировал, никаких проблем с этим..
    Мой мотор плохо заводится только когда игла L выкручена менее, чем на 1,5 оборота.. но и тут закрытие чока решает проблему.
    Вообще теперь мотор работает как надо (возможно 3 часа обкатки повлияли?), даже не верится, что первый запуск столь проблематичным был.

  29. #188

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    закрытие чока решает проблему
    Что, и горячий двигатель заводится с закрытым чоком и рукой? Мой горячий движок от руки даёт только вспышки, я уже писал: пропеллер как бы пружинит. Как будто появляется повышенная компрессия, которую не может преодолеть запуск рукой, а запуск шнуром её преодолевает.

  30. #189

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    Что, и горячий двигатель заводится с закрытым чоком и рукой?
    Нет.. горячий заводится с открытым чоком и приоткрытой процентов на 10-15 дроссельной заслонкой с 1-3 толчков.
    Игла L у меня при этом вывернута чуть больше 1,5 оборотов.. а вот если вывернуть на 1,25 то даже на горячую заводится только после закрытия чока.

    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    Установил пластико-углеродный пропеллер Classik 18х8.. Положение регулировочных винтов уменьшилось: L = 1,5, H = 1.25.
    Вот это все же наверное не верно, мне по крайней мере так кажется.. Если с другим большего размера винтом вы настроили максимальные обороты винтом H, то фактически Вы этим винтом отрегулировали оптимальное соотношение воздух/топливо.. т.е. при изменении этого соотношения в ту или другую сторону будет уже неоптимальная смесь и обороты упадут.. Смена пропеллера никак не влияет на качество смеси - количество воздуха всасываемого за один цикл мы поменять никак не можем, соответственно и не нужно менять количество всасываемого топлива.. Если не прав поправьте..
    Это я к тому, что нужно поаккуратнее быть с забеднением иглы H - вредно для мотора. Хотя если при выдерживании полного газа в течении 10 секунд обороты не падают, то ничего страшного.
    Последний раз редактировалось Antibus; 10.11.2014 в 21:00.

  31. #190

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    73
    Какая допускается максимальная температура головки цилиндра бензинового двухтактного двигателя? Кто нибудь замерял? Я почему-то считал, это - 110град.Цельсия. А когда замерил, ужаснулся - 136 (под капотом, на земле, 7500 об/мин в течении 1 минуты, электронный термометр в виде щупа, погрешность 0,5%)! А при 6500 в течении 1 мин. - 128 град.Ц. А при 8000 в течении 20 сек - 125град.Ц.

  32. #191

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    А при 8000 в течении 20 сек - 125град.Ц.
    Это нормально! У меня 7,5 кубовый калильный двигатель в воздухе на максимальной мощности нагревался да 145 градусов при температуре окружающей среды +20 , а бензиновый то по боле должен греться! Кстати а какая температура за бортом у вас была при измерение?

    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Смена пропеллера никак не влияет на качество смеси - количество воздуха всасываемого за один цикл мы поменять никак не можем, соответственно и не нужно менять количество всасываемого топлива..
    В этом Вы неправы, при смене пропеллера меняется нагрузка на двигателе, и тем самым меняется режим в целом. Это потверждёный факт, что на калильных двигателях что на бензиновом. Пример тому вышесказанный двигатель, обкатывал на 18*8, прокатал на нём литров 5. Настроил карбюратор, работал как часы и что? После установки пропеллера 18*10 движёк кардинально изменил режим работы! Вот Вам жизненный факт!

  33. #192

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    В этом Вы неправы, при смене пропеллера меняется нагрузка на двигателе, и тем самым меняется режим в целом. Это потверждёный факт, что на калильных двигателях что на бензиновом.
    Меняется конечно.. обороты меняются.. зачем иглы то крутить можете пояснить?

  34. #193

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    Кстати а какая температура за бортом у вас была при измерение?
    За бортом было +2 град.Ц.

  35. #194

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,958
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Меняется конечно.. обороты меняются.. зачем иглы то крутить можете пояснить?
    Ну холостой ход можно и нужно просто конечными точками или триммером подправить. А верхи только иголкой "Н", больше нечем... а там и некоторые подправки "L" могут понадобится

  36. #195

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А верхи только иголкой "Н"
    А почему их требуется корректировать? Т.е. предполагается, что со сменой винта соотношение топливо/воздух меняется, в связи с чем? Вот это интересно..

    Когда при переходе с летнего режима на зимний крутят иглы для корректировки соотношения топливо/воздух - это понятно, плотность воздуха ощутимо отличается.. а вот с пропеллером не совсем ясно.

  37. #196

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Меняется конечно.. обороты меняются.. зачем иглы то крутить можете пояснить?
    Допустим что у Вас крутил 7000 с винтом 18*10 и Вы решили поставить 18*8. В этом случае ваш двигатель немного разгрузился и стал иметь возможность раскручивать не 7000 а допустим 8000, а для того чтоб раскрутить его до таких оборотов ему требуется уже больше топливной смеси чем раньше. Для этого и нужно крутить иглу Н, помимо этого меняется переходной режим что влечёт за собой корректировку иглы малого газа L. Вроде как-то так.

    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Когда при переходе с летнего режима на зимний крутят иглы для корректировки соотношения топливо/воздух - это понятно, плотность воздуха ощутимо отличается.. а вот с пропеллером не совсем ясно.
    Помимо летнего и зимнего режима, имеются ещё куча факторов влияющих на работу двигателя. Например атмосферное давление, раньше скоростники на соревнованиях приезжали с барометром чтоб мобильно отстроить режим двигателя. Олег нескромный вопрос, зачем заворачиваться с сложной физикой работы? Не проще настроить и летать, периодически подстраивать и всё.

  38. #197

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    крутил 7000 с винтом 18*10 и Вы решили поставить 18*8. В этом случае ваш двигатель немного разгрузился и стал иметь возможность раскручивать не 7000 а допустим 8000, а для того чтоб раскрутить его до таких оборотов ему требуется уже больше топливной смеси чем раньше.
    Это неверно.. поэтому хорошо бы разобраться с физикой, потом настроить со знанием дела.. а затем летать ))

    Хотя я этим летом летал с некоторыми заблуждениями касаемо настроек карбюратора и ничего..

  39. #198

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    73
    Наконец опробовал движок в полёте! В субботу на "стошке" поднял модель FW-190 ЕСМ (размах 180 cм, взлётный вес 8кг). Довольно легко взлетел, в полёте обороты держал 5500-6500 об/мин. Движок работал нормально. Убирал и выпускал шасси, закрылки. Всё в порядке!
    Последний раз редактировалось materiy; 18.11.2014 в 22:06.

  40. #199

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Отверстие на чоке запаяйте . В момент закачает .
    Воспользовался Вашим советом, очень помогло.. На сегодняшних полетах мотор завелся на удивление быстро - достаточно было пять-шесть раз крутануть пропеллер с выключенным зажиганием, потом после включения зажигания еще три раза и мотор завелся (последний раз заводил осенью) - не ожидал такого.
    Заводится мотор отлично, после 20 минутного простоя с первого раза завелся сегодня с открытым чоком, тоже неожиданно как то. Несколько часов работы на стенде видимо не прошли даром. Настраивал мотор по алгоритму из инструкции к DLA.
    Ложка дегтя - холостые на оборотах до 2000 держит не очень, на 1800-1900 периодически глохнет.. Настроил полетные обороты примерно на 2300, а для рулежки на земле в районе 2000.


  41. #200

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    если тросик длинный его надо по середине ограничить от раскачки вибрацией
    Зачем ?
    Термоусадку и по месту прогреть - все моменты уйдут.

    В прения на тему убогости тросового управления не встреваю, так как те кто про это пишут на практике показывает что и исполнение убогое .
    На своих ходячих моторах давно стоит трос и недостатков нет .
    А плюс - идеальная точность управления мотором.
    Жесткая тяга - сплошные минусы -
    1) машинки расходник
    2) вибрация мотора не учитывается тягой и передается на заслонку и часто из-за этого мотор живет своей жизнью и особенно на самых актуальных режимах когда заслонка работает в первых 15% открытия.
    Только от петли отказался и делаю два варианта которые дают 150% надежность и точность.
    Петля вносит лишний люфт на работе с х.хода на средние режимы.
    Может чуть раньше, может чуть позже отработать.
    1) Тут проблема в том что мелкие моторы чувствительны к различным видам подсоса .
    Даже подсос по оси заслонки дает непредсказуемость , поэтому на этом моторе на оси у меня стоят уплотнительные втулки
    Что создает пока проблему в том что втулки еще не притерлись и иногда родная пружина пару минут не прикрывает заслонку .
    Поэтому добавлена пружинка - за счет плеча качалки и приложения силы она недостаток убирает полностью, а усилие к основной пружине добавила мизер.

    Точкой крепления рубашки должен быть сам мотор или какой то доп элемент -

    На этом малыше качалка простая - просит небольшой коррекции кривой газа , для организации адекватной отработки положения стика.
    2) конструкция уже на моем маленьком опозитнике -

    Тут качалка круглая и компенсирует угловые моменты простой качалки ( на всех авто не зря делают качалку круглую , чтоб вы своей пяткой могли авто управлять плавно ) .
    ---------------------------------------
    А то что описывают ( и главное матерят) в лучшем случае выполнена в виде растяжки или по принципу я его слепила лиш бы было .
    Оно и работает на ровно столько сколько хватило фантазии исполнителя.
    А если все сделать аккуратно , карб отрабатывает каждый градус движения стика и работа мотора и его реакция позволяет получить идеальную работу .
    И главное никаким боком не сказывается жесткость конструкции модели .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 20.05.2015 в 19:45.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый мотор XP254 + сцепление + моторама
    от TBB в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 11:37
  2. Продам Бензиновые моторы МВВС- 26 и MВВС- 35
    от razval72 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 14:49
  3. Схема зажигания для бензинового мотора
    от пашан в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 22:11
  4. Левый винт на бензиновый мотор от 18х6 до 20х6 где купить\достать
    от artemium в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения