Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 354

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, уважаемые коллеги. Приобрел такой мотор как первый бензиновый. Сегодня пробовал заводить. Стартера под такой объем нет- заводил рукой. Заранее ...

  1. #201

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Здравствуйте, уважаемые коллеги. Приобрел такой мотор как первый бензиновый. Сегодня пробовал заводить. Стартера под такой объем нет- заводил рукой. Заранее замочил карб в бензине, собрал всю электронику на стенд. Запаял отверстие в заслонке подсоса. Заводил минут 20 - была в начале вспышка пару раз, дальше тишина. Потом обратил внимание на масло в районе переднего подшипника. Присмотревшись, заметил, что при вращении винта из подшипника выливается пузырями топливная смесь. Снял хаб, снял пыльник с подшипника - там совершенно нет никакой смазки, кроме топливной смеси. Пыльник подшипника абсолютно не держит давление картера. Разобрал весь двигатель, достал второй подшипник- сухой, как лист, к тому же очень шумит при вращении.Ну а теперь - вопрос: какие лучше взять подшипники, что бы было герметично, или эти чем забить? ( но мне кажется, что с такими пыльниками забивка долго не проживет)

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Присмотревшись, заметил, что при вращении винта из подшипника выливается пузырями топливная смесь. Разобрал весь двигатель, достал второй подшипник- сухой, как лист, к тому же очень шумит при вращении.Ну а теперь - вопрос: какие лучше взять подшипники
    Когда заводили мотор головой вверх был? Я в первый раз когда заводил, головой вверх мотор на стенде был установлен и тоже чуть потекло из переднего подшипника.. Мне кажется это просто мотор перезалили многократным вращением, у меня потом когда мотор завелся через передний подшипник уже ничего не выбивало.

    По поводу подшипников - мне после первых полетов в этом сезоне тоже показалось, что вал как то с задеваниями вращается.. Решил заморочиться и купил оригинальные подшипники NSK в Emex.. тем более в ветке про DLE кто то говорил, что те NSK, которые китайцы ставят, к настоящим не имеют никакого отношения.

    Пришли подшипники, разобрал мотор и обнаружил, что одна заглушка заднего подшипника, та которая со стороны пропеллера, вылетела и висела на втулке, расположенный между подшипниками.. сам подшипник вращался неравномерно.

    Фото старого и нового (справа) подшипников:



    Отличия есть - выштамповка надписей на заглушке разная, на новом как бы вогнуто выпуклая чуть.. и главное на новом есть маркировка на металле.

    Подшипники поменял, уже крутил с новыми подшипниками мотор.. пока все отлично.

    А первый запуск этого мотора я так понял у всех с проблемами, у меня тоже ни в какую не хотел заводиться.. помощь опытного товарища тоже сначала ничего не дала.. стартера тоже не было, в итоге завели намотанным на хаб шнуром - один держал мотор, другой дергал. Думаю этот способ небезопасен.

  4. #203

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Antibus Посмотреть сообщение
    тоже чуть потекло из переднего подшипника..
    У меня набежала лужица около 5 см в диаметре.Я думаю, что это не правильно, даже если движок залит. Заводил головой вверх.Завтра покатаюсь по магазинам - поищу подшипники. Где то читал - сальники ставят, может есть у кого инфа, буду признателен. А заводить за хаб - что то я очкую, Олег Кстати, на подшипниках написано - Жапань
    Последний раз редактировалось lexa_843; 07.06.2015 в 21:06.

  5. #204

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Кстати, на подшипниках написано - Жапань
    Да, NSK - Japan.. Но в ветке по DLA30 кто то уверенно говорил, что это подделка..
    Не берусь судить, в подшипниках не разбираюсь, но отличия есть.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Вчера поставил итальянские SKF -качество реально на много лучше стоковых ( про них можно сказать - полное Г...! ) Крутятся намного мягче, не шумят, не перекатываются. Сегодня опять крутил пол вечера - плечо болит, а движок не заводится, но с подшипников уже ничего не бежит. Вспышки дает - заводится не хочет, заррраза. Пишут, что первый пуск затруднен - по моему, это мягко сказано. Вот сижу и думаю - чем его заводить, стартера нет, может дрелью попробовать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080620151591.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	49.7 Кб
ID:	1079494  

  8. #206

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Сегодня опять крутил пол вечера - плечо болит, а движок не заводится, но с подшипников уже ничего не бежит. Вспышки дает - заводится не хочет, заррраза. Пишут, что первый пуск затруднен - по моему, это мягко сказано. Вот сижу и думаю - чем его заводить, стартера нет, может дрелью попробовать?
    Заслонку газа нужно приоткрыть, винт холостого хода сильно выкручен.

  9. #207

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Сегодня опять крутил пол вечера - плечо болит, а движок не заводится
    Знакомая история ))

    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    стартера нет, может дрелью попробовать?
    Я пробовал шуруповертом.. в качестве насадки заворачивал диск резиновый шлифовальный (диаметр пришлось значительно уменьшить), результата никакого - обороты шуруповерт нормальные не обеспечивает.. Дрелью помощнее можно попробовать, но опять же проблема с тем, что в дрель в качестве насадки завернуть.

    А как заводите - всегда с закрытым чоком? У меня несколько раз было такое - после долгих безуспешных попыток давал отдохнуть мотору 4 минуты и потом заводил уже с открытым чоком и чуть приоткрытой дроссельной заслонкой - схватывало с первого раза. Пропеллер как крутите, толкаете или бьете? замечено, что если бить, то легче пуск, но пальцы потом болят даже если в толстой перчатке заводить.

    Может из-за плохой компрессии смесь бедновата, поэтому чихает но не заводится? Иглы в каком положении не проверяли? Может чуть забогатить - начать с L=1.5 H=1.75 если не получится попробовать L=1.75 H=2.0.. Я бы этим путем попробовал пойти. После часа работы заводиться уже нормально должно и иглы можно будет закрутить назад до нормальных значений.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    2015-06-10 16-30-08 КОМПАС-3D V15 Home (Не для коммерческого исполДумаю сделать такую штуку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-06-10 16-34-58 2015-06-10 16-30-08 КОМПАС-3D V15 Home (Не для коммерчес.png‎
Просмотров: 9
Размер:	27.5 Кб
ID:	1079688  

  12. #209

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Вчера поставил итальянские SKF
    Подскажите марку/типоразмер подшипников. Движка под руками нет, но есть возможность поискать подшипники.

  13. #210

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    марку/типоразмер подшипников
    Передний 6001, задний 6002, оба с резинометаллическими пыльниками, есть пыльники чисто метал , но, я думаю, что там уплотнение (герметичность) меньше.

  14. #211

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Спасибо! А индекс пыльника FAG?

  15. #212

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    2RS

  16. #213

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Ура, я его победил. Рассказываю по порядку - может кому пригодится. Так как от руки это произведение китайских мастеров заводиться не хотело, я задумал завести его дрелью ( был такой опыт первого пуска 10 куб. четырехтактника). Для этой цели изготовил из дюралевого шкивка (нашел товарищ в гараже подходящего размера) при помощи болгарки и дрели храповик в замен прижимной шайбы винта. Установил храповик, сварил лопатку в дрель ( дрель, ессно, реверсная ). Вышло не много в раскоряк - но с него не стрелять . В общем, немного приловчившись, получается довольно не плохо крутить движок. Двигатель завелся с третей попытки ( главное на дрели прибрать обороты, а то дрель вылетает, покоцал винт из-за этого). Откатал где то минут 40 с перерывами. После дозаправки начал заводить - на дрели срезало крепежный винт патрона, и он стал откручиваться, не могу завести, хоть тресни! Психанул, собрался идти домой, дай, думаю, рукой попробую - кручу, вспышки есть - не заводиться! Сам я моторист, закралось у меня сомнение в правильности установки зажигания ( т.е. датчика холла ). Решил сдвинуть чуть по раньше. Сдвинул чутка - стал схватывать по лучше, еще сдвинул - и, о чудо, завелся с руки! В общем, оттарахтел в общей сложности где то минут 90 - оставил остывать. Через часа два опять завел от руки - запуск нормальный!

    Цитата Сообщение от Antibus Посмотреть сообщение
    иглы можно будет закрутить назад до нормальных значений.
    Олег, подскажите нормальные значения, плз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-06-12 21-47-08.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	56.7 Кб
ID:	1080500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-06-12 21-47-16.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	49.4 Кб
ID:	1080502  

  17. #214

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Ура, я его победил. Так как от руки это произведение китайских мастеров заводиться не хотело, я задумал завести его дрелью.. В общем, немного приловчившись, получается довольно не плохо крутить движок.
    Поздравляю! Интересно, кому то вообще удалось завести этот мотор без дополнительных приспособлений?


    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Олег, подскажите нормальные значения, плз.
    Тут выше правильно заметили, что одинаковых настроек для двух моторов быть не может, даже если это одна и та же модель - компрессия может отличаться, иглы регулировочные не абсолютно идентичные из-за несовершенства технологии производства и пр. Но производитель DLA (а это я так понимаю полный аналог нашего мотора) рекомендует начальные параметры L=1,5 H=1.75, а дальше уже обязательно настраивать. Выше я приводил метод настройки из инструкции к моторам DLA, я настраивал карбюратор по этому алгоритму.

  18. #215

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    73
    Добрый день. Также имею данный двигатель. По поводу первого запуска проблем не возникло. Первым делом - ничего не надо крутить в карбюраторе!, для первого запуска там все настроено. У меня даже бензином попахивал карбюратор с коробки, видно китайцы проверяют. Главное убедитесь что топливо поступило в карбюратор, только после этого есть смысл " маслать". до боли в плечах. Еще важно как стоит винт. У меня на 1 час стоит, в таком положении заводится лучше. И еще ,если не поможет, замените ремкомплект карбюратора, родной не важный, особенно мембрана. Главное не трогаете заводские настройки карбюратора, особенно если это первый бензиныч. Атак мотор мне нравится. Стоит все родное и дырчит сносно. Да, еще много зависит от бензина. У меня лучше работает на 92. Не спешите и он будет вас радовать.

  19. #216

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    42
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    замените ремкомплект карбюратора
    Богдан, а не могли бы поделиться ссылкой на ремкомплект. Я сколько искал, вообще не нашел такого карбюратора, а тем более ремкомплекта к нему. Хотя может плохо искал. Но на оф. сайте Tilotson не нашел ;(

  20. #217

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Парни, какой проп для него оптимальный под классический пилотаж? Есть в наличии 18*8, 19*8 - дерево, 18*8 - карбон, 18*8 - пластик (все китайцы).Сегодня подрегулировал карб - обороты набирает влет, но на хх плавает (обкатка 3 часа)

  21. #218

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Сегодня подрегулировал карб - обороты набирает влет, но на хх плавает (обкатка 3 часа)
    У меня холостые плавали в широких пределах когда игла малых оборотов переобагощена была.

    Есть опыт замены поршневого кольца, решил поделиться, может кому пригодится:

    Когда менял подшипники во время сборки мотора по глупости сломал поршневое кольцо. По размеру (37*1,5) ни в одном сервисе мотоинструмента мне не смогли подобрать, у нас этот размер дефицитным оказался.. 36 и 38 пожалуйста, а 37 нет - мало техники такой диаметр цилиндра имеет. Уже хотел было заказать на ХК и ждать три недели, но все же решил погулить и определить от какого именно инструмента подходит, получил следующий список:

    Бензопилы: Dolmar PS-340, Makita DCS-300, Makita DCS-340, Makita DCS-34
    Мотокосы: Solo 134, Dolmar ms-30u, Makita DBC 300

    Поехал с этим списком в сервис и все же нашлось от бензопилы Макита, то ли 340 то ли 34, с маркировкой H2C (точность).

    Кольцо родное и покупное внешне отличаются, родное с торцов немного блестящее.. а от макиты полностью серое (из серого чугуна?).
    Но самое интересное было то, что с новым кольцом компрессия возросла ощутимо.. Завел с прежними настройками, холостые плавали от 1700 до 2400, максимальные обороты выше 7450 не поднимались. Похоже было на то, что смесь переобагощена из за возросшей компрессии, немного подрегулировал карб.. в итоге обе иглы пришлось зажать примерно на четверть оборота. В итоге получил более менее нормальные холостые от 1800 до 1950 и максимальные обороты до 8100 с деревянным винтом 18*8.

    В итоге помимо настроек игл имеется следующая разница в работе мотора до и после замены кольца:
    Со старым кольцом - минимальные обороты не ниже 1950-2000 стабильные, максимальные обороты не более 7800.
    С новым кольцом от макиты - минимальные обороты 1800-1900 стабильные, максимальные до 8100 удалось раскрутить с тем же пропеллером.

  22. #219

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,916
    Померьте ломаное кольцо микрометром , родные частенько толщина просажена на 2-3 сотки . 8100 достойно , прикатается добавит .

  23. #220

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    родные частенько толщина просажена на 2-3 сотки
    Да, толщина у родного чуть меньше 1,48 мм.

  24. #221

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    Богдан, а не могли бы поделиться ссылкой на ремкомплект. Я сколько искал, вообще не нашел такого карбюратора, а тем более ремкомплекта к нему. Хотя может плохо искал. Но на оф. сайте Tilotson не нашел ;(
    Ремкомплект покупаю в магазине запчастей для пил и тримеров. Они все идентичны и цена приемлема. Эти карбюраторы внутри одинаковы разница только в сечении диффузора. Чем больше обьем двигателя тем больше диффузор. Возьмите с собой карб в магазин и там легко подберете.

    Холостые обороты тоже высоковаты, решаю проблему глушением мотора при касании полосы, думаю когда полностью прикатается будет лучше.Сейчас при настройке менее 2000 об. при резком сбросе газа глохнет при любых положениях L .Двигатель чувствителен к качеству бензина. Радует компрессия , даже опытные пилоты были удивлены покрутив винт. Вот видео обкаточного полета на Экстре 260, вес после двух ремонтов 4700,
    винт дерево 18*10, перебои в работе вызваны дрожанием сервы газа, медленно умирала. Полет практически на холостых.Сразу, по неопытности, разрегулировал карбюратор, теперь потихоньку ищем истину.
    Последний раз редактировалось Богдан 2000; 18.06.2015 в 12:35.

  25. #222

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,916
    Нормальные холостые на посадке , асфальт дело тонкое , на траве комфортней будет .

  26. #223

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Нормальные холостые на посадке , асфальт дело тонкое , на траве комфортней будет .
    Это точно, износ колес на асфальте очень сильный. По близости подходящей поляны нет.
    Последний раз редактировалось Богдан 2000; 18.06.2015 в 18:05.

  27. #224

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Подскажите опытные коллеги, появилась следующая напасть после разборки и сборки мотора (хотя не факт что это причина):


    На холодную мотор заводится отлично. холостые более менее нормальные 1900-2000.. максимальные обороты на сегодняшний день 8200 с пропеллером 18*8 раскрутить удалось.


    Но стоит заглушить мотор и после этого отказывается заводиться, точнее заводится отлично, но через секунду-полторы глохнет.. И повторяться так может много раз - заводится и сразу глохнет. Причем это не зависит от положения игл и угла опережения. Завести из такой ситуации удалось пару раз открыв дроссельную заслонку не менее, чем на 50%.. а один раз после 20 минутного простоя.. зависимости какой то не нашел пока.


    И еще обратил внимание, что после сброса максимальных оборотов до минимума холостые становятся больше примерно на 400 оборотов (2400).. хотя при сбросе со средних оборотов они держаться в районе 1900-2000.


    Что может быть? Возможно эти два явления взаимосвязаны? раньше ни того ни другого не было.

  28. #225

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Antibus Посмотреть сообщение
    Что может быть?
    Попробую имхонуть.....
    На ХХ предполагаю излишне обогащенную смесь. Избыток топлива может быть от иглы L. Когда горячий мотор не пускается, можно попробовать завернуть иглу L. Если это не дает эффект, возможно излишне большой уровень топлива в клапанной камере.

    По сбросу с мах. оборотов на ХХ - возможно так отрабатывает серва... Сказать точно, можно отсоединив заслонку от тяги. Газуем рукой и сбрасываем газ. Пружина закрывает заслонку, упирая ее в регулировочный болт. Сразу все станет понятно...

  29. #226

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Когда горячий мотор не пускается, можно попробовать завернуть иглу L.
    Закручивал иглу минимум до 1.2 оборота. надо попробовать еще больше закрутить.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    возможно так отрабатывает серва... Сказать точно, можно отсоединив заслонку от тяги. Газуем рукой и сбрасываем газ. Сразу все станет понятно...
    Серва это то что в первую очередь на ум приходит.. но на нее как то не думал, так как в нулевом положении тросик у меня не в натяг и положение дроссельной заслонки определяется именно винтом холостого хода. но попробовать стоит чтобы исключить. спасибо.

  30. #227

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,209
    ИМХО стоит раз и навсегда отказаться от тросика ( в пользу как можно менее короткой и как можно более жесткой тяги), от упора ХХ и от бюджетной сервы на газу. Произойдет чудо- обороты ХХ стабилизируются...

    Чем лучше и точнее серва на газу, тем спокойнее полеты, народная мудрость...

  31. #228

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,916
    Цитата Сообщение от Antibus Посмотреть сообщение
    Но стоит заглушить мотор и после этого отказывается заводиться
    Вы мотор чем глушите ? киллером ?

  32. #229

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Да

  33. #230

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,916
    На горячую чок закрываете ?

  34. #231

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Заводится более менее нормально с открытым чоком на горячую. но глохнет сразу. пробовал и с закрытым чоком (думал может топлива по какой то причине не хватает) - раза 4 крутил с выключенным зажиганием, потом включал зажигание и заводил, но все равно после набора оборотов глох.

    Еще забыл добавить - выше из моего описания проблемы может показаться, что она устойчива.. да, вчера проблема была постоянной.. Но вот неделю назад она проявилась только один раз - т.е. завелся мотор отлично.. останавливал мотор несколько раз для регулировок, заводился после короткого перерыва без проблем.. Но потом решил дать остыть ему минут 10, после этого и началась проблема с глохнущим после запуска мотором.. в итоге удалось завести так же только с открытой на 50-60% дроссельной заслонкой.. и после этого без каких либо регулировок снова стал заводится без проблем.. Поэтому неделю назад я не придал особого значения этому.

    Проблема мне не дает покоя, поэтому вечером сегодня собираюсь еще экспериментировать.. по результатам отпишусь.

  35. #232

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,916
    Цитата Сообщение от Antibus Посмотреть сообщение
    но все равно после набора оборотов глох.
    Свеча глючит , датчик холла в держателе не до упора стоит \ не над магнитом \ киллер может сбой давать . Воздух в шлагах подсасывает .

  36. #233

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Свеча глючит
    На свече зазор был слишком большой, примерно 1мм, это я уже обнаружил вчера к концу экспериментов.. зазор уменьшил, завернул и завел напоследок без проблем. Но к этому времени у меня аккумулятор сдох и проверить случайность это или нет не было возможности. сегодня перепроверю.

  37. #234

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,916
    Если с нормальным зазором глюк не пройдет , стоит проверить колпак и резюк .

  38. #235

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Antibus Посмотреть сообщение
    На свече зазор был слишком большой, примерно 1мм, это я уже обнаружил вчера к концу экспериментов..
    Интересно узнать результат. А пока травану байку....

    Была у меня моторка. По началу, еще на стенде, работала неустойчиво. Могла и заглохнуть... Затем "приработалась" и отлетала около 40 литров. Решил на нем заменить свечной колпак. Старый немного разползся...
    Снял железки, а изолятор разрезал ножом и располовинил. Велико же было мое удивление, когда я увидел, что вывод резистора был согнут пополам и никак не мог доставать до токоведущей пружинки... Поэтому я раньше не видел вывод в пружинной дырочке..... Распрямил вывод резистора, приложил его по месту. Теперь достает и перекрывает на 2 мм. Рассмотрел изолятор. Увидел дорожку прогара.......
    Получаецца неправильно собранный колпак с самого начала парил мозг. Затем прогорел и надалил работу....
    Удивительно, что за это время жиг выдержал, не сгорел! Мотор заводился хорошо. Что горячий, что холодный.
    Такие, блин, небылицы....

  39. #236

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Интересно узнать результат
    Докладываю - виной всему был большой зазор свечи.. хотя я до последнего в это не верил - выше когда проблему описывал даже не упоминал об этом, так как казалось маловероятным, что от увеличенного зазора при наборе оборотов мотор может глохнуть.
    Опыт можно сказать 100% чистый - крутил мотор около полутора часов, глушил и заводил за это время раз 12-14 примерно, выдерживал разное время перед каждым последующим пуском и в подавляющем большинстве случаев завелся с одного оборота, лишь раза два-три со второго. Мотор сегодня порадовал.

    По увеличенному зазору свечи сегодня в интернете нашел следующую информацию - повышенная компрессия при наборе оборотов + увеличенный зазор могут привести к обрыву искры/пропускам воспламенения. В принципе логика есть. Надо бы еще на всякий случай заказать в емексе NGK вместо родной нонэйм свечи..

  40. #237

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,916
    Цитата Сообщение от Antibus Посмотреть сообщение
    заказать в емексе NGK
    Парочку и запасной колпак желательно .

  41. #238

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    73
    Добрый день, уважаемые коллеги. Как у кого обстоят дела в герметичности лепестковых клапанов ( их прилеганию к домику). Если продувать через глушитель то должно быть полностью герметично? Кто проверял отзовитесь у кого как?

  42. #239

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые коллеги. Как у кого обстоят дела в герметичности лепестковых клапанов ( их прилеганию к домику). Если продувать через глушитель то должно быть полностью герметично? Кто проверял отзовитесь у кого как?
    Да, должно быть полностью герметично.

  43. #240

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    73
    Если исключить подсос по подшипнику, остается лепестковый клапан. Можно ли в домашних условиях качественно притереть клапана к домику? У кого какой опыт. Спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый мотор XP254 + сцепление + моторама
    от TBB в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 11:37
  2. Продам Бензиновые моторы МВВС- 26 и MВВС- 35
    от razval72 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 14:49
  3. Схема зажигания для бензинового мотора
    от пашан в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 22:11
  4. Левый винт на бензиновый мотор от 18х6 до 20х6 где купить\достать
    от artemium в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения