Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 354

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Богдан 2000 Можно ли в домашних условиях качественно притереть клапана к домику? У кого какой опыт. Спасибо. Можно, ...

  1. #241

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,978
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    Можно ли в домашних условиях качественно притереть клапана к домику? У кого какой опыт. Спасибо.
    Можно, нужно немного терпения, небольшое косметическое зеркало или кусок стекла с ровной кромкой, пару видов наждачной бумаги и немного бензина "Галоша"
    И вперед до победного

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    Можно ли в домашних условиях качественно притереть клапана к домику?
    Видел где то ролик на Ютубе, там один зарубежный коллега демонстрировал как улучшить плотность прилегания лепестков - он просто шлифовал домик с двух сторон на мелкой наждачке.. соответственно наждачка на ровной жесткой поверхности при этом должна располагаться.

    Я через глушитель не дул конечно, но визуально очень плотно прилегало..
    А вот пластиковый переходник, тот что между карбюратором и мотором стоит, у меня лично был отлит неровно - с торца поверхность была небольшими волнами, вот его я отшлифовал на всякий случай.

  4. #243

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Antibus Посмотреть сообщение
    Видел где то ролик на Ютубе, там один зарубежный коллега демонстрировал как улучшить плотность прилегания лепестков - он просто шлифовал домик с двух сторон на мелкой наждачке.. соответственно наждачка на ровной жесткой поверхности при этом должна располагаться.

    Я через глушитель не дул конечно, но визуально очень плотно прилегало..
    А вот пластиковый переходник, тот что между карбюратором и мотором стоит, у меня лично был отлит неровно - с торца поверхность была небольшими волнами, вот его я отшлифовал на всякий случай.
    Переходник такой же, при сборке промазываю герметиком. Хочется добиться стабильной работы, но пока спасает два режима - полетный и посадочный. Мерял тягу в статике, винт 18*10 дерево ,больше 7400 не получил. Обороты не мерял, накрылся тахометр.Еще вопрос по зажиганию, у меня работает лучше когда датчик холла стоит до упора ( по часовой стрелке), раньше уже не сделать. У кого еще в таком положении?

  5. #244

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    у меня работает лучше когда датчик холла стоит до упора ( по часовой стрелке)
    Я когда по инструкции настраивал на -30град (по икре) у меня наоборот почти в крайнем положении получилось против часой стрелки, тоже немного смущает.. пробовал чуть пораньше зажигание, разницы особо не ощутил.
    Тут где то на форуме товарищ один предлагал по оборотам настраивать на работающем моторе - т.е. при оборотах, кажется выше среднего, смещать дачик холла и добиваться максимальных оборотов. мне с точки зрения безопасности такой метод не нравится, соответственно сам пока не пробовал.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Antibus Посмотреть сообщение
    Я когда по инструкции настраивал на -30град (по икре) у меня наоборот почти в крайнем положении получилось против часой стрелки, тоже немного смущает.. пробовал чуть пораньше зажигание, разницы особо не ощутил.
    Тут где то на форуме товарищ один предлагал по оборотам настраивать на работающем моторе - т.е. при оборотах, кажется выше среднего, смещать дачик холла и добиваться максимальных оборотов. мне с точки зрения безопасности такой метод не нравится, соответственно сам пока не пробовал.
    Пробовал на работающем,лучше вдвоем, то же не понятно толком.А как инструкция глаголит? Я так понимаю здесь вожно расстояние до вмт в мм.С коробки точно до упора не стояло.

  8. #246

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю здесь вожно расстояние до вмт в мм.
    Инструкцию я выкладывал на первой странице (если ссылка не работает могу продублировать). Инструкция от другой версии зажигания, но думаю по углу опережения разницы не должно быть..
    Там опережение именно в градусах указано, если не ошибаюсь 30град. Линейка есть в виде транспортира на последней странице инструкции. Градусы настраиваются не физическому положению магнита относительно датчика холла, а по проскакиванию искры.. так как искра при вращении проскакивает сразу после того как магнит прошел датчик холла (по заднему фронту импульса я так понимаю).

  9. #247

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Antibus Посмотреть сообщение
    Инструкцию я выкладывал на первой странице (если ссылка не работает могу продублировать). Инструкция от другой версии зажигания, но думаю по углу опережения разницы не должно быть..
    Там опережение именно в градусах указано, если не ошибаюсь 30град. Линейка есть в виде транспортира на последней странице инструкции. Градусы настраиваются не физическому положению магнита относительно датчика холла, а по проскакиванию искры.. так как искра при вращении проскакивает сразу после того как магнит прошел датчик холла (по заднему фронту импульса я так понимаю).
    Да ссылка не работает, если возможно обновите. Спасибо.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    ссылка не работает, если возможно обновите
    INSTRUCTIONS_for_Rcexl_Ignitions_ver_2.0

  12. #249

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    75
    Добрый день , кто пробовал на этом движке крутить винты диаметром 20*6 20*7 ? Какие были результаты?

  13. #250

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Antibus Посмотреть сообщение
    Надо бы еще на всякий случай заказать в емексе NGK вместо родной нонэйм свечи
    всего в экзисте и емексе доступно три свечи данного размера: Denso, Honda, NGK..
    Денсо я уже заказывал, теперь решил на пробу купить свечку Хонда (98052-56471). Вскрыв фирменную упаковку Honda немного удивился - внутри оказалась свеча NGK и если внимательнее на коробку взглянуть, то там на свече тоже NGK написано -
    очевидно Хонда сама не производит свечки, а закупает у NGK. Прикол в том, что "Хонда" стоит дешевле:

  14. #251

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    75
    У меня на днях вот такое случилось. Двигатель запустился легко, но как только начал прибавлять обороты, сразу заглох, погас тахометр и, как оказалось, бортовой приемник "отвязался" от ПУ-передатчика, т.е. замигала красная лампочка в приёмнике. И "привязка" появилась только после переключения тумблера зажигания. При следующих попытках всё повторялось. Сначала подумал, что от вибрации где-то в электроцепи зажигания появилась "сопля", но, перебрав всю цепь, ничего не обнаружил. Дефект я всё-таки исправил, заменив блок зажигания. Коллеги, может кто сможет теоретически объяснить, что же произошло с блоком зажигания и можно ли его отремонтировать?

  15. #252

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    У меня на днях вот такое случилось. Двигатель запустился легко, но как только начал прибавлять обороты, сразу заглох, погас тахометр и, как оказалось, бортовой приемник "отвязался" от ПУ-передатчика, т.е. замигала красная лампочка в приёмнике. И "привязка" появилась только после переключения тумблера зажигания. При следующих попытках всё повторялось. Сначала подумал, что от вибрации где-то в электроцепи зажигания появилась "сопля", но, перебрав всю цепь, ничего не обнаружил. Дефект я всё-таки исправил, заменив блок зажигания. Коллеги, может кто сможет теоретически объяснить, что же произошло с блоком зажигания и можно ли его отремонтировать?
    А кил-свич у Вас стоит в развязке по приёмнику? Питание раздельно? или общее?

  16. #253

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,225
    Работать должно с любым питанием, со свитчем или без. Если замена зажигалки помогла, значит дело только в ней.

  17. #254

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Работать должно с любым питанием, со свитчем или без. Если замена зажигалки помогла, значит дело только в ней.
    Так у него приёмник в ребут уходит при перегазовках, значит в систему питания проскакивает высоковольтный потенциал. Вот и спрашиваю что да как.

  18. #255

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,225
    А когда он заменил зажигалку все стало нормально, значит дело исключительно в ней. Так как раздельное питание у себя уже давно не используем, все работает

  19. #256

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,884
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    значит в систему питания проскакивает высоковольтный потенциал.
    Не обязательно так!!!

    Подобные проблемы еще возникают из за отсутствия эл. контакта между высоковольтным проводом и электродом свечи. Мотор работает тк через воздух пробивает, но при этом уровень помех становится чудовищный.

    Гнилые свечные колпачки - это очень распространенная неисправность в Китайских моторчиках.

  20. #257

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    А кил-свич у Вас стоит в развязке по приёмнику? Питание раздельно? или общее?
    И питание раздельное, и кил-свич стоит, и свечной колпачок почти новый.

  21. #258

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    И питание раздельное, и кил-свич стоит, и свечной колпачок почти новый.
    А ещё такой вопрос масса системы зажигания как то связана с бортовой массой? Тахометр не подключен к телеметрии? А Вы пробывали заводить мотор без включения бортового питания?

  22. #259

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    но как только начал прибавлять обороты, сразу заглох, погас тахометр и, как оказалось, бортовой приемник "отвязался" от ПУ-передатчика,
    Очень похоже на просадку напряжения.. и судя по описанию зажигание его вызывает при повышении оборотов.

  23. #260

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    А ещё такой вопрос масса системы зажигания как то связана с бортовой массой? Тахометр не подключен к телеметрии? А Вы пробывали заводить мотор без включения бортового питания?
    Тахометр к телеметрии не подключен. Масса системы зажигания не связана с бортовой массой (если только как-то через кил-свич...?). Заводить без включения бортового питания не пробовал, т.к. не было времени "потрошить" бортовую электропроводку, да и приёмник не доступен без его демонтажа. Наметил проверить неисправный блок зажигания на стенде с другим двигателем как только появится свободное время.

  24. #261

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,225
    Владимир любым мягким проводом хорошего сечения соедините ВВ провод с массой двигателя. В случае некорректной работы системы зажигания в полете, поможет приземлиться.

  25. #262

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Antibus Посмотреть сообщение
    Очень похоже на просадку напряжения.. и судя по описанию зажигание его вызывает при повышении оборотов.
    Напряжения обоих аккумуляторов контролировал во время запуска двигателя, подключая их поочерёдно через балансировочные разъёмы к тестеру аккумуляторов. Никакой просадки напряжения не заметил. В минувшую субботу устранял эту неисправность, а в воскресение эта модель уже летала и без нареканий с другим блоком зажигания, но с теми же аккумуляторами.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Владимир любым мягким проводом хорошего сечения соедините ВВ провод с массой двигателя. В случае некорректной работы системы зажигания в полете, поможет приземлиться.
    Игорь, спасибо за хороший совет, обязательно сделаю.

  26. #263

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,884
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    Масса системы зажигания не связана с бортовой массой (если только как-то через кил-свич...?)

    Если делаете раздельное питание борта и зажигания, то киллсвич нужно ставить с опторазвязкой!!!
    Иначе как раз масса зажигалки и соответственно корпус двигателя будет соединен с массой(минусом) бортового питания и смысл(в плане защиты от помехи) Вашего раздельного питания будет потерян.

  27. #264

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Если делаете раздельное питание борта и зажигания, то киллсвич нужно ставить с опторазвязкой!!!
    Иначе как раз масса зажигалки и соответственно корпус двигателя будет соединен с массой(минусом) бортового питания и смысл(в плане защиты от помехи) Вашего раздельного питания будет потерян.
    Что такое "опторазвязка"?

  28. #265

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,884
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    Что такое "опторазвязка"?
    Оптореле - ключи, по смыслу похоже на обычное реле.
    Назначение этого элемента - отделить силовой ключ от контроллера управления("мозгов").

    Вообще, сейчас в основном все киллсвичи(покупные) делаются с опторазвязкой, обычно об этом прямо указано в описалове на устройство.

  29. #266

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Оптореле - ключи, по смыслу похоже на обычное реле.
    Назначение этого элемента - отделить силовой ключ от контроллера управления("мозгов").

    Вообще, сейчас в основном все киллсвичи(покупные) делаются с опторазвязкой, обычно об этом прямо указано в описалове на устройство.
    Наверное, мой кил-свич с опторазвязкой!? Когда я его покупал, он был без описания. но с шильдиком "KGB".

  30. #267

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,225
    Это очень надежное изделие с опторазвязкой. У меня на всех самолетах такие стоят уже много лет

  31. #268

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    569
    Подскажите зазор на свече см6.

  32. #269

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    Подскажите зазор на свече см6.
    0,5 мм

  33. #270

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Всем привет, летаю на этом моторе 1 год, настолько намучился с ним, что решил даже зарегистрироваться и написать об этом.

    -как ранее упоминалось, после первых часов работы выдавливает уплотнение из подшипников
    -заставить мотор работать стабильно на холостых и бодро разгоняться так и не получилось, заливает на сбрасывании газа

    вот какие меры были приняты и что получилось.

    1. проточка всех внутренних поверхностей картера, так как китайцы решили не заморачиваться над фрезеровкой и все сделано очень безобразно, все угловатое и абсолютно не подогнано друг к другу.
    2. проточка продувочных каналов в самом цилиндре, подогнал под картер.
    3. замена подшипников на итальянские
    4. лепестковые клапана не прилегали к "домику". также пришлось проточить поверхности и убрать все неровности внутри и снаружи, острые углы литья, с ебея заказал карбоновые лепестки (тюнинг какого-то 125куб мопеда)
    5. также проверил весь карб на наличие брака и трещин литья, пробывал разные положения игольчатого клапана, ничего сильно не изменилось. хоть и написано тиллотсон, не факт что он оригинальный.
    6. на карб установил горлышко для улучшений продуваемости, заказывал на хоббикинге стандартное с 18мм проходом, и это делу не помогло
    7. вывел заборник воздуха наружу самолета, патрубок от радиатора подошел какраз, протянул герметично к карбу, также припаял трубочку к крышке карбюратора над мембраной, для снижения давления на нее.
    8. замена поршнегого колечка на новое, фирмы не знаю но по штангелю размер достойно сделано.
    9. оригинальная свечка быстро развалилась, сердечник начал скакать внутри корпуска искра местами становилась очень слабой, свечу проверял на тестере.
    конечно же проверил и попробывал разные углы зажигания.
    сейчас стоит NGK CM-6 iridium, результат на лицо, искра точная и всегда в одном месте.
    10. пробывал разный бензин от 98 до 80- на 80 с маслом 50:1 более мягкая работа.


    В итоге мотор все также заливает на сбрасывание газа, при достаточной смеси для бодрого раскручивания,
    холостой ход стабильный 2300-2400 ниже совсем не выдерживает сбрасывание газа и заливает.
    максимальные обороты в статике 8300 на винте 18*8


    денег и времени потрачено гораздо больше чем стоимость качественного японского мотора))))

  34. #271

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,583
    Цитата Сообщение от Akinnunen Посмотреть сообщение
    NGK CM-6 iridium
    Че серьезно есть такая от NGK?! Я тоже хочу такую ибо люблю свой мотор

  35. #272

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от Akinnunen Посмотреть сообщение
    холостой ход стабильный 2300-2400 ниже совсем не выдерживает сбрасывание газа и заливает.
    Есть такое, особенно проявляется если смесь чуть переобогащенная. В конечном итоге забеднил иглы согласно инструкции и мотор меньше стал захлебываться при сбросе газа.. в настоящий момент холостые нормально держит в районе 1900-2000.

  36. #273

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Че серьезно есть такая от NGK?! Я тоже хочу такую ибо люблю свой мотор
    Извиняюсь, напартачил, свеча иридиумная от фирмы производителя зажигания.
    NGK пробывал только с обычным сердечником.

    Цитата Сообщение от Antibus Посмотреть сообщение
    Есть такое, особенно проявляется если смесь чуть переобогащенная. В конечном итоге забеднил иглы согласно инструкции и мотор меньше стал захлебываться при сбросе газа.. в настоящий момент холостые нормально держит в районе 1900-2000.
    Мои настройки игл отличаються от заводских очень сильно, низкая 1 оборот, высокая 1,75

  37. #274

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    569
    Подскажите как проявляется забеднение, потерей или возрастанием оборотов? У меня на холостом ходу секунд 10 нормально а потом обороты начинают падать вплоть до глоха.

  38. #275

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    Подскажите как проявляется забеднение, потерей или возрастанием оборотов? У меня на холостом ходу секунд 10 нормально а потом обороты начинают падать вплоть до глоха.
    обычно на холостом если смесь бедная, а заслонка открыта слишком много обороты начинают возрастать. если падают и глохнет скорее всего перелив.

  39. #276

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,225
    Обеднение по игле Н проявляется на максималке в виде повышенной температуры. На затяжных пролетах в газ мотор может давится или глохнуть. Обеднение по игле L проявляется при резких перегазовках, мотор глохнет

  40. #277

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Всем здравствуйте! Сегодня погонял на самодельном Sbach, стоит данный движок. Небольшие выводы: если вы хотите быструю модель - винт 18*8 карбон оптимальный результат. Движок раскручивался так, что на высоких оборотах появлялся резонанс модели, приходилось скидывать газ. Винт вроде отбалансировал, в чем может быть причина? С винтом 19*8 дерево наилучшая тяга и комфортная скорость полета для меня. К сожалению винтик подломил на посадке, сейчас жду посылку. Ставил 19*10 саблю - мотор перегружен, обороты не выдает, может пока наработка малая. Бензин 92 с заправки, масло Castrol 2T Rasing синтетика, в выхлоп почти не плюет. Обязательно настраивать кривую газа, стик в пол газа, а движок уже на максимуме. Обязательно настраивать посадочный Х.Х, иначе посадить будет проблема, я ставил -20% от холостых. Модель чуть меньше 5 кг тянет на ура.

  41. #278

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! Сегодня погонял на самодельном Sbach, стоит данный движок. Небольшие выводы: если вы хотите быструю модель - винт 18*8 карбон оптимальный результат. Движок раскручивался так, что на высоких оборотах появлялся резонанс модели, приходилось скидывать газ. Винт вроде отбалансировал, в чем может быть причина? С винтом 19*8 дерево наилучшая тяга и комфортная скорость полета для меня. К сожалению винтик подломил на посадке, сейчас жду посылку. Ставил 19*10 саблю - мотор перегружен, обороты не выдает, может пока наработка малая. Бензин 92 с заправки, масло Castrol 2T Rasing синтетика, в выхлоп почти не плюет. Обязательно настраивать кривую газа, стик в пол газа, а движок уже на максимуме. Обязательно настраивать посадочный Х.Х, иначе посадить будет проблема, я ставил -20% от холостых. Модель чуть меньше 5 кг тянет на ура.
    Оптимальный винт 19*7*8. Винты 18 диаметров мотор перекручивает, можно угробить.

  42. #279

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,225
    18х10, 19х8 - должно работать,если газовать без фанатизма. Методика простая - запускаемся на земле и тахометром измеряем максимум - оптимум, если не докручивает 100-200 об, но нормально в ту и другую сторону по 150 об (на усмотрение пилота). Для новичков лучше недокрут. На винтах с шагом 10. Но если недокрут на шаге 8, значит диаметр большой. Только винты нужны нормальные. Не карбон или дерево, а Межлик, Весс, Ксор и т.д. Все китайское не очень, по ним уже опыт нужен конкретный. Как эталон можно использовать Межлик, но понимать, что это не икона.

  43. #280

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! Сегодня погонял на самодельном Sbach, стоит данный движок. Небольшие выводы: если вы хотите быструю модель - винт 18*8 карбон оптимальный результат. Движок раскручивался так, что на высоких оборотах появлялся резонанс модели, приходилось скидывать газ. Винт вроде отбалансировал, в чем может быть причина? С винтом 19*8 дерево наилучшая тяга и комфортная скорость полета для меня. К сожалению винтик подломил на посадке, сейчас жду посылку. Ставил 19*10 саблю - мотор перегружен, обороты не выдает, может пока наработка малая. Бензин 92 с заправки, масло Castrol 2T Rasing синтетика, в выхлоп почти не плюет. Обязательно настраивать кривую газа, стик в пол газа, а движок уже на максимуме. Обязательно настраивать посадочный Х.Х, иначе посадить будет проблема, я ставил -20% от холостых. Модель чуть меньше 5 кг тянет на ура.

    Здравствуйте Алексей! Вы просто не представляете какие танцы с бубном нужно сделать чтоб этот движок стал нормальным. Я через это прошёл! Позже выложу подробный мануал как из него сделать конфетку.
    Для начала проверте вот тут на наличие осевого смешение, прокатайте торцевым микрометром ось куда одевается пропеллер. На моём двигателе оно было 0.3 мм. Ужас... Китайцы засранцы не стали заморачивааться с технологиями производства коленчатого вала. Вообщем на валу резьба куда вкручивается гайка-ось нарезана с смешением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	22.5 Кб
ID:	1127882  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый мотор XP254 + сцепление + моторама
    от TBB в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 11:37
  2. Продам Бензиновые моторы МВВС- 26 и MВВС- 35
    от razval72 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 14:49
  3. Схема зажигания для бензинового мотора
    от пашан в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 22:11
  4. Левый винт на бензиновый мотор от 18х6 до 20х6 где купить\достать
    от artemium в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения