Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 354

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; По факту попался брак. У меня мотор без танцев работал хорошо, единственное это настройка карба, здесь нужно понимать что делаешь. ...

  1. #281

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    73
    По факту попался брак. У меня мотор без танцев работал хорошо, единственное это настройка карба, здесь нужно понимать что делаешь. А винтик 18*10 маловат и не очень эффективен, мотор не догружен.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    По факту попался брак. У меня мотор без танцев работал хорошо, единственное это настройка карба, здесь нужно понимать что делаешь. А винтик 18*10 маловат и не очень эффективен, мотор не догружен.
    Ну конечно же вы счастливчик блин... Единственный кому повезло, здесь ни кто не говорит что он не работает совсем! Здесь вопрос стоит как он работает?? Только вот чтоб он работал нормально, надёжно нужно его дорабатывать причём серьёзно! В домашних условиях доработать невозможно.

  4. #283

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    Ну конечно же вы счастливчик блин... Единственный кому повезло, здесь ни кто не говорит что он не работает совсем! Здесь вопрос стоит как он работает?? Только вот чтоб он работал нормально, надёжно нужно его дорабатывать причём серьёзно! В домашних условиях доработать невозможно.
    Спорить не буду. Лично у меня проблемы с этим мотором возникали в основном по моей некомпетентности.

  5. #284

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    Спорить не буду. Лично у меня проблемы с этим мотором возникали в основном по моей некомпетентности.
    Это пока Вы не разберёте движок. Для того чтоб убедится что ваш движок сырой не доделанный, много разбирать не нужно. Просто стоит снять карбюратор и глянуть на качество домика где находятся лепестковые клапана, и вы поймёте о чём я говорю. Просто это чудо что он хоть как то работает! Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150924_142948.jpg
Просмотров: 105
Размер:	46.2 Кб
ID:	1128008

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Кустанай, Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Борис, а сколько проработал Ваш движок? Или Вы его сразу в тюнинг? Какие проблемы возникли и как Вы их решали? Мой вроде тарахтит потихоньку, для первого бензиныча вполне ничего, да и цена, по сравнению с брендами, терпимая. Вы писали про доводку двигателя и улучшение результатов - поделитесь с сообществом, плз!

    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    А винтик 18*10 маловат и не очень эффективен, мотор не догружен.
    А можно вопрос- как Вы определили, что с 18*10 недогруз, есть какая то метода для проверки?
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    единственное это настройка карба, здесь нужно понимать что делаешь
    Можно по подробнее на счет "понимать, что делаешь"? Есть алгоритм настройки для данного типа карба, по нему все настраивается чудесно! Ну и плюс - тестовые запуски.
    Последний раз редактировалось lexa_843; 18.10.2015 в 18:23.

  8. #286

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    А можно вопрос- как Вы определили, что с 18*10 недогруз, есть какая то метода для проверки?
    Я пользуюсь тахометром плюс звук мотора на максимальных оборотах, померить тягу. Зачем крутить мотор до 8000 тысяч?На винтике 18*10 он звенит даже на богатой смеси.Этот двигатель имеет хороший запас мощности.
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Можно по подробнее на счет "понимать, что делаешь"? Есть алгоритм настройки для данного типа карба, по нему все настраивается чудесно! Ну и плюс - тестовые запуски.
    Алгоритм это хорошо ,но он начинает работать когда все остальные составляющие системы без косяков. Я так понимаю у многих это первый бензиновый опыт. У некоторых даже завести мотор сразу не получается, так что здесь до алгоритмов далеко. Хотя мотор на заводских настройках заводится прекрасно как только топливо попадает в карб.
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    Просто стоит снять карбюратор и глянуть на качество домика где находятся лепестковые клапана, и вы поймёте о чём я говорю. Просто это чудо что он хоть как то работает!
    Домик конечно разбирал, да здесь явный косяк. Я промазал герметиком по прокладкам и собрал. Все заработало, хотя тоже хотел притирать. Почти каждый купивший этот двигатель является новичком в бензине и думает, вот куплю мотор подешевле, попробовать, а там видно будет. После того как что то не получилось начинаем винить мотор. Возьмите двигатель за 400 у.е. попробовать, а если и он не заведется или заглохнет?

  9. #287

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от lexa_843 Посмотреть сообщение
    Борис, а сколько проработал Ваш движок? Или Вы его сразу в тюнинг? Какие проблемы возникли и как Вы их решали? Мой вроде тарахтит потихоньку, для первого бензиныча вполне ничего, да и цена, по сравнению с брендами, терпимая. Вы писали про доводку двигателя и улучшение результатов - поделитесь с сообществом, плз!
    Проработал часов 10, минут 40 в полёте. Проблемы с запуском были, и чем дальше тем хуже. В режим вывести его не особо получалось. Все те же симптомы что писались в этой ветке. Решил проверить домик на герметичность, дунул в выхлопную трубу и понял что не какой герметичности нет. С переднего подшипника сифонит, с карбюратора тоже. А так же как и писал ранее была проблема с биением. Решил вскрыть и понял что китаёзы не заморачивались при сборке. После демонтажа коленчатого вала на коренном подшипнике в районе пыльника была обнаружена хорошая стружка которая раздербанила пыльник в хлам... Снял подшипник и понял что там нет сальника совсем.. В таком раскладе чудо что движок заводился.. Благо мне повезло и я работаю инженером-наладчиком чпу на заводе и есть человек с золотыми руками который мне помогал с реинкорнации данного чуда китайских инженеров.
    Чуть позже опишу подробно что было сделано с фотографиями.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    569
    Подскажите какой зазор в компрессионном кольце должен быть?

  12. #289

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,916
    0,1мм на 25мм диаметра , 0,148мм . Проще 0,2-0,3 мм , проверяйте по всей рабочей зоне .

  13. #290

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    569
    Проверил в замке 0,15 еле пролезает. Это на не обкатаном. новом. Как понять по всей рабочей зоне?

  14. #291

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,916
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    Как понять по всей рабочей зоне?
    Где кольцо туда сюда бегает .

  15. #292

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    74
    Хочу "заступиться" за эту модель двигателя. Моему двигателю уже год. Устанавливал я его на разные типы авиамоделей: тренер (5,3 кг), FW-190 (8 кг), Super Cub (6,5 кг). Движок достойно работал. Ранее, в начале этой темы, я писал о его недостатках. Между прочим, на полётах коллеги-моделисты принимали этот двигатель за DLE-30 и очень удивлялись, узнав, что это Turnigy. Конечно, главное добиться сносной герметичности: где нужно проклеить, а где пройтись "нулёвочкой". Не забывайте о малой цене движка. Ведь DLE-30 вдвое дороже, а качество не намного лучше. По моему опыту настройка карбюратора: игла L=1,75 об., игла Н=1-1,5 об. в зависимости от пропеллера. Кстати, пропеллеры я использовал в зависимости от авиамодели: 16х10, 17х10, 18х8, 18х10, 18х12, 19х8, 20х6. Главное, двигатель не перекручивать более 9 тыс.об., устанавливая ограничение. Для облегчения запуска после простоя нужно "хорошо" впрыснуть топливо в карбюратор, прокручивая пропеллер. Этот движок "не любит сухой" карбюратор. А улучшать, как говорил Райкин, улучшать можно до бесконечности.

  16. #293

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    569
    Подскажите на каком масле лучше обкатывать и сколько литров надо для обкатки.

  17. #294

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    74
    Посмотрите начало этой темы, там всё написано. Лично я использую полусинтетику и для обкатки и после неё.

  18. #295

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    569
    А если поменяны только поршень с кольцом и подшипником на поршневом пальце, надо обкатывать и как?

  19. #296

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,208
    А на поршневом пальце есть подшипники?

  20. #297

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А на поршневом пальце есть подшипники?
    Да есть игольчатый.

  21. #298

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,208
    В поршне игольчатый подшипник стоит на Турниги?

  22. #299

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В поршне игольчатый подшипник стоит на Турниги?
    Не в самом поршне а на шатуне, может я не правильно выразился. А что не должно было быть? Почему Вас это так удивляет?

  23. #300

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,208
    Конечно удивило, шатун и палец немного отличаются

  24. #301

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    569
    Ну так надо обкатывать или нет?

  25. #302

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,208
    Прикатывается кольцо и пара. Если кольцо и поршень менялся, конечно надо

  26. #303

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Конечно удивило, шатун и палец немного отличаются
    Это как? Это два разных узла мотора. Может я Вас не недопониманию, в общем со стороны поршня находится тоже игольчатый подшипник так же как и на шейки колен вала.

  27. #304

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    74
    Кажется, я перехвалил мотор. Хотя, дело может и не в нём, а в зажигании. Два месяца мотор "отдыхал" вместе с моделью, на которую он был установлен. И вот я надумал "полетать". Предварительно решил мотор погонять после простоя в гараже. Крутил, крутил его и всё без толку: пшикнет разок, другой и всё на этом. Дунул в глушитель и понял, что нужно снимать карбюратор. Оказалось, что один лепесток на "домике" неплотно прилегает (а до этой проверки всё было хорошо - последний раз летал в октябре). Не долго думая, установил на этот движок карбюратор от DLE-30, который давно "погиб" в аварии, предварительно изготовив переходник из миллиметровой пластинки-нержавейки, т.к. окно под "домик" в Turnigy-32 больше, чем в DLE-30. И вот счастье - движок сразу же завёлся. "Погонял" его и заглушил. Это было вчера поздно вечером. А сегодня вечером пошёл повторить эту процедуру и подстроить движок. Завёлся не сразу, пришлось его сначала подогреть тепловентилятором, потому что в гараже был минус. Работал движок на средних оборотах примерно минуту и вдруг внезапно заглох. Крутил , крутил - бесполезно. Проверил всё: свеча мокрая, искра есть, аккумуляторы в норме, когда прокручиваешь пропеллер, на тахометре циферки "бегают". Спустя полчаса повторил попытку: движок завелся и так же внезапно заглох, как будто выключилось зажигание, но оно работало. Подсоединил другой комплект зажигания (от DLE-30) - всё повторилось один в один. Ещё раз всё проверил - нормально. Вот что это такое? Никто не сталкивался с подобным?

  28. #305

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,916
    Свеча или колпак пробиты .

  29. #306

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    74
    [QUOTE=alekse;6095387]Свеча или колпак пробиты .[/Q

    Свечи менял в процессе, а колпаки на обоих комплектах зажигания новые (собраны из покупных комплектов).

  30. #307

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    74
    Коллеги, у меня имеется цилиндр со смятой резьбой для свечи (однажды свеча "выстрелила"). Подскажите, где можно достать (купить), как это называется, переходник, футорка или ввёртыш для свечи, чтобы можно было отверстие в цилиндре рассверлить, нарезать новую резьбу, а эту деталь ввернуть, а уже в неё ввернуть свечу?

  31. #308

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,916

  32. #309

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    Коллеги, у меня имеется цилиндр со смятой резьбой для свечи (однажды свеча "выстрелила"). Подскажите, где можно достать (купить), как это называется, переходник, футорка или ввёртыш для свечи, чтобы можно было отверстие в цилиндре рассверлить, нарезать новую резьбу, а эту деталь ввернуть, а уже в неё ввернуть свечу?
    Владимир, лучше купить новый цилиндр. Футорки (ввертыши) никогда не были надежны...

  33. #310

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,916
    На 14 резьбу , колпак бензопильный . Свеча будет вечная и уже со встроенным резюком .

  34. #311

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    74
    [QUOTE=alekse;6096659]Тут http://www.himodel.com/engines/14mm_...rs_Copper.html[/QUO

    Спасибо за подсказки. Для начала только сейчас заказал такой переходник на Aliexpress/

  35. #312

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    На 14 резьбу , колпак бензопильный . Свеча будет вечная и уже со встроенным резюком .
    С этим никто и не спорит. Если футорка не выстрелит...

  36. #313

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,916
    Развальцевать изнутри не забудьте .

  37. #314

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Развальцевать изнутри не забудьте .
    А как и чем развальцевать? Втулка медная.

  38. #315

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,916
    Конусом без фанатизма тюкнуть .

  39. #316

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    На 14 резьбу , колпак бензопильный . Свеча будет вечная и уже со встроенным резюком .
    Я что-то не понял про бензопилу. Что, можно обойтись без переходника? Сразу в цилиндре сделать резьбу на 14 и в неё ввернуть свечу от бензопилы? И что такое "резюк"?

  40. #317

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,916
    Моторы здз и рото гляньте . Резистор который в колпаке для см6 .

  41. #318

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    74
    Купил метчик 14Х1,25, свечу от бензопилы, рассверлил отверстие в цилиндре сверлом 12 мм и нарезал резьбу. Свечной колпак пока соорудил сам. В общем, у меня получился двигатель - трансформер: основа - Turnigy-32, карбюратор от DLE-30. цилиндр от Turnigy-32, но с "большой" свечой от бензопилы. Движок долго не хотел заводиться - только вспышки давал. Пришлось попробовать настроить заново: крутил винт настройки, менял угол зажигания, менял зазор в свече. Потом подогрел тепловентилятором и движок заработал. Погонял, заглушил, опять завёл. И так несколько раз. Заводится и работает хорошо. Настройки получились следующие: зажигание подвинул на 1-2 мм назад, винт L = около 2, винт H = около 1, зазор в свече = 0,6 мм. Но это предварительная настройка. Если блок зажигания выдержит работу с такой свечой, то это будет великолепный бюджетный вариант, т.к. свеча от бензопилы стоит 120 руб, но есть и дешевле, например, российские по 80 руб. Да, забыл сказать, что одной из причин незапуска двигателя явилась негерметичность между свечой и цилиндром (заметил сырость снаружи головки цилиндра). Поскольку резьбу нарезал "на коленке", видимо отверстие получилось не совсем перпендикулярное. Пришлось на резьбовую часть свечи надеть дополнительно тонкую алюминиевую шайбу. Пока всё.

  42. #319

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,916
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    Если блок зажигания выдержит работу с такой свечой
    Выдержит .

  43. #320

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,491
    Выше уже была ссылка на инструкцию к мотору DLA32cc (наиболее подходящую для TR32cc).
    Есть инструкция посвежее от 2014г. и более подробная: DLA 32/58/64/116/128cc OPERATING INSTRUCTIONS_20.08.2014

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый мотор XP254 + сцепление + моторама
    от TBB в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 11:37
  2. Продам Бензиновые моторы МВВС- 26 и MВВС- 35
    от razval72 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 14:49
  3. Схема зажигания для бензинового мотора
    от пашан в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 22:11
  4. Левый винт на бензиновый мотор от 18х6 до 20х6 где купить\достать
    от artemium в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения