Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 354 из 354

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Январь и половину февраля я "летал" на "электричках". На 23 февраля решил "полетать" с ДВС. Достал две авиамодели для предварительной ...

  1. #321

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    75
    Январь и половину февраля я "летал" на "электричках". На 23 февраля решил "полетать" с ДВС. Достал две авиамодели для предварительной подготовки. Калильный ASP-46A завёлся сразу без предварительного нагрева. А вот бензиновый Turnigy TR-32, пока не брызнул бензина во все "дырки" и не прогрел тепловентилятором, не заводился. Но для чего я стал писать об этом? Несколько раз я заводил и глушил Turnigy. И вдруг, после очередного запуска послышался какой-то треск в моторе и он сразу заглох. Ещё раз - то же самое. Я расстроился и ушёл, т.к. было уже поздно. Сегодня подёргал пропеллер вдоль и поперёк, покрутил - никаких люфтов и посторонних звуков. Снял цилиндр: всё осмотрел, пощупал - всё на месте, всё целое. И вот я решил записать на видео запуск и работу двигателя, хотя треск вроде бы стал тише, но всё же что-то имеется. Коллеги, у кого хороший слух, может дадите объяснение?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    586
    Я смотрю у Вас колпачек свечи без массы сделан, масса на двигатель заведена? Помех не дает на приемник? Сопротивление в колпачке стоит?

  4. #323

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    75
    Масса прикручена к стойке двигателя, сопротивления нет, но и помех на земле не замечал. А в воздух авиамодель с этой свечой от бензопилы ещё не поднимал. А какой номинал сопротивления? На всякий случай нужно впаять.
    Последний раз редактировалось materiy; 19.02.2016 в 21:56. Причина: дополнить текст необходиимо

  5. #324

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    И вдруг, после очередного запуска послышался какой-то треск в моторе и он сразу заглох. Ещё раз - то же самое. Я расстроился и ушёл, т.к. было уже поздно. Сегодня подёргал пропеллер вдоль и поперёк, покрутил - никаких люфтов и посторонних звуков.
    Поначалу заводил мотор как вы, т.е. просто ударял по пропеллеру.. мне казалось, что так лучше заводилось.. Со временем появился металлический треск при работе мотора - оказалось разболтался хаб относительно вала.. т.е. появился небольшой люфт ограничивающийся шпонкой.. разобрал, посадил все на фиксатор резьбы и закрутил посильнее.. проблема не вернулась пока, хотя и завожу теперь просто толкая пропеллер. вы сказали "треск", поэтому вспомнилось.. но по звуку не похоже. может подшипник? или родные уже заменены?

    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    Я смотрю у Вас колпачек свечи без массы сделан, масса на двигатель заведена?
    давно хотел спросить у опытных коллег, зачем дополнительно "заводить массу" на двигатель? неужели имеющийся контакт колпачка со свечой столь ненадежен? речь идет о какой то параллельной массе от зажигания до двигателя либо до колпачка?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    какой-то треск
    Клапан лепестковый проверьте .

  8. #326

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Antibus Посмотреть сообщение
    давно хотел спросить у опытных коллег, зачем дополнительно "заводить массу" на двигатель? неужели имеющийся контакт колпачка со свечой столь ненадежен? речь идет о какой то параллельной массе от зажигания до двигателя либо до колпачка?
    У него стоит колпачек без оплетки массы.

  9. #327

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    У него стоит колпачек без оплетки массы.

    Да, точно - там же модернизация была! и фраза по поводу возможных помех теперь понятна..

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    какой-то треск
    Зазор в нижней головке и верхней шатуна проверьте.

  12. #329

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    А какой номинал сопротивления? На всякий случай нужно впаять.
    1 КО.

  13. #330

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    75
    Да, Олег, Вы правы. От руки вроде люфта нет, а когда пропеллер снял, вставил торцовый ключ, то оказалось, что гайка ослаблена. Закрутил и треск исчез. Спасибо за подсказку.




    Цитата Сообщение от Antibus Посмотреть сообщение
    Со временем появился металлический треск при работе мотора - оказалось разболтался хаб относительно вала..
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    У него стоит колпачек без оплетки массы.
    Высоковольтный провод, который идёт на свечу, взят от иномарки и он почему-то не экранирован. Внутренний провод какой-то интересный: как-будто пропитан густым чёрным вазелином. Стал его прозванивать, а он не прозванивается, но искру даёт. Я тогда замерил тестером его сопротивление: на длине около 0,5 м - 1400 ом. А я использовал около 25 см. Так может быть в этом и фишка, что он поэтому помех не создаёт. Я сегодня гонял движок на всех режимах и при этом двигал стики - все рули и килл-свитч работали нормально. Никак полетать не получается - то мороз, то снег, то ветер. Вот, кажется, с 28 февраля погода несколько дней будет лётной.
    Последний раз редактировалось materiy; 21.02.2016 в 21:19.

  14. #331

    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Нижний Новгород Бурнаковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    18
    Даа ребят,почитал я тут ваши похождения,и ужаснулся что меня это всё скоро ждёт.

  15. #332

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    75
    Зато какой опыт наберётесь!

  16. #333

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,412
    А набравшись опыта уже можно со спокойной совестью купить ДА-35 или ДЛЕ-35RА и спокойно летать, ничего не делая с моторами годами

  17. #334

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от С Е Р Г Е Й Посмотреть сообщение
    Даа ребят,почитал я тут ваши похождения,и ужаснулся что меня это всё скоро ждёт.
    не так все страшно. я лично столкнулся только с двумя проблемами (кроме тех которые я сам себе создал): затрудненный первый запуск (что быстро проходит, после двух часов обкатки будет заводиться отлично) и чуть более серьезная проблема - подшипники. купил новые совсем недорого, замена несложная. других проблем не было - заводится отлично, обороты максимальные чуть больше заявленных держит.. прошлый сезон без проблем отлетал, жду следующего. считаю, что за эти деньги некоторые устранимые недостатки можно простить.. ну а если мотором заниматься не хочется ни за какие деньги, то разумеется нужно брать что то дороже.

  18. #335
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,570
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    Несколько раз я заводил и глушил Turnigy
    Владимир, не самый лучший способ запуска двигателя ударом по пропеллеру. Вмятины неизбежны, какой бы прочный он не был

  19. #336

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,984
    Цитата Сообщение от Antibus Посмотреть сообщение
    не так все страшно. я лично столкнулся только с двумя проблемами (кроме тех которые я сам себе создал): затрудненный первый запуск (что быстро проходит, после двух часов обкатки будет заводиться отлично) и чуть более серьезная проблема - подшипники. купил новые совсем недорого, замена несложная. других проблем не было - заводится отлично, обороты максимальные чуть больше заявленных держит.. прошлый сезон без проблем отлетал, жду следующего. считаю, что за эти деньги некоторые устранимые недостатки можно простить.. ну а если мотором заниматься не хочется ни за какие деньги, то разумеется нужно брать что то дороже.
    не факт что дороже будет работать. Я взял новый 3W,правда лежал 3 года и поверте опыта с ним уже тоже набрал. До этого только опыт был с калильными и компрессионными,но это было давно и в моделке.

  20. #337

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    75
    [QUOTE=Juk;6267097]Владимир, не самый лучший способ запуска двигателя ударом по пропеллеру. Вмятины неизбежны, какой бы прочный он не был[/QU

    Юрий, шланг резиновый, а пропеллер негодный для полётов.

  21. #338
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,570
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    ...пропеллер негодный для полётов
    Ну, тогда не жалко!

  22. #339

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    75
    Наконец, сегодня удалось облетать самоделку-бензиныча (в комплектации как на видео - см.пост 321). Только пропеллер другой поставил. Аппаратура управления: ПУ - Spektrum DX6i, приёмник - AR500. Летал на разных режимах, на разных удалениях - никаких помех этот свечной провод не создавал на бортовую аппаратуру на моём самолёте и на летающие рядом вертолёты с электро двигателями и с ДВС. Значит этот свечной провод от иномарки изготовлен по нано-технологиям.

  23. #340
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,570
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    ...никаких помех...
    Поздравляю! Очень интересный опыт - Колпачек свечи без экрана! В колпачке часто пробой наступает на экран. А здесь - нет экрана, нет пробоя.

  24. #341

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    586
    А если просто снять экран с колпачком и оставить только силиконовую вставку на свече. Как будет работать ?

  25. #342

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Очень интересный опыт - Колпачек свечи без экрана! В колпачке часто пробой наступает на экран. А здесь - нет экрана, нет пробоя.
    Да, на конце высоковольтного провода одет кусочек резинового шланга на изолятор свечи, чтобы от вибрации мотора не соскочила клемма провода с наконечника свечи.

    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    А если просто снять экран с колпачком и оставить только силиконовую вставку на свече. Как будет работать ?
    Мне кажется, что весь секрет заключается в свойствах "моего" свечного провода.

  26. #343

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    75
    Вот на этих фото (6 фото в конце) я и эта моя модель - 13.03.2016.

    go.php?https://yadi.sk/d/JnUTxPobq9AwD

  27. #344
    ltb
    ltb вне форума

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Rousse, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    4
    Олег (Antibus), горючее спосибо за темой. Мне очень нравится!
    Скажите пожалуста, сколько литров сьел движок и как ему водится за те два года.
    Как держится карб?
    Вглянусь/задумался на его за новинким HK YAK 54 120e.

    У меня XYZ 26HP-S и после 8-го литра тоже менял все подшипники, доработавал клапан, а сейчас проблем с карбом.
    А цена болшая чем TGY32.
    Значить ли ето что там качество хуже?

  28. #345

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от ltb Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуста, сколько литров сьел движок и как ему водится за те два года.
    Как держится карб? У меня XYZ 26HP-S и после 8-го литра тоже менял все подшипники, доработавал клапан, а сейчас проблем с карбом.
    А цена болшая чем TGY32.
    Мотор у меня съел не более 3 литров бензина - последние 2 года не часто удавалось полетать.
    Поэтому о надежности и качестве не буду говорить - мотор мало проработал. Сравнивать с другими моторами тоже не могу - это мой первый бензиновый мотор. Про карбюратор не понял вопрос, с карбюратором проблем никаких у меня не было..
    Лепестковый клапан в моем моторе прилегает плотно.

    Пока лично у меня есть три замечания к мотору:
    1. трудный первый запуск, но после часа обкатки стал заводится идеально.
    2. ненадежные подшипники - пришлось поменять.
    3. неуверенная работа ниже 2000об/мин - иногда глохнет.. при 2000 и выше проблем нет, меня устраивает.

  29. #346
    ltb
    ltb вне форума

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Rousse, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    4
    Спосибо за ответ, Олег!

    А кто нибудь другого что скажет?
    Я задумался что вибрат - TR32 или АGM30.
    Помогите советом, ребята!

  30. #347

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,001
    Цитата Сообщение от ltb Посмотреть сообщение
    Я задумался что вибрат - TR32 или АGM30. Помогите советом, ребята!
    DLE35Ra.

  31. #348

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,412
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    DLE35Ra.
    Стопудово поддерживаю!!!

  32. #349

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    75
    Турнигу установил на Як-54 (Пилотаж, 1,86 м). Вчера отлетал - было всё нормально. А сегодня на земле двигатель работал на всех оборотах нормально, а в первом же полёте сначала на высоких оборотах, а потом и на средних как будто на долю секунды отключалось зажигание с периодичностью в 2 секунды. Заменил свечу, кил-свич - всё повторилось, даже заглох. Зажигание и приёмник запитаны от разных аккумуляторов (оба LiPo 2S) через ВЕКи. Выходные провода от ВЕКов намотана на ферритовые кольца. Что могло произойти?

  33. #350

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    75
    Да, свеча стояла родная, зажигание - тоже.

  34. #351

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,412
    Раздельное питание и ферритовые кольца, это бесполезные пережитки прошлого. Копай зажигание, копачок, провод. Только там...

  35. #352

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,886
    тем боле отдельное питание, фильтри и.т.д. ставят чтоб шум непопал в приёмник а не для тово чтоб зашитить зажигалку от шумов. Я подерживаю Игоря - Неисправна система зажигания . Я би начал с дачика зажигалки, если провод ему незкреплён , очень даже вероятна что провода подломаны. Сам блок зажигания , калпачок, свеча. Конешна может бить неконтакт или глючить сам БЕК. Ну он вобше лишний.

  36. #353

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    75
    Я понимаю, что БЕКи лишние, но подавать на зажигалку 7,4 вольта, а на самом деле и все 8,4 вольта, как то боязно.

  37. #354

    Регистрация
    13.04.2016
    Адрес
    Хутор Ленинодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Приобрел этот двигатель ,у меня на зажигалке вообще написано 4-12 вольт. Обкатывал на 2S Li-po без БЕК все работает пока без проблем. До этого гонял Турнигу 53 без лепесткового клапана ,по ощущениям 53-й работает мягче и холостые ниже, тахометра нет поэтому точные цифры сказать не могу,все на слух . В целом покупал осознанно ,двигателем пока доволен ,съел 1,5 л ,снял со стенда последние штрихи перед установкой на самолет ,ставить буду на EDGE 540 размах 1,9 м вес пока 5200 г винт 18х10.

+ Ответить в теме
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый мотор XP254 + сцепление + моторама
    от TBB в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 11:37
  2. Продам Бензиновые моторы МВВС- 26 и MВВС- 35
    от razval72 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 14:49
  3. Схема зажигания для бензинового мотора
    от пашан в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 22:11
  4. Левый винт на бензиновый мотор от 18х6 до 20х6 где купить\достать
    от artemium в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения