Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 354

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вчера пришел мне, заказанный на ХК, мотор Turnigy TR-32 . Информации по этому мотору на данном форуме, да и вообще ...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494

    Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP

    Вчера пришел мне, заказанный на ХК, мотор Turnigy TR-32. Информации по этому мотору на данном форуме, да и вообще в интернетах никакой нет, поэтому решил создать отдельную тему.

    Изначально хотел купить там же JC30-EVO.. Но все же решил купить именно TR-32 32сс по следующим причинам:
    - Больше заявленная мощность по сравнению с JC30 при меньшем заявленном весе (о мощности сужу по заводской инструкции на JC, на ХК похоже опечатка), вес реальный оказался больше.
    - Очень похоже, что по факту это известный мотор DLA32cc.. как говорится, найдите 5 отличий - совпадает абсолютно все, кроме названия.



    /При клике можно посмотреть полноразмерное фото./

    Упаковано все было очень хорошо, сам мотор упакован в запяный полиэтиленовый пакет. Мотор в реале выглядит значительно лучше, чем на хоббикинговских фотках.

    Информация которая не указана на ХК:
    1. Укомплектовано зажиганием RCEXL, диапазон допустимых напряжений 4,8-8,4В
    2. Веса компонентов указаны в описании неверно, вот так на самом деле:
    *Мотор без свечи – 962гр. (ХК - 910гр.)
    *Глушитель с болтами и прокладкой – 71,5гр. (ХК- 65гр.)
    *Зажигание со свечой – 140,5гр. (ХК – 100гр.)
    *Стойки с болтами – 97,3 гр.
    *Общий вес со стойками – 1270гр.

    После прихода посылки с пропеллерами буду пробовать заводить и обкатывать..

    Если у кого возникнут какие либо вопросы по этому мотору, с удовольствием отвечу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    208
    а во сколько обошолся с пересылкой?я тоже себе ищу чтото подобное.

  4. #3

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494
    6600р. примерно обошелся.
    Правда это со скидкой в 12$ - у меня там платиновый аккаунт.. Для тех кто еще не знает - скидку эту легко получить и без платинового аккаунта, нужно просто открыть страницу с товаром и подождать минут пять или более.. и через некоторое время появится предложение купить со сниженной стоимостью.

    Вообще очень дешево получается.. тот же DLA32cc будет стоить 9600р. примерно. Если допустить, что это одинаковые моторы, то получается халява.

  5. #4

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494
    Карбюратор кстати TILLOTSON:


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    На заборе тоже написано... Настоящий Тиллотсон стоит как Ваш моторчик.

  8. #6

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    На заборе тоже написано...
    На нижней стороне карбюратора тоже есть надпись Tillotson.
    Спорить не буду на эту тему, поскольку абсолютный новичок в бензиновых ДВС и не знаю насколько распространены подделки Tillotson.

    Но если предположить, что на этом супербюджетном моторе установлен действительно Tillotson, то это однозначно ведет к разрыву шаблона ))

    Мне на данном этапе все равно, что там написано, лишь бы работало нормально..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tillotson11.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	98.7 Кб
ID:	905670  

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Настоящий Тиллотсон стоит как Ваш моторчик
    Это оно в розницу и для тех, кто очень хочет прямо сейчас.
    Оптом и по случаю (когда некому сбыть/затоваривание/не сезон/налоги платить надо) можно купить некоторые вещи за 20-30% от стандартной цены. Так что не факт.
    Я лет 25 назад одному известному производителю топовых моторов под пиво задал вопрос по цене (оптом/не в сезон/для своих) и был весьма обескуражен ответом...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494
    Пока ожидаю пропеллеры (в Москве пока где то на сортировке зависли) решил собрать обкаточный стенд..
    Для удобства добавил серву газа, что по моим наблюдениям редко делают.. ну и всю бортовую электронику там собрал, чтоб заодно испытать все элементы.. потом добавлю еще киллсвитч который вместе с пропеллерами едет.


  12. #9

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    208
    можно сылку где пропелеры заказали.

  13. #10

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494
    РЦФанс88

    и еще один такой заказал на пробу (вес в посылке оставался) - Turnigy Type D (wood), но думаю он хрупковат будет для бензина.. я раньше на электричку такие брал..
    Интересно, что это единственный деревянный пропеллер на ХК который доставляется без дополнительной упаковки..

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,446
    Думаю правильнее расположить бак по оси карбюратора...

  15. #12

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от amulet Посмотреть сообщение
    Думаю правильнее расположить бак по оси карбюратора
    по высоте имеете ввиду? почему, неужели насос не справится?
    мне на этом форуме пару раз попадалось, что якобы ниже нужно устанавливать, чтобы самотеком не шло.. типа если клапан в карбе плоховато держит то будет перелив..

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,971
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    по высоте имеете ввиду? почему, неужели насос не справится?
    мне на этом форуме пару раз попадалось, что якобы ниже нужно устанавливать, чтобы самотеком не шло.. типа если клапан в карбе плоховато держит то будет перелив..
    Можете ведро поставить хоть снизу ,хоть сверху .

  17. #14

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от amulet Посмотреть сообщение
    Думаю правильнее расположить бак по оси карбюратора...
    А я не думаю, ставлю в центр тяжести и всё. Чего и вам рекомендую када мотор купите....

  18. #15

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494
    В выходные было немного свободного времени - пробовал заводить мотор.. час примерно промучался безрезультатно.. Причина - на сухую мотор отказывался качать бензин совсем.. Пытался шприцом под давлением в бензонасос накачать бензина вращая пропеллер естесственно.. тоже никакого результата, причем при отсоединении шприца весь бензин закачанный вылетал из карба под давлением.. Первая мысль (как оказалось неверная) - игольчатый клапан залип и в этом вся проблема.. Потом уже дома разобрал карбюратор, никаких сюрпризов не обнаружил:



    В карбюраторе не оказалось ни капли бензина.. т.е. игольчатый клапан не открывался при попытках завести.. Причем игольчатый клапан прекрасно открывается мембраной если принудительно ее надавить слегка.. Пока вердикт такой - проблема в недостаточном вакууме в камере смешения карбюратора. отчего не отклоняется мембрана в топливной камере и не открывает игольчатый клапан..

    Посоветовался с товарищем который на этом собаку съел.. он сказал, что даже его фирмовый OS33cc на сухую не заводился.. типа нужно в цилиндр плеснуть бензина, чтобы сам цилиндр и лепестковые клапаны были смазаны и тогда все будет нормально.. В субботу буду пробовать еще..

    И по зажиганию - измерил угол опрежения по датчику холла.. он составляет 45 град. Нашел инструкцию к своему зажиганию, буду до запуска проверять правильно ли выставили на заводе.. так как 45 град. мне показалось многовато.. В инструкции речь идет о 28-30 град., но это угол именно от искры до ВМТ.
    Последний раз редактировалось Antibus; 12.03.2014 в 12:07.

  19. #16

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Да, моторы до 30сс неохотно затягивают на сухую. Нет, есть конечно некоторые экзепляры, но все же это исключение, чем правило. Тут есть два простых решения. Либо стартер, либо поближе к карбу расположить тройник на питающую трубку и на нее уже заправочный шланг нацепить, таким образом приблизить топливо к карбюратору. Но, со стартером это наверняка...

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    В выходные заводил новый двигатель JC EVO 30. Бенз сосать отказывался. Игла запорная не открывалась. Кинул карбюратор в стакан с бензином на 2 часа. Запел как миленький. Правда заводил стартером- рукой неохота было маятся.

  21. #18

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от Drake Посмотреть сообщение
    Бенз сосать отказывался. Игла запорная не открывалась
    Вот, та же проблема..
    И сейчас еще немного почитал - некоторые приоткрывают дроссельную заслонку при заводе (у меня полностью закрыта была), что бы основной жиклер тоже под разрежение вставал и соответственно мембрана в топливной камере лучше толкала рычаг игольчатого клапана.. думаю в этом есть смысл.. Тем более, что в садовой технике и бензопилах при закрытии воздушной заслонки, дроссельная тоже приоткрывается..
    Другие говорят, что так небезопасно - якобы сразу мотор обороты большие наберет.. Хотя как он может набрать серьезные обороты с полностью закрытой воздушной заслонкой?

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Я заслонку не трогал- на холостых заводил.

  23. #20

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494
    Со стартером согласен, можно и не открывать.. там и так достаточное разрежение создается.

  24. #21

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,971
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Тут есть два простых решения.
    Есть третье , отверстие на воздушной заслонке запаять .

  25. #22

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494
    Еще вопрос, может кто подскажет:
    Только сейчас обратил внимание, что дроссельная заслонка полностью закрывается без щели.. Нужно ли немного подрегулировать и сделать небольшую щель?

  26. #23

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,971
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    дроссельная
    На дроссельной \ вы не спутали с воздушной ? \ в районе распылителя ХХ есть прорезь для поступления воздуха . Приоткрытие на холостых будет , когда идет подсос воздуха \ прокладки , подшипники \ не глохнет и при полностью закрытом дросселе \ газе \ .

  27. #24

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    вы не спутали с воздушной ? \ в районе распылителя ХХ есть прорезь для поступления воздуха
    Нет не спутал, именно о дроссельной заслонке речь.. сейчас внимательно с лупой посмотрел со стороны воздушной заслонки (карбюратор прикручен) - там на дроссельной заслонке действительно есть маленький вырез в виде полукруга на кромке.. тогда да, есть через чего поступать воздуху.

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Мне на данном этапе все равно, что там написано, лишь бы работало нормально..
    Вот там где вас не просят давать людям оценку , вы прямо аж дока ............
    А в реальной жизни 15 летний пацан грамотнее вас .....

    А теперь нагрузитесь и подумайте что вы сделали не так ( даже если откроете чок , что будет дальше).

    Куда делся ваш интеллект?
    Что вы накуролесили.
    Даже после запуска мотор вас пошлет в ту степь.
    Элементарная вещь - запустить двигатель на проверку оказалась такой проблемой для особо одаренного .
    А оценить людей и рассортировать их по полкам тут мы профи...

  29. #26

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494
    Переносить свои обиды в другую ветку это моветон.. За хамство получите заслуженный помидор..

    А чок открывается у меня полностью.. и даже 2-3 миллиметра в запасе остается..
    так шта если по делу что есть - милости прошу, в нормальном тоне.. в противном случае прошу не засорять ветку.

  30. #27

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494
    Инструкция к зажиганию RCEXL - может кому пригодится..

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    чок открывается у меня полностью.. и даже 2-3 миллиметра в запасе остается..
    сказочник
    Какое расстояние должно быть от задней стенки вашей приблуды для нормальной работы карба ?

    P.S.
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Переносить свои обиды в другую ветку это моветон
    Вести себя нужно нормально не только в определенных ветках. А везде по форуму где вы пытаетесь общаться.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 14.03.2014 в 12:03.

  32. #29

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494
    Похоже найдена причина по которой мотор не заводится..

    В ходе вчерашних экспериментов было выявлено следующее:
    1. Топливо закачивается в карбюратор нормально и проблема не в этом..
    2. Вспышек практически не было (один раз схватило было, но повторить не удалось).
    3. При настройке угла опережения обратил внимание на то, что примерно один раз из пяти оборотов не появляется искра.. т.е. пропуски зажигания присутствуют.. позже подъехавший приятель подтвердил, что такого быть не должно.. и сама искра должна быть более "внятной".

    Первый подозреваемый - китайская свеча без опознавательных знаков - CM6, найти аналоги в магазинах города не удалось.. Заказал свечу в магазине Exist, привезут только через пару дней.. соответственно продолжение истории будет только в следующие выходные.

    Есть конечно еще вариант, что виновато само зажигание.. но думать об этом пока не хочется.

  33. #30
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Олег! Извини, но сколько же можно издеваться над двигателем? Причину тебе уже и показали и объяснили. Отведи двигатель от стенки стенда мм на 10, лучше на 15-20. Или сделай в стенке стенда отверстие мм 20 в диаметре для прохода воздуха в карбюратор. У тебя, стендом перекрыт доступ для нормального поступления воздуха, двигатель просто заливает, поэтому и вспышек нет. Угол опережения зажигания и установки иголок верни, для начала, на заводские установки. Удачи.

  34. #31

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от IVM Посмотреть сообщение
    Отведи двигатель от стенки стенда мм на 10, лучше на 15-20.
    Вчера замерял расстояние от карбюратора до стенки.. от полностью открытой воздушной заслонки еще 5 мм.. и открытая заслонка на 5 мм примерно выступает.. всего 10мм.. 10мм - этого более, чем достаточно для нормальной работы двигателя. площадь щели всасывания в 2,1 раза больше площади всасывающего патрубка.
    А на фото выше просто визуальный обман.. Позже выложу более корректное фото.

    Цитата Сообщение от IVM Посмотреть сообщение
    Извини, но сколько же можно издеваться над двигателем? Причину тебе уже и показали и объяснили.
    Осмелюсь предположить, что причина все таки не в этом..
    а моя версия с зажиганием Вы считаете несостоятельна?
    Пропуски искры допускаются? Если искра через раз проскакивает при атмосферном давлении, при избыточном ситуация будет еще хуже.

  35. #32
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Олег, тебе подсказали, что нужно сделать сразу не раздумывая на основе опыта, у тебя свое мнение, к сожалению это бывает. Переходим к версии о зажигании. Конечно пропусков искры, тем более на воздухе, быть не должно. Но причин сдесь может быть множество. Не полностью надвинутый наконечник (поначалу многие боятся приложить нужное усилие), отсутствие контакта свечи с центральной контактной пружиной (она может отсутствовать или посто запасть внутри наконечника), возможный пробой изолятора наконечника или резистора, плохой контакт по земле с корпусом двигателя, большой зазор от датчика до магнита, низкое напряжение батареи под нагрузкой и т. д. И только потом можно начинать грешить на зажигание.

  36. #33

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,971
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    что примерно один раз из пяти оборотов не появляется искра..
    Фокус такой был не раз , датчик холла в кронштейне не до конца вставлен . Вынимаем клинышек и двигаем холл до упора , если этого не достаточно сверлим глубже . Проблема в том что холл стоит не над магнитом . Отверстие на мотораме все же просверлите . Отверните иглы L- 1.5 H - 2 . Удачи . Вы какой бензин льете ?

  37. #34

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от IVM Посмотреть сообщение
    у тебя свое мнение, к сожалению это бывает.
    Ну почему к сожалению, это к счастью! ))
    И я ни в коем случае не пренебрегаю чужим опытом (штудировал форум несколько месяцев прежде, чем купить такой мотор) .. просто про воздух, сечение и сопротивление на всасе это простейшая задача по газодинамике.. И я Вас уверяю, сопротивление создаваемое за счет бокового всаса а не прямого, ничтожно и оно полностью компенсируется площадью щели всасывания. И уж точно 1см. расстояния до стенки не влияет при старте двигателя.. Даже в теории это хоть сколько нибудь может повлиять только на максимальных оборотах при максимальном расходе воздуха.. сейчас же стоит задача завести двигатель и по ложному следу идти я не хочу..

    А с зажиганием проблемы объективные и будет неправильно их игнорировать.


    Цитата Сообщение от IVM Посмотреть сообщение
    большой зазор от датчика до магнита
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    датчик холла в кронштейне не до конца вставлен .
    А вот это обязательно проверю, спасибо.

  38. #35

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,971
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    большой зазор от датчика до магнита
    Холл при зазоре в 5мм работает если ровно над магнитом .

  39. #36

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Холл при зазоре в 5мм работает если ровно над магнитом .
    5мм там скорее всего нет.. думаю не более 2-3мм.. ну и плюс толщина кожуха.. сейчас проверить точно не могу - мотор остался там, где пытался его заводить.. Расположение датчика проверю обязательно.


    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Вы какой бензин льете ?
    Бензин 92-ой.. купил в "Оптане".. в нашем городе считается, что именно там наименьший риск нарваться на некачественный бензин.
    Масло Liqui Moli полусинтетика.

  40. #37

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,971
    Цитата Сообщение от slonik141 Посмотреть сообщение
    Бензин 92-ой
    Одолеете моторку , попробуйте 80 с подстройкой опережения .

  41. #38

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494
    Да, много раз попадалось на форуме, что на 80-ом лучшие результаты люди получают..
    можно будет попробовать..

  42. #39

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    А можно уточнить!! Е...ля происходит с новым движком ????

  43. #40

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,494
    Пока приостановил эксперименты, болезнь сразила - с температурой лежу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый мотор XP254 + сцепление + моторама
    от TBB в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 11:37
  2. Продам Бензиновые моторы МВВС- 26 и MВВС- 35
    от razval72 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 14:49
  3. Схема зажигания для бензинового мотора
    от пашан в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 22:11
  4. Левый винт на бензиновый мотор от 18х6 до 20х6 где купить\достать
    от artemium в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения