Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Бензиновй двигатель!

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос мой связан с топливной системой для бензинового двигаиеля!!!Правильно ли я понял, на "бензиныче" давление к баку НЕ подводится. Там ...

  1. #1

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    141

    Бензиновй двигатель!

    Вопрос мой связан с топливной системой для бензинового двигаиеля!!!Правильно ли я понял, на "бензиныче" давление к баку НЕ подводится. Там в карбюраторе помпа стоит. Поэтому одна трубка обязательно должна сообщаться с атмосферой, иначе в баке будет создаваться разряжение. А у меня в баке три трубки!!! И вот мой вопрос: Как мне перекроить трубки в баке??? Может кто изобразит мне схему как это сделать??? Что мне делать с этой третьей трубкой??? Буду очень признателен...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    1. Ага !
    2. Заглушить после заправки !

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Happy Посмотреть сообщение
    Вопрос мой связан с топливной системой для бензинового двигаиеля!!!Правильно ли я понял, на "бензиныче" давление к баку НЕ подводится. Там в карбюраторе помпа стоит. Поэтому одна трубка обязательно должна сообщаться с атмосферой, иначе в баке будет создаваться разряжение. А у меня в баке три трубки!!! И вот мой вопрос: Как мне перекроить трубки в баке??? Может кто изобразит мне схему как это сделать??? Что мне делать с этой третьей трубкой??? Буду очень признателен...
    К сожалению не могу найти подходящих фото (куда то делись)
    1 бак должен быть для бензина!!! вся премудрость в его конфигурации и "искателе" топливоприемника
    (в народе грузик на трубке)
    2 резиновые уплотнители из бензостойкой резины!!! и трубки естест.
    3 есть две версии а) с заправочным клапаном - 2 штуцера на бак
    б) с дренажем и заправочным штуцером - 3 тш на бак
    4 дренажная трубка выходит из бака (на штуцере обязательно хомут) затем делается петля вокруг как правило бака, фиксируется хомутом, т.е образована петля и дальше конец выведен наружу ( в большинстве случаев через пер. шпангоут под капот ( ну образно говоря что то примерно как дренаж у 4 тактного мотора )
    5 заправочный клапан - ну это понятно по аналогу с метанолом, а если отдельно, то затыкается как у мател. только фиксация понадежней ( вибрация!!!)
    (А КАК ГЛАСИТ НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ - САМАЯ ХОРОШАЯ СМАЗКА - ЭТО ВИБРАЦИЯ!!!!)
    будут еще вопросы расскажу пишите, звоните...

  5. #4

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    141
    Ой.. Я всегда летал на приличных электричках.. я никогда не имел дело не с калильными двигателями не с бензиновыми!!!Цепочка событий развивалось так: Захотел я перейти на калильный двигатель.. почитал я про них, понял что к чему (накал на свечу постоянное таскание всякой всячины) и решил не заморачиваться с ними!!!Решил я тогда перейти сразу на бензин... и самолёт себе внушительный купил для этого на 26куб. мотор!!!Но прежний хозяин летал на калильном двигателе (ASP 91) и бак соответственно там сейчас стоит под калильный двигатель с тремя трубками 1)заправочная 2)питающая (да на питающей трубки стоит грузик который в зависимости от положения самолёта перетаскивает трубку влево вправо вверх вниз) 3) на глушитель!!! Трубки я все заменил на бензостойкие, но куда мне девать 3ю трубку я так и не понял если честно!!! То что её надо вывести вниз это я знаю, то что она должна быть открытой тоже знаю, но вот то как её в самом баке расположить (к низу или к верху) вот этого я не знаю и слово перекроить трубки меня пугает!!! Я рассуждаю так: если та трубка 3я в баке будет расположена вниз то воздух попадать в бак не будет т.к. трубка ниже уровня бензина будет!!!Если расположить её к верху то при перевороте самолёта вверх ногами трубка будет все равно ниже уровня кроме того когда я переверну самолёт обратно в трубку попадёт капля бензина и воздух опять не будет попадать в бак!!!Вот это мне и не понятно... может она вообще не нужна, заткнуть её и дело с концом!!! Возможности обернуть её вокруг бака у меня нет т.к. у меня бензобак на 500мл. плотно вдет в пенопласт а пенопласт свою очередь вдет в деревянную опалубку.. во-общем обернуть вокруг бака трубку у меня возможности нет и честно говоря исходя из простой логики я не понимаю зачем это вообще нужно??? Ну да ладно... Спасибо большое за попытку объяснить!!!

    Люди помогите с этим вопросом может у кого есть схема как это делается или фотография!!!???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    схема для бензинового мотора
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled.jpg
Просмотров: 478
Размер:	25.5 Кб
ID:	23360

  8. #6

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    схема для бензинового мотора
    Вложение 23360
    Огромное спасибо!!!

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Не забудьте, что необходимо использовать питающие топливные трубки и заглушку бака, предназначенные специально для бензина.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Не забудьте, что необходимо использовать питающие топливные трубки и заглушку бака, предназначенные специально для бензина.
    а что обычные силиконовые под метанол не держат бензин?

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а что обычные силиконовые под метанол не держат бензин?
    А вы эксперимент проведите

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    3 есть две версии а) с заправочным клапаном - 2 штуцера на бак
    б) с дренажем и заправочным штуцером - 3 тш на бак
    Встречал еще один вариант - 2 штуцера на бак и без заправочного клапана.
    1шт. - дренаж
    2шт. - питание
    Заправочная трубка с пом. Т-образного тройника вешается на трубку питания.
    Клапан на бензинках вроде не нать - пока насос не работает топливо в карб не пойдет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: G38.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	31.4 Кб
ID:	23462  

  14. #11

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    уже 2 года летаю на бензине, и в баке тоже 3 трубки-всё нормально, так и должно быть.
    Одна непосредственно в карбюратор, другая,жёсткая, на дне бака (заправочная,перед полётом закрывается), третья-дренажная,чтоб не сплющило бак, остается открытой

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tank.jpg
Просмотров: 227
Размер:	20.8 Кб
ID:	24552

    Трубки бензино-маслостойкие.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения