Зажигание на 200см3

forra

Можно ли, поставить зажигание типа falcon, на 200см3 одноцилиндровый двухтактный двигатель от мотоцикла?
Какие могут быть подводные камни?
Хочу избавиться от магнетто и не регулируемого угла опережения зажигания.

Спасибо

zzzz

Честно говоря не знаю что это за зажигание (если не сложно дайте ссылку) но если оно преднвзначено для работы с “бензинычем” обьемом от 20 см3 и работает с обычной свечой зажигания то работать должно без проблем. Возможны некоторые сложности ( увеличение вибрации, оборотов холостого хода) при удалении штатного зажигания т. к. ротор магнето как правило является также маховиком .

Faleks
zzzz:

Возможны некоторые сложности ( увеличение вибрации, оборотов холостого хода) при удалении штатного зажигания т. к. ротор магнето как правило является также маховиком .

Не знаю как будет вести себя движок в 200 кубов, но при удалении штатного магнето и установки электронного зажигания, вибрация не увеличилась, а холостые обороты уменьшились. Но если выставить более раннее зажигание, то при “отдачах” во время запуска двигателя, происходят большие ударные нагрузки на шпонку адаптера пропеллера (вплоть до ее среза).
При установленном маховике эти “неприятности” не наблюдались.
В моем варианте датчик Холла был установлен на подвижном кольце адаптера, из-за этого местоположение адаптера относительно коленвала должно было оставаться неизменным.
При установки датчика Холла на противоположную сторону коленчатого вала (конструкция пилы Поулан это позволяет сделать), адаптер фиксировался за счет конуса на оси коленвала (без шпонки) и негативное влияние “отдачи” - исчезло.
Немного не в тему, но я думаю, что вышенаписанное, пригодится при переводе двигателя с магнето, на электронное зажигание.

Алексей