Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Зажигание на 200см3

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Можно ли, поставить зажигание типа falcon, на 200см3 одноцилиндровый двухтактный двигатель от мотоцикла? Какие могут быть подводные камни? Хочу избавиться ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    46

    Зажигание на 200см3

    Можно ли, поставить зажигание типа falcon, на 200см3 одноцилиндровый двухтактный двигатель от мотоцикла?
    Какие могут быть подводные камни?
    Хочу избавиться от магнетто и не регулируемого угла опережения зажигания.

    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Честно говоря не знаю что это за зажигание (если не сложно дайте ссылку) но если оно преднвзначено для работы с "бензинычем" обьемом от 20 см3 и работает с обычной свечой зажигания то работать должно без проблем. Возможны некоторые сложности ( увеличение вибрации, оборотов холостого хода) при удалении штатного зажигания т. к. ротор магнето как правило является также маховиком .

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от zzzz Посмотреть сообщение
    Возможны некоторые сложности ( увеличение вибрации, оборотов холостого хода) при удалении штатного зажигания т. к. ротор магнето как правило является также маховиком .
    Не знаю как будет вести себя движок в 200 кубов, но при удалении штатного магнето и установки электронного зажигания, вибрация не увеличилась, а холостые обороты уменьшились. Но если выставить более раннее зажигание, то при "отдачах" во время запуска двигателя, происходят большие ударные нагрузки на шпонку адаптера пропеллера (вплоть до ее среза).
    При установленном маховике эти "неприятности" не наблюдались.
    В моем варианте датчик Холла был установлен на подвижном кольце адаптера, из-за этого местоположение адаптера относительно коленвала должно было оставаться неизменным.
    При установки датчика Холла на противоположную сторону коленчатого вала (конструкция пилы Поулан это позволяет сделать), адаптер фиксировался за счет конуса на оси коленвала (без шпонки) и негативное влияние "отдачи" - исчезло.
    Немного не в тему, но я думаю, что вышенаписанное, пригодится при переводе двигателя с магнето, на электронное зажигание.

    Алексей

  5. #4

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от zzzz Посмотреть сообщение
    если не сложно дайте ссылку
    http://www.rcmodels.ru/falkon.html

    Интересно, а катушка там внутри или я чего не понимаю?

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Искровое зажигание на калильный мотор...
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 938
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 01:38
  2. Переделка магнето в эл.зажигание на Zenoah
    от dimamoray в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 22:41
  3. Зажигание на Zenoah ?
    от Казаков Alexandr в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 18:35
  4. отсечка зажигания на бензиныче
    от pentajazz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения