Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

DLE111

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Перестал заводиться мой моторчик. Чихает, пыхает, если заведется то не держит холостые на максимальные не выходит а если выходит то ...

  1. #1

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621

    DLE111

    Перестал заводиться мой моторчик.
    Чихает, пыхает, если заведется то не держит холостые на максимальные не выходит а если выходит то тоже через чих пых. Такое ощущение что заливает.
    Из карбы во время работы льется не сильно, но льется топливо. После остановки карб снизу весь мокрый. Карб снимал, прокладки нормальные. Клапана тоже в норме. Прилегают плотно и ровно. Карб почистил. Куда еще смотреть что крутить.......в субботу выступление блин.......помогайте кто чем может.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Кирил, приветствую!
    Была такая пляска с бубнами на мторре 3W157, 2 дня на поле мучали карб, потом заменили свечи и все запело, заработало!

  4. #3

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Шланг проверь, если он конечно стоит, который на воздух в мембрану карба. Если он заткнут, или передавило, то такие именно симптомы.

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Шланг проверь, если он конечно стоит, который на воздух в мембрану карба. Если он заткнут, или передавило, то такие именно симптомы.
    шланг есть, он не передавлен, но выведен во внутрь корпуса.
    лепестки проверил вроде нормально. если изнутри спичкой толкать легонько открываются с очень незначительным усилием.
    Нашел мануал по движку, высатвил иглы. Результата нет.
    на лепестках есть направляющие отверстия круглое и овальное. А штырьки в "домике" круглые. Есть разница как лапана ставить?
    В мануале по карбу этого нет.........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-1394609462-V.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	35.3 Кб
ID:	912987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-1394608934-V.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	37.9 Кб
ID:	912988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-1394608816-V.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	38.2 Кб
ID:	912989  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Мож зажигалка сбоит?

  8. #6

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Если так ссыт, то значит все дело начинается с мембраны, клапана и пошло поехало. Почему сказал про шланг- был такой же случай, тупо кусочек клея попал в трубку, даже завести не мог, текло.... Зажигалка врятли, ведь от нее реки не текут. Надо смотреть именно в насос, мембрану и т.д. Может что клапан заступорило (я не про лепестки, а тот что под мембраной)
    З.Ы. А самое главное, надо вспомнить, не было каких либо улучшайзингов или тюнингов, после которых все началось? Обычно это и есть причина.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Попробуй снять игольчатый клапан который под мембраной с лепестком. Аккуратно вынуть игольчатый клапан и посмотреть колечко на месте или его там нет. Может между клапаном и седлом попало инородное тело, продуть промыть. Может поможет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    завтра вечером займемся в плотную. Всем спасибо за советы. Завтра о процессе и итогах все выложу.

  12. #9

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    УРАААА ЗАВЕЛИ................
    Короче видимо мои кривые руки и спешка были всему виной.
    Не силен в терминологиях карбюраторов, но попытаюсь объяснить.
    сняли крышку где подача воздуха
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 78
Размер:	40.4 Кб
ID:	913577
    там как все знают мембрана, пазик которой должен быть одет на карамысло иглы. По какой то причине......видимо моей.....этого не было сделано.

    Сняли крышку с другой стороны.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg
Просмотров: 79
Размер:	44.6 Кб
ID:	913578
    Там мембрана состоящая из двух частей. Так вот эти две части почемуто немного вздулись и сместились.
    Клапана чистые, работают как положено.
    В итоге карбюратор умелые руки собрали, выставили все иглы на заводские и начали заводить. И завели. Немного покрутили и всё......
    двигатель даже по другому стал работать. Четко, резко, без провалов......
    Странно до этого с 50сс карб разбирал/собирал. На ДВС машине вообще с закрытыми глазами разбирал, мы, чистил, собирал, настраивал..................а тут таая засада.
    Алексей большое спасибо за помощь!!!!!!
    Всем ребята спасибо что откликнулись!!!!
    Вот как то так............

  13. #10

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    приятных полетов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DLE111 HELP
    от Bajavod в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения