Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Про зажигание CRRCpro GF40I

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Может кому пригодится. Хочу поделиться некоторыми соображениями по зажиганию к этому мотору. После сборки двигателя и попытки завести ...

  1. #1

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322

    Про зажигание CRRCpro GF40I

    Всем привет. Может кому пригодится.
    Хочу поделиться некоторыми соображениями по зажиганию к этому мотору. После сборки двигателя и попытки завести его, однако ничего не вышло, кроме физических упражнений в течение 2 часов и обратных ударов по пальцам (иногда чувствительным). После всего пришла мысль- раннее зажигание. Проверка показала некоторую странность в работе зажигания. А именно- при проверке искры на выкрученной свече, видно как при вращении вала проскакивают подряд две искры, а при вращении вала в обратную сторону только одна. Исследования работы датчика Холла показали, что имеет в данном случае значение, каким полюсом и с какой стороны подходит к датчику магнит, установленный во втулке на валу.
    При подходе с одной стороны алгоритм работы такой, что открывается ключ в датчике и закрывается после прохода магнита. При движении с другой стороны ключ наоборот всегда открыт и закрывается только когда проходит магнит и снова открывается. Как и на всех картинках в интернете датчик у меня выглядит как у всех- белым проводом к двигателю, поэтому подумал, что магнит установлен не тем полюсом. Но так как магнит оттуда не выдрать,
    пришлось для эксперимента выдрать датчик из пластика и перевернуть его белым проводом внутрь.
    После проверки искры теперь при вращении вала в нормальную сторону стала проскакивать одна искра, а в обратную сторону две. Да и на глаз заметно, что изменился угол опережения зажигания.
    Что же, пробуем завести. О, чудо! С третьего толчка двигатель запустился. Последующие запуски проходили без проблем. Накатал уже 2 часа.
    Вот такие чудеса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hall.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	5.4 Кб
ID:	913989  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Имею богатый опыт эксплуатации этого мотора.Он комплектуется зажиганием без опережения! Работает нормально,но недодает мощности.После замены зажигалки на RCXEL или любого (ДЛЕ,МЛД,ЕМЕ) китайца сразу резко добавляет мощности.Только датчик холла придется ставить в другом месте(можно по инструкции для ДЛЕ-55.) Я брал его в виде КИТ-набора,собирал сам,мотор работает достаточно надежно,пускается легко,после замены зажигалки на нормальную-легко крутит винты 20х10-21х10.

  4. #3

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Да, зная это все, тоже подумываю о другом зажигании.

  5. #4

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    У меня на этом моторе искра была только при проворачивании вала в правильную сторону, в обратную небыло искры.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    А у меня почему-то вот такой странный алгоритм работы. Будет время попробую поменять датчик. Правда китайцы спилили на нем название. Но что-нибудь найдем.

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Судя по картинке холл стоит боком к магниту , а должен плашмя . Причем одной стороной искра будет ,а другой нет .

  9. #7

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Иначе его в данной конструкции не поставишь. Сильно узкая прорезь в крепеже датчика. Просто интересно это так, с двумя искрами, только у меня что ли? Название самого датчика китайцы затерли. Возможно, что с другим типом датчика было бы по другому.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Иначе его в данной конструкции не поставишь.
    Сверлим крепеж и ставим холл как нужно , боком стоять не должен . Холл на всех зажигалках одинаковый .

  12. #9

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Да это понятно. Только там места практически нет. Но и в таком варианте, как я писал выше, все работает отлично.

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    все работает отлично.
    Ну тогда и не надо мешать работать механизму .

  14. #11
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Судя по картинке холл стоит боком к магниту , а должен плашмя
    У меня на CRRC GF26 тоже холл боком, пробовал прислонять к магниту плашмя, искра получается хуже. Пробовал ставить холл от DLE - не работает с зажигалкой CRRC

Закрытая тема

Похожие темы

  1. зажигание 3ММodel
    от МОТОРИСТ в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 14:55
  2. CRRCpro GP26R Кто юзает? Есть пара вопросов.
    от LeonVS в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 21:38
  3. crrcpro gp26r вопрос по маслу.
    от LeonVS в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.12.2013, 18:47
  4. Вопрос о возможной замене компанентов зажигания
    от Алексей Vgg в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 00:20
  5. отказ зажигания при работе на морозе
    от twins_63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения