Про зажигание CRRCpro GF40I

sasas

Всем привет. Может кому пригодится.
Хочу поделиться некоторыми соображениями по зажиганию к этому мотору. После сборки двигателя и попытки завести его, однако ничего не вышло, кроме физических упражнений в течение 2 часов и обратных ударов по пальцам (иногда чувствительным). После всего пришла мысль- раннее зажигание. Проверка показала некоторую странность в работе зажигания. А именно- при проверке искры на выкрученной свече, видно как при вращении вала проскакивают подряд две искры, а при вращении вала в обратную сторону только одна. Исследования работы датчика Холла показали, что имеет в данном случае значение, каким полюсом и с какой стороны подходит к датчику магнит, установленный во втулке на валу.
При подходе с одной стороны алгоритм работы такой, что открывается ключ в датчике и закрывается после прохода магнита. При движении с другой стороны ключ наоборот всегда открыт и закрывается только когда проходит магнит и снова открывается. Как и на всех картинках в интернете датчик у меня выглядит как у всех- белым проводом к двигателю, поэтому подумал, что магнит установлен не тем полюсом. Но так как магнит оттуда не выдрать,
пришлось для эксперимента выдрать датчик из пластика и перевернуть его белым проводом внутрь.
После проверки искры теперь при вращении вала в нормальную сторону стала проскакивать одна искра, а в обратную сторону две. Да и на глаз заметно, что изменился угол опережения зажигания.
Что же, пробуем завести. О, чудо! С третьего толчка двигатель запустился. Последующие запуски проходили без проблем. Накатал уже 2 часа.
Вот такие чудеса.

s_igor

Имею богатый опыт эксплуатации этого мотора.Он комплектуется зажиганием без опережения! Работает нормально,но недодает мощности.После замены зажигалки на RCXEL или любого (ДЛЕ,МЛД,ЕМЕ) китайца сразу резко добавляет мощности.Только датчик холла придется ставить в другом месте(можно по инструкции для ДЛЕ-55.) Я брал его в виде КИТ-набора,собирал сам,мотор работает достаточно надежно,пускается легко,после замены зажигалки на нормальную-легко крутит винты 20х10-21х10.

sasas

Да, зная это все, тоже подумываю о другом зажигании.

UB0AAC

У меня на этом моторе искра была только при проворачивании вала в правильную сторону, в обратную небыло искры.

sasas

А у меня почему-то вот такой странный алгоритм работы. Будет время попробую поменять датчик. Правда китайцы спилили на нем название. Но что-нибудь найдем.

9 days later
alekse

Судя по картинке холл стоит боком к магниту , а должен плашмя . Причем одной стороной искра будет ,а другой нет .

sasas

Иначе его в данной конструкции не поставишь. Сильно узкая прорезь в крепеже датчика. Просто интересно это так, с двумя искрами, только у меня что ли? Название самого датчика китайцы затерли. Возможно, что с другим типом датчика было бы по другому.

alekse
sasas:

Иначе его в данной конструкции не поставишь.

Сверлим крепеж и ставим холл как нужно , боком стоять не должен . Холл на всех зажигалках одинаковый .

sasas

Да это понятно. Только там места практически нет. Но и в таком варианте, как я писал выше, все работает отлично.

alekse
sasas:

все работает отлично.

Ну тогда и не надо мешать работать механизму .

DGP
alekse:

Судя по картинке холл стоит боком к магниту , а должен плашмя

У меня на CRRC GF26 тоже холл боком, пробовал прислонять к магниту плашмя, искра получается хуже. Пробовал ставить холл от DLE - не работает с зажигалкой CRRC