Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

двигатель не запускается

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель DL 50 новый при попытках завести даёт вспышки и всё. Пару раз пытался завестись но сразу глох. Несколько раз ...

  1. #1

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118

    двигатель не запускается

    Двигатель DL 50 новый
    при попытках завести даёт вспышки и всё. Пару раз пытался завестись но сразу глох. Несколько раз винт бил в обратку . Может кто даст совет ?!Пока ни чего не крутил

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от yurik7339 Посмотреть сообщение
    Может кто даст совет ?
    Открыть чок подсоса.
    Проверить искру хотя бы на воздухе.
    Запитать зажигание хорошим заряженным акком (5 банок никеля) или через регуль (если липо).
    Сменить свечу на NGK CM6 (стоковую бывает пробивает).
    Послушать - нет ли подозрительных щелчков в колпачке (тоже пробивает).
    Отмочить карб в бензине (бывает мембрана насоса засыхает и не качает)
    ...
    Обратиться к опытному товарищу - бензоводу.

  4. #3

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    делаю как написано .
    закрываю чок закачиваю топливо пробую заводить - вспышка , потом открываю чок завожу -схватки есть но не надолго .
    свечу поменял .
    батарею тоже пробовал и никель и липо через рег .

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Незаливает - свеча мокрая / сухая , Может проп взяли очень лёгкий - в прямом смисле.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    свеча мокрая . даже с глушителя капли .
    проп 23/10

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Он вам заливаетса , посмотрите что с винтами карба делаите обе ~1,5оборота. открить заслонку и чок , виключить зажигание - прокрутить раз десять , викрутить свечку , продуть , всё обратна , включить зажигание и питатса завести - на чуть откритой заслонке .

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Может у товарищей попросить заведомо исправное зажигание на время?

    Цитата Сообщение от yurik7339 Посмотреть сообщение
    проп 23/10
    Великоват, ему 22x8 в самый раз (и то 7000 не выкрутит).

    Цитата Сообщение от yurik7339 Посмотреть сообщение
    свеча мокрая . даже с глушителя капли .
    Может перелив такой сильный? (свечу просто продуть да и все)
    С подсоса крутите - вспышка, дальше открываете чок, газ на 20-30% и крутить...

    У меня была такая фигня: когда и свеча и зажигание и карб исправны, но кроме вспышек эффекта не было - в моем случае это было из-за поврежденного цилиндра (игольчатый подш рассыпался и задрал стенки) - компрессии не было. В вашем то случае двиг новый ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Нормальный ему проп для тово чтоб заводить. Если сильна залит , продувкой толька свечки мала, нетрудна же ево прокочать , кто знает какая там гадость внутри. А как цилиндр стоит?
    Шас ми все понасоветуем , а так правильна Юрий писал, закрили чок , раз, два , ,, стрельнул , открили чок , 1/3газ повернулса , харашо , опять всё занова

  12. #9

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    завтра попробую спасибо за советы

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Сразу притрите лепестковый клапан. Если он не герметичен, то запуск затруднен. Проверьте колпачек свечной-он должен надеваться на свечу с усилием, ну и пружинку в нем посмотрите-вдруг она утоплена сильно и контакт пропадает.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yurik7339 Посмотреть сообщение
    свеча мокрая . даже с глушителя капли .
    Похоже на залив... Залив немного устранится, когда без чока дрыгните мотор 3-5 раз. Затем заводить.
    Не забудьте открыть заслонку газа.
    Можно заводить на холостых, предварительно закрутив винт ХХ до упора. Но там чуть сложней. По длине вспышек подстраиваем иглу L и тогда заведется.
    Поэтому проще открыть заслонку.

  15. #12

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Если заливает, то надо открыть крышку с 4-мя винтами, поднять мембрану и открутить винтик, который держит ось рычага иглы. Вытаскиваем рычаг, ось, пружинку и иглу. Продуваем, а лучше высасываем грушей из всех дырок. Собираем обратно. Попутно смотрим, чтобы мембрана снаружной стороны была сухая и правильно собрана - сначала прокладка, потом мембрана, потом крышка. Проверяем. Если не помогло, меняем иглу на ремкомплектовскую. Опять не помогло - косяк корпуса, точнее посадочного места иглы. Эту иглу в исходном состоянии держит прижатой к седлу пружинка. При вращении вала в карбюраторе создаётся разряжение, которое через мембрану давит на рычаг, открывает иглу и камера заполняется бензином. По мере заполнения игла снова закрывается. Т.о. в исходном состоянии главная игла не должна продавливаться бензином от насоса и мотор не должен мокнуть.

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Исправность игольчатого клапана можно проверить не разбирая карбик, достаточно продуть ртом или грушей(кому как удобней) в питающий жеклер. Не должно продуваться(в прямом и в обратном направлении), если продувается, то тогда точно разбирать.

  17. #14

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    пробовал заводить сегодня результат -пытыется завестись делает пару оборотов и всё
    иглу посмотрель не пропускает .
    ещё течёт из карбюратора

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Течет - когда не пускается такое может быть... Пока домик можно и не тереть. Еще успеете.
    Вы газу давали? Вспышки становились короче или длиннее?
    Мотор на стенде? Голова вниз, вверх?
    Свечной колпак одели до конца?

  19. #16

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    вспышки были длиннее .
    мотор был на самоле , теперь на стенде .
    голова в бок

  20. #17

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Это только вопрос игольчатого клапана. Копать только в этом направлении. Остальное нет смысла смотреть. И начать надо с проверки дырочки на металлической крышке мембраны, вдруг не дышит через нее.....

  21. #18
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Тут, правильно Улдис сказал, что мы все такого Вам насоветуем... Поэтому предлагаю начать сначала. Вы когда нибудь заводили бензинку или хотя бы калилку? Если нет, то ничего страшного, не боги горшки обжигают. Ставим иглу L на 1,25 об. иглу H на 1,5 об. выкручиваем свечу, отключаем питание (важно), открываем чок, крутим дрелью проп. (стартера нужно понимать нет) и постепенно открываем заслонку газа на 1/2 и держим примерно 30 сек. или чуть больше. Затем ставим свечу (сухую) на место, чок открытый, подключаем питание и резкими рывками, важна угловая скорость вращения пропа, пытаемся добиться запуска. Если вспышек нет, то закрываем чок, и действуем по инструкции. Первый запуск двигателя очень часто, самый трудный. Главное терпение. Желаю удачи.

  22. #19

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    У парня вспышки есть-раз. Льет из карба-два. Будем дальше маслать пропеллер или посмотрим игольчатый?

  23. #20
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Сережа. извени. что на ты. А ты сам то в такой ситуации обратился бы на форум? Уверен, что нет. Значит у парня, скорее всего, нет опыта. Поэтому маслать и маслать, пока опыт не появится. А игольчатый посмотреть еще успеется.

  24. #21

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    пока я его заведу он наверно "пройдёт обкатку"

  25. #22
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Юра, ничего личного. За двигатель не беспокойся, прежде всего ты должен пройти обкатку. Тяжело в ученьи, легко в бою. Лучше танцы с бубном у стенда чем в поле. У тебя все получится.

  26. #23

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от IVM Посмотреть сообщение
    Поэтому маслать и маслать, пока опыт не появится. А игольчатый посмотреть еще успеется.
    Ну конечно, у каждого свой путь. Спорт тоже не помешает, но чую, что он пропеллер сотрет раньше, чем заведет с такой симптоматикой.
    Юра, дело в том, что под пластиной с дырочкой стоит мембрана, под мембраной клапан... Игла в яйце, яйцо на дереве и так далее. Короче смерть кощея в этой части ищи.

  27. #24

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    снимал я крышку , ну стоит там игольчатый клапан всё вроде нормально , продувал грушей тонометра в питающий жеклер,не продувается .Короче у меня все пути не лёгкие (думал просто построю самолёт - так нет же пришлось сначала станок Чпушный построить).Сейчас думаю стартер замутить а то руки сотру точно .

  28. #25

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Может к теме неотноситса - бил у меня движок 50cc , мне ево завести удалось тогда когда уже летать нехотелось . с стартером толька прикасалса и он пaшол , некогда не глох , харашо работал на маленьких , всё в норме ну запускать холодный рукой несмог . изредка заперделса и всё . Так и стартером сним летал.
    Этот бил мой первий бензынич , шас он другому владельцу , он сним также танцует . Мне ненравилас ево искра ну я зажигалку неменял , она если не очень резка крутануть или крутануть уже в близости магнита спишку нормальна недала. Можна проверить , так - закрутите любую свечку в цилиндр , втарую на провод и крутаните рукой , вам искра нормальна получаетса, или так , изредка. Шас уже руку набил и когда встречалса с моим давным знакомим подхожу и какое удивление , заводитса и этот матор с руки. Проп нада брать не за кончик а гдета 1/3 , резким движением когда поршень недошол до точки крутануть- Закачать очень харошо получаетса если толька резка проп туда суда - это экономит сили и вреня. Ну как например здес в самом начале, я Так щас заважу всеx - чок закрил - пропом туда суда , сколька каждому движку нада можна определить по бензопроводу когда топливо доходит до карба в первие рази запуска. потом откриваю чок, ешо пару раз туда суда и толька тогда кручу рабочий ход полностю.

  29. #26

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    снял свечу посмотреть искру , искра то на свече то гдето под колпачком щёлкает

  30. #27

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    свеча должна зойдти в калпочок очень туга , колпачок должен сесть на гайку (незнаю как по руски) свечи так что её потом рукой и невитащить.

  31. #28

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    свеча должна зойдти в калпочок очень туга , колпачок должен сесть на гайку (незнаю как по руски) свечи так что её потом рукой и невитащить.
    Ага, только плоскогубцами, чтобы не порвать резьбу - лучше через тряпку в несколько слоев.Нажмите на изображение для увеличения
Название: kolpak.jpg
Просмотров: 21
Размер:	28.2 Кб
ID:	921042
    Но если щелкает то там, то сям даже на воздухе - нужно попробовать другое зажигание.

    PS: причин что двигатель не заводится немного: 1) нет бензина 2) нет искры
    (свечу заливает, из карба течет - бензин есть, насос качает)

  32. #29

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от yurik7339 Посмотреть сообщение
    снял свечу посмотреть искру , искра то на свече то гдето под колпачком щёлкает
    Юрий, на китайских моторах свечной колпачек - очень гнилое место, я их не так много пересчупал, но ни одного не помню, чтобы на новом с колпачком не пришлось бы муздыкаться.

    Там чаще всего бывает, что макушка свечи не достает до пружинки или пружинка развернута боком............

    Не исключено, что это и есть основной источник Ваших бед(на этом этапе).
    Последний раз редактировалось dima2000; 03.04.2014 в 14:51.

  33. #30

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    проблема с контактом свечи в колпачке , то есть контакт то нет . Выкручиваю свечу кручу винт искра то на свече , то щёлкает где то внутри колпачка .
    Запустил пару раз мотор . Пробовал глушить потом заводил без проблем . Потом опять нет контакта . Пружина вроде ровно стоит . Разбирать колпачёк ?

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Скорее всего не одет до конца колпачок

  35. #32

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    да вроде до конца вся свеча в колпачке дальше не куда , не вытащить. А без свечи должна искра внутри колпачка проскакивать ?

  36. #33

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от yurik7339 Посмотреть сообщение
    А без свечи должна искра внутри колпачка проскакивать ?
    Вот это и убило зажигание - дорожка где-то прогорела и уже искра начинает бить вне свечи (либо в проводе, либо в резинке)
    Нельзя так делать.

  37. #34

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    так что нужно новое зажигание ?

  38. #35

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    http://www.sdshobby.com/rcexl-spark-...7b1a580ef2763a

    http://www.rcuniverse.com/forum/gas-...ml#post9988141

    http://www.rcuniverse.com/forum/gas-...ml#post9513934

    Ремкомплект должен быть обязательно с резистором, возможно у вас обломилась одна его нога и там бьет искра.
    (только не проткните им саму резинку - тоже будет пробивать)

    Цитата Сообщение от yurik7339 Посмотреть сообщение
    так что нужно новое зажигание ?
    ну дык попробуйте поставить другое (исправное) чтобы уж точно определиться.

  39. #36

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    так дело в зажигании или этой резинке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-05 20.51.46.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	187.3 Кб
ID:	922073  

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Если пользоваться ремкомплектом колпачка, то и резинку сразу от греха менять нужно

  41. #38

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    44
    Сообщений
    118
    в общем полечил колпачёк (новый на всякий случай заказал ) всё заводится с пол пинка.буду обкатывать . Подскажите мотор переставить на модель или покатать на стенде ?
    спасибо всем

  42. #39

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от yurik7339 Посмотреть сообщение
    буду обкатывать . Подскажите мотор переставить на модель или покатать на стенде ?
    Обкатка такого двигателя - это литров 20 топлива ... лучше пару баков сжечь на самолете с установленными крыльями - заодно увидите где какие болты раскручиваются.

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Если под обкаткой понимать первоначальный запуск двигателя, то один, ну на крайний случай два бака на самолете и дальше в небо. Полный цикл прикатки мотор проходит как правило после 50-60 полетов, это примерно 10 часов моторесурса.

    А всего моторесурс у китайцев (на примере ЕМЕ) от 50 до 80 часов (или как они пишут от 300 до 500 полетов). Это для ЕМЕ дают, ну значит на ДЛЕ примерно столько же. А на все их клоны клонов тогда еще меньше ресурс...

    P.S. Бензиновый моторчик не калилка (которую можно на богатой смеси сначала подержать), поэтому желательно в первые же минуты обкатки аккуратно отрегулировать иголку на "верхах" для получения оптимального состава смеси. И богатый и бедный режим для них не есть гуд.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 06.04.2014 в 17:06.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 12:15
  2. всё работает кроме двигателя. Регулятор издаёт "пип-пип-пип-пип!"
    от wingstrong в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 19:16
  3. помогите понять что с двигателем
    от Dmitry_K в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 11:56
  4. Кратковременно отключается двигатель в полете
    от targetorsk в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 21:19
  5. Brushless двигатель "стучит" в полёте и туго запускается
    от MrHot в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения