Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

JC-23 EVO2

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброе время суток. Есть тема по данному мотору, обсуждение и т.д., но вот как эксплуатировать не нашел. Никак не могу ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598

    JC-23 EVO2

    Доброе время суток.
    Есть тема по данному мотору, обсуждение и т.д., но вот как эксплуатировать не нашел.
    Никак не могу его запустить. Вроде подключил, искра есть, бензин подходит, тыркал тыркал, даже не схватывает, такое ощущение что бенз из карбюратора не поступает в камеру. Выкрутил свечу, капнул немножко в цилиндр, завернул и крутанул-хлопнуло, значит рабочий но вот сам из бака не хочет что-то никак, уже и стартером крутил-безрезультатно.

    Подскажите что делать, может что-то упустил или не так делаю?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,300
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Подскажите что делать, может что-то упустил или не так делаю?
    Здесь есть ответ, пост #64
    JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm

  4. #3

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    все в этом духе выполнял, и в карб шприцом закачивал бенз

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,300
    У этой модели карбюратора заслонка чока закрывается не до конца, остается зазор. По-возможности нужно закрыть отверстие на заслонке чока пальцем, при этом заслонка газа должна быть полностью открыта, (ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО) вращая пропеллер, следите за перемещением бензина по питающей трубке. После захода бензина в карбюратор делаете еще 10-15 оборотов, после этого заслонку газа закрываете в положение холостого хода и при закрытом чоке включаете зажигание и начинаете заводить до первой вспышки. После первой вспышки открываете чок и заводите двигатель.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Спасибо за подробное описание, но где этот ЧОК и что это такое ?

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,300
    Вам нужно внимательно рассмотреть ваш двигатель, в частности, карбюратор, который имеет две заслонки:газ и чок (или иначе подсос). Заслонка газа находится ближе к двигателю, а чок на внешней стороне карбюратора.
    Думаю, лучшим решением для вас будет обратиться к моделистам, имеющим опыт запуска бензиновых двигателей.

    Подробное описание процесса
    строим easy vee
    Последний раз редактировалось AndreyB; 01.04.2014 в 23:23.

  9. #7

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Пам парам, УРА, он завелся.
    Не ожидал что он так сильно вибрирует, аж весь стенд трясется, самолет от такой вибранции не развалится?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    На 23JC выход такой - плюхаю в карб со стороны заслонки естесстно пока не потечет. После этого заводится на ура. Прокачать вращением винта вручную перед запуском не удавалось ни разу. Отлетал сезон. Пожалуй это единственный на сей момент недостаток JC.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
    от Ванваныч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2014, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения