Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

5.5HP 53cc Twin Cylinder Gas Engine установка малых оборотов

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Установил на авиамодель Gilmore с размахом крыла 2150 мм новый мотор 5,5 НР 53СС Twin Cylinder, запускается легко, обороты набирает ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Германия г.лейпциг
    Возраст
    68
    Сообщений
    5

    5.5HP 53cc Twin Cylinder Gas Engine установка малых оборотов

    Установил на авиамодель Gilmore с размахом крыла 2150 мм новый мотор 5,5 НР 53СС Twin Cylinder, запускается легко, обороты набирает хорошо, но сть проблема . Не могу добиться малых оборотов. Винт поставил 22х10. Двухцилиндровый использую впервые. Посоветуйте что не так .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Мотор сколько сжег топлива и какого ? И что - нибудь крутили на карбюраторе ?

    Цитата Сообщение от beira Посмотреть сообщение
    Не могу добиться малых оборотов.
    - сколько это по Вашему?

    И про мотор подробнее, ссылочку дайте.

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Дрянь моторчик... извините.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Даугавпилс латвия
    Возраст
    58
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Дрянь моторчик... извините.
    Мотор хороший .Отличный запуск и перегазовки .Пользуюсь больше двух лет.Прикатается и обороты установятся.

  8. #6

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Ага! Вот нарисовались пользователи... Это я провоцирую. Изучаю опыт других. Василий так и молчит. Мотор обкатан ?

    Цитата Сообщение от Fjodors2008 Посмотреть сообщение
    Пользуюсь больше двух лет
    - какие винты и сколько тянет в статике на земле ?

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Германия г.лейпциг
    Возраст
    68
    Сообщений
    5
    Мотор обкатывал. 1,5 литра бензина марки 95 с маслом фирмы Still.Карбюратор конечно подкручивал. У меня есть ещё 2 модели с моторами : mvvs 26 ccm , и 26ссм фирмы pichler. Там поначалу тоже малые обороты не держало, но модели держало на месте. А здесь тащит хотя и не сильно. Взлететь нет проблем,а вот при посадке!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Сожгите литров 10 , появиться улучшение ,иглы лучше оставить в заводских настройках. А бензин 95 в инструкции указан ? Я думаю 92 правильнее.

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Германия г.лейпциг
    Возраст
    68
    Сообщений
    5
    Спасибо Алексей ! Твой ответ успокаивает. У нас все немцы летают на 95 или специальный бензин покупают в авиамодельном.

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от beira Посмотреть сообщение
    специальный бензин
    - а это что за чудо ? Можно ссылку на магазин и сам бензин!

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    LOL!

    Цитата Сообщение от beira Посмотреть сообщение
    или специальный бензин покупают в авиамодельном.
    У гламурной европы свои причуды

    И почем за литр в магазине? И если не секрет сколько за литр на заправке?

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Масло лучше ЛиквиМоли полусинтетику 2Т или 710й мотюль. Бенз 92 с заправки.

    Катать(и настраивать L/H) оппозит нужно не литрами, а до тех пор пока разница по t между котлами не станет 15-25°С(передний будет горячей). При этом ниже 1700об не рекомендую делать, так как при не точно настроенной L задний котел на низких ХХ будет выключаться(задний котел всегда богатится, передний беднится). Этого допускать нельзя. Проверять по звуку и выхлопу.

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Катать(и настраивать L/H) оппозит нужно не литрами, а до тех пор пока разница по t между котлами не станет 15-25°С
    - Александр , обоснуйте для расширения моего кругозора. Любой мотор , меня так учили, требует обкатки не менее 15 литров , именно литров а не часов .Проверено практикой и на одном цилиндре и на оппозитниках. Где моя ошибка ?

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ну если честно, то долгая прикатка нужна только для пар с разными материалами. К примеру всем старым калилкам, да и не только - гильза стальная, поршень ляминиевый. Кольца, не кольца - пофиг - все равно надо ибо разные коэффициенты расширения. Вот оно работает в щадящем режиме и притирается постепенно выходя на задуманные характеристики. Ну а что притирать если оба компонента пары из одного и того же материала - ляминя? Да ничего!

    Никасиловые цилиндры и моторы с ними притирать незачем по хорошему. Они изначально фактически RTF. Мы обкатываем свои моторы по большей части по "инерции", традиции и для успокоения души и проверки топливной системы(и ее настройки) и зажигания. Ну разве что клапан лепестковый подрабатывает свои лепестки. Но это относится к одногоршковым моторам больше, для оппозитов обкатка - это как раз и приработка лепесткового клапана.

    Я это усвоил на своем МТ-50 и DLE20 - катал 2 бака и полетело, 40сс кит даже один полный бак не катал на земле.

    А на большом своем парамоторе(никасиловая пара) где температурные режимы 180-220С дак вообще катал почти каплю в море - 60мин на ХХ, и то тоже для успокоения души и привыкания к вибрации - пер он все свои 75кг тяги сразу из "коробки". А вот корешу моему с мотором с цветной парой(чугунная гильзы и ляминиевые поршни на рядном двухцилиндровом отечественном моторе) пришлось долго его катать(в т.ч. облетывать с малой нагрузкой) ибо дашь газу на 10+сек и поршня клинит от перегрева в относительно холодных гильз. Как прикатались(ну где то часа 2 полетного времени в разных режимах) - все заебца. И эту "теорию" с никасиловыми и цветным парами не я сформулировал, а наши парамотористы. В целом с моими модельными моторами это стыкуется кроме первого (почти самого первого в РФ) бензиныча - там говённость материала была первоочередной причиной обкатки, и один из них сразу после нее и помер. Современные бензинычи (не имеем в виду очень безвестные китайцы - подделки на подделки) имеют вполне годные материалы и проблема долгой обкатки - это надуманная проблема.
    Последний раз редактировалось NailMan; 07.04.2014 в 01:01.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Любой мотор , меня так учили, требует обкатки не менее 15 литров , именно литров а не часов .
    Чем более качественно собран мотор, тем меньше он требует обкатки. Некоторые не требуют вообще. В нашем, "бензиновом" случае, выгодно обкатывать в условиях реальной эксплуатации, на наших реальных нагрузках. (конечно, не перегревая). Литры не определяют ничего, у одних моторов объем 5см3, у других 170см3, как измерять литрами?

  19. #16

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    как измерять литрами?
    - я имею ввиду моторы 40-60 куб. Тут на форуме тема была про обкатку. Там и начитался.

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Германия г.лейпциг
    Возраст
    68
    Сообщений
    5
    Добрый день Алексей ! по поводу специальног бензина у нас пользуются 4 человека. Как только их поймаю в клубе ,то обязательно возьму данные. Знаю только что 5 л. стоит примерно 15,00 Евро. Не дёшово!

  21. #18

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Это наверное что-то типа нашего бензина который Тотек.
    Вот его наверное они и покупают за 3 евро литр.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
    от igor gucevich в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 18.05.2016, 21:33
  2. O.S. gas engine GT22
    от greg v в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 05:01
  3. JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
    от Ванваныч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 04.05.2014, 17:23
  4. RCG 30cc Twin Gas Engine 3.7HP/8500RPM
    от LeonVS в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2014, 00:25
  5. O.S. gas engine GT55
    от Col.Chaos в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 923
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения