Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Подши на бензинку

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос общего характера. В случае замены поношеных или китайских на брендовые подшипники каким следует отдать предпочтение? В частности один из ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

    Подши на бензинку

    Вопрос общего характера. В случае замены поношеных или китайских на брендовые подшипники каким следует отдать предпочтение?

    В частности один из моторов ДЖ80 (второй из купленных двух, еще не заводился) я немного подвергаю тюнингу.. Китайские подши хочу заодно заменить на японские - у нас тут доступны Koyo NTN восновном из качественных. Но какие выбрать - есть разным зазором.

    Нормальные или с увеличеным зазором?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Тема DA50R - 716

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Тема DA50R - 716
    Цитата Сообщение от YURIK M Посмотреть сообщение
    Выкинуть подшипники купить новые FAG или SKF обязательно с индексом C3 купить вал-втулочный фиксатор LOCTITE 648 а в вашем случае лучше 638 всё аккуратно собрать и радоваться жизни.
    Спасибо, мне так внутренний голост и подсказывал что С3 и надо, такто неплохие стоят NSK в моторе, но с нормальным зазором. Сейчас новье, туго крутится, хотя прикатается еще. Блин и ваыковыривать из картера жалко - туго так сидят, и поменять хочется. Ладно, куплю пару NTN или Koyo - получатся так поменяю. Опыта по высаживания их из картера нету.

    Хотя хрен знает. Распечатал еще раз коробочку с NTN - это реально хорошие подши из Японии - на коробке есть маркировка что С3, а на самом подше нету, написано NTN JAPAN 6003LU и еще какието цифры - 440 на одной крышке и 487 на другой. С3 не пишут, токо на коробке. Может в этих НСК в моторе тоже с С3 стоят. Вот фотки




    Это я правда давно фоткал, подшипники брал на шпиндель для ЧПУ станка, какраз с С3. Работают отлично, а которые стояли китайские обычные в шпинделе (от фрезера) как нагреется от работы так обороты падали и плавали. А эти тоже нагреваются на 25 тыс. об./мин но с оборотами все нормально.

    Блин не знаю..., на первом моторе вроде нормально родные подшипники работают у меня, у товарищей что пользуют ДЖ80 тоже проблем не видно. Верить этому японокитаю NSK али как?

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    На моём опыте все фирменные подшипники имеют лазерную маркировку на внешней обойме и индекс С3 обязательно указываеться , хотя было пару NTN маркировка была на крышках а С3 лазером нанесено на обойме ( кстати очень мелко сразу даже не заметил). Да подш такой как у Вас на фото у меня был -деействительно очень хороший, новый был туговатенький потом раскатался , С3 было на обойме.
    Последний раз редактировалось YURIK M; 06.04.2014 в 12:01.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Еще раз посмотрел, на моих только на коробке С3. Но коробка была фабрично заклеена, подш в пакетике герметично запаяный внутри.

    Скажите ктонить отзыв кто пользовал подши - NSK - какой опыт эксплуатации.

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Уже хотел собрать мотор, но чото так и не легла душа к эти подшипникам.

    Покрутил винт у обкатанного летающего такогоже мотора, ну субъективно чтото не то... Чтоб не мучать себя сомнениями решил таки вынуть. Нашел подходящие железки чтоб выдавить, нагрел стройфеном и высадил. Боялся что на локтайте: нет, вылезли, хоть и туго, но ни капли фиксатора нет. Т.е. засажены на горячий картер были. И раз туго вылезли думаю материал картера качественный... Это уже пишу т.к. в соседних ветках какраз картера обсуждаются активно.







    Может они и не плохие подшипники китайские NSK, но хочу таки воткнуть правильные японские или немецкие с увеличенным зазором. Как куплю - воткну. У нас торгуют NTN и Koyo из приличных.

    Покрутил эти подши и для сравнения японские (немонго другого размера) - NTN. Японские легче проворачиваются, метал чище обработан на них. Так когда в руках покрутишь разница ощутимая. Эти НСК оставлю в прозапас, мож где и пригодятся еще.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензинка 43см3- конверсия
    от Yersh в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 12:14
  2. Продам 1:10 Мет. сцепление, обгонная муфта, подш. колокола
    от samuel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 10:36
  3. Для новичков стоит ли брать бензинку
    от den77733 в разделе Большие модели
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 01:05
  4. Продам 2 вала и подши 8х16х5 для моторов 600-700 класса
    от platov в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 22:34
  5. Продам продам винты для бензинок mejzlik
    от Маленький в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения