Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 775

Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь А чистоту топлива вполне можно обеспечить фильтрацией топлива при заправке. Во, во, топливо при заправке профильтровать ...

  1. #361
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А чистоту топлива вполне можно обеспечить фильтрацией топлива при заправке.
    Во, во, топливо при заправке профильтровать не лишнее.
    Но тогда и фильтр выкидывать не стоит, не забьется. Выкидывать его не стоит, у него двойное назначение на самом деле. Он впитывает достаточно много топлива и не дает из полупустого бака на резких эволюциях воздух хватануть.

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    после заправки на конце дренажной трубки образуется капля топлива, которая собирает пыль поднятую винтом с земли
    Дима, эта капля при первых же оборотах всасывается обратно и не успевает никакой пыли набрать. Помимо этого, после заправки не мешает сделать один-два оборота помпой в обратную сторону, чтобы дренажную трубку освободить, а после этого на конце уж точно никакой капли не будет. Так поступают почти все, кого я знаю.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Фильтр снял! Отверстия в капоте где кок закрыл, а вот выступающий цилиндр двигателя закрыть не могу! Смесь немного обогатил! Так что завтра посмотрю что получилось!

  4. #363

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Репейник и поролон , поролон обязательно иначе репейник сдует .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0985.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	55.3 Кб
ID:	1011615  

  5. #364

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Хорошо! Спасибо!

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Алексей , чтобы найти причину надо делать по одному изменению . Вы все сразу переделали , если заработает не будете знать где косяк был .

  8. #366

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    ничего! Главное чтобы заработало как надо!

  9. #367

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Сегодня полетал, один раз заглох! При полном газе мотор работает нормально, модель летит, но когда газ сбрасываешь и опять добавляешь двигатель начинает терять обороты и норовит заглохнуть, в этот момент убираю газ на половину и двигатель снижая обороты перестает капризничать, а дальше снова летает как ни в чем не бывало! Как то так описал проблему!

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал, один раз заглох! При полном газе мотор работает нормально, модель летит, но когда газ сбрасываешь и опять добавляешь двигатель начинает терять обороты и норовит заглохнуть, в этот момент убираю газ на половину и двигатель снижая обороты перестает капризничать, а дальше снова летает как ни в чем не бывало! Как то так описал проблему!
    Похоже как будто бедный по L

  12. #369

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Вроде добавил L, может h? я попробую добавить L.

  13. #370

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Открой большую иголку на четверть или пол оборота, посмотри что получатся. По описанным симптомам просто бедный по большой игле. Если это не поможет, то только в топливной системе. (или по игле забеднен, или топливная система не может выдать нужное количество топлива)

  14. #371

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    По обоим иглам забогатить малость .
    Вроде так говорил . Когда мембрану прижимает \ дупла сушек и яков \ сбой на максимальных оборотах и на скорости .

  15. #372

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Это не постоянно происходит! Может всё же стоит штуцер для уригулирования давления в мембране вывести??? Может в этом причина!

  16. #373

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,563
    Я выводил,улучшение было. Но не победа с внезапным остановом мотора.

  17. #374

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Это не постоянно происходит!
    При какой температуре летаете? Может просто лед образуется в районе распылительных отверстий.

  18. #375

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    При -8.

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Я выводил,улучшение было. Но не победа с внезапным остановом мотора.
    У вас тоже такое происходило?

  19. #376

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,657
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    У вас тоже такое происходило?
    У меня были подобные проблемы, связаны они были с накопившейся в баке водой. Если заправлять и сливать топливо через подающую трубку это сразу чуствуется, заправляется легко, а в обратку сначала идет, а потом начинает упираться помпа. Два раза была такая засада: один раз стоял фетровый фильтр, второй пенобронза. Это все происходило на одном самолете у меня, на других не было ни когда, хотя баки везде примерно одинаково сделаны.

    Откуда у меня вода попадает в бак, ума не приложу, единственный путь - через дренаж.

  20. #377

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Если заправлять и сливать топливо через подающую трубку
    так что, получается на подающую трубку тройник(двигатель , заправка) ставить- лучше будет?

  21. #378

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,657
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    так что, получается на подающую трубку тройник(двигатель , заправка) ставить- лучше будет?
    Да ни хрена не лучше, у меня как раз так и сделано везде. Вода в смеси с бензином не проходит ни через фетровый фильтр, ни через пенобронзу.
    А в этом дело или нет это проверить надо внимательно, это всего лишь одна из возможных причин.

  22. #379

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    У кого то еще глохнет этот мотор в воздухе на оборотах выше средних?

  23. #380

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    У кого то еще глохнет этот мотор в воздухе на оборотах выше средних?
    один раз как у тебя было на перегазовке средние-максимальные, но то было бедная смесь

  24. #381

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Что крутил? Какую иглу? Кстати после полетов не замечал что моторама в бензине, именно со стороны карбюратора?

  25. #382

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Что крутил? Какую иглу? Кстати после полетов не замечал что моторама в бензине, именно со стороны карбюратора?
    ребята по опытнее сказали L чуть приоткрыть, моторама сухая(на будущее может лаком из балончика слегка пропитать ?), а вот бак зараза где то течёт(сейчас уже пришёл новый Fourtitude R / C 8 унций), площадка слегка пропиталась, но не сильно, к лету высохнет )))

  26. #383

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    А у меня карб "плюет" топливо! Может перелив?

  27. #384
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Коллеги, не путайтесь. L-ка, в первую очередь, отвечает за холостой ход и переходный режим. Поэтому, если холостой ход устойчивый, и при резкой подаче стика газа вперед провала нет, эльку пока не трогаем. Если двигатель задыхается на средних и высоких оборотах, крутим Н-ку. Но это в том случае, если проблема постоянна. Напрягает, что проблема вылезает пириодически. Нет ничего хуже плавающей неисправности.
    В любом случае понятно, что двигатель периодически забедняется. Переобогащенный двигатель не выйдет на обороты, но глохнуть на полном газе не будет.
    Нечто подобное у меня было с МЛД-35. После полного газа, сброса на холостые, и снова полного газа двигатель начинал задыхаться, и стабилизировался только на средних оборотах.

    Если не поможет регулировка Н-ки, возможных причин вижу несколько. Идем от простого к сложному.
    1.Топливная система подсасывает воздух через соединения и трубки.
    2. Искатель иногда цепляет стенку бака, не опускается, поэтому двигатель хвотает воздух и беднится. Это может происходить на эволюциях и резком сбросе газа. Если бак большой и силиконовая трубка искателя длинная, может заворачиваться петлей(встречал и такое)
    3. Плавающий мусор в канале между карбюратороом и домиком. Канал бывает как через трубку со штуцерами, так и сквозной.( Это то, что было у меня. Канал сквозной, прокладка плохая, заменить было нечем, сажал на герметик, ошметок попал в канал)
    4. Плохие клапанные лепестки, при определенных условиях плохо прилегают.

    Как-то так.

  28. #385

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    После полного газа, сброса на холостые, и снова полного газа двигатель начинал задыхаться, и стабилизировался только на средних оборотах.
    значит ^H^ крутить ? открывать или закрывать ?

  29. #386

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Открывать немного!

  30. #387

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Когда крутить краб надоест , тут почитайте - RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw сообщение \296\

  31. #388

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Когда крутить краб надоест , тут почитайте - RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw сообщение \296\
    Алексей подскажите Что это за карбюратор такой и где его купить?

  32. #389
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Алексей, не занимайтесь глупостями, это актуально только для МЛД-35, котрый переливает регулярно.
    Двигатель должен работать на правильном сечении, а не на уменьшенном
    Последний раз редактировалось Rut; 23.12.2014 в 19:26.

  33. #390

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Двигатель должен работать на правильном сечении,
    Расчетик в студию о правильном сечении . Вот когда у вас мотор так заработает , про актуальность и послушаем .

  34. #391
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Алексей, а у кого он не работает?
    Выложенное видео что-то доказывает? На родных карбюраторах движки работают ничуть не хуже. Даже если Вам удалось решить проблему с конкретным двигателем путем установки карбюратора с меньшим сечением( с чем и поздравляю), это не значит, что теперь все поголовно должны карбюраторы менять.
    Не смущайте молодых ребят и не посылайте в неверном направлении.
    Первое правило: не умеешь настраивать двигатель, не лезь, попроси опытных товарищей. А то ведь у нас, как правило, народ любопытный, все разобрать, посмотреть нужно, потом собрать что-нибудь не так, и удивляться: а что это у меня вдруг движок замудил?
    У человека двигатель беднится временами скорее всего, а Вы ему рекомендуете карбюратор с меньшим сечением поставить. Это как, нормально?
    Купит, потратится, ничего не получится, и снова разбирать, крутить?
    Экспериментировать с двигателем можно, но только тогда, когда других вариантов не осталось, а тут их еще вагон и маленькая тележка.

  35. #392

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Выложенное видео что-то доказывает?
    С вами тогда пас .

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    На родных карбюраторах движки работают ничуть не хуже.
    Вы как с неба свалились , тут все темы про глюки с моторами . Крутите иголки и дальше .

  36. #393
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Не обижайтесь, но у человека ослик, а не китаец, собранный на коленке.
    Согласитесь, менять на нем отличный карбюратор, на котором все ослы работают без нареканий, ни чем не оправданная глупость.
    Я считаю, что это самый сбалансированный и надежный двигатель в этом сегменте кубатуры, и если он нормально не работает, это либо шаловливые ручки не туда залезли, либо с топливной системой проблемы.

  37. #394

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    это либо шаловливые ручки не туда залезли, либо с топливной системой проблемы.
    Не исключено , поживем увидим .

  38. #395

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Не у меня одного при полете он глохнет, у товарижа тоже ослик и тоже глохнул пока модель не разбил!

  39. #396
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Не у меня одного при полете он глохнет
    Алексей, заглохнуть при неправильной настройке может абсолютно любой двигатель. Мой ослик почти весь сезон отработал без нареканий. Стал глохнуть, когда температура ниже 10 град. опустилась. Причина наверняка на поверхности, но найти не успел, другим проектом увлекся. Предполагаю, что нужно забогатить и поменять свечу. Но даже возведя свое воображение в квадрат, мне в голову не придет менять у него карбюратор, пока я не проверю все версии, если мое предположение не оправдается.
    От простого к сложному это не просто избитая фраза, это правило.
    В одном согласен с alekse, бесконечно крутить иголки не стоит. Рекомендации выше. Удачи.

  40. #397

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    но у человека ослик, а не китаец
    уже китаессс ))))))))

  41. #398

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Не у меня одного при полете он глохнет, у товарижа тоже ослик и тоже глохнул пока модель не разбил!
    Так же долго ловил настройки, пока не впаял трубочку с рессивером.Теперь проблемм нет, сезон без нареканий.


    Труба задумывалась для сохранения эстетики.Прижилась.

    Последний раз редактировалось jukov26; 24.12.2014 в 11:06.

  42. #399

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Друзья, подскажите что крутить по симптомам:

    Завели, прогрели. Самолет на земле. Даем полный газ. Обороты пусть 7000. Через 10 сек обороты начинают понемногу падать. останавливаются на 6700.
    Сбрасываем на ХХ. Через 5-10 сек снова полный газ. Обороты остаются 6700.
    Сбрасываем газ на 20-30 сек. затем полный газ. Оброты 7000 и снова потихоньку падают.

    Предполагаем бедноту по Н. Добавляем Н. Пробуем. Ничего не меняется. Снова добавляем, снова и снова.... Не меняется...
    В трубке воздуха нет. Сосет хорошо.

    Когда обороты упали, пробуем крутить Н иголку. Обороты не увеличиваются.
    Так же пробовали на мах газе крутить зажигание. Обороты не повышаются.

    Второе предположение - обороты падают с набором температуры. Как остынет (на ХХ или просто отключить), обороты повышаются...

  43. #400

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    Так же долго ловил настройки, пока не впаял трубочку с рессивером.Теперь проблемм нет, сезон без нареканий
    а на самой крышке в месте стыковки трубки отверстие не увеличивали ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  2. Продам Продам DLE 35RA
    от Tarukin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 19:07
  3. Продам Продам движки OS MAX, SC, ECO, Norvel
    от dogfighter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 07:18
  4. Продам Б.у OS max, Saito, Yamada
    от Дмика в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 01:22
  5. Куплю Карб на OS MAX 46LA
    от JIexa в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения