Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Губанов_Игорь

В общем в зимних условиях не лишне вообще выкинуть все фильтры из топливной системы самолета

=FLY=

Вас понял! 😃 а жиклёр карбюратора перемерзнуть не может?

serop72
=FLY=:

а жиклёр карбюратора перемерзнуть не может?

бензин с маслом не замерзает…если нет воды в топливе!

фетровый фильтр на клюкале это вот

alekse
=FLY=:

а жиклёр карбюратора перемерзнуть не может?

С перепугу не надо фильтра выкидывать , шланг в баке застыть мог и начать воздух подсасывать, шлаг нормальный бензиновый ? . Мотору половину ребер закройте , замерзает бедняга . По обоим иглам забогатить малость .

Губанов_Игорь
serop72:

фетровый фильтр на клюкале это вот

В таком фильтре этим летом на поле, коллега нашел очень мелкую сеточку внутри, которая была почти полностью забита и мешала двигателю нормально работать. (ну естественно, что все шланги должны быть без надрывов и т.п.
Считаю, что при малейших подозрениях на топливную систему надо сразу все фильтра выкидывать и уже без них смотреть, что получается. А чистоту топлива вполне можно обеспечить фильтрацией топлива при заправке.
А в зимнее время лучше сразу от фильтров отказаться

serop72
Губанов_Игорь:

В таком фильтре этим летом на поле, коллега нашел очень мелкую сеточку внутри, которая была почти полностью забита и мешала двигателю нормально работать

именно! фетр нарезан каким- то мех способом, и вся волосня забивает сеточку…если перебрать, прополисосить почистить- то, фильтр не плох

UB0AAC
Губанов_Игорь:

А чистоту топлива вполне можно обеспечить фильтрацией топлива при заправке.

К сожалению нет. Из личного опыта: после заправки на конце дренажной трубки образуется капля топлива, которая собирает пыль поднятую винтом с земли. Во время работы мотор сосет топливо из бака и соответственно эта капля засасывается в бак.

Rut
Губанов_Игорь:

А чистоту топлива вполне можно обеспечить фильтрацией топлива при заправке.

Во, во, топливо при заправке профильтровать не лишнее.
Но тогда и фильтр выкидывать не стоит, не забьется. Выкидывать его не стоит, у него двойное назначение на самом деле. Он впитывает достаточно много топлива и не дает из полупустого бака на резких эволюциях воздух хватануть.

UB0AAC:

после заправки на конце дренажной трубки образуется капля топлива, которая собирает пыль поднятую винтом с земли

Дима, эта капля при первых же оборотах всасывается обратно и не успевает никакой пыли набрать. Помимо этого, после заправки не мешает сделать один-два оборота помпой в обратную сторону, чтобы дренажную трубку освободить, а после этого на конце уж точно никакой капли не будет. Так поступают почти все, кого я знаю.

=FLY=

Фильтр снял! Отверстия в капоте где кок закрыл, а вот выступающий цилиндр двигателя закрыть не могу! Смесь немного обогатил! Так что завтра посмотрю что получилось!

alekse

Репейник и поролон , поролон обязательно иначе репейник сдует .

alekse

Алексей , чтобы найти причину надо делать по одному изменению . Вы все сразу переделали , если заработает не будете знать где косяк был .

=FLY=

😃 ничего! Главное чтобы заработало как надо!

=FLY=

Сегодня полетал, один раз заглох! При полном газе мотор работает нормально, модель летит, но когда газ сбрасываешь и опять добавляешь двигатель начинает терять обороты и норовит заглохнуть, в этот момент убираю газ на половину и двигатель снижая обороты перестает капризничать, а дальше снова летает как ни в чем не бывало! Как то так описал проблему!

UB0AAC
=FLY=:

Сегодня полетал, один раз заглох! При полном газе мотор работает нормально, модель летит, но когда газ сбрасываешь и опять добавляешь двигатель начинает терять обороты и норовит заглохнуть, в этот момент убираю газ на половину и двигатель снижая обороты перестает капризничать, а дальше снова летает как ни в чем не бывало! Как то так описал проблему!

Похоже как будто бедный по L

=FLY=

Вроде добавил L, может h? я попробую добавить L.

Губанов_Игорь

Открой большую иголку на четверть или пол оборота, посмотри что получатся. По описанным симптомам просто бедный по большой игле. Если это не поможет, то только в топливной системе. (или по игле забеднен, или топливная система не может выдать нужное количество топлива)

alekse
alekse:

По обоим иглам забогатить малость .

Вроде так говорил . Когда мембрану прижимает \ дупла сушек и яков \ сбой на максимальных оборотах и на скорости .

=FLY=

Это не постоянно происходит! Может всё же стоит штуцер для уригулирования давления в мембране вывести??? Может в этом причина!

Wiwok

Я выводил,улучшение было. Но не победа с внезапным остановом мотора.

AkimovichN
=FLY=:

Это не постоянно происходит!

При какой температуре летаете? Может просто лед образуется в районе распылительных отверстий.