Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 775

Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от jukov26 Так же долго ловил настройки, пока не впаял трубочку с рессивером.Теперь проблемм нет, сезон без нареканий. Труба ...

  1. #401

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    Так же долго ловил настройки, пока не впаял трубочку с рессивером.Теперь проблемм нет, сезон без нареканий.


    Труба задумывалась для сохранения эстетики.Прижилась.

    Тоже так сделал! Еще не летал!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смол. обл. Дорогобуж
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите что крутить по симптомам:

    Завели, прогрели. Самолет на земле. Даем полный газ. Обороты пусть 7000. Через 10 сек обороты начинают понемногу падать. останавливаются на 6700.
    Сбрасываем на ХХ. Через 5-10 сек снова полный газ. Обороты остаются 6700.
    Сбрасываем газ на 20-30 сек. затем полный газ. Оброты 7000 и снова потихоньку падают.

    Предполагаем бедноту по Н. Добавляем Н. Пробуем. Ничего не меняется. Снова добавляем, снова и снова.... Не меняется...
    В трубке воздуха нет. Сосет хорошо.

    Когда обороты упали, пробуем крутить Н иголку. Обороты не увеличиваются.
    Так же пробовали на мах газе крутить зажигание. Обороты не повышаются.

    Второе предположение - обороты падают с набором температуры. Как остынет (на ХХ или просто отключить), обороты повышаются...
    Возможно, полный бред, но все же мысли такие:
    Прогретый двигатель это значит температура картера примерно равна температуре цилиндра. При даче полного газа увеличивается обдув как цилиндра так и картера. Учитывая то, что стенки картера относительно тонкие тепло от цилиндра не успевает распространяться по всему его объему. Плюс к этому внутри картера образуется разряжение и испарение топлива, что так же не способствует нагреву. Так как и внутренний объем картера, и кривошипношатунный механизм косвенно, а может и напрямую влияет на правильное образование горючей смеси, то можно предположить, что температура, при которой эти важные для работы двигателя процессы происходят, имеет не последнее значение. Как там и что происходит - давление, разряжение, точка росы, это другой вопрос.

  4. #403

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,657
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    имеет не последнее значение. Как там и что происходит - давление, разряжение, точка росы, это другой вопрос.
    Когда в разговоре о проблемах с поршневым двигателем доходит до точки росы - его(разговор) можно смело заканчивать.
    Бензиновый двигатель - это, конечно, не самое простое устройство, но значительно проще чем большой адронный коллайдер.
    Я о том, что все причины глюков и неисправностей простые, как банан. Нужно просто найти в чем дело, а не рассуждать о высоком.
    Последний раз редактировалось dima2000; 24.12.2014 в 12:55.

  5. #404

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Прогретый двигатель это значит температура картера примерно равна температуре цилиндра. При даче полного газа увеличивается обдув как цилиндра так и картера.
    Для моего случая - мах обороты 7000 сразу после запуска, после запуска и недолгой работы на ХХ, после запуска и не слишком долгих прогазовок.
    Картер точно холодный. Цилиндр не достиг оптимальной температуры.

    Даем полный газ. Цилиндр нагревается, картер еще нет. Обороты падают...

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    все причины глюков и неисправностей простые, как банан.
    Ваш вариант банана неисправности?

    --------------------------

    Другими словами - на мах оборотах настраиваю иглу Н. Полный газ. Иглой Н по тахометру вывожу на мах показания. Затем откручиваю иглу до небольшого снижения оборотов.
    Перевожу на ХХ и снова на мах газ. Обороты чуть ниже. Если снова закрутить иглу Н, то до того максимума обороты не ростут..... Т.е. они стали меньше.
    Глушу мотор. Через минуту завожу, даю мах. Обороты снова высокие....

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,657
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ваш вариант банана неисправности?
    Вообще, если по умному, в идеале, при переходе с лета на зиму ни какие иглы крутить не надо, а по возможности надо добиться рабочей температуры мотора уменьшением обдува.

    А так, со слов и разглядывая картинки - точно определить в чем дело............

  8. #406

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Вообще, если по умному, в идеале, при переходе с лета на зиму ни какие иглы крутить не надо, а по возможности надо добиться рабочей температуры мотора уменьшением обдува.
    Вы о чем?
    Температура окружающего воздуха +25 град. Мотор никуда не переходит. Иглы настроены (вроде устраивает).

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    А так, со слов и разглядывая картинки
    Картинку не выкладывал.

  9. #407
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ваш вариант банана неисправности?
    Мой вариант - необкатанный двигатель, или подшипники со слишком высоким классом точности, соответственно маленькими зазорами. На прогретом двигателе зазор уменьшается, и увеличивается трение. Отсюда и падение оборотов.
    Практика показывает, что для нашего случая класс точности - 6, в крайнем случае - 5, но не выше.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Перевожу на ХХ и снова на мах газ. Обороты чуть ниже. Если снова закрутить иглу Н, то до того максимума обороты не ростут..... Т.е. они стали меньше.
    Глушу мотор. Через минуту завожу, даю мах. Обороты снова высокие....
    Это на любом моторе так. Через 10 секунд на полном газу мотор нагревается и начинает терять мощность, обороты падают на 200-400об/мин. Когда остывает все становится как было. Что здесь необычного?

  12. #409
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Это на любом моторе так. Через 10 секунд на полном газу мотор нагревается и начинает терять мощность, обороты падают на 200-400об/мин. Когда остывает все становится как было. Что здесь необычного?
    В общем, да, верно. При нагреве цилиндр расширяется чуть больше поршня, компрессия слегка падает, падают и обороты.

  13. #410

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Это на любом моторе так. Через 10 секунд на полном газу мотор нагревается и начинает терять мощность, обороты падают на 200-400об/мин. Когда остывает все становится как было. Что здесь необычного?
    Спасибо за ответ. Просто раньше никогда не зацикливался с оборотами. А этим летом увидел на тахометре цифры.......

    Вобщем мое предположение об изменении трения в цилиндре - поршне оправдалось...

    Ладно, будем летать дальше!

  14. #411

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    а на самой крышке в месте стыковки трубки отверстие не увеличивали ?
    Да, Жень, увеличил до размера трубки, вставил, обпаял и дремелем(шарообразными насадками) отшлифовал крышку внутри до блеска в месте выхода трубки(чтобы избежать повреждения мембраны), сохраняя оцинковку.
    Последний раз редактировалось jukov26; 24.12.2014 в 14:09.

  15. #412

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    А мне почему то кажется, что трубочку впаивают и рессивер делают там, где в капотах охлаждение неправильно организовано, типа пульсации давления получается, может воздух запирается или еще какая фигня. У кого вход выход воздуха в капоте правильно организован, без этого обходятся как правило ИМХО

    Проверить можно, взлетев без капота

  16. #413

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Тоже так сделал! Еще не летал!
    Рекомендую рессивер делать из поплавка от карба "копейки" или из футляра от фотоплёнки.Отверстие в донце 1,5мм.



    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    типа пульсации давления получается, может воздух запирается или еще какая фигня.
    Да ,фигня другая.Закон Бернулли для житкостей и газов.
    http://dic.academic.ru/dic.nsf/ntes/...9A%D0%9E%D0%9D
    Чтобы не заморачиваться - принцип работы краскопульта.Весь смысл трубки и рессивера это перенос места расположения отверстия замембранного объёма в точку где параметры более постоянны и сглаживание пульсаций.Давление на мембрану бензонасоса это перелив(игла постоянно открыта) ,а разряжение - недостаток топлива(обеднение).Вобщем в моём случае помогло.Использую эту доработку и на OSах ,и на 3W.
    Последний раз редактировалось jukov26; 24.12.2014 в 14:45.

  17. #414
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А мне почему то кажется, что трубочку впаивают и рессивер делают там, где в капотах охлаждение неправильно организовано
    Тоже так кажется, но и закон Бернули оспаривать не буду
    При плохом выходе воздуха создается приличное избыточное давление, которое "душит" мембрану.

    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    Рекомендую рессивер делать из поплавка от карба "копейки" или из футляра от фотоплёнки.Отверстие в донце 1,5мм.
    Не великовато будет? Вроде поменьше, слышал, делают. Хотя, по логике, чем больше ресствер, тем меньше отверстие.
    Последний раз редактировалось Rut; 24.12.2014 в 16:19.

  18. #415

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    но и закон Бернули оспаривать не буду
    Угу.... тем более, что Бернуля говорит о другом...

    Давайте поразмышляем... для чего в карбюраторной крышке присутствует дырка?

    Для этого я задам вопрос: меняется ли соотношение смеси (%воздух-бензин) в в автомобильных и наших карбюраторах от атмосферного давления?
    Если меняется, то в правильную сторону?

  19. #416

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А мне почему то кажется, что трубочку впаивают и рессивер делают там, где в капотах охлаждение неправильно организовано, типа пульсации давления получается, может воздух запирается или еще какая фигня. У кого вход выход воздуха в капоте правильно организован, без этого обходятся как правило ИМХО
    Проверить можно, взлетев без капота
    Без капота летал отлично ,немного под настроил , капот подцепил начал иногда глохнуть!

  20. #417

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Для этого я задам вопрос
    Сам спросил - сам отвечу.......

    в зависимости от атмосферного давления, наши моторы требуют корректировку подачи топлива... Т.к. с ростом высоты массовая часть воздуха снижается, требуется уменьшение подачи топлива.
    Вроде все ок.

    Под капотом может создаваться избыточное давление. Что эквивалентно снижению высоты над уровнем моря. Выше давление - больше топлива.

    Вспоминаем, как расположена сабжевая мембрана и куда она давит... При большем давлении на мембрану наружного воздуха, получаем увеличение топлива в камере под мембраной.
    Если от этого произойдет увеличение подачи топлива, то это правильная работа по поддержанию состава топливо-воздушной смеси.

    Допустим действительно соотношение выдерживается.
    Берем и шлангом отводим контроль давления воздуха в область, где давление постоянно и равно атмосферному. Т.е. мы отключаем регулировку соотношения ТВсмеси. Винт нагнетает давление, а топливо идет в том же объеме......

    Это правильно?

  21. #418

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смол. обл. Дорогобуж
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Когда в разговоре о проблемах с поршневым двигателем доходит до точки росы - его(разговор) можно смело заканчивать.
    Не надо воспринимать всерьез. Просто хотел соответствовать своему нику.
    Я о том, что все причины глюков и неисправностей простые, как банан. Нужно просто найти в чем дело, а не рассуждать о высоком.
    А как найти? Как все русские люди - методом тыка? Сначала крутим, вертим, а когда не получается вспоминаем про инструкцию и про высокие материи в том числе. А порассуждать всегда полезно, а о высоком тем более.
    Вообще, если по умному, в идеале, при переходе с лета на зиму ни какие иглы крутить не надо, а по возможности надо добиться рабочей температуры мотора уменьшением обдува.
    А я про что? Другое дело зачем?
    Пример: Лето, тепло, мотор поет, летаем и радуемся. Но однажды он начинает мягко говоря выпендриваться или просто бедниться. Тупо богатим и продолжаем наслаждаться полетами.
    Вопрос - что изменилось? День недели? Время суток? Влажность воздуха? Атмосферное давление? А может температура окружающей среды?
    ИМХО - последнее в большей степени.
    Причина наверняка на поверхности
    Полностью поддерживаю! Вот только на какой?

  22. #419

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Вот только на какой?
    На ортогональной.....

  23. #420

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение

    Под капотом может создаваться избыточное давление.
    А вот этого допускать как раз и не нужно. Один вред только - мотор перегревается и ломается, с режимом возня бесконечная. А всего то нужно обеспечить нормальный проток воздуха в капоте через двигатель 1:3 (или близко к этому).
    И забыть на весь сезон об иголках полностью (только по погоде конечной точкой или триммером низы чуть подправлять)

    Не один раз на поле видел как начинающие хоббисты-бензинщики борятся за мифическую "эстетику" и приканчивают мотор зачастую вместе с самолетом на непрорезанном капоте, зато спереди дыр хоть отбавляй...

  24. #421

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А вот этого допускать как раз и не нужно.
    Дык... хотим мы или нет под капотом всегда будет повышенное давление. У кого меньше, у кого (при плохом протоке воздуха) больше...
    Это к тому, что вынос трубки считаю неправильным и даже вредным. Т.е. согласен с этим постом.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    хоббисты-бензинщики борятся за
    Получить достоверные данные о температуре двигателя довольно сложно . Было бы просто - ИМХО "убивателей" бы поубавилось.
    До сих пор не знаю что там у меня с дырками (с температурой)...

  25. #422
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    До сих пор не знаю что там у меня с дырками (с температурой)...
    Стемпературой-то как раз просто: датчики существуют, телеметрия... С дырками сложнее. Соотношение 1 к 3 и выше правильное, но сильно зависит от модели самолета. На экстрах и им подобных(остромордых) из-за того, что капот скошен, выходное отверстие, к которому не проложен тоннель, часто становится вторым входным. Поэтому тупо приходится резать еще отверстия в фюзеляже.

  26. #423

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,563
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    И забыть на весь сезон об иголках полностью (только по погоде конечной точкой или триммером низы чуть подправлять)
    Игорь,это справедливо к DA, с ослом это не проходит,мотор оччень критичен к регулировкам.Мне сдается что заложен при производстве косяк. Я именно избавился покупкой DA,весь этот головняк прошел,и трубок в фюз не надо,все работает и так. Будет интересно понаблюдать за Женькиным мотором,свои мы с другом продали.

  27. #424

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Угу.... тем более, что Бернуля говорит о другом...
    Так и почитайте его повнимательней, особенно разъясните для себя термин: "эффект всасывания".
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Для этого я задам вопрос: меняется ли соотношение смеси (%воздух-бензин) в в автомобильных и наших карбюраторах от атмосферного давления?
    Речь шла не об атмосферном давлении, а о давлении или разряжении под крышкой мембраны бензонасоса от набегающего потока воздуха и для чего нужен ресивер.

  28. #425

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Соотношение 1 к 3 и выше правильное, но сильно зависит от модели самолета. На экстрах и им подобных(остромордых) из-за того, что капот скошен, выходное отверстие, к которому не проложен тоннель, часто становится вторым входным. Поэтому тупо приходится резать еще отверстия в фюзеляже.
    Была как то мысль сверху выход сделать дополнительно и дефлектором прикрыть, но природная лень победила, по принципу - и так сойдет

    В фюзеляже перестал делать выход только из за того, что со временем через жабры все внутри безбожно засирается... Хотя по правильному конечно через фюзеляж дополнительно выпускать.

    Но надо сказать. что с элементарной организацией потока на входе и развитыми выходами снизу капота в общем и целом нормальный температурный режим до +35 наружного воздуха. А когда еще жарче, уже пилот перегревается (это я про себя), проще перерыв сделать на пиво и прочее

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Игорь,это справедливо к DA, с ослом это не проходит,мотор очень критичен к регулировкам.
    У меня Ослов не было, но на полях в наших краях с ними несколько человек летают. Да вроде нормально работают вообще то. А в размере 35сс это вообще единственный мотор, который работает правильно без танцев с бубном. (возможно, новая Дашка еще будет, но мы их пока не видели)

    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    а о давлении или разряжении под крышкой мембраны бензонасоса от набегающего потока воздуха и для чего нужен ресивер.
    Сергей, попробуйте сначала без капота и без рессивера. Если заработает, есть смысл над капотом поколдовать. Рессивер частично решит проблему пульсации давления, но от перегрева не спасет. А лечить то именно причину нужно ИМХО. Тем более, времени до сезона еще вагон

  29. #426

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сергей, попробуйте сначала без капота и без рессивера.
    Пробовал и отдельно и порознь.Положительный отзыв всё таки с ресивером, хотя я долго сомневался в его нужности, пока не попробовал.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Была как то мысль сверху выход сделать дополнительно и дефлектором прикрыть,
    Не подумал о таком решении ,сделаю - отпишусь.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В фюзеляже перестал делать выход только из за того, что со временем через жабры все внутри безбожно засирается...
    На всех моих бензиновых моделях фюзеляжи вентилируемые, всё по науке один к четырём ,ну примерно.Штатные вырезы для электроверсий.



    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Рессивер частично решит проблему пульсации давления, но от перегрева не спасет.
    В том и фокус, темперарура мотора нормальная(телеметрия) проблемы с подачей топлива.
    Последний раз редактировалось jukov26; 24.12.2014 в 19:02.

  30. #427

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    Так и почитайте его повнимательней
    Вы думаете я зря терял время?
    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    Речь шла не об атмосферном давлении, а о давлении или разряжении под крышкой мембраны бензонасоса от набегающего потока воздуха и для чего нужен ресивер.
    Выше подробно описал о чем речь. Куда еще подробней?
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Рессивер частично решит проблему пульсации давления
    И только...
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    лечить то именно причину нужно ИМХО.
    +100500
    Очень многие делали рессиверы, выносили в фюз. Не все их оставили.
    Так же есть парни, которые запаивали дырку в чоке... Когда есть проблема, люди пытаются ее решить почти любым путем...

  31. #428

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Проблемка с давлением на мембрану присутствует и я ее тоже пока не решил. Сейчас трубка выведена в фюз. Без фонаря или без капота можно настроить что вообще как часы работает, перегазовки супер, на холостые встает сразу быстро и четко. Но как только ставишь все на место сразу чувствуется что богат. На средних начинается пердеж. Перегазовки уже вяловатые. Приходится беднить L. Находя компромис, чтобы и при резкой даче газа с холостых не заикался и чтобы после работы на средних без просеров раскручивался. В целом даже так работает не хуже любого китайца, но когда знаешь что он способен на большее
    Почему осел так чувствителен к этому не знаю. Может пружинка под коромыслом слабее или еще что.
    А насчет найти место где давление равно атмосферному, подскажите, а то я не могу придумать где такое найти в самолете.
    Ресивер не пробовал, но ИМХО он только пульсации сгладит, а давление в нем то же самое что и там где он стоит.
    Можно было бы в фюзе окно вырезать, но вся грязь будет туда лететь

  32. #429
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Ресивер если ставить, тоже рассчитывать нужно, а не как мы привыкли, методом тыка. По логике - ресивер побольше, отверстие минимальное. Только как этот минимум правильно найти? Возможно, поэтому многие и снимают его после установки, что в нужные параметры не попали.

  33. #430

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    У меня когдато на эволюшене 26 была проблемка тоже не сбалансировано работал, так на нем я выводил ресивир из киндер сюрприза и отверстие прокалывал иголкой, после этого мотор работал как часы!
    Сейчас на ослике тоже самое сделал, на выходных полетаю посмотрию что получилось.

  34. #431

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Проблемка с давлением на мембрану присутствует и я ее тоже пока не решил. Без фонаря или без капота можно настроить что вообще как часы работает
    Но как только ставишь все на место сразу чувствуется что богат.
    Может пружинка под коромыслом слабее или еще что.
    Механизм работы описал здесь. Должно работать как задумано. Однако регулировок нет и этим все омрачается..... У нас все расчитано на удачу. Кому повезло больше, кому меньше...
    Предполагаю дело в пружине, коромысле, игле клапана + давлении топливного насоса. Т.е. на сколько % увеличится подача топлива при увеличении давления воздуха. Как Вы понимаете, у всех эти величины разные. Кой-чего можно измерить. В сумме получится слишком общая картина. Обменяться данными для сравнения моторов затруднительно.

    Мембрану можно вообще заглушить. Любым способом заткнуть дыру. Подача топлива станет одинаковой, а % воздуха меняться.......
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    не могу придумать где такое найти в самолете.
    Если в фюзеляже есть выходные окна, то за ними. Полностью равное атмосферному не будет, но приблизится...
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    он только пульсации сгладит, а давление в нем то же самое что и там где он стоит.
    Совершенно верно.
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    вся грязь будет туда лететь
    У меня есть окна. За сезон (160 полетов) небольшой налет грязи только в самом начале тока воздуха. Протер тряпочкой с обезжиркой и все.

  35. #432

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Подача топлива станет одинаковой
    давайте тогда как на калилках бачок под давлением делать, выводя из глушака трубку в бак ! ))) или из перчатки резиновой бачок и надувать его топливом ))) тогда будет равномерная подача топлива не завися от АТМ давления

  36. #433

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    давайте тогда...
    У Вас есть авто с инжектором? В нем подача топлива зависит от атм давления?

  37. #434

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В нем подача топлива зависит от атм давления?
    в любом авто стоит топливный насос! Вот все тут спорят-спорят, а кто нибудь додумался написать на оффсайт и изложить свою проблему ????!!!!! Мне кажется инженера и конструкторы которые разрабатывали и собирали этот мотор намного быстрее найдут в чём дело вашей проблемы чем мы сами-обычные пользователи !
    Последний раз редактировалось Женька; 25.12.2014 в 11:18.

  38. #435

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Идея наказуема! пиши.... а мы спасибо скажем!

  39. #436

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    в любом авто стоит топливный насос!
    Жень, повторяю вопрос:
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    У Вас есть авто с инжектором? В нем подача топлива зависит от атм давления?
    Какой Ваш ответ?

  40. #437

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Идея наказуема
    ну незнаю незнаю, насчёт серв писал в две разные конторы- с удовольствием отвечали и даже предлагали ещё писать если что случиться ))) Ведь они же только по эксплуатации и отзывам владельцев начинают что то думать и перерабатывать продукт. Лично моё мнение и опыт с рекламацией на производстве !

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Какой Ваш ответ?
    подача топливо зависит от бензонасоса в основном, АТМ давление не влияет, а вообще мощность повышают ставя турбины, принудительное нагнетание воздуха- это и есть изменение давления, но и конструкция двигателя другая. А вообще производители моторов пишут макс обороты (допустим точно не помню) на высоте 300м-7500об, высота 800м-7200об к чему бы это ???

  41. #438

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    подача топливо зависит от бензонасоса в основном
    неправильно.
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    АТМ давление не влияет
    неправильно.
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    а вообще мощность повышают ставя турбины, принудительное нагнетание воздуха- это и есть изменение давления
    для быстрого обгона на вашем авто электроника подсоединяет турбину, а после обгона отсоединяет?

    Что мы делаем? Мы обсуждаем вопрос, не зная откуда идут корни... Это утопия! Погуглите наконец инфу!

  42. #439

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Сообщение от Женька
    АТМ давление не влияет
    неправильно.
    ссылку, почитаю !!!!
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    подача топливо зависит от бензонасоса в основном
    неправильно.
    Ага, это как на моделке раньше нас учили- какая основная(главная ) часть самолёта ))))
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    для быстрого обгона на вашем авто электроника подсоединяет турбину, а после обгона отсоединяет?
    вкурсе

  43. #440

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    ссылку, почитаю !!!!
    Есть гугл. Найдите как работает бензонасос в инжекторном дв. Меняется ли его давление нагнетания от оборотов мотора....

    Затем найдите что есть оптимальная ТВ смесь. Какое соотношение оптимально и почему. Останется понять или прочесть что делать, если один компонент увеличился....

    А я то думаю, почему нет реакции обсуждения написанного мной выше........

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  2. Продам Продам DLE 35RA
    от Tarukin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 19:07
  3. Продам Продам движки OS MAX, SC, ECO, Norvel
    от dogfighter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 07:18
  4. Продам Б.у OS max, Saito, Yamada
    от Дмика в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 01:22
  5. Куплю Карб на OS MAX 46LA
    от JIexa в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения