Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 777

Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Во полезли в дебри! Смотрите, увязните......

  1. #441
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Во полезли в дебри!
    Смотрите, увязните...

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Дык, уже увязли..........
    Я то думал чуток подкину теории, подумаем с какого бока можно ее огреть напильником.... подтянутся спецы..... мож чего докумекаем.....

    А дело не пошло... типа ссыль давай........

    Жень, даю ссыли:
    Как работает и чем меняется подача топлива.
    Хреновина, которая сильно нужна. Без нее едет, но симптомы те, с которыми сталкиваемся здесь мы.

  4. #443

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Мембрану можно вообще заглушить
    Рехнулись совсем ? Теория тут -http://paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id=36
    Последний раз редактировалось alekse; 25.12.2014 в 12:34.

  5. #444

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Господа, внесу ясность по так называемому ресиверу . Какова задача ? избавиться от давления которое прижимает мембрану в результате чего игольчатый клапан работает не корректно . Ресивер если и ставить то он обязательно должен сообщаться с атмосферой \ дырка в нем должна быть \ а раз так то он нафиг не нужен . Внутри фюзеляжа тоже может быть повышенное давление , вывод трубки просто наружу может помочь . Ну и пилить капот для выхода воздуха не жалея и без фанатизма . Скажу так из семи крылатых мембрану давило только на су26 , 2,2 и с межликом , он гребет к центру и в дупло .

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Скажу так
    Чё-то ничего небыло сказано...... Флудим помаленьку?
    Выше я уже говорил. Повторю для Вас: запаять наглухо дырку с крышке мембраны. Давление=const

  8. #446

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    и пилить капот для выхода воздуха не жалея и без фанатизма .
    А можно и с фанатизмом пилить!

  9. #447

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Игорь, да как душе угодно , дырка с кулак на 10 метрах при полете не заметна . Ох пилить тоже люблю . По крабу добавлю чего нет в теории . Мембрана с игольчатым клапаном это не регулятор давления , это подача топлива по востребованию . Краб пулеверизаторного \ не знаю как пишется \ типа , разряжение нужно для правильной работы . Думайте сами , вентури меньше , фильтр или раструб на входе .

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    запаять наглухо дырку с крышке мембраны. Давление=const
    Все мембранные насосы обязательно требуют равного давления воздуха на входе в карбюратор и надмембранном пространстве регулятора подачи топлива. Посмотрите хотябы компоновку в нормальной бензопиле надмембранное пространство всегда соединяется трубкой с объемом воздухо фильтра. Решается проблема степени загрязненности фильтра а за одно и стабильность работы карбюратора. В нашем случае так же надо обеспечить неизменность давлений по величине. То есть не пихать рессивер куда попало.

  12. #449

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    Решается проблема степени загрязненности фильтра
    Николай знает не по наслышке что говорит . Добавлю малость о степени загрязнения , фильтр забивается и происходит подсос мембраны в верх, топливо перестает поступать и мотор глохнет \ пора чистить или менять фильтр .\

  13. #450

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Повторю для Вас: запаять наглухо дырку с крышке мембраны. Давление=const
    Как тольтко измениться температура(соответственно и давление в надмембранном пространстве) игольчатый клапан либо откроется(t+) либо не откроется никогда(t-),и где тут "Давление=const", или Вы, Андрей , ещё и мотор и внешнюю среду термостатируете?Отверстие запаивать нельзя, нужно только сгладить пульсации и стабилизировать давление, а вот над способом решения можно и подискутировать.

  14. #451

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    О какая крышка мембраны от штиля .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0986.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	20.1 Кб
ID:	1013033  

  15. #452

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    Все мембранные насосы обязательно требуют
    В данном случае это не насос. Читайте мануал.
    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    Как тольтко измениться температура
    Верно. Поэтому у меня все по заводскому... И проблем нет.
    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    и где тут "Давление=const"
    А где const с рессивером?
    С запаянной дыркой конст будет, хоть и не долго. Затем будет плавно повышаться. Однако без колебаний и скачков... Наверное Вы посчитали, что я предлагаю всем запаивать мембраны?

    Лучше ответьте на простой вопрос: Есть ли избыточное давление в камере под мембраной (там, где бензин) ?

  16. #453

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Не помню где видел такое , сам не проверял . Лишки давления тут точно не будет .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0987.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	43.9 Кб
ID:	1013041  

  17. #454

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Есть ли избыточное давление в камере под мембраной (там, где бензин) ?
    Конечно, и со знаком"+" и со знаком"-"(разряжение), иначе бензонасос работать не будет.

  18. #455

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    Конечно, и со знаком"+" и со знаком"-"(разряжение), иначе бензонасос работать не будет.
    Хочу уточнить. Мы оба говорит о выделенном красным ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: W-2.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	66.7 Кб
ID:	1013043  

  19. #456

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Не помню где видел такое
    SebArt Sukhoi 29S 2.2m
    Кстати пробовал - работает!
    Последний раз редактировалось jukov26; 25.12.2014 в 15:19.

  20. #457

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Читаю и офигиваю потихонечку.

    Когда давление воздуха под капотом меняется оно(давление) меняется одновременно, как над мембраной, так и на входе карба, так ведь???
    Нужен тут ресивер чтобы не влияло на иголку???

    Что то мне здравый смысл подсказывает, что ресивер в фюзеляже полезен, только когда вход карбика в этот самый фюзеляж утоплен(многие так делают), а все остальное находится под капотом.
    Последний раз редактировалось dima2000; 25.12.2014 в 15:59.

  21. #458

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В данном случае это не насос.
    Просто оговорка надеюсь все поняли что хотел написать мембранные карбюраторы

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В данном случае это не насос.
    Просто оговорка надеюсь все поняли что хотел написать мембранные карбюраторы

    Идеальный вариант.
    ALEKSE его же нарисовал
    Последний раз редактировалось AkimovichN; 25.12.2014 в 15:35.

  22. #459

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Хочу уточнить. Мы оба говорит о выделенном красным ?
    Не совсем, ответ был о бензонасосе.А этой стороны только разряжение,и возврат мембраны под усилием пружины.

  23. #460

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    Просто оговорка
    Принимается!

    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    Идеальный вариант.
    Не согласен. В мембрану пойдет мЕньшее давление, чем 1 атм

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Хочу уточнить. Мы оба говорит о выделенном красным ?
    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    Не совсем, ответ был о бензонасосе.
    Зачем Вы говорите о том, о чем никто в ветке не говорит? Зачем путаете людей? Хорошо, что я заподозрил неладное...... а то запросто дошло бы до пиписко-штангеля.

    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    А этой стороны только разряжение,и возврат мембраны под усилием пружины.
    В том то и дело, что там не разрежение.......... Мануал на этот счет молчит. Потому наш спец тоже будет молчать........

    Давайте поговорим без него. Насос накачал бензин. Мембрана отошла от своего начального положения, освободила коромысло, которое под действием пружины начало закрывать топливный канал. В топлив. канале есть избыточное давление. Топливо еще немного поступает в камеру. Мембрана еще сильней изгибается -> наконец игла полностью перекрывает подачу топлива.......

    Таким образом в камере создается избыточное давление (+). Постепенно оно будет снижаться т.к. иглы Н и L не герметичны. Есть проток. В момент хода поршня вверх, в диффузоре создается разряжение. Топливо через иглы польется сильнее. Давление в топливной камере начнет снижаться быстрее. Снова приоткроется клапан-игла и добавит порцию бензина (давление в камере снова повысится).

    Когда мотор работает, диафрагма всегда выгнута наружу.
    Допустим с наружной стороны под мембрану мы подложим пружинку (что эквивалентно увеличению давления воздуха под капотом)
    В камере появится больше топлива. мембрана сильней выгнется наружу, увеличив давление бензина в камере.

    Т.е. при том же разрежении в диффузоре смесь получится богаче, чем до подпирания мембраны пружинкой....

    Понимаете о чем я писал на прошлой странице?
    Это есть не что иное, как поддержание соотношения Топливно Воздушной смеси от изменения ДАВЛЕНИЯ!!!!!!!!!!!

    Только как именно оно будет работать и регулировать ничем не подстраивается.........
    Последний раз редактировалось Andry_M; 25.12.2014 в 15:59.

  24. #461

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В мембрану пойдет мЕньшее давление, чем 1 атм
    А и не надо "меньше" "больше" надо "равные давление там и там".

  25. #462

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Зачем Вы говорите о том, о чем никто в ветке не говорит?
    Потому что Вы об этом спросили.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Есть ли избыточное давление в камере под мембраной (там, где бензин) ?
    Или выражайтесь точнее.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что там не разрежение..........
    Разъясняйте ход Ваших мыслей, интересно.

  26. #463

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Не помню где видел такое , сам не проверял . Лишки давления тут точно не будет .
    Тоже были мысли такое попробовать. Только вот надо как то изловчиться чтобы разряжение не создавалось в в трубке. Возможно подобрать угол или форму штуцера внутри дудки.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Внутри фюзеляжа тоже может быть повышенное давление , вывод трубки просто наружу может помочь
    Делал так. Уже писал выше. На земле все супер, а в полете на скорости беднит.

  27. #464

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    Разъясняйте ход Ваших мыслей, интересно.
    Читать на прошлой странице
    1
    2

    и здесь

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Только вот надо как то изловчиться чтобы разряжение не создавалось в в трубке.
    А никак..... Здесь как раз работает з. Бернули. Давление ниже атмосферного/разряжение.......

  28. #465
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Все, устал, не могу читать больше! Как к консенсусу придете, дайте знать

  29. #466

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Уже писал выше. На земле все супер, а в полете на скорости беднит.
    Дык, правильно! В полете увеличивается давление в капоте - увеличивается масса воздуха на всасе. Требуется чуть больше бензина. Но мембранная трубка выведена на полянку (заглушена, запаяна)...... поэтому доза бензина остается неизменной..... Получаем обеднение смеси.

  30. #467

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    а в полете на скорости беднит.
    Дмитрий , это лучше чем заливает , н открыть . При прижатии мембраны заливает . Непонятки возникли с разностью давления . Как смогу - Под мембраной находится топливо с нулевым давлением относительно атмосферного \ изначально \ топливо высасывается и игла открывается , топливо начинает поступать . Расход топлива уменьшается уменьшается ,уменьшается подача топлива . Клапан завязан с расходом топлива а не с атмосферным давлением . А вот мембрана ,зависит с наружной стороны от внешнего давления . Как смог , въезжайте .

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    увеличивается масса воздуха на всасе.
    Может быть такой вариант , это называется динамический наддув , полезный для максималки .

  31. #468

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Может быть такой вариант , это называется динамический наддув , полезный для максималки .
    Получается бедная смесь. А для максималки нужна богатая......... Т.е. для максималки - вредно!!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Все, устал
    Чё-то тоже.... стало напрягать...
    как же в инжекторах все понятно и просто..........
    Подключил ноут, поковырял "пружинки" и все чики-пуки!!!!

    -----------------------------

    Короче делаю вывод:
    - Рессивер данную проблему не устраняет. Но он может быть полезн для сглаживания пульсаций давления от 2х лоп. винта.
    - Вынос заборной трубки мембраны в другую комнату или к соседу - от безисходности. Типа чёнить нада делать...
    - Решение в настройке (подбор) положения коромысла + длины пружинки. Т.к. усилие от сжатия пружины зависит квадратично. Мять придется не много. Придется подбирать до получения регулировки нужного соотношения БВ смеси.

    Все справедливо при постоянном давлении топливного насоса!!!!!!!!!!!

    При снижении производительности бензонасоса (засорение фильтра, загрубление мембраны насоса) получим обеднение смеси и нарушение настройки соотношения ТВ смеси от давления.

  32. #469

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Дмитрий , это лучше чем заливает , н открыть . При прижатии мембраны заливает . Непонятки возникли с разностью давления . Как смогу - Под мембраной находится топливо с нулевым давлением относительно атмосферного \ изначально \ топливо высасывается и игла открывается , топливо начинает поступать . Расход топлива уменьшается уменьшается ,уменьшается подача топлива . Клапан завязан с расходом топлива а не с атмосферным давлением . А вот мембрана ,зависит с наружной стороны от внешнего давления . Как смог , въезжайте .
    Да я понимаю как работает. Видимо в моем случае не только разряжение в трубке появлялось от скорости, но и возрастало давление на впуске Т.е. разница давлений увеличилась сильнее.

    А никак..... Здесь как раз работает з. Бернули. Давление ниже атмосферного/разряжение.......
    Пока не могу согласиться. Что то подсказывает если штуцер будет направлен на встречу движущемуся потоку в карб, то в нем наоборот будет не разряжение а избыточное давление.

  33. #470

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Поехали дальше \ предыдущего автора можете пропустить\ с подачей топлива под мембрану вроде разобрались. Жиклер , смотрим что это такое . Это такая фигня которая ограничивает поступление чего то , либо при давлении до жиклера , либо разряжении после него . Ну так вот, чтобы жиклер работал на ограничение что нужно ?
    ,

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    з. Бернули.
    Скорее Вентури вытекающий из Бернули

  34. #471

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Пока не могу согласиться. Что то подсказывает если штуцер будет направлен на встречу движущемуся потоку в карб, то в нем наоборот будет не разряжение а избыточное давление.
    Последняя попытка:
    Ссылка.
    Картинка ниже.

    Штуцэр в стенке. Давление в штуцере зависит от диаметра сечения (скорости потока).

    На этом основан эффект Вентури и инжекторные насосы.
    Ссыль с картинкой. По картинке видно, что штуцЭр, помещенный на сужении является неплохим насосом......... Откуда? Если там нет разрежения???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: W-4.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	24.3 Кб
ID:	1013057  

  35. #472

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    движущемуся потоку в карб
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Штуцэр в стенке
    Господа , вы правы , но о разных вещах повествуете .

  36. #473

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Последняя попытка:
    Ссылка.
    Картинка ниже.

    Штуцэр в стенке. Давление в штуцере зависит от диаметра сечения (скорости потока).

    На этом основан эффект Вентури и инжекторные насосы.
    Ссыль с картинкой. По картинке видно, что штуцЭр, помещенный на сужении является неплохим насосом......... Откуда? Если там нет разрежения???
    На картинке отверстие просто под прямым углом к потоку. Я имею ввиду что будет если вставить штуцер под углом, на встречу потоку. Ну или трубку изогнутую навстречу потоку, или трубка торчит под прямым углом, но конец ее сточен под уголом и т.д.

  37. #474

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Да не спорьте . Главный вопрос на фоне всего этого . Качественное и количественное образование горючей смеси бензина с воздухом ? что для этого необходимо ?

  38. #475

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Да не спорьте . Главный вопрос на фоне всего этого .
    Тут вроде не сложно. Что делать я понимаю. От чего зависит тоже.

    Сложность - как быстрее можно настроить всю эту фигню......

    Мне повезло. Мотор работает нормально. Но у некоторых парней есть проблеммы. Весь спич затевал для выработки более-менее простой методики настройки с понимание зачем гнем и на сколько... Не более.

    Была бы проблема у меня, попробовал бы, последовательно все как писал. Понимаю, что не совсем просто. Не так наглядно, как покрутить иголку L

    -----------------------------------------

    Помню на форуме были терки о инжекторных модельных моторах... Когда появятся, нам будет попроще

  39. #476

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смол. обл. Дорогобуж
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что там не разрежение.......... Мануал на этот счет молчит. Потому наш спец тоже будет молчать........

    Давайте поговорим без него. Насос накачал бензин. Мембрана отошла от своего начального положения, освободила коромысло, которое под действием пружины начало закрывать топливный канал. В топлив. канале есть избыточное давление. Топливо еще немного поступает в камеру. Мембрана еще сильней изгибается -> наконец игла полностью перекрывает подачу топлива.......

    Таким образом в камере создается избыточное давление (+). Постепенно оно будет снижаться т.к. иглы Н и L не герметичны. Есть проток. В момент хода поршня вверх, в диффузоре создается разряжение. Топливо через иглы польется сильнее. Давление в топливной камере начнет снижаться быстрее. Снова приоткроется клапан-игла и добавит порцию бензина (давление в камере снова повысится).

    Когда мотор работает, диафрагма всегда выгнута наружу.
    Допустим с наружной стороны под мембрану мы подложим пружинку (что эквивалентно увеличению давления воздуха под капотом)
    В камере появится больше топлива. мембрана сильней выгнется наружу, увеличив давление бензина в камере.

    Т.е. при том же разрежении в диффузоре смесь получится богаче, чем до подпирания мембраны пружинкой....

    Понимаете о чем я писал на прошлой странице?
    Это есть не что иное, как поддержание соотношения Топливно Воздушной смеси от изменения ДАВЛЕНИЯ!!!!!!!!!!!

    Только как именно оно будет работать и регулировать ничем не подстраивается.........
    А если зайти с другой стороны? Начать с дифузора и т.д. Как будет выглядеть весь этот процесс по Вашему?

  40. #477

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Помню на форуме были терки о инжекторных модельных моторах..
    Пара тем было эвик и конверсия , к сожалению это пока утопия .Слишком много датчиков и программное .

    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    А если зайти с другой стороны? Начать с дифузора и т.д.
    Вот и подходим к сечению Вентури .

  41. #478

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Все всё знают - молодцы !))) Но моторы до сиз пор глохнут, в теории всегда всё просто и доказано теоремами и аксиомами(доказательств не требует), а на практике в розетку приходит 210-217 вольт вместо доказанных 220. Все наверное сталкивались- в теории одно, а на практике совсем по другому получается, прошу без коментариев. Человек спросил что сделать ??!!! Можно было написать от каждого : попробуй 1,2,3 и т.д. и там видно будет, так нет же, понеслась теория, выводы, споры. К тому же из темы про DA, человек на трё моторах попробывал и получилось. В следующий раз когда попросят помощи-давайте тогда просто ссылки на умные книжки и всё, а там человек пусть сам гадает из прочитанного что ему делать. Из всего вышеперечисленного напишите в столбик что делать !

  42. #479

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    А если зайти с другой стороны?
    Не понял вопрос. Напишу как понял...

    С другой стороны - моторама. Пропускаем дудку внутрь моторамы, все остальное закрываем. Пусть моторама соединяется с фюзеляжем. Других дырок из капота в фюз не будет. В фюзе делаем небольшую дыру для выпуска воздуха, который может попасть в щели. Туда же выводим трубку от мембраны. Капот режем на свое усмотрение.
    Получаем всас из области с почти стабильным давлением. Ему не потребуется корректировка ТВ смеси от давления. Летаем, радуемся! учим роллинг, ломсервак и прочие ломахтунги...

  43. #480
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,510
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Не помню где видел такое
    Стоит штатно не некоторых двигателях. Смысл такой - повышается давление воздуха на входе в карбюратор (именно в карбюратор, а не в фюзеляж), т.е "наддув" идет, соответственно растет давление на мембрану - смесь богаче, и наоборот. Таким образом обеспечивается постоянство соотношения компонентов смеси воздух - бензин. Естественно, при условии правильных начальных регулировок
    Последний раз редактировалось Juk; 25.12.2014 в 18:28.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  2. Продам Продам DLE 35RA
    от Tarukin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 19:07
  3. Продам Продам движки OS MAX, SC, ECO, Norvel
    от dogfighter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 07:18
  4. Продам Б.у OS max, Saito, Yamada
    от Дмика в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 01:22
  5. Куплю Карб на OS MAX 46LA
    от JIexa в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения