Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 779

Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ...

  1. #681

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Судя по моему (опыту) у меня с любым мотором начнуться танцы с бубном

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Здравствуте завел двигатель, работает минут 7 потом обороты падают на минимальные начинаю подгазовывать и мотор глохнет в чем может быть причина? Зажигание проверил все нормально бак тоже проверил не могу найти причину

  4. #683

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Может перегревается!

  5. #684

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Иглу L на четверть попробуйте открыть , в баке дренаж есть ?

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Дренаж есть

  8. #686

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Спасибо всем открыл обе иглы поменял свечу и все заработало, пока мотором доволен

  9. #687

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Казахстан алма-ата
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    В это воскресенье убедился на собственном опыте.Родную свечу сразу в топку и будет счастье))) Наши бензиновые модели

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Почему то все новые владельцы китайских бензинок вопрос с родными свечками проходят исключительно на своем опыте через трудности... Уже давным-давно говорилось, родную китайскую, будь она хоть трижды иридиевая, надо сразу выбросить или подарить врагу, а ставить см-6 NGK

  12. #689

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex_fox69 Посмотреть сообщение
    убедился на собственном опыте.Родную свечу сразу в топку и будет счастье)))
    Щастье будет более полным, если после протопки родной свечи, протопить каждую вторую NGK... Убедился на собственном опыте............

  13. #690

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Что же ты с ними делаешь? Они по 50-100 часов стоят, иными словами по 3-4 года

  14. #691

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Что же ты с ними делаешь?
    Я их отбраковываю. Пока новые, из коробочки. Ну а потом ставлю и забываю на неск сезонов...

  15. #692

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Какие отбраковываешь, отправляй мне Тебе все равно, а мне приятно

  16. #693

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Прошлые выбросил. Теперь буду знать, кому можно сплавить мусор.....

    Кстати, до кучи решил заказать неск свечек. Не NGK
    Есть еще пара "фирм" нашего размера. Из сообщений форума, одна из них оказалась NGK в другой коробочке..... Вобщем посмотрим, что там есть в Экзисте.....

  17. #694

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Теперь буду знать, кому можно сплавить мусор.....
    Жестоко PS/ Я бы не сказал что Игорь на мусоре летает ......

  18. #695

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Если свечки NGK мусор, значит на мусоре летаю. Большая просьба к Андрею: в следующий раз, любой брендовый мусор отправлять мне

  19. #696

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Большая просьба к Андрею: в следующий раз, любой брендовый мусор отправлять мне
    Без проблем! Я выше уже сказал...
    Просто я использую не так много фирменных железок... Чаще самоделка или китайские.

    И еще: прежде, чем отправлять кому-либо паленый дистрибьютор, дохлую серву, я попытаюсь их отремонтировать...
    Выше речь шла о свечах. Там нечего ремонтировать, запчасти не снять... Поэтому ответ заранее однозначен.

  20. #697

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Конечно, что же можно в новой свече из упаковки отремонтировать, только колечко уплотнительное снять

  21. #698

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Спустя 2 года впервые пожалел, что тогда выкинул свечу.....
    Наверняка лицо у одного из нас изменилось бы на
    И каждый из нас уверен, что это будет не его лицо...........

  22. #699

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Я их отбраковываю. Пока новые, из коробочки.
    Судя по этому посту, процесс системный

  23. #700

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    5
    Коллеги!
    Раз по GT-33 отдельной ветки - спрошу здесь!

    Итак японский GT-33, свеча NGK CM-6, винт дерево Хоаr 19х8, А-95 масло 1:40 минералка (на стенде моторка работала 3 часа).

    Сейчас мотор стоит на модели, настраиваю так:
    1. завожу, грею, даю полный газ (по тахометру 7600...7800) подкручиваю иглу та что ближе к цилиндру... наблюдается устойчивая работа!

    2. затем снижаю обороты до 3000 .. всё нормально (хвост планера не "кобласит" - вибрация в норме, обороты устойчивые)...

    3. ещё снижаю до 2000 и тут начинается 2 варианта событий:
    3.1. если немного открыть иглу ХХ (та что дальше от цилиндра) обороты держатся (необходимые 2000) но при этом присутствует вибрация по всему самолёту (особенно трясется хвост) и но зато хорошие переходные (т.е. при резкой даче газа наблюдается правильный и устойчивый набор оборотов до МАХ),
    3.2. а если немного иглу ХХ прикрыть, то вибрация уходит, но моторка "зараза" при увеличении газа глохнет!

    P/S Вообщем, я с холостыми 2500 сегодня решился облетал композитную пилотажку 2х2... садить пришлось с выключенным двигателем (в 2 метрах от земли заглушил и чётко посадил на 3 колеса)... это скорее исключение из наших правил авиамодельной жизни!

  24. #701

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    подкручиваю иглу та что ближе к цилиндру
    Это игла L , холостые .

  25. #702
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    если немного открыть иглу ХХ (та что дальше от цилиндра) обороты держатся (необходимые 2000) но при этом присутствует вибрация по всему самолёту (особенно трясется хвост) и но зато хорошие переходные
    Та что дальше от цилиндра это Н- ей регулируете мах. обороты. Та что ближе к цилиндру это L- ей регулируете переходные режимы. Холостой ход регулируете положением дроссельной заслонки. 2000 холостых это много. OS устоичиво работает 1500-1600. Да, вибрация есть ,хвост трясется.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    При выходе из обратной петли мой ОС 33 имеет тенденцию к остановке.
    Жаловался я тута на эту проблему. Летал,обратные петли не делал думал прикатается. На мой взгляд двигатель был классно настроен. Очень бодро летал. Мало кушал. Оставлял половину 250 мл бачка после 10 мин полета. Вчера попробовал пойти вверх из инверта. Заглох. Надо что то делать. В итоге забогатил Н обеднил L. Супер!!!Не глохнет ваще!!! Как только ни крутил я сегодня самолет. Единственно значительно повысился расход и меньше резвости стало(попердывает больше).
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 17.10.2015 в 20:13.

  26. #703

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Это игла L , холостые .
    Да точно! Та что ближе к цилиндру ХХ..!!! (извиняюся перепутал).

    Может на синтетику перейти?, винты ещё раз отбалансировать?... а главное момент зажигания я так и не понял как проверить! На моём моторе датчик стоит в крайнем положении!

  27. #704
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Та что ближе к цилиндру ХХ..!!! (извиняюся перепутал)
    Немного не верно. Холостой ход-это положение дроссельной заслонки, а винт L это переходной режим.

  28. #705

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Может на синтетику перейти?
    И на 92 бензин . Зажигание настроить .

  29. #706
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Доброго дня. Как писал ранее, удалось настроить своего ОСлика, немного обогатив. Теперь самолет летает как ты хочешь и мотор не глохнет. Но получается ярко выраженный эффект изменения работы. Летишь в инверте(цилиндр вверх) на 1/3 газа мотор работает ровно. Переворачиваешь(цилиндр вниз) начинает перьдеть, т.е смесь обогащается. Это нормально? Это такой эффект от положения цилиндра. Хотелось что бы было наоборот. Может ещё надо регулировать. А что если карбюратор перевернуть что то изменится?

  30. #707

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    И на 92 бензин . Зажигание настроить .
    Газпром вчера "выдал" свежего А-92 добавил МОТЮЛЬ СКУТЕР 2Т (смесь 1-33), опытный коллега Геннадий настроил: с винтом 19х8 даёт 7600 оборотов, перегазовки моментальные без "просера", холостые 1700 ....... двигатель можно сказать совсем новый, до-обкатка будет уже в воздухе...планирую литров 10 спалить (а там и зажигание может крутану).

  31. #708

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Доброго дня. Как писал ранее, удалось настроить своего ОСлика, немного обогатив. Теперь самолет летает как ты хочешь и мотор не глохнет. Но получается ярко выраженный эффект изменения работы. Летишь в инверте(цилиндр вверх) на 1/3 газа мотор работает ровно. Переворачиваешь(цилиндр вниз) начинает перьдеть, т.е смесь обогащается. Это нормально? Это такой эффект от положения цилиндра. Хотелось что бы было наоборот. Может ещё надо регулировать. А что если карбюратор перевернуть что то изменится?
    Смело переворачивайте и получите тот результат который хотели. Дело не в повороте цилиндра а в мембране установленной в карбе.

  32. #709
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    вы уверены?

  33. #710

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    вы уверены?
    Обычная процедура ,чему тут уверятся то?

  34. #711

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    49
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Смело переворачивайте и получите тот результат который хотели. Дело не в повороте цилиндра а в мембране установленной в карбе.

    А по подробнее.

  35. #712

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    5
    А карбу фиолетово, как он прикручен-хоть так, хоть с поворотом на 90 градусов, хоть на 180 градусов. В его работе ничего не изменится.

  36. #713

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ss2067 Посмотреть сообщение
    А по подробнее.
    А самому прочитать? Тем более в этой теме и не так давно...

  37. #714

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    вы уверены?
    Юрий. Когда я ставил свой обкатанный мотор на модель то цилиндр был перевернут вниз,соответственно мембрана на карбюраторе смотрела в верх.
    И я также как и вы, задавал себе вопрос на сколько хорошо будет работать карб в этом положении.Перевернуть мотор было единственное для меня правильное,принципиальное конструктивное решение (цилиндр в низ). В этом положении я его и настраивал. Вылетов было более 60 - 75... Просеры
    были при первых 12 - 15 вылетах но в большинстве случаев при недостаточной или (неправильной) настройки карба.Серьезные перебои - не часто, замечал при полете на ноже.Полностью от проблемы просеров избавится мне так и не удалось - да это и ненужно! Появлялась она на 1/3 ти газа но достаточно редко чтоб обращать на это внимание,голову себе забивать этим не стал. Главное чтоб ваш мотор вел себя адекватно уже на 1/2 газа,как в обычном полете так и в инверте работать должен нормально. Если вы действительно хотите перевернуть карб - пожалуйста! Не обращайте внимание на тягу (Чока) и в каком положении он находится при открытом состоянии,(Чок) можно также посадить и на серву установленную в фюзе управляя им с передатчика,тумблером.
    Но уверяю вас,что настроить карбюратор можно и в таком положении,мембраной в верх.Конечно идеальной работы от этих карбюраторов ждать не приходится,со своими мембранами да иголочками от перелива камер,но летать хорошо можно.

  38. #715

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    В его работе ничего не изменится.
    Совершенно верно!

    Подстраховщики "такие как я" ставят трубку между камерой мембраны и дудкой ниже фото 3W-28 и GT33.....а хорошо это или плохо не могу на 100% - всё работает и "летит" начиная с - 26...-24 С!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: дудка 3W-28i.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	45.7 Кб
ID:	1158841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: дудука GT-33.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	49.9 Кб
ID:	1158842  

  39. #716

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    а хорошо это или плохо
    Разбирали в этой ветке.

  40. #717

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Разбирали в этой ветке.
    Разбирали и не только в этой ветке! ... и тем не менее народ летает и без этих приблуд не переворачивая краба

  41. #718
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    OS 33 ширина выхлопного окна 25 мм, а ширина окна глушителя 20 мм. Образуются резкие уступы на выхлопе. А это не правильно. Буду исправлять.

  42. #719
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Сгладил углы


  43. #720

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    доступ к фото откройте

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  2. Продам Продам DLE 35RA
    от Tarukin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 19:07
  3. Продам Продам движки OS MAX, SC, ECO, Norvel
    от dogfighter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 07:18
  4. Продам Б.у OS max, Saito, Yamada
    от Дмика в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 01:22
  5. Куплю Карб на OS MAX 46LA
    от JIexa в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения