Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 771

Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Виноват. Фотки удалил. Завтра посмотрю на рабочем компьютере. Думаю в описании все понятно....

  1. #721
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Виноват. Фотки удалил. Завтра посмотрю на рабочем компьютере. Думаю в описании все понятно.

  2.  
  3. #722
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    что если карбюратор перевернуть что то изменится?
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Смело переворачивайте и получите тот результат который хотели. Дело не в повороте цилиндра а в мембране установленной в карбе.
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Обычная процедура ,чему тут уверятся то?
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    А карбу фиолетово, как он прикручен-хоть так, хоть с поворотом на 90 градусов, хоть на 180 градусов. В его работе ничего не изменится.
    Голова рукам покоя не дает. Решил немного доработать самолет, последнее время прекрасно летающий практически без просёров . Перевернул карб, при этом значительно удлинилась трубка от картера к топл.насосу, переустановил серву. Работа двигателя не понравилась. Снял с модели и поставил на стенд. Пришлось значительно богатить обе иглы что бы добиться сносной работы. Но все равно не нравится как работает. Да и греться стал больше. Переделаю как было раньше.

  4. #723

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,790
    Записей в дневнике
    2
    А чё мое сообщение не цытыровали до кучи?

  5. #724
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А чё мое сообщение не цытыровали до кучи?
    Обиделись?

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,790
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Обиделись?
    Нафига?
    Там был еще один правильный ответ, но Вы пошли по пути массовости... Я тут ни при чем

  8. #726

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Можан и мне узнать этот правильный ответ , я ненахажу. Разворачивал карб на моторах как мне било удобней для инсталяций , может чтота упустил.

  9. #727

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Здравствуйте подскажите пожалуйста возникла проблема с ос33gt двигатель новый при обкаткего заметил что с карбюратора пропускает бензин это же не есть хорошо,пропускает именно с нижней крышки там ещё штуцер торчит и от него шланг уходит в двигатель,как исправить течь да и странно как-то двигатель новый скушал грамм 300 бензина и если можно ссылку где можно запчасти на него приобрести по нормальным ценам заранее спасибо

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,604
    Записей в дневнике
    3
    1. Протянуть болты крепления карбюратора к двигателю. Если не поможет, то
    2. Изготовить из паронита прокладку и заменить.

  12. #729

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Пропускает именно из под крышки а не из лепесткового клапана который крепиться к двигателю.там затягивается одним болтом, все протягивая ничего не помогает.протекает именно с нижней крышки где штуцер находиться.от штуцера идёт шланг в двиг

  13. #730

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,604
    Записей в дневнике
    3
    Там где я указал стрелками?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 63152s1.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	71.5 Кб
ID:	1242605  

  14. #731

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Да

  15. #732

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,604
    Записей в дневнике
    3
    Проверьте крышку на поверхность прилегания на стекле.

  16. #733

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Там где я указал стрелками?
    Проверьте прокладку между крабом и домиком , сопливит от туда и течет по прокладке карбюратора . В этом месте очень маленькое перекрытие крабом отверстия домика , а то и дырка бывает .

  17. #734

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Понял если оттуда будет течь это мне прокладки менять надо или герметик поможет?

  18. #735

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Снимите краб и приложите по болтам без прокладки , по оттиску на прокладке оцените перекрытие . Дальше по обстоятельству , лучше новая прокладка , самодельная .

  19. #736

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Понял спасибо

  20. #737

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Извините а какой толщины должен быть паранит просто в магазинах последнее время нигде его нет ну по крайне мере у нас в Адлере
    Последний раз редактировалось Azzzat; 18.08.2016 в 02:47.

  21. #738

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    У меня такая же проблема была, грешил на карб, оказалось,что подтекал бензин из-за трубки ,которая идет от карба в картер. На заводе ставят трубку очень большого диаметра,она набухает и начинает течь. Поменяйте силиконовую трубку и все будет ок.

  22. #739

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Спасибо

  23. #740

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Азат, отпишись, проблему победил?

  24. #741

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Извините за долгое отсутствие много дел.проблему победил заменил трубку идущую из картера в карбюратор и заменил прокладку,мотор супер перегазовки сумасшедшие,на винте 18.8 APS уверенно держит 1600 на максимальные поднимается 8800 масло KLOTZ смесь 30.1 но есть проблемма никак не могу настроит газ.на аппе если ручка газа в середине то мотор выдаёт почти максимальные обороты,вроде механически все выставленно как надо,длинна плеча качалки совпадает с длинной плеча качалки на карбе и у меня получаеться так что на аппе свободный ход стика почти от середины,как исправить данную проблему не знаю

  25. #742

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,772
    Проблема враз решается кривой газа в передатчике

  26. #743

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,604
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Проблема враз решается кривой газа в передатчике
    Не во всех передатчиках есть кривая газа!

  27. #744

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,772
    Ну значит нужно приобрести необходимый передатчик, если конечно не предполагается однорежимный полет

  28. #745

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,840
    Цитата Сообщение от Azzzat Посмотреть сообщение
    ручка газа в середине то мотор выдаёт почти максимальные обороты,вроде механически все выставленно как надо,длинна плеча качалки совпадает с длинной плеча качалки на карбе и у меня получаеться так что на аппе свободный ход стика почти от середины,как исправить данную проблему не знаю
    вроде как трэвел(TRVL - ) надо ограничивать

  29. #746

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Кривой газа у меня нет

    Видимо надо задумываться о приобретении нормальной аппаратуре

  30. #747

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,840
    Цитата Сообщение от Azzzat Посмотреть сообщение
    Кривой газа у меня нет

    Видимо надо задумываться о приобретении нормальной аппаратуре
    это не кривая,это ограничение хода сервы,разные вещи!

  31. #748

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Попробую и отпишусь спасибо

  32. #749

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,790
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Azzzat Посмотреть сообщение
    Видимо надо задумываться о приобретении нормальной аппаратуре
    Угу... Даже на моих двух китайских пультах и то есть кривая газа (любая).
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    это ограничение хода сервы,разные вещи!
    Неа! Как раз кривая.

  33. #750

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,840
    это ограничение! Кривая это плавность хода. У него другая проблема,читайте внимательно ручка до половины качалка газа на полную!

  34. #751

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Azzzat Посмотреть сообщение
    ход стика почти от середины
    Так происходит когда конечная точка зажата .

  35. #752

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,653
    Мужуки, подскажите плз., кто по серьезному летает 3D на ОсМакс-33, может кто сталкивался и победил проблему???

    Суть засады следующая: имеется две проблемы, которые не удается победить настройками карбика и подбором винтов.
    1. На перегазовках при резком сбросе газа в ХХ имеется очень сильный провал оборотов на пару секунд, потом обороты восстанавливаются.
    2. При перевороте самика в инверт очень сильно беднится мотор, если выходить из инверта в вертикаль - глохнет. Пробовали богатить Н до того момента пока не устранится провал оборотов при выходе из инверта в вертикаль, но при этом уже в нормальном полете мотор не работает ни фига, слишком богато ему.

    На днях у нас на поле появился второй такой Ослик, пока на обкатке, по этому сильно его не насиловали, но проблема №1 на нем проявляется эдентично, как и на первом экземпляре.

  36. #753

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Было подобное но со временем прошло видать прикатался!

    А винт какой размер?

    Я летаю 20х8 отлично все правда оборотов до 6500, как только поставлю другой, работает лучше но иногда глохнет, вот из за одного такого раза крайние полеты винт 18х10 оборотов 7200 с высоты метров 5 на рол-хариер шол и заглох, тупо заглох!

    Сейчас лежит новый такой мотор буду его по весне тестить!

    Стоит на экстре 300 от аэроворкс.

    После da60 кажется слабоватый!

  37. #754

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Было подобное но со временем прошло видать прикатался!
    Воо, спасибо, все надежды на это, моторчик еще свеженький совсем, что то около 10 полетов совершил!!!

    У нас там стоит 20х8 МА - сабля дерево.
    В статике то же максимум не более 7000, в полете раскручивается больше 8000.
    С другими винтами по ощущениям хуже.

  38. #755

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    все надежды на это
    Последняя помрет , решить можно лишь одним способом, это заменить краб с меньшим вентури . Потеряете 200-500 оборотов , но глохнуть не будет .

  39. #756

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,790
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Суть засады следующая
    1
    2
    Дмитрий, дык перетерли эти проблемы до дыр. Сколько было поисписано... Стандартные "правильные" проблемы. Другое дело, некоторые не замечают... Фиг избавитесь! Единственный вариант - как писал алексе.

  40. #757

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,831
    Обращаясь к названию темы: а может быть, все-таки , DLE?

  41. #758

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    а может быть, все-таки , DLE?
    Лучше Фуджи 15летней давности(без шуток).


    Если положа руку нааа.......
    То Осел вызвал некое разочарование, может просто еще недообкатался.

    Куда уж меньше Вентури ему, он и так по ощущениям не особо веселее ДЛЕ30, до ДЛЕ35ра точно не дотягивает, а по весу тяжелее.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    это заменить краб с меньшим вентури
    Если бы речь шла о Китайском недомоторе типа "Буратино", то я бы особо не задумывался, а за такие деньги, еще и трахи + покупка нового карба......
    Последний раз редактировалось dima2000; Вчера в 13:18.

  42. #759

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,772
    А с чего ему быть мощнее современных двигателей? Он же стары и очень древний, конечно в мощности должен проигрывать. Просто он хоть как то всегда работать будет, а ДЛЕ это всегда лотерея, как прогноз погоды. Современный аналог Осла, это ДА-35

  43. #760

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Он же стары и очень древний
    Дык он за счет кубатуры мощнее и делался похоже для того, что бы работать годами, а не так(по современному) - полетали чуток и бегом за новым.

    Если на Осла 33го карб с меньшим Вентури поставить, то и выйдет по вес/мощность то же самое. Замечательный велосипед получается.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    это ДА-35
    Это уже совсем не вменяемые деньги. Мотор от Жигулей дешевле на много.
    Последний раз редактировалось dima2000; Вчера в 13:38.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  2. Продам Продам DLE 35RA
    от Tarukin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 19:07
  3. Продам Продам движки OS MAX, SC, ECO, Norvel
    от dogfighter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 07:18
  4. Продам Б.у OS max, Saito, Yamada
    от Дмика в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 01:22
  5. Куплю Карб на OS MAX 46LA
    от JIexa в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения