Что выбрать dle 35ra или Os max 33

alekse
argnew:

Не знаю, как по весу, но мощность, что то, маловата для ДА35

Возможно крутящий момент на рабочих оборотах лихой . Про впрыск можно забыть , навсегда .

arkadievich

По весу тоже не очень - примерно 0.7кг/лс, достигнутое у немцев в Отечественную войну - 0.25кг/лс, про удельный расход я вообще не говорю. Правда не известно как мощность замеряют - на фото везде генератор приделан.

А по поводу впрыска думаю ошибаетесь - на 4-т моторах легко организуется шестеренчатый топливный насос, а уж совсем маленькие форсунки (электромагнитные клапаны) OS еще на 140-м (2Т) и 90-м (4Т) применял. Сейчас правда не выпускает по причине малой серии и как следствие дороговизны.

alekse

Иван , для атмосферника не прыгнешь дальше теории . Впрыск с маслом в топливе , утопия . Все знают \ конструкторы \ квадратная схема наилучшая но в угоду меньшего веса делают поршневую , диаметр больше хода .

arkadievich
alekse:

Иван , для атмосферника не прыгнешь дальше теории

Это да, однако увеличивать обороты никто не запрещал - оттуда и короткоходые моторы.

alekse:

Впрыск с маслом в топливе , утопия

А это почему? на Ямадах впрыскивают, моторы работают на метаноле…с бензином думаю еще лучше будет.

alekse
arkadievich:

на метаноле

Метанол большие погрешности в пропорции терпит , бензин самое хреновое топливо . 8000 на наших моторах это не о чем ,на 12000 развалятся . Не в тему все это . Проще два краба с суммарным проходным , на низы средние один на полные два вместе .

24 days later
dima2000
dima2000:

А вот с чем связано такое сильное изменение режима в инверте пока не понятно, будем разбираться.

Ну вроде как разобрались(может кому то тоже актуально).😒

Вывели дренажное отверстие над мембраной в фюзеляж, соорудил известную конструкцию, типа ресивера. Очень помогло.

Судя по счастливой и довольной роже Пилота, моторчик заработал хорошо.😃

alekse
dima2000:

Ну вроде как разобрались

Нет , Фишка с этим дренажом связана не с инвертором а с подпором давления в подкапотном пространстве либо на максимальных оборотах либо на скорости . Страдают яки и сушки с мотором в дупле .

dima2000
alekse:

Нет , Фишка с этим дренажом связана не с инвертором а с подпором давления в подкапотном пространстве

Даа, я это понимаю, в этом конкретном случае проблема была с Фунтаной(морда не круглая:)). И капот довольно сильно открыт. Мне особо то и не верилось, что поможет, но тем не менее - факт!!! Очень трудно описать словами, но беднился мотор в инверте очень сильно, до такой степени, что если богатить до состояния комфортного полета в инверте, тогда уже в прямом полете совсем хреново было - мощщи нет.

На втором самике, кстати, по мере обкатки мотора то же появился такой прикол, но там Инверза от Хангар9(морда круглая:)). Но там пока не сделал ресивер, только в процессе.

alekse

Не помешает давление проверить \ какое игла держит \ 1.5-1.8 \ коромысло может быть подприжато мембраной .

dima2000
alekse:

Не помешает давление проверить

Спасибо, но думаю, что тут мы не будем нарушать основной принцип - “Работает и хрен с ним”.😃

Если кому надо - стремились к очень высокой планке, Пилот летает очень агрессивно(я так не могу:)) и требования к двиглу выкатил…на мой взгляд результат достигнут, а дальше посмотрим😒.
Ос GT33.
Самик Себовская Фунтана 2х2.
Винт 20х8 карбон, какой то РТ(по форме очень похож на межлик).
Бензин 98(92 - явно хуже).
Масло Мотюль710 1х30(с 800 на морозе было хуже).
По логам с телеметрии - температура двигла в полете от 80 до 110гр(пока не добились нормального прогрева было совсем все не айс).
Максимальные обороты в полете по логам 8200…8500(не помню точно).
Тягу в статике не мерили.
Ну, из “колхоза” с мотором - только ресивер в фюз.

Kalbmar
dima2000:

Судя по счастливой и довольной роже Пилота, моторчик заработал хорошо.😃

Осталось добиться второй довольной рожи 😁

Чешир
dima2000:

Самик Себовская Фунтана 2х2.

😁😁😁
собсна оно:

спасибо доброму доктору, без Димона ничего бы не залетало 😒 от себя могу сказать что мотор очень капризен к настройкам

dima2000
Чешир:

от себя могу сказать что мотор очень капризен к настройкам

Дык Ты еще до сих пор не понял - почему оно так???😃

Мотора просто на этот самик впритык, вот и все. По этому и надо было получить от него все до капли, на что он способен, а шаг вправо, шаг влево - щитай побег, прыжок на месте и у Пилота уже “рожа кислая”.😁

Будь у него чуть побольше мощщи и Ты бы просто не замечал его не идеальной работы в какие то моменты.

А так - все там адекватно с настройками, как и с любым другим мотором.

Kalbmar:

Осталось добиться второй довольной рожи

В очередь, в очередь…😅😂

Alx1m1k
Чешир:

собсна оно:

Алексей а с какой целью внизу добавочный капотик на модели?

Чешир
Alx1m1k:

а с какой целью внизу добавочный капотик на модели?

Чтобы повысить температуру мотора для работы в зимних условиях. он больше 37 не нагревался и из-за этого не работал нормально. Летом будет снят. Мотор почти весь снаружи без него.

avia1258

Уважаемые, господа авиамоделисты, пилоты и близко к ним расположенные ! Можно ли мне поделиться собственным опытом эксплуатации OS Max 33 GT. Данный движок был установлен на классической “пилотажки” Виктора Мандрики. Статическая тяга со штатным глушителем не более 7,5 кг. Тяга с резонансной трубой - 11,5 кг. Пропеллер 19х10. Трубы собственного изготовления. Более подробную инфу найдёте на ветке “Классический пилотаж, бензин - за или против” Модель отлетала порядка 40 часов, нареканий к мотору не было

alekse
dima2000:

Мотора просто на этот самик впритык

Однозначно , полтинник надо .

Kalbmar
alekse:

Однозначно , полтинник надо .

Есть подозрения, что от полтинника он рассыпется, а вот сороковой было бы нормально

alekse

Сороковка стоит как дашка , вес почти один . Дашку придушить , будет вечно тарахтеть .

dima2000
alekse:

Дашку придушить , будет вечно тарахтеть .

Ну тут самолетик только с виду выглядит красиво, планер конечно суперский и сейчас такой не добыть, но он древний, как дерьмо мамонта, там уже нервюры высыпаются из крыльев и стабильника, моторчик мощнее туда ставить поверьте - совсем не вариант, развалится он и все. А ободрать и проклеивать его весь - то же не айс, там уже не один ремонт был и запаса по весу уже особо то и нет. Тем более, что в таком размере при краше мотор как правило погибает.

Так что вспомните поговорку “Когда сильно много хорошо - это уже не хорошо”.😃
Тобишь “От Бобра Бобра не ищут”.😁
Не надо тудой уже ни чего - не полтинник ни сороковку, там и хорошо работающей тридцатки за глаза.😎

Алексей этот самик брал(за дешево), что бы по увереннее на крыло встать и свое предназначение, по хорошему, он выполнил, надо дальше двигаться.😃