Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 22 ПерваяПервая ... 12 20 21 22
Показано с 841 по 877 из 877

Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от dima2000 Пилот летает очень агрессивно Ну дык и давит мембрану , норма . Сообщение от dima2000 800 на ...

  1. #841

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Пилот летает очень агрессивно
    Ну дык и давит мембрану , норма .

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    800 на морозе было хуже
    Так и должно быть , есть http://mannol.ru/catalog/motornye-ma...c-4l-mn7201-4/ Тут хозяин барин .

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение

    Судя по счастливой и довольной роже Пилота, моторчик заработал хорошо.
    Осталось добиться второй довольной рожи

  4. #843

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Самик Себовская Фунтана 2х2.

    собсна оно:


    спасибо доброму доктору, без Димона ничего бы не залетало от себя могу сказать что мотор очень капризен к настройкам

  5. #844

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    от себя могу сказать что мотор очень капризен к настройкам
    Дык Ты еще до сих пор не понял - почему оно так???

    Мотора просто на этот самик впритык, вот и все. По этому и надо было получить от него все до капли, на что он способен, а шаг вправо, шаг влево - щитай побег, прыжок на месте и у Пилота уже "рожа кислая".

    Будь у него чуть побольше мощщи и Ты бы просто не замечал его не идеальной работы в какие то моменты.

    А так - все там адекватно с настройками, как и с любым другим мотором.

    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Осталось добиться второй довольной рожи
    В очередь, в очередь..................

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,265
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    собсна оно:
    Алексей а с какой целью внизу добавочный капотик на модели?

  8. #846

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а с какой целью внизу добавочный капотик на модели?
    Чтобы повысить температуру мотора для работы в зимних условиях. он больше 37 не нагревался и из-за этого не работал нормально. Летом будет снят. Мотор почти весь снаружи без него.

  9. #847

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Подольск, Кузнечики
    Возраст
    58
    Сообщений
    138
    Уважаемые, господа авиамоделисты, пилоты и близко к ним расположенные ! Можно ли мне поделиться собственным опытом эксплуатации OS Max 33 GT. Данный движок был установлен на классической "пилотажки" Виктора Мандрики. Статическая тяга со штатным глушителем не более 7,5 кг. Тяга с резонансной трубой - 11,5 кг. Пропеллер 19х10. Трубы собственного изготовления. Более подробную инфу найдёте на ветке "Классический пилотаж, бензин - за или против" Модель отлетала порядка 40 часов, нареканий к мотору не было

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Мотора просто на этот самик впритык
    Однозначно , полтинник надо .

  12. #849

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Однозначно , полтинник надо .
    Есть подозрения, что от полтинника он рассыпется, а вот сороковой было бы нормально

  13. #850

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Сороковка стоит как дашка , вес почти один . Дашку придушить , будет вечно тарахтеть .

  14. #851

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Дашку придушить , будет вечно тарахтеть .
    Ну тут самолетик только с виду выглядит красиво, планер конечно суперский и сейчас такой не добыть, но он древний, как дерьмо мамонта, там уже нервюры высыпаются из крыльев и стабильника, моторчик мощнее туда ставить поверьте - совсем не вариант, развалится он и все. А ободрать и проклеивать его весь - то же не айс, там уже не один ремонт был и запаса по весу уже особо то и нет. Тем более, что в таком размере при краше мотор как правило погибает.


    Так что вспомните поговорку "Когда сильно много хорошо - это уже не хорошо".
    Тобишь "От Бобра Бобра не ищут".
    Не надо тудой уже ни чего - не полтинник ни сороковку, там и хорошо работающей тридцатки за глаза.

    Алексей этот самик брал(за дешево), что бы по увереннее на крыло встать и свое предназначение, по хорошему, он выполнил, надо дальше двигаться.
    Последний раз редактировалось dima2000; 25.01.2017 в 13:21.

  15. #852

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    А вот с чем связано такое сильное изменение режима
    Дык, подробно перетиралось в этой теме...

  16. #853

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Дык, подробно перетиралось в этой теме..
    Ну дык выходит, что не о том перетиралось то......
    Карбик мы не меняли и не лазил я туда, а хорошей работы добились, ценой двух медных трубок и одного силиконового шланга..... Он походу просто богатился на скорости, а не беднился в инверте.

    На втором самике похожая история происходит, сделаем там так же - посмотрим, о результате напишу. Ну и как раз ясно будет - не в винте ли тут дело. Второго такого PT-Model нету у нас и в магазине он был один такой.

  17. #854

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение

    На втором самике похожая история происходит, сделаем там так же - посмотрим, о результате напишу. Ну и как раз ясно будет - не в винте ли тут дело. Второго такого PT-Model нету у нас и в магазине он был один такой.
    В выходные и проверим. Крышку я поменял и шланг протянул. С винтом буду думать на этом опять кошак кусок откусил

  18. #855

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    на этом опять кошак кусок откусил
    Ну вот, еще немного и по форме будет, как Межлик.

  19. #856

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    дык выходит, что не о том перетиралось то......
    О том, о том. Точно помню.
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Он походу просто богатился на скорости, а не беднился в инверте.
    Эт совсем другое... Вопрос тоже 100% перетирали. Я даже толкал идеи почему так происходит. Терли не долго... Тогда еще народ не особо проникся.

  20. #857

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,064
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Ну дык выходит, что не о том перетиралось то......
    вроде бы года два назад кто то в этой теме уже делал выход из краба в ресивер(из киндер сюрприза). Я на своём пролтинике выход сделал в футорку самое узкое её место.

  21. #858

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    804
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от avia1258 Посмотреть сообщение
    с резонансной трубой - 11,5 кг. Пропеллер 19х10
    А трёх лопастной пробывали, например 18х10

  22. #859

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Подольск, Кузнечики
    Возраст
    58
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    А трёх лопастной пробывали, например 18х10
    С трёх лопастными не пробовал, ибо вполне устраивали двух лопастные

  23. #860

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,577
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    А трёх лопастной пробывали, например 18х10
    С трехлопастным лучше никак не станет, только хуже может быть. Чем больше лопастей, тем меньше КПД, но длиннее стойки шасси

    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    вроде бы года два назад кто то в этой теме уже делал выход из краба в ресивер(из киндер сюрприза).
    Так делают, когда в подкапотном пространстве вход-выход не правильно организован. Или наддув создается или разряжение

  24. #861

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Всем привет вклинюсь втему,стою перед выбором что брать Минтор 33 или Os Gt 33 говорят что« Минтор» какой то косячный а «ос» перегревается или это не так.Подскажите.

  25. #862

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,064
    Цитата Сообщение от Дмитрий71 Посмотреть сообщение
    стою перед выбором что брать
    DA-35, люди уже летают, а ветки нет = значит с ним нет гемора ))))

  26. #863

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,302
    Да35 купить очень тяжело. Я пробовал, не вышло. Даже единственный диллер в россии отказался от заккза. Срок 2-3 месяца в лучшем случае. А на ос в наличии много где есть и запчасти в наличии. Если мотор нужен не срочно то можно заказать из-за бугра и то далеко не каждый возьмется доставку отправить к нам. Если надо летать то ос. Минтор вообще не найти и нет по нему нормальных отзывов.

    У меня ос не перегревался даже на обкатке.

  27. #864

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,064
    да35 35000-38000 с доставкой.

  28. #865

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,577
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    Да35 купить очень тяжело. А на ос в наличии много где есть и запчасти в наличии. .
    Смотря какие цели преследовать. Если просто как пилоту выходного дня полетать не торопясь в удовольствие, конечно и древний маломощный осел подойдет великолепно. Он надежен и не прихотлив.

    Если есть амбиции и нужна вся мощность, то изыскивать способы купить Дашку (вполне реальное дело) или рисковать с ДЛЕ-35RA

    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    да35 35000-38000 с доставкой.
    Женя, эта цена не включает в себя стоимость подкапотников

  29. #866

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,064
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Женя, эта цена не включает в себя стоимость подкапотников
    ага, ну + глушитель 6000 )))

  30. #867

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    вполне реальное дело
    я не говорил, что не реально. можно купить билет на самолет и съездить купить, в конце концов : ) или заниматься интимной перепиской на англицком языке, а потом не факт, что по дороге он уедет не туда и не к тому кто заказал. Каждый идет по пути который ему подходит. Мне геморрой был не нужен, я пошел в ближайший магазин и купил ОС, о чем в принципе и не жалею, для хоббийной колбасни, как говорит Игорь, его вполне достаточно. вопрос стоимости при выборе мотора не стоял принципе.

  31. #868

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,064
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    можно купить билет на самолет и съездить купить, в конце концов : ) или заниматься интимной перепиской на англицком языке, а потом не факт, что по дороге он уедет не туда и не к тому кто заказал
    как же у вас всё трудно !2-3 недели и мотор у вас !и никакого гемороя !

  32. #869

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    и никакого гемороя !
    Без гемороя жить не интересно!!!

  33. #870

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    как же у вас всё трудно !2-3 недели и мотор у вас !и никакого гемороя !
    Я искренне рад, что у ВАС все легко, а легко обычно все только в сказке Когда я пытался купить это Чудо, то было именно так как я написал, никто не хотел связываться, даже наш единственный и неповторимый диллер.
    Купил ОС без геморроя И вообще, эта тема не относится к Да35, так что рекомендую закрыть обсуждение. Или откройте новую, соответствующую тему по доставке. А то модераторы еще набегут и нам с вами по бану раздадут..

  34. #871

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    На втором самике похожая история происходит, сделаем там так же - посмотрим, о результате напишу.

    Нууу, пишу о результате, как и обещал.
    На втором самике сия приблуда(ресивер в фюз) на работу мотора не повлияла ни как.
    Начали опять тусовать винты и крутить иглы и добились маломальски хорошей работы(хуже чем с карбоновым РТ) с самым легким по динамике винтом(20х8 МА сабля деревяшка).

    Похоже, что винт 20х8 он крутит уже из последних сил и лажа в описалове. Винтов 20х8 мы перепробовали много разных и вменяемый результат только с самыми легкими(динамически).

    У кого хорошо работает этот моторчик(ОС33)
    Может поделитесь информацией для статистики плз, на каких конкретно винтах достигнут максимально хороший результат???
    Последний раз редактировалось dima2000; 30.01.2017 в 12:12.

  35. #872

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    48
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Дмитрий71 Посмотреть сообщение
    Всем привет вклинюсь втему,стою перед выбором что брать Минтор 33 или Os Gt 33 говорят что« Минтор» какой то косячный а «ос» перегревается или это не так.Подскажите.
    Есть минтор и ослик. У минтора лопнуло кольцо на пробежке (обкатка 2 литра), 3 летней гарантией воспользоваться не удалось, ибо производитель сдулся раньше чем.... К Ослику претензий особых нет, ...ну нравится ему иногда заводиться в обратную и одна непонятная остановка в полете за последние 50(похоже пора помыть карб). Крутит 20х8 до ~6900, пытается таскать экстримовского Лазаря 74, весом ~5.7кг. На мой субъективный и не слишком опытный взгляд, его на это чуть не хватает, есть мысли попробовать менее давящий, чем родной глушитель...
    Короче, как было сказано выше, для хоббийного "полетать" - более чем.

  36. #873

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    ступино
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    к OS 33 понравился винт - хаер 19-8 (из " пилотажа")деревяшка. еще есть к нему менц 20-8 -но он чуть похуже (потяжелее) ... вообще есть склонность к перегреву у этого двигла.

  37. #874

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от alexey.ab Посмотреть сообщение
    вообще есть склонность к перегреву у этого двигла.
    Ну может просто охлаждение сделано не правильно???
    Не замечено у нас такого, правда телеметрия была установлена только этой зимой, потеплеет - можно будет озвучить точные данные.

  38. #875

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    626
    Померял обороты на os33 с винтом 20/7 7800-7900 винт panyu .Очень впичетлил звук на максималке в полете.20/8 чуть похужее,а 18/8 3W вообще не впечетлил.

  39. #876

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,265
    Lanya-ланья.

  40. #877

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    потеплеет - можно будет озвучить точные данные.
    температура находится в пределах 100-110 градусов в максимуме, обычная температура в полете около 80, в зависимости от настроения пилота (но голова цилиндра находится снаружи капота, из-за особенностей модели). Работает штатно. На винте 20х8 пт модел на земле крутит 6700, в воздухе 8000, согласно показаниям телеметрии.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  2. Продам Продам DLE 35RA
    от Tarukin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 19:07
  3. Продам Продам движки OS MAX, SC, ECO, Norvel
    от dogfighter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 07:18
  4. Продам Б.у OS max, Saito, Yamada
    от Дмика в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 01:22
  5. Куплю Карб на OS MAX 46LA
    от JIexa в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения