Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 20 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 779

Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь пропорция 1:100 интересно а кто нибудь летает на этом или подобном масле в такой пропорции? от ...

  1. #81

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    пропорция 1:100
    интересно а кто нибудь летает на этом или подобном масле в такой пропорции? от этой цифры как то даже не по себе. а эксперимент может очень дорого стоить(неудачный).

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Абсолютно в дырочку!!! Да поэтому никто и не летает наверное

    Логика простейшая ведь, ну пусть Мотюль надо лить 1:50 при почти такой же цене в итоге, зато он доступен, всегда купить можно. Кастрол точно также, но в два раза дешевле. А это масло где то взять еще надо (вроде как в Москве бывает), но не все же там живут. А выгода? Ну рекомендует его Дисерт, так в их списке и более доступные масла есть.

    И потом нет у нас таких жестких режимов, что бы именно лучшее масло в мире пользовать. Это же не высокофорсированные спортивные моторы в конце концов...

    Ну пусть на самую жару летом вместо Касторла Мотюль (который настоящая синтетика, а не фуллсинтетик) использовать. Ну и ладно.

  4. #83

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Чувствую тему с OS33 опять за масло прикроют.

  5. #84

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,843
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Чувствую тему с OS33 опять за масло прикроют
    во во ))))) Ну что, кто нибудь нашёл в инструкции минералку ?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Полюбому! Так что осторожнее!

  8. #86

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Часто мотор при заводке, заводится в обратку! Как только топливо закачаешь немного заводится нормально! Что может быть? Может зажигание подкоректировать?

  9. #87

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    49
    Сообщений
    845
    Эти движки не любят малейшего перелива, нужно более резче заводить. У меня было то же самое, так и продал вместе с моделью, движок хороший.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Часто мотор при заводке, заводится в обратку!
    Приоткройте заслонку газа на 3-4 щелчка и будет нормально заводиться.

  12. #89

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,843
    всем добрый вечер. Сегодн обкатывал свой ослик. Минимальные стабильно 1400,максимальные 7200 и глохнет,я понимаю что об этом писали,но память у меня плохая и с телефона не удобно искать.что а точнее какую и куда иглу надо крутить что бы не глох на перегазовках на максимальных оборотах?

  13. #90

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Жень, не обижайся,но я был рядом,что не спросил?

  14. #91

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,843
    Артём,у нас же не до этого было:-):-):-).

    помогло,открутил иглу Н против часовой. Теперь осталось холостые поймать стабильные,наверное иглу L надо крутить. Кстати максимальные 7300 винт 19 на 8 межлик,холостые 1450. Позже выложу видео.

  15. #92

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Ну вот.. А то Генерал... Генерал..

  16. #93

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,843
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Ну вот.. А то Генерал... Генерал..
    :-):-):-).

  17. #94

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Часто мотор при заводке, заводится в обратку! Как только топливо закачаешь немного заводится нормально! Что может быть? Может зажигание подкоректировать?
    Однозначно. Найти в мануалах (или на просторах интернета, обычно в тех описании к зажигалкам приводят) необходимый УОЗ и подстроить. На самом деле очень простая операция, обеспечивает высокую точность. Главное, знать исходный УОЗ. Для РХЕЛЬ это обычно 28 град

    Так получилось, что новый ДА120 пришлось оснастить зажигалкой рхель (не бейте за произношение), в инструкции на сайте они четко показывают каак это сделать и указывают угол в 28 град. На практике все выходит очень точно

    Вот одна из инструкций по выставлению ОУЗ http://www.rcextremepower.net/ignition_timing.html
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 25.05.2014 в 00:47.

  18. #95

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,843
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Часто мотор при заводке, заводится в обратку!
    Не поверите, из 12-15 раз пусков всего один раз в обратку дал и заглох, мож китайцы что изменили в конструкции ???)))) С канистрой мне кажется холостые меньше оборотов на 100 будут и стабильнее(мой вывод из прочитанных форумов)
    Последний раз редактировалось Женька; 25.05.2014 в 02:05.

  19. #96

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Не поверю.... 8-10 пусков с полетами за один летный день бывает, а таких 4-5 в неделю... Ну не верю...Особенно в канистры. Лишние деньги и лишний вес.

    Риторический вопрос - нафига нужны канистры???

    Ответ - в Европе и в Штатах действуют ограничалки по шумам, которые легко решаются с помощью канистр. В Европе ИМХО один-два раза можно отлетать и на пламягасителях. В штаты те светит никак... зачем канистры?

  20. #97

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Для РХЕЛЬ это обычно 28 ]
    В том все и дело что на ослах там совсем не 28. А всего около 3. Видать японцы решили защитить себя и соригинальничать, чтобы в случае чего народ не пытался поставить обычный RCEXL за 30$, а покупал оригинал за 80. т.е. датчик очень близко к ВМТ расположен и соответственно ему что в одну сторону что в другую крутиться разница не большая всего 6гр.Плюс нехилая компрессия из за которой винту трудно после первой вспышки продавить поршень для второго оборота. Запуск сильно зависит от веса винта. С деревяшками сложнее. С карбоном проще.

  21. #98

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,843
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну не верю...Особенно в канистры
    придёт аппаратура, поставлю на самолёт сниму видео ! может вы правы !

  22. #99

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Сделал на моторе вылетов много! Даже не считал но сжег в воздухе литров 6, ни разу не заглох, холостые со временем станонятся стабильнее! Главное не сбавлять их до мимимума и пускай катается! Отличный двигатель, и питц его очень тихий!

  23. #100

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,843
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Сделал на моторе вылетов много! Даже не считал но сжег в воздухе литров 6, ни разу не заглох, холостые со временем станонятся стабильнее! Главное не сбавлять их до мимимума и пускай катается! Отличный двигатель, и питц его очень тихий!
    это точно,мне он тоже начал нравится!

  24. #101

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,843
    Добрый вечер. Есть маленькая проблема, с винтом межлик на валу не остаётся резьбы для крепления кока, может кто подскажет какой кок можно поставить ???

  25. #102
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Сегодня обкатал осла. Товарищ рядом летал на ДЛЕ. Когда слышишь как работают оба мотора, сравниваешь реакцию на подстройку, отзыв на регулировку игл, вопросов о выборе вставать не должно. Только осел, тем более, что они практически в одном ценовом диапазоне.
    Осла брал на замену МЛД-35
    MLD35 35cc Кто, что, скажет? пост 2121

  26. #103

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,843
    вообщем попробывак сегодня ослика с канистрой,не понравилось,слишком тихо. Теперь продаю новую канистру от кs и патрубок японский от хатори gsa-30. Так же сегодня добился 7600 оборотов на межлике 19*8 съел 2 литра.

  27. #104

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    42
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Есть маленькая проблема, с винтом межлик на валу не остаётся резьбы для крепления кока, может кто подскажет какой кок можно поставить ???
    Например такой,

    Кок к шайбе крепится винтами. Сначала были сомнения по поводу такого крепления, потом сомнения ушли. Все достаточно надежно.

  28. #105

    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    56
    Сообщений
    51
    Может кто-то сталкивался с этой проблемой: Ослик-33 минут пять работает без проблем , потом смесь забедняется - глохнет. Следующие запуски ещё меньше работает.

  29. #106

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от andrey0204 Посмотреть сообщение
    Следующие запуски ещё меньше работает.
    Вентиляция бака нормально работает, нет разряжения в баке?

  30. #107

    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    56
    Сообщений
    51
    Нет, с вентеляцией всё впорядке. Раз было после транспортировки заглушку не снял. Сейчас контролирую. А может резиновые клапана от темпиратуры коробит?

  31. #108

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не поверю.... 8-10 пусков с полетами за один летный день бывает, а таких 4-5 в неделю... Ну не верю...Особенно в канистры. Лишние деньги и лишний вес.
    Канистра это просто модно очень. Ну звук чуть получше. А так лишний вес за свои деньги, и главное - сколько гемороев)))).

    Имха.

    Цитата Сообщение от andrey0204 Посмотреть сообщение
    Может кто-то сталкивался с этой проблемой: Ослик-33 минут пять работает без проблем , потом смесь забедняется - глохнет.
    Неочень точно вы описали.

    Вариант 1) 5 минут работает на холостом потом забедняется и глохнет. В этом случае - а вам надо 5 минут работы на холостых? Забить на это и летать: в полете 10-15 минут и 5 минут стабильной работы на холостых просто ненужно.

    Варитант 2) 5 минут работает в любом режиме от холостого до максимума и глохнет от забеднения. Если вентиляция бака нормальная и точно нормальные шланги все, не забытый искатель, чистая сетка в карбюраторе можно предположить что за 5 минут нагревается от мотора карбюратор и работает некорректно. В этом случае надо подумать о теплоизоляции карбюратора, возможно добавить проставку из какогонить полимера чтоб он от картера меньше нагревался. Если не поможет - копать дальше.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 22.06.2014 в 13:54.

  32. #109

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,843
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Канистра это просто модно очень. Ну звук чуть получше
    звука не слышно на высоте, работает двигатель или нет х... его знает ?? По этому я отказался от неё.

  33. #110

    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    56
    Сообщений
    51
    Спасибо за советы. Снял карбюратор , разобрал, промыл ацетоном ,продул. Из Н-жиклёра вылетела какае-то хрень.Собрал , поставил на двигун с герметиком - сегодня 6 полётов отлетал.Работает как часики.

  34. #111

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,843
    а если масло перелить в бензин детонация увеличится(вибрация)?
    С прошлого года топливо оставалосЬ 1:30 и я ещё на глаз масло ливанул и на самолете вибрация появилась до 3500 оборотов. Может мне показалось. На стенде накатывал на другом топливе вибрация пропадала на 2000 оборотах. Мотор съел около 2 литров.

  35. #112

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    С прошлого года топливо оставалосЬ 1:30 и я ещё на глаз масло ливанул
    Блин бензин не калильное топливо Байрон, копеки стоит же. Вылей в костер его и летай на свежем. А то экономия такая боюсь кончится что будешь потом в духе:

    Цитата Сообщение от andrey0204 Посмотреть сообщение
    разобрал, промыл ацетоном ,продул. Из Н-жиклёра вылетела какае-то хрень.


    А вибрация могла увеличиться т.к. во первых бензин со временем теряет октановое число изза разложения присадок, а от лишнего масла увеличилась компрессия. В итоге детонация более вероятна, вот и трясет его как на раннем зажигании.

  36. #113

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    + Замасливание свечи,пропуски зажигания..... Жень,я ж говорил,не тот двиг где крахоболить можно

  37. #114

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,843
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    + Замасливание свечи,пропуски зажигания..... Жень,я ж говорил,не тот двиг где крахоболить можно
    понимаю,просто лень было на заправку ехать. Кстати после газа у него опять повышенные холостые и постепенно снижаются. L по часовой?

  38. #115

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Сначала норм бенз с маслом 1/40 Мотюль 800,там уже видно будет. Постепенно беднить без фанатизма,смотреть на отклик,ну и максималку по Н , смсотреть на вертикали и на прод-м газе,не забеднен ли.

  39. #116

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,843
    Всем доброго утра. Я вот думаю у ослика родной глушак с одной выхлопной трубой, а если ему такой же глушак от dle поставить с двумя выхлопами, пердёж на малых и средних оборотах пропадёт может хотя бы снизится, или от этого вообще не зависит ??? Никто не пробывал ?

  40. #117

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    пердёж на малых и средних оборотах пропадёт может хотя бы снизится, или от этого вообще не зависит ???
    Надо L беднить просто

  41. #118

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,843
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Надо L беднить просто
    больше никуда, там уже глохнуть начинает

  42. #119

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    больше никуда, там уже глохнуть начинает
    Я заметил что у меня без капота настраивается и не пердит, не троит, но капот одеваешь и приходится опять подстраивать, но таких же результатов не удается добиться. Вроде и атмосферная трубка в фюзе

  43. #120

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,843
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Я заметил что у меня без капота настраивается и не пердит, не троит, но капот одеваешь и приходится опять подстраивать, но таких же результатов не удается добиться. Вроде и атмосферная трубка в фюзе
    у вас китаец или японец ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  2. Продам Продам DLE 35RA
    от Tarukin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 19:07
  3. Продам Продам движки OS MAX, SC, ECO, Norvel
    от dogfighter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 07:18
  4. Продам Б.у OS max, Saito, Yamada
    от Дмика в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 01:22
  5. Куплю Карб на OS MAX 46LA
    от JIexa в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения