Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 751

Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Женька у вас китаец или японец ? На картере написано JAPAN...

  1. #121

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,569
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    у вас китаец или японец ?
    На картере написано JAPAN

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    На картере написано JAPAN
    Два разных мотора. У меня знакомый с японцем извините за выражение еб......ся, заводится долго, в обратку частенько. У меня в обратку всего пару раз на обкатке и больше никаких намёков, заводится с полпинка, на самолёт поставил сразу с капотом, летал чуть больше пол газа, после посадки температура картера градусов 50-70 была(рукой тёплая слегка горячая),на СУшке хорошо продувается капот. И мы заметили что у японца(4 литра налёта) компрессия по слабже будет чем у китайца(2 литра с небольшим). Вообщем что то китайцы там накосячили ))) А пердёж при обкатке пробывали и на обогащёной и на обеднённой на низких оборотах звук почти одинаковый.

  4. #123

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,569
    Ну у меня бывает заводится в обратку, но не напрягает, уже наловчился. После обеднения L вроде реже стает заводится в обратку. А пердеж убирается подстройкой. Но как писал, без капота

  5. #124

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    пердежь убирается подстройкой
    хорошо, будем ещё попробывать )))

  6.  
  7. #125
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Обратка.... Просто ослик, наверное, единственный движок в своем классе у которого реально хорошая компрессия. По крайней мере он единственный из тех, с которыми знаком я, который в ВМТ не стравливает давление в цилиндре. Таким образом плотность смеси, достаточная для воспламенения, у него появляется несколько раньше, чем у тех же китайцев. Чуть резче рывок при прохождении ВМТ (можно еще слегка припозднить зажигание), и никакой обратки.
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    мы заметили что у японца(4 литра налёта) компрессия по слабже будет чем у китайца(2 литра с небольшим)
    Очень сомневаюсь, что такое возможно, если только японца не убили при обкатке. А может у китайца просто более тугой ход, поэтому и кажется, что компрессия выше.

  8. #126

    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    56
    Сообщений
    51
    Я от РОТО -25 ставил. Также работает и такой-же звук. Реально устраняется настройкой.

  9. #127

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Полетав немного замечаю что топливо немного выплескивает через карбюратор ну и соответственно самолет,мотошпангоут в бензине! У всех так? Или может проблемма какая?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    через карбюратор
    полётов мало- такого не наблюдал, но через карбюратор он по моему сосать должен(на одном моторе МТ-50 или 55 не помню, через прокладку между карбом и картером было) ! может прокладки ? Или в глушителе дырки появились не заметные ??
    Последний раз редактировалось Женька; 02.07.2014 в 16:39.

  12. #129
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Полетав немного замечаю что топливо немного выплескивает через карбюратор ну и соответственно самолет,мотошпангоут в бензине! У всех так? Или может проблемма какая?
    Наиболее вероятно - утечка через одну из прокладок.

  13. #130

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Я не был бы так категоричен!DLE35RA отличный мотор!
    Хорошо работает мотор ,и холостые замечательные,я тоже выбор сделал в пользу DLE35ra,сегодня оплатил.

  14. #131

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Полетав немного замечаю что топливо немного выплескивает через карбюратор ну и соответственно самолет,мотошпангоут в бензине! У всех так? Или может проблемма какая?

    Так бывает когда лепестковый клапан плохо работает.

  15. #132

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    У меня сейчас два мотора и оба новые один ослик 33 другой да 60 и у обоих такая проблема!

  16. #133

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Вроде осел бренд,а болезни дешёвых китайцев.По этому я его и не взял,плюс ко всему на калилку смахивает.Да и запчасти в два три раза дороже чем на ДЛЕ.Сперва пожалел что осла не купил,а чем больше читаю про него тем думаю что правильно сделал.В принципе судить рано,приедет ДЛЕ35 посмотрим что я купил.

  17. #134

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    42
    Сообщений
    98
    В эксплуатации
    2 осла :55 и 33 работают как часы, у обоих наработка по 20 часов. Не глохнут, не текут не перегреваются. Запчасти дорогие, да. Но мотор ресурс должен без запчастей ходить...
    DA-60 отработал 8 часов- требуется замена подшипников.
    33 осел единственный который ни разу в воздухе не заглох, в обратку только холодным заводится, на горячую с первого раза без подсоса в нужную сторону.

  18. #135

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от krokotuxa Посмотреть сообщение
    DA-60 отработал 8 часов- требуется замена подшипников.
    Так это ж бренд какой в цвет люди рекомендуют причем категорично,типа он лучше осла )

    Цитата Сообщение от krokotuxa Посмотреть сообщение
    Не глохнут, не текут не перегреваются.
    Многие пишут такое даже про JC30

  19. #136

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Осел однозгачно красавчик! Работает как часы! А дле как с..ку п.....асит, выхлоп не равномерный нет мягкости в работе! Есть у меня видео полетов на осле 33 позже попробую выложить!

  20. #137

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Давай,конечно с удовольствием посмотрю.)

  21. #138

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    42
    Сообщений
    98
    В DA60 дури заметно больше чем в 55 осле. И тот т тот бренды, оба склонны к перегреву, но в DA еще и подшипники есть.
    Дле 30 лежит в корбке, даже открывать не хочется, а дле 55 после 10 полетов был снят с самолета и законсервирован думаю на вечно.

  22. #139

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от krokotuxa Посмотреть сообщение
    DA-60 отработал 8 часов- требуется замена подшипников
    По форуму многие пишут что у DA 60 вибрация большая, может из за этого ?

  23. #140

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    42
    Сообщений
    98
    55 осел вибрирует не меньше, думаю дело в самих подшипниках

  24. #141

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от krokotuxa Посмотреть сообщение
    Дле 30 лежит в корбке, даже открывать не хочется
    НУ ДЛЕ 30 я бы тоже не купил,я купил ДЛЕ35ра,это другой двигатель.

  25. #142

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    НУ ДЛЕ 30 я бы тоже не купил,я купил ДЛЕ35ра,это другой двигатель.
    Ну да-да,теже яйца только вид с боку.Что же касается граблей,то по прежнему на них наступаем.

  26. #143

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Ну пускай я наступаю на грабли, лишь бы вы не наступали.Ни кому не навязываю свой выбор.

  27. #144

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну пускай я наступаю на грабли, лишь бы вы не наступали.Ни кому не навязываю свой выбор.
    и у китайцев бывают хорошие партии Азат,вы просто отпишитесь здесь о работе двигатель по мере налета.

  28. #145

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Осел однозначно красавчик! Работает как часы!
    +100500
    У меня ослик пережил два самолёта.Налёт около 30 часов.Ввоздухе глох только на обкадке.Заменил коренной подшипник.Экспериментировал с пламегасителем от DLE30.
    Тяга с ним 8,800-9,000кг.

    Полёт с пламегасителем от DLE30.

    И вот такой эксперимент с самодельной трубой.Но тут больше эстетика.Не хотелось капот и пузо сильно резать.

    Видео полёта будет позже ,ветрено пока у нас...
    Труба - http://rcstv.ru/forum/topic/1496/?page=2#post-25910
    P.S.Из недостатков - хрупкая задняя крышка мотора(лапки крепления).

  29. #146
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Питс осла весит 210 гр. Поменял его на плвмягаситель от JC-30 (100ГР). Звучек не такой красивый, как с питсом, зато легче и тяга выросла.
    В статике с винтом 18х10 Турниджи - 9,7кг при оборотах 8500
    Оборотики великоваты. Думаю, 19х10 самое то будет. Переточил Турниговский серп 20х8, получилось 19х9-10(примерно). На днях попробую.

  30. #147

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    В статике с винтом 18х10 Турниджи - 9,7кг при оборотах 8500
    Достойно .

  31. #148

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    Видео полёта будет позже ,ветрено пока у нас...
    К вечеру ветер стих.

  32. #149
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Ну вот, опробовал переточенный турниговский винтик. Тяга, по ощущениям, не изменилась, обдув улучшился, в хариере постабильней пошел, обороты 8100-8200. То, что нужно.

  33. #150

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    В статике с винтом 18х10 Турниджи - 9,7кг при оборотах 8500
    У меня результат скромнее, с винтом 20х8 от 3W - 9,165кг.


    И полёт.

  34. #151

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Блин, да какой смысл ее в статике безменом мерить? Ну больше на безмене будет или меньше, на полет никак не переносится... Тяга именно по ощущениям в воздухе выясняется, а не безменом...

  35. #152

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Блин, да какой смысл ее в статике безменом мерить?
    Было 8,800кг. ,а после регулировки стало 9,165кг и больше ,блин, смысла никакого.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну больше на безмене будет или меньше, на полет никак не переносится...
    Думаю, что это не верно.Тем более летать она(сушка) стала легче.

  36. #153

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Ну и я об этом - поменяли пропеллер, на безмене стало больше, и что? Как в воздухе параметры изменились? Возможно, в другую сторону...

    Вот именно ощущения, каак Вы сказали - летать легче стала, или там прет лучше, это показатель для данного класса моделей, но никак не безмен. На нем хороший винт килограмма на 2-3 может меньше показывать, в отличии от полета. Так то ставим легкий винт, мотор звенит, винт крутится, безмен показывает - и вот она, безменная тяга. А в полете?

  37. #154

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Хорошо работает мотор ,и холостые замечательные,я тоже выбор сделал в пользу DLE35ra,сегодня оплатил.
    Какой вес у этого самолета и какой размах крыльев? подскажите пожалуйста !

  38. #155

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от huligan-26 Посмотреть сообщение
    Какой вес у этого самолета и какой размах крыльев? подскажите пожалуйста !
    Так это не ко мне,к нему вопрос Спасской

  39. #156

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от huligan-26 Посмотреть сообщение
    Какой вес у этого самолета и какой размах крыльев?
    http://aviator-rc.ru/catalog/samolety/106971/

  40. #157

    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Алматы Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    [ Благодарен вам !

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Так это не ко мне,к нему вопрос Спасской
    Простите
    !

  41. #158
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    да какой смысл ее в статике безменом мерить
    Ну, Игорь, смысл есть. Если движок для 3Д на пределе, к примеру. Но то, что личные ощущения важнее, не могу с тобой не согласиться. Если тяга в статике большая, а подхвата нет, нах такая тяга!
    Вообще, практически все производители моделей рекомендуют для 3Д на двигатели 30-35СС ставить винт 18х8. На нем наибольшие тяга и подхват, но не всегда достаточный обдув, и, за частую, предельные обороты двигателя, что не айс для ресурса. По собственному опыту, для 3Д, как пилот, летающий в этом классе: 30СС - 18х8, 35СС - 19х8. Винты 20 дюймов - от лукавого..., ну, или если отталкиваться от размера модели, от электричек.

  42. #159

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Ну так я это к чему все - полетать разные винты попробовать, гораздо больше пользы в итоге получается. Так сказать, прямой эксперимент. С разными винтами мотор в воздухе по разному раскручивается и подхватывает. На земле это не увидишь, применительно к нашим моделям.

  43. #160

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    С разными винтами мотор в воздухе по разному раскручивается и подхватывает.
    Это верно плюс еще обдув на малых скоростях и скручивание на висе ну и разные пропы разный выкос . Тут кому как нравится кто как кувыркается . Безменом лично ни разу не пользовался .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  2. Продам Продам DLE 35RA
    от Tarukin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 19:07
  3. Продам Продам движки OS MAX, SC, ECO, Norvel
    от dogfighter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 07:18
  4. Продам Б.у OS max, Saito, Yamada
    от Дмика в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 01:22
  5. Куплю Карб на OS MAX 46LA
    от JIexa в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения