Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 772

Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я свой ЗЗ получил уже на модели и внятно мне не могут сказать сколько он отработал. Поэтому было принято решение ...

  1. #241

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,220
    Я свой ЗЗ получил уже на модели и внятно мне не могут сказать сколько он отработал. Поэтому было принято решение намесить что то среднее. 1:40. Отлетаю 3 литра и тоже замешу 1:50. Также доволем мотором. Пока доволен...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    У меня тяга 9.5 кг с винтом менз 20×8 6500 оборотов.

    Получил самолет экстру 300 от аэроворкс, собрал, поставил осла 33 на нее! Вес с пустым баком 5 кг.
    Последний раз редактировалось =FLY=; 16.10.2014 в 20:23.

  4. #243

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от pestrya Посмотреть сообщение
    Вот некоторые замеры:
    тяга\обор. винт
    6800\8200 18х8 Menz
    7500\8000 18х8 APC W
    Пропеллер маловат, ему 19х8 на крайний случай нужно, а по хорошему и 20х8 должен крутить.

  5. #244
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Для GT33 пишут 18х8 для обкатки,20х8 для 3Д

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Для GT33 пишут 18х8 для обкатки,20х8 для 3Д
    Очень высокие обороты с этим пропеллером, и это приводилась статика, что же происходит в полете? А мотор на обкатке

  8. #246

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Я свой ЗЗ получил уже на модели и внятно мне не могут сказать сколько он отработал. Поэтому было принято решение намесить что то среднее. 1:40. Отлетаю 3 литра и тоже замешу 1:50. Также доволем мотором. Пока доволен...
    3-7 полетов по 7 минут и бак на стенде! Этот мотор стоял на другом самолете 3-4 полета!

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Для GT33 пишут 18х8 для обкатки,20х8 для 3Д
    я и обкатывал и летаю 19 на 8

    межлик

  9. #247

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Пропеллер маловат, ему 19х8 на крайний случай нужно, а по хорошему и 20х8 должен крутить.
    Согласен, 18 маловат.
    19x8 думаю самое то будет. Под 9 кг. тяги расчитывать можно.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от pestrya Посмотреть сообщение
    19x8
    Пол дня раскручивать будет , хотя кому как .

  12. #249

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Пол дня раскручивать будет , хотя кому как .
    идеально. С висения махом.

  13. #250

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Моя тридцатка больше крутит чем ОС . Мне 19\8 не понравилось , кому как .

  14. #251

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Поэтому было принято решение намесить что то среднее. 1:40.
    Вот с этим "средним" 1:40 и летаем весь летний период, 1:50 уже несколько лет не месим, береженого бог бережет, а к любым мануалам стоит относится немного критически, так как не один мануал не предполагает насилия мотора в жару, а бывает частенько

  15. #252

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Моя тридцатка больше крутит чем ОС . Мне 19\8 не понравилось , кому как .
    а мне сравнивать не с чем. Я новичок. До этого только свободный лёт.

  16. #253
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    +1
    Лучше два раза за сезон голову открутить и нагар снять, если будет, чем масляную голодуху движку устраивать.

    Для 3Д на осле винт 18х10, 19х8
    На меньшем винте обороты за 8000 перескакивают, на большем раскрутка медленная.

  17. #254
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Топливные трубки какого калибра лучше использовать 2мм али 3мм?

  18. #255

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    2
    Топливные трубки советую использовать фирмы "Dubro" Tygon Gas Tubing, DUB505 (2.38 мм)
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=24124
    Брал в Тойхобби и в Столицехобби

  19. #256
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. Такой и купил.

  20. #257

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    У меня тяга 9.5 кг с винтом менз 20×8 6500 оборотов.

    Получил самолет экстру 300 от аэроворкс, собрал, поставил осла 33 на нее! Вес с пустым баком 5 кг.
    Ошибся , тяга 8.2 кг!

  21. #258

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,574
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Я заметил что у меня без капота настраивается и не пердит, не троит, но капот одеваешь и приходится опять подстраивать, но таких же результатов не удается добиться. Вроде и атмосферная трубка в фюзе
    Попробовал вывести атмосферную трубку в атмоферу



    Пердеж пропал полностью. Перегазовки супер. Но как я и предполагал беднится в воздухе,на вертикали заглох. Буду дальше думать.

  22. #259

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Попробовал вывести атмосферную трубку в атмоферу

    Пердеж пропал полностью. Перегазовки супер. Но как я и предполагал беднится в воздухе,на вертикали заглох. Буду дальше думать.
    Можно попробовать увеличить длину трубки, я ставлю трубку длиной 30 см. На конце трубки ресивер с двумя отверстиями 1,5 мм.

  23. #260
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    На конце трубки ресивер с двумя отверстиями
    А по подробнее, что за ресивер?

  24. #261

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,574
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Можно попробовать увеличить длину трубки, я ставлю трубку длиной 30 см. На конце трубки ресивер с двумя отверстиями 1,5 мм.
    Да вот я думаю что ресивер будет просто сглаживать пульсации, а абсолютное давление будет то же самое...

  25. #262

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А по подробнее, что за ресивер?
    Вот такой http://www.thunderboltrc.com/tutoria...ial_seven.html

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Да вот я думаю что ресивер будет просто сглаживать пульсации, а абсолютное давление будет то же самое...
    Мне на двух самолетах помогло, здесь вопрос сглаживания меняющегося давления во время работы газом, наддув в фюзеляж вещь переменная.

  26. #263
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Спасибо. Вот только не очень хочется колхозить.

  27. #264

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Спасибо. Вот только не очень хочется колхозить.
    Это не обязательная модификация, а когда мотор болеет и нет вариантов, приходится делать подобные вещи. А потом никто не заставляет сверлить крышку мембраммы, крышечку можно купить родную с установленным штуцером за $$$ на Tower Hobbies. Артикул не скажу, не знаю.

    Все зависит от конкретной модели, где-то эта модификация не нужна.

  28. #265
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, я соглашусь с вами,если потребуется надо сделать.
    А вот такая "шляпа" нужна или просто красивый аксессуар? http://www.***************3274/product/386039/

  29. #266

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Андрей, я соглашусь с вами,если потребуется надо сделать.
    А вот такая "шляпа" нужна или просто красивый аксессуар? http://www.***************3274/product/386039/
    Юра, "шляпа" не открывается, не смог посмотреть.

  30. #267
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Вот эта

  31. #268

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,863
    Для мотора с задним расположением карбюратора Velocity Stack не очень актуален.

  32. #269
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    никто не заставляет сверлить крышку мембраммы
    А что ее сверлить? В ней отверстие есть, остается на него всего лишь трубку напаять.

  33. #270

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,563
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Вот эта
    Это действительно шляпа,должна быть такой Нажмите на изображение для увеличения
Название: TBMVS.jpg
Просмотров: 23
Размер:	56.8 Кб
ID:	991388

  34. #271

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    А что ее сверлить? В ней отверстие есть, остается на него всего лишь трубку напаять.
    Согласен, если есть в наличии трубка можно её припаять к штатному отверстию, если есть штуцер то штатное отверстие запаиваем, сверлим новое на плоскости и устанавливаем штуцер.

  35. #272
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите,что за доп.обмотка белая к проводам системы зажигания. В комплекте к ОС не было. Нужна ли?

  36. #273

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    2
    Юрий, ты сам ответил на свой вопрос...
    1. доп.обмотка белая к проводам системы зажигания.
    2. В комплекте к ОС не было. Значит не нужна.

    Я так понимаю, это защита от потёртости экранированного ВВ провода.
    Я намотал, т.к. у меня ВВ провод касается капота.

  37. #274

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,657
    Это защитная оболочка для провода высоковольтного, чтобы не потерся о капот.
    Если провода где то касаются капота, то надо убирать обязательно, а то от вибрации о стекляшку протирается все до дыр.

  38. #275

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    2
    Ещё я такую использую (меньшего диаметра) на проводах сервомашинок, напрмер от РВ провод идёт через весь фюзеляж, и вот чтобы он не протёрся...

  39. #276

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Подскажите,что за доп.обмотка белая к проводам системы зажигания. В комплекте к ОС не было. Нужна ли?
    . Сложный вопрос... Хуже от нее не будет, лучше тоже ИМХО. Когда она есть под руками, использую в двух местах - через нее притягиваю провод ВВ пластиковыми стяжками, там где это требуется. И еще (но это исключительно в расчете на длительную эксплуатацию) завожу кусочек на ВВ колпачек и сверху проматываю изолентой - обычно в месте переходо от колпачка к проводу оплетка ВВ кабеля от вибраций разрушается со временем (на переходе от жесткого колпачка к мягкому проводу). Если этой обмотки нет под руками, использую что то другое. Думаю, что ВВ провод не при каких условиях не должен о капот тереться, его всегда закрепить можно ИМХО

  40. #277

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pestrya Посмотреть сообщение
    19x8 думаю самое то будет. Под 9 кг. тяги расчитывать можно.
    Думаю, всё-таки 9 кг. в статике не даст. Попробовал винт АРС 19х8, тяга 8 кг, обороты 7100.
    Раскручивает хорошо, приемистость хорошая.
    Холостой ход легко держит 1200.

  41. #278
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    А что скажете за этот пропеллер 19 х 8 ДВС бук 3D Gas Turnigy

  42. #279

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    2
    Конкретно за этот сказать ничего не могу, т.к. такой не ставил.
    Лично для меня существуют только пропеллеры фирмы АРС.
    Т.к. у них самый высокий КПД, они менее шумные, более прочные и долговечные.
    Но у них есть один существенный недостаток - это вес. По этой причине их стараются не использовать при 3D пилотаже.

  43. #280

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от pestrya Посмотреть сообщение
    они менее шумные, более прочные и долговечные
    -это межлик

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  2. Продам Продам DLE 35RA
    от Tarukin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 19:07
  3. Продам Продам движки OS MAX, SC, ECO, Norvel
    от dogfighter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 07:18
  4. Продам Б.у OS max, Saito, Yamada
    от Дмика в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 01:22
  5. Куплю Карб на OS MAX 46LA
    от JIexa в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения