Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 772

Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Alx1m1k мы как-то все по разному понимаем слова :шпилька,болт,винт.шпилька имеет резьбу с двух сторон и длину разную-хоть до ...

  1. #321

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    мы как-то все по разному понимаем слова :шпилька,болт,винт.шпилька имеет резьбу с двух сторон и длину разную-хоть до метра.болты и винты-тоже разной длины.
    пардон, не шпилька, а болт на сквозь если до 35мм или с двух сторон если длиннее !

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Обобщим вопрос:как лучше крепить бензиновый мотор на стойках?
    мне кажется большой разницы нет, как душе угодно, главное не забыть блокирующие средства(фиксатор резьбы,гроверные, пружинные шайбы и т.д.) И на прочность определить, тут уже написали

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,370
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    - Длинным болтом(шпилькой) насквозь
    меня так учили.

  4. #323

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,220
    Пошла вода горячая.... Оффтопить так оффтопить....
    Болт и шпилька..... По мне, два болта в два раза надежнее чем одна шпилька.... Потому, что если один болт открутится, второй нет. А если на шпильке ослабнет одна гайка, вторая пойдет за ней следом...

  5. #324

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    и шпилька длинее, т.е. на большой площади вероятность больше слабых мест структуры металла по которым может порвать, срезать, растянутся, во с умничал ))))

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,370
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    во с умничал ))))
    а речь всё идёт о 5см(50мм) ?

  8. #326

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а речь всё идёт о 5см(50мм) ?
    ага

  9. #327

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,863
    Вариант крепления DA-120 от Aerowoks


  10.  
  11. #328

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,370
    Куча переходных пластин и шайб-то ,что надо!называется"пакет".это и жёсткость и демпфер...

  12. #329

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,657
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Куча переходных пластин и шайб-то ,что надо!называется"пакет".это и жёсткость и демпфер...
    Ага, сделайте 5см такого пакета и вперед!!! А потом все вместе посмеемся!

  13. #330

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Из таких шайб по 25-30 мм все время набираю, разницы с точеными стойками не вижу, да ее и нет на самом деле

  14. #331

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,657
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    да ее и нет на самом деле
    Так речь шла о стойках 50мм.
    Понятно, что 20 - 30мм можно чем угодно набрать.

  15. #332
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Парни, вы что курите?
    Такую ахинею несете на ровном месте: прочность болтов, сквозное отверстие или резьба, 15мм диаметр на 35СС, ослабнет не ослабнет...
    Зачем велосипед изобретать?
    Большие шайбы(от промина), локтайт, гровер, правильное усилие затяжки(с дуру можно и сразу голову болта оторвать. Случай, когда сам болт бракованный, не рассматривается), и пох сквозное отверстие, или резьба с 2-х сторон(от длины стендофа зависит, если позволяет, лучше два болта, меньше вытягиваются).
    На 30-35 кубов достаточно стендофа 10мм(два сезона отстояли, причем наборные, из 2-х частей)
    Последний раз редактировалось Rut; 12.11.2014 в 22:23.

  16. #333

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,370
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Ага, сделайте 5см такого пакета и вперед!!! А потом все вместе посмеемся!
    Дим,ну ты сам понимаешь что для 5см-это смешно...

  17. #334
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    А потом все вместе посмеемся!
    Вот сделаю так завидовать будите

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Парни, вы что курите?
    Такую ахинею несете на ровном месте:
    Вот и ГУРУ пришел и всех разъе...
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 13.11.2014 в 09:48.

  18. #335
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Юра, дык для тебя расстарался, чтобы ко всякой чуши не прислушивался

  19. #336
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Испытания СЕГО дня. Мотор установлен на модель. За бортом -12 по цельсию. Немного забогатил. Запуском и работой доволен.

    Но есть разочарование. Полагал что глушитель влезет по капот и будет выходить только выхлопной патрубок. Однако нет. Пришлось сильно резать капот, даже немного перестарался. Сбоку не сильно заметно,снизу не эстетично. Для охлаждения лучше.
    Есть сомнения. Пластмассовый рычажок на валу дроссельной заслонки установлен без шлицов и крепится маленьким винтиком. От вибрации не открутится?!
    Как оперативно подрегулировать двигатель не снимая капота? Карбюратор глубоко внутри. Прорезав отверстия сбоку капота трудно попасть сразу отверткой при работающем моторе. Может какие удлинители есть на винтики по типу как на калилках. Или трубочки-направляющие какие поставить?

  20. #337

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    при работающем моторе
    Не надо так делать .

  21. #338
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Ну да. Мануалы требуют регулировки только на не работающем двигателе. Это я знаю. Но я так не люблю. Карбюратор далеко от винта и ни хрена страшного немного крутануть настройки, которые сразу заметны при работающем моторе. Это вам не 2-х тактная калилка,де карб в 5 мм от винта. Там опасно.

  22. #339

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Тогда термоусадку на винты и наружу из капота на 3-5 мм , или соломинки для коктейля .

  23. #340

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Испытания СЕГО дня
    поздравляю коллега, у нас оказывается комплекты одинаковые(самолёт только у меня синий +двигатель). Ты намеренно увеличил холостые или мне показалось что высокие ??? Я перед полётом обычно снимаю 5 болтов и одну гайку, не так уж и долго что бы снять капот и отрегулировать. Расскажи про весь свой сэтап(машинки,акки,выключатели, вес самолёта) желательно в личку, а то не по теме будет. Да, а скопотами не очень повезло, в плане резанья ((((

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Тогда термоусадку на винты и наружу из капота на 3-5 мм , или соломинки для коктейля
    а что так часто этот мотор приходится настраивать ????

  24. #341
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    поздравляю коллега, у нас оказывается комплекты одинаковые(самолёт только у меня синий +двигатель). Ты намеренно увеличил холостые или мне показалось что высокие
    Холостые 1800. На 1500 несколько не уверенно работал. Поэтому и пишу про оперативную ПОДСТРОЙКУ. Мотор новый,прикативается,перепады температур воздуха да я ещё не совсем опытный и каждый раз капот снимать. Не,чего нибудь придумаю.


    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Тогда термоусадку на винты и наружу из капота на 3-5 мм , или соломинки для коктейля .
    т.е через термоусадку отвертку просовываешь и крутишь?

  25. #342

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,841
    кто то мне на поле говорил что может без снятия капота подстроить с короткой отвёрткой,капот то у нас здоровый рука может пролезть при остановленом двигателе!

  26. #343

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,657
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    без снятия капота подстроить
    Я следующим образом поступаю:
    Из 3мм проволоки сделал что то типа длинной отвертки, один конец загнут, второй заточен под шлиц.
    На шлиц одет кусочек силиконового шланга и на циакрин приклеен(чтобы не сползал).
    Дальше все просто - ГЛУШИШЬ!!!!! мотор, одеваешь эту приблуду на регулировочный винт(через отверстие в капоте), попадаешь в шлиц, запускаешь мотор, регулируешь, сдергиваешь приблуду.

    Можно наоборот, на регулировочные винты кембрики одеть, но по мне так менее удобно - шлицов не видно на винтах.

  27. #344

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    а что за такая острая необходимость именно на запущенном двигателе крутить? А если оппозитник поставите, тогда как?

  28. #345

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,657
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а что за такая острая необходимость именно на запущенном двигателе крутить?
    Не знаю.
    Наверное от калилок трудно отвыкнуть.

  29. #346
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Острой необходимости на запущенном крутить нет, конечно, но в плане удобства привлекательно: на запущенном движок регулируется за один запуск, на заглушенном - за несколько. На самом деле это всего лишь лишних 5 минут. А потом, основные настройки производятся со снятым капотом, а подстроить и на заглушенном, один раз не проблема.
    На оппозитнике, действительно, на запущенном регулировать не реально, доступ плохой.

  30. #347
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а что за такая острая необходимость именно на запущенном двигателе крутить? А если оппозитник поставите, тогда как?
    Острой необходимости нет,просто считаю так удобней. Попробую вариант с термоусадками.


    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Есть сомнения. Пластмассовый рычажок на валу дроссельной заслонки установлен без шлицов и крепится маленьким винтиком. От вибрации не открутится?!
    А вот по этому вопросу что скажите.

  31. #348
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    879
    Посаженный на локтайт, не откручивается, но при неправильной регулировке машинки(машинка толкает рычаг чуть дальше, чем позволяет заслонка) легко сдвигается с места. Оставляй не меньше миллиметра хода тяги до точки полного открытия заслонки. На мощность и обороты эта малость не влияет.

  32. #349

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    2
    Я так делаю. Трубочки от воздушных шариков, довольно прочные и подходящего диаметра...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140713_203720.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	72.5 Кб
ID:	1002101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140713_203728.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	64.4 Кб
ID:	1002102  

  33. #350
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А если оппозитник поставите, тогда как?
    Когда поставлю оппозитник я буду счастлив!!!

  34. #351

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Всем привет! Сегодня летал на бензиныче и было 2 раза отказ! Первые 2 бака все отлично! Но вот 3 бак двигатель при ровном полете просто как будто скидывал обороты и глох! Так же перед пасадкой не холостые обороты а именно на газу! Масло минералка - может как то подзамерзло топливо на морозе?
    Тем более между 2 и 3 баком модель простояла минут 25 на морозе, может всё же в бензине вода где-то и немного под замерзает ?

  35. #352

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Если в системе питания при осмотре косяков не видно, попробуй посмотреть или вообще снять фильтр на глюкале, особенно если он фетровый, да и вообще все фильтры, если они еще есть в в системе

  36. #353

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Здравствуйте Игорь! Фильтр топливный стоит

    Что это за фильтр которы на глюкале где находится.
    И что такое фетровый фильтр

  37. #354

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    В общем в зимних условиях не лишне вообще выкинуть все фильтры из топливной системы самолета

  38. #355

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Вас понял! а жиклёр карбюратора перемерзнуть не может?

  39. #356

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,299
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    а жиклёр карбюратора перемерзнуть не может?
    бензин с маслом не замерзает....если нет воды в топливе!

    фетровый фильтр на клюкале это вот

  40. #357

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    а жиклёр карбюратора перемерзнуть не может?
    С перепугу не надо фильтра выкидывать , шланг в баке застыть мог и начать воздух подсасывать, шлаг нормальный бензиновый ? . Мотору половину ребер закройте , замерзает бедняга . По обоим иглам забогатить малость .

  41. #358

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение

    фетровый фильтр на клюкале это вот
    В таком фильтре этим летом на поле, коллега нашел очень мелкую сеточку внутри, которая была почти полностью забита и мешала двигателю нормально работать. (ну естественно, что все шланги должны быть без надрывов и т.п.
    Считаю, что при малейших подозрениях на топливную систему надо сразу все фильтра выкидывать и уже без них смотреть, что получается. А чистоту топлива вполне можно обеспечить фильтрацией топлива при заправке.
    А в зимнее время лучше сразу от фильтров отказаться

  42. #359

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,299
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В таком фильтре этим летом на поле, коллега нашел очень мелкую сеточку внутри, которая была почти полностью забита и мешала двигателю нормально работать
    именно! фетр нарезан каким- то мех способом, и вся волосня забивает сеточку....если перебрать, прополисосить почистить- то, фильтр не плох

  43. #360

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,574
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А чистоту топлива вполне можно обеспечить фильтрацией топлива при заправке.
    К сожалению нет. Из личного опыта: после заправки на конце дренажной трубки образуется капля топлива, которая собирает пыль поднятую винтом с земли. Во время работы мотор сосет топливо из бака и соответственно эта капля засасывается в бак.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам OS Max 30 VG
    от DanilaBB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 15:46
  2. Продам Продам DLE 35RA
    от Tarukin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 19:07
  3. Продам Продам движки OS MAX, SC, ECO, Norvel
    от dogfighter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 07:18
  4. Продам Б.у OS max, Saito, Yamada
    от Дмика в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 01:22
  5. Куплю Карб на OS MAX 46LA
    от JIexa в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения