Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Wiwok

Сначала норм бенз с маслом 1/40 Мотюль 800,там уже видно будет. Постепенно беднить без фанатизма,смотреть на отклик,ну и максималку по Н , смсотреть на вертикали и на прод-м газе,не забеднен ли.

Женька

Всем доброго утра. Я вот думаю у ослика родной глушак с одной выхлопной трубой, а если ему такой же глушак от dle поставить с двумя выхлопами, пердёж на малых и средних оборотах пропадёт может хотя бы снизится, или от этого вообще не зависит ??? Никто не пробывал ?

UB0AAC
Женька:

пердёж на малых и средних оборотах пропадёт может хотя бы снизится, или от этого вообще не зависит ???

Надо L беднить просто

Женька
UB0AAC:

Надо L беднить просто

больше никуда, там уже глохнуть начинает

UB0AAC
Женька:

больше никуда, там уже глохнуть начинает

Я заметил что у меня без капота настраивается и не пердит, не троит, но капот одеваешь и приходится опять подстраивать, но таких же результатов не удается добиться. Вроде и атмосферная трубка в фюзе 😉

Женька
UB0AAC:

Я заметил что у меня без капота настраивается и не пердит, не троит, но капот одеваешь и приходится опять подстраивать, но таких же результатов не удается добиться. Вроде и атмосферная трубка в фюзе

у вас китаец или японец ?

UB0AAC
Женька:

у вас китаец или японец ?

На картере написано JAPAN

Женька
UB0AAC:

На картере написано JAPAN

Два разных мотора. У меня знакомый с японцем извините за выражение еб…ся, заводится долго, в обратку частенько. У меня в обратку всего пару раз на обкатке и больше никаких намёков, заводится с полпинка, на самолёт поставил сразу с капотом, летал чуть больше пол газа, после посадки температура картера градусов 50-70 была(рукой тёплая слегка горячая),на СУшке хорошо продувается капот. И мы заметили что у японца(4 литра налёта) компрессия по слабже будет чем у китайца(2 литра с небольшим). Вообщем что то китайцы там накосячили ))) А пердёж при обкатке пробывали и на обогащёной и на обеднённой на низких оборотах звук почти одинаковый.

UB0AAC

Ну у меня бывает заводится в обратку, но не напрягает, уже наловчился. После обеднения L вроде реже стает заводится в обратку. А пердеж убирается подстройкой. Но как писал, без капота

Женька
UB0AAC:

пердежь убирается подстройкой

хорошо, будем ещё попробывать )))

Rut

Обратка… Просто ослик, наверное, единственный движок в своем классе у которого реально хорошая компрессия. По крайней мере он единственный из тех, с которыми знаком я, который в ВМТ не стравливает давление в цилиндре. Таким образом плотность смеси, достаточная для воспламенения, у него появляется несколько раньше, чем у тех же китайцев. Чуть резче рывок при прохождении ВМТ (можно еще слегка припозднить зажигание), и никакой обратки.

Женька:

мы заметили что у японца(4 литра налёта) компрессия по слабже будет чем у китайца(2 литра с небольшим)

Очень сомневаюсь, что такое возможно, если только японца не убили при обкатке. А может у китайца просто более тугой ход, поэтому и кажется, что компрессия выше.

andrey0204

Я от РОТО -25 ставил. Также работает и такой-же звук. Реально устраняется настройкой.

=FLY=

Полетав немного замечаю что топливо немного выплескивает через карбюратор ну и соответственно самолет,мотошпангоут в бензине! У всех так? Или может проблемма какая?

Женька
=FLY=:

через карбюратор

полётов мало- такого не наблюдал, но через карбюратор он по моему сосать должен(на одном моторе МТ-50 или 55 не помню, через прокладку между карбом и картером было) ! может прокладки ? Или в глушителе дырки появились не заметные ??

Rut
=FLY=:

Полетав немного замечаю что топливо немного выплескивает через карбюратор ну и соответственно самолет,мотошпангоут в бензине! У всех так? Или может проблемма какая?

Наиболее вероятно - утечка через одну из прокладок.

7 days later
azat15region
Спасской:

Я не был бы так категоричен!DLE35RA отличный мотор!

FirstFly Su29s-140 DLE-35R

Хорошо работает мотор ,и холостые замечательные,я тоже выбор сделал в пользу DLE35ra,сегодня оплатил.

dima2000
=FLY=:

Полетав немного замечаю что топливо немного выплескивает через карбюратор ну и соответственно самолет,мотошпангоут в бензине! У всех так? Или может проблемма какая?

Так бывает когда лепестковый клапан плохо работает.

=FLY=

У меня сейчас два мотора и оба новые один ослик 33 другой да 60 и у обоих такая проблема!

azat15region

Вроде осел бренд,а болезни дешёвых китайцев.По этому я его и не взял,плюс ко всему на калилку смахивает.Да и запчасти в два три раза дороже чем на ДЛЕ.Сперва пожалел что осла не купил,а чем больше читаю про него тем думаю что правильно сделал.В принципе судить рано,приедет ДЛЕ35 посмотрим что я купил.

krokotuxa

В эксплуатации
2 осла :55 и 33 работают как часы, у обоих наработка по 20 часов. Не глохнут, не текут не перегреваются. Запчасти дорогие, да. Но мотор ресурс должен без запчастей ходить…
DA-60 отработал 8 часов- требуется замена подшипников.
33 осел единственный который ни разу в воздухе не заглох, в обратку только холодным заводится, на горячую с первого раза без подсоса в нужную сторону.

azat15region
krokotuxa:

DA-60 отработал 8 часов- требуется замена подшипников.

Так это ж бренд какой в цвет люди рекомендуют причем категорично,типа он лучше осла )

krokotuxa:

Не глохнут, не текут не перегреваются.

Многие пишут такое даже про JC30