Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Rut

Не обижайтесь, но у человека ослик, а не китаец, собранный на коленке.
Согласитесь, менять на нем отличный карбюратор, на котором все ослы работают без нареканий, ни чем не оправданная глупость.
Я считаю, что это самый сбалансированный и надежный двигатель в этом сегменте кубатуры, и если он нормально не работает, это либо шаловливые ручки не туда залезли, либо с топливной системой проблемы.

alekse
Rut:

это либо шаловливые ручки не туда залезли, либо с топливной системой проблемы.

Не исключено , поживем увидим .

=FLY=

Не у меня одного при полете он глохнет, у товарижа тоже ослик и тоже глохнул пока модель не разбил!

Rut
=FLY=:

Не у меня одного при полете он глохнет

Алексей, заглохнуть при неправильной настройке может абсолютно любой двигатель. Мой ослик почти весь сезон отработал без нареканий. Стал глохнуть, когда температура ниже 10 град. опустилась. Причина наверняка на поверхности, но найти не успел, другим проектом увлекся. Предполагаю, что нужно забогатить и поменять свечу. Но даже возведя свое воображение в квадрат, мне в голову не придет менять у него карбюратор, пока я не проверю все версии, если мое предположение не оправдается.
От простого к сложному это не просто избитая фраза, это правило.
В одном согласен с alekse, бесконечно крутить иголки не стоит. Рекомендации выше. Удачи.

Женька
Rut:

но у человека ослик, а не китаец

уже китаессс ))))))))

jukov26
=FLY=:

Не у меня одного при полете он глохнет, у товарижа тоже ослик и тоже глохнул пока модель не разбил!

Так же долго ловил настройки, пока не впаял трубочку с рессивером.Теперь проблемм нет, сезон без нареканий.

Труба задумывалась для сохранения эстетики.Прижилась.

Andry_M

Друзья, подскажите что крутить по симптомам:

Завели, прогрели. Самолет на земле. Даем полный газ. Обороты пусть 7000. Через 10 сек обороты начинают понемногу падать. останавливаются на 6700.
Сбрасываем на ХХ. Через 5-10 сек снова полный газ. Обороты остаются 6700.
Сбрасываем газ на 20-30 сек. затем полный газ. Оброты 7000 и снова потихоньку падают.

Предполагаем бедноту по Н. Добавляем Н. Пробуем. Ничего не меняется. Снова добавляем, снова и снова… Не меняется…
В трубке воздуха нет. Сосет хорошо.

Когда обороты упали, пробуем крутить Н иголку. Обороты не увеличиваются.
Так же пробовали на мах газе крутить зажигание. Обороты не повышаются.

Второе предположение - обороты падают с набором температуры. Как остынет (на ХХ или просто отключить), обороты повышаются…

Женька
jukov26:

Так же долго ловил настройки, пока не впаял трубочку с рессивером.Теперь проблемм нет, сезон без нареканий

а на самой крышке в месте стыковки трубки отверстие не увеличивали ?

=FLY=
jukov26:

Так же долго ловил настройки, пока не впаял трубочку с рессивером.Теперь проблемм нет, сезон без нареканий.

SUKHOI 29 S 140 и OS MAX GT33(настройка выкоса)

Труба задумывалась для сохранения эстетики.Прижилась.

Тоже так сделал! Еще не летал!

Umniyk
Andry_M:

Друзья, подскажите что крутить по симптомам:

Завели, прогрели. Самолет на земле. Даем полный газ. Обороты пусть 7000. Через 10 сек обороты начинают понемногу падать. останавливаются на 6700.
Сбрасываем на ХХ. Через 5-10 сек снова полный газ. Обороты остаются 6700.
Сбрасываем газ на 20-30 сек. затем полный газ. Оброты 7000 и снова потихоньку падают.

Предполагаем бедноту по Н. Добавляем Н. Пробуем. Ничего не меняется. Снова добавляем, снова и снова… Не меняется…
В трубке воздуха нет. Сосет хорошо.

Когда обороты упали, пробуем крутить Н иголку. Обороты не увеличиваются.
Так же пробовали на мах газе крутить зажигание. Обороты не повышаются.

Второе предположение - обороты падают с набором температуры. Как остынет (на ХХ или просто отключить), обороты повышаются…

Возможно, полный бред, но все же мысли такие:
Прогретый двигатель это значит температура картера примерно равна температуре цилиндра. При даче полного газа увеличивается обдув как цилиндра так и картера. Учитывая то, что стенки картера относительно тонкие тепло от цилиндра не успевает распространяться по всему его объему. Плюс к этому внутри картера образуется разряжение и испарение топлива, что так же не способствует нагреву. Так как и внутренний объем картера, и кривошипношатунный механизм косвенно, а может и напрямую влияет на правильное образование горючей смеси, то можно предположить, что температура, при которой эти важные для работы двигателя процессы происходят, имеет не последнее значение. Как там и что происходит - давление, разряжение, точка росы, это другой вопрос.

dima2000
Umniyk:

имеет не последнее значение. Как там и что происходит - давление, разряжение, точка росы, это другой вопрос.

Когда в разговоре о проблемах с поршневым двигателем доходит до точки росы - его(разговор) можно смело заканчивать.
Бензиновый двигатель - это, конечно, не самое простое устройство, но значительно проще чем большой адронный коллайдер.
Я о том, что все причины глюков и неисправностей простые, как банан. Нужно просто найти в чем дело, а не рассуждать о высоком.😃

Andry_M
Umniyk:

Прогретый двигатель это значит температура картера примерно равна температуре цилиндра. При даче полного газа увеличивается обдув как цилиндра так и картера.

Для моего случая - мах обороты 7000 сразу после запуска, после запуска и недолгой работы на ХХ, после запуска и не слишком долгих прогазовок.
Картер точно холодный. Цилиндр не достиг оптимальной температуры.

Даем полный газ. Цилиндр нагревается, картер еще нет. Обороты падают…

dima2000:

все причины глюков и неисправностей простые, как банан.

Ваш вариант банана неисправности?

--------------------------

Другими словами - на мах оборотах настраиваю иглу Н. Полный газ. Иглой Н по тахометру вывожу на мах показания. Затем откручиваю иглу до небольшого снижения оборотов.
Перевожу на ХХ и снова на мах газ. Обороты чуть ниже. Если снова закрутить иглу Н, то до того максимума обороты не ростут… Т.е. они стали меньше.
Глушу мотор. Через минуту завожу, даю мах. Обороты снова высокие…

dima2000
Andry_M:

Ваш вариант банана неисправности?

Вообще, если по умному, в идеале, при переходе с лета на зиму ни какие иглы крутить не надо, а по возможности надо добиться рабочей температуры мотора уменьшением обдува.

А так, со слов и разглядывая картинки - точно определить в чем дело…😵😃

Andry_M
dima2000:

Вообще, если по умному, в идеале, при переходе с лета на зиму ни какие иглы крутить не надо, а по возможности надо добиться рабочей температуры мотора уменьшением обдува.

Вы о чем? 😃
Температура окружающего воздуха +25 град. Мотор никуда не переходит. Иглы настроены (вроде устраивает).

dima2000:

А так, со слов и разглядывая картинки

Картинку не выкладывал.

Rut
Andry_M:

Ваш вариант банана неисправности?

Мой вариант - необкатанный двигатель, или подшипники со слишком высоким классом точности, соответственно маленькими зазорами. На прогретом двигателе зазор уменьшается, и увеличивается трение. Отсюда и падение оборотов.
Практика показывает, что для нашего случая класс точности - 6, в крайнем случае - 5, но не выше.

UB0AAC
Andry_M:

Перевожу на ХХ и снова на мах газ. Обороты чуть ниже. Если снова закрутить иглу Н, то до того максимума обороты не ростут… Т.е. они стали меньше.
Глушу мотор. Через минуту завожу, даю мах. Обороты снова высокие…

Это на любом моторе так. Через 10 секунд на полном газу мотор нагревается и начинает терять мощность, обороты падают на 200-400об/мин. Когда остывает все становится как было. Что здесь необычного?

Rut
UB0AAC:

Это на любом моторе так. Через 10 секунд на полном газу мотор нагревается и начинает терять мощность, обороты падают на 200-400об/мин. Когда остывает все становится как было. Что здесь необычного?

В общем, да, верно. При нагреве цилиндр расширяется чуть больше поршня, компрессия слегка падает, падают и обороты.

Andry_M
UB0AAC:

Это на любом моторе так. Через 10 секунд на полном газу мотор нагревается и начинает терять мощность, обороты падают на 200-400об/мин. Когда остывает все становится как было. Что здесь необычного?

Спасибо за ответ. Просто раньше никогда не зацикливался с оборотами. А этим летом увидел на тахометре цифры… 😁

Вобщем мое предположение об изменении трения в цилиндре - поршне оправдалось… 😃

Ладно, будем летать дальше! 😃

jukov26
Женька:

а на самой крышке в месте стыковки трубки отверстие не увеличивали ?

Да, Жень, увеличил до размера трубки, вставил, обпаял и дремелем(шарообразными насадками) отшлифовал крышку внутри до блеска в месте выхода трубки(чтобы избежать повреждения мембраны), сохраняя оцинковку.

Губанов_Игорь

А мне почему то кажется, что трубочку впаивают и рессивер делают там, где в капотах охлаждение неправильно организовано, типа пульсации давления получается, может воздух запирается или еще какая фигня. У кого вход выход воздуха в капоте правильно организован, без этого обходятся как правило ИМХО

Проверить можно, взлетев без капота

jukov26
=FLY=:

Тоже так сделал! Еще не летал!

Рекомендую рессивер делать из поплавка от карба “копейки” или из футляра от фотоплёнки.Отверстие в донце 1,5мм.

Губанов_Игорь:

типа пульсации давления получается, может воздух запирается или еще какая фигня.

Да ,фигня другая.Закон Бернулли для житкостей и газов.
dic.academic.ru/dic.nsf/ntes/1620/ЗАКОН
Чтобы не заморачиваться - принцип работы краскопульта.Весь смысл трубки и рессивера это перенос места расположения отверстия замембранного объёма в точку где параметры более постоянны и сглаживание пульсаций.Давление на мембрану бензонасоса это перелив(игла постоянно открыта) ,а разряжение - недостаток топлива(обеднение).Вобщем в моём случае помогло.Использую эту доработку и на OSах ,и на 3W.