Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Andry_M
alekse:

Да не спорьте . Главный вопрос на фоне всего этого .

Тут вроде не сложно. Что делать я понимаю. От чего зависит тоже.

Сложность - как быстрее можно настроить всю эту фигню… 😃

Мне повезло. Мотор работает нормально. Но у некоторых парней есть проблеммы. Весь спич затевал для выработки более-менее простой методики настройки с понимание зачем гнем и на сколько… Не более.

Была бы проблема у меня, попробовал бы, последовательно все как писал. Понимаю, что не совсем просто. Не так наглядно, как покрутить иголку L 😒

-----------------------------------------

Помню на форуме были терки о инжекторных модельных моторах… Когда появятся, нам будет попроще 😃

Umniyk
Andry_M:

В том то и дело, что там не разрежение… Мануал на этот счет молчит. Потому наш спец тоже будет молчать…

Давайте поговорим без него. Насос накачал бензин. Мембрана отошла от своего начального положения, освободила коромысло, которое под действием пружины начало закрывать топливный канал. В топлив. канале есть избыточное давление. Топливо еще немного поступает в камеру. Мембрана еще сильней изгибается -> наконец игла полностью перекрывает подачу топлива…

Таким образом в камере создается избыточное давление (+). Постепенно оно будет снижаться т.к. иглы Н и L не герметичны. Есть проток. В момент хода поршня вверх, в диффузоре создается разряжение. Топливо через иглы польется сильнее. Давление в топливной камере начнет снижаться быстрее. Снова приоткроется клапан-игла и добавит порцию бензина (давление в камере снова повысится).

Когда мотор работает, диафрагма всегда выгнута наружу.
Допустим с наружной стороны под мембрану мы подложим пружинку (что эквивалентно увеличению давления воздуха под капотом)
В камере появится больше топлива. мембрана сильней выгнется наружу, увеличив давление бензина в камере.

Т.е. при том же разрежении в диффузоре смесь получится богаче, чем до подпирания мембраны пружинкой…

Понимаете о чем я писал на прошлой странице?
Это есть не что иное, как поддержание соотношения Топливно Воздушной смеси от изменения ДАВЛЕНИЯ!!!

Только как именно оно будет работать и регулировать ничем не подстраивается…

А если зайти с другой стороны? Начать с дифузора и т.д. Как будет выглядеть весь этот процесс по Вашему?

alekse
Andry_M:

Помню на форуме были терки о инжекторных модельных моторах…

Пара тем было эвик и конверсия , к сожалению это пока утопия .Слишком много датчиков и программное .

Umniyk:

А если зайти с другой стороны? Начать с дифузора и т.д.

Вот и подходим к сечению Вентури .

Женька

Все всё знают - молодцы !))) Но моторы до сиз пор глохнут, в теории всегда всё просто и доказано теоремами и аксиомами(доказательств не требует), а на практике в розетку приходит 210-217 вольт вместо доказанных 220. Все наверное сталкивались- в теории одно, а на практике совсем по другому получается, прошу без коментариев. Человек спросил что сделать ??!!! Можно было написать от каждого : попробуй 1,2,3 и т.д. и там видно будет, так нет же, понеслась теория, выводы, споры. К тому же из темы про DA, человек на трё моторах попробывал и получилось. В следующий раз когда попросят помощи-давайте тогда просто ссылки на умные книжки и всё, а там человек пусть сам гадает из прочитанного что ему делать. Из всего вышеперечисленного напишите в столбик что делать !

Andry_M
Umniyk:

А если зайти с другой стороны?

Не понял вопрос. Напишу как понял…

С другой стороны - моторама. Пропускаем дудку внутрь моторамы, все остальное закрываем. Пусть моторама соединяется с фюзеляжем. Других дырок из капота в фюз не будет. В фюзе делаем небольшую дыру для выпуска воздуха, который может попасть в щели. Туда же выводим трубку от мембраны. Капот режем на свое усмотрение.
Получаем всас из области с почти стабильным давлением. Ему не потребуется корректировка ТВ смеси от давления. Летаем, радуемся! 😜 учим роллинг, ломсервак и прочие ломахтунги… 😇

Juk
alekse:

Не помню где видел такое

Стоит штатно не некоторых двигателях. Смысл такой - повышается давление воздуха на входе в карбюратор (именно в карбюратор, а не в фюзеляж), т.е “наддув” идет, соответственно растет давление на мембрану - смесь богаче, и наоборот. Таким образом обеспечивается постоянство соотношения компонентов смеси воздух - бензин. Естественно, при условии правильных начальных регулировок

Женька
Juk:

Стоит штатно не некоторых двигателях:

у меня на 55-ом тоже она есть !

Umniyk
Andry_M:

Не понял вопрос. 😇

Я о том что разрежение в диффузоре первично. Отсюда надо начинать.

Губанов_Игорь

ИМХО начинать нужно с организации охлаждения в капоте и не бояться его вырезать по полной. Тогда летом все нормально будет. А зимой без сложного комплекса мероприятий все равно не получить нормальной работы мотора в силу полной примитивности карбюратора и кустарного подхода к его настройке (а у нас она по любому кустарная). Просто нужно свыкнуться с мыслью, что ниже +6 град мотор так же как летом работать не будет. То есть вообще конечно работает, но не совсем так, как летом

alekse
Juk:

т.е “наддув” идет, соответственно растет давление на мембрану - смесь богаче, и наоборот.

Не ТАКОЙ ФОКУС не прокатит . Смысл не допустить давления на мембрану , а мотор бензин сам высосет и клапан откроется . Б… н тут об этом и говорим внешнее воздействие и копец . Читайте все что написано , и не тупите . Обидел , извиняйте .

Губанов_Игорь:

что ниже +6 град мотор так же как летом работать не будет

Не за что это точно . Я четвертины на обоих иглах открываю .

Rut

Столько времени из пустого в порожнее! За это время бабла заработали бы и нормальные движки купили, чтобы с г… не ковыряться( к ослу не относится, он и тах хорош, не х… в него лазить без должного опыта)

alekse
Rut:

нормальные движки купили,

Такие песни слышали , про нормальные и правильные моторы , пропеллеры , сервухи . Идите и читайте внимательно ветки ДА50р , эволюшн . Тут к стате про ОС песня , БЛИНОМ на копии все моторы пашут .

Rut
alekse:

Тут к стате про ОС песня

Возможно скажу грубо, но по существу и откровенно.
Да какая песня? Одни стоны и попытки нахватавшихся верхов дилетантов на коленке улучшить то, над чем работали команды профессиональных инженеров. Каюсь, сам этим грешу иногда, когда заняться нечем. Но всему нужно знать меру.
Ладно бы стремных необкатанных китайцев пытались улучшить, но когда речь заходит о таких движках, как ОС, я понимаю, что дальше кроме пустышки не будет ничего.

Мне весь этот цирк напоминает фразу из “Ералаша”: мы еще не знаем, как устроен паровоз…

alekse
Rut:

мы еще не знаем, как устроен паровоз…

Знание сила , не знание , божий дар . Китайцев не трогайте , друзья наши , по газу .

=FLY=

Полетал сегодня, двигатель работает как часы ни разу не заглох, общий налет за сегодня около часа!
Так что дело было в мембране, поставил резонатор сделанный из пластмасового футляра из под киндер сюрприза в нем отверстие пробитое иголкой!
cs540103.vk.me/c622619/…/my8-9NXwa08.jpg

jukov26
=FLY=:

Так что дело было в мембране, поставил резонатор сделанный из пластмасового футляра из под киндер сюрприза в нем отверстие пробитое иголкой!

Вот и мне такая штука помогла, всмысле рессивер.

Andry_M:

Мануал на этот счет молчит. Потому наш спец тоже будет молчать…

На досуге почитайте, кстати автор не претендует на звание „последняя инстанция“.
www.rcmarine.ru/images/img/manuals/walbro.pdf