Что выбрать dle 35ra или Os max 33

serega_bosch
Andry_M:

ем более стенд выходит не очень сложный…

извините что влезаю.
вы что на стенде лямбдой проверять будете? карбюратор?
ерунда будет.объясню (постараюсь)
лямбда завязана на эбу. от него и идет легулирование (инжектор) то есть лямбда видит что богатая смесь идет - эбу дает команду обеднить - обеднила - лямбда видит бедную смесь - опять команда обогатить- оболгатила. и т.д.
а на карбюраторе дал газу естественно только богатая и будет смесь.- сбросил тоже будет богатая.тем более с маслом у нас топливо.
проще газоанализатором сделать. т.к. там кислородная ячейка стоит.воть она и увидет соотношение кислорода к топливу.

Женька

чувствую ща опять куча споров и теории попрет. Вопрос : обещал зажигание разобрать сделать фото,пока капот не снял у ослика оно вообще разборное(всмысле на болтах)может кто помнит?

Andry_M
serega_bosch:

вы что на стенде лямбдой проверять будете?
проще газоанализатором сделать

Прочтите последние страницы. Там есть все ответы.

Женька:

обещал зажигание разобрать сделать фото

Кто-то забыл, а я помню…😁

alexeyarchakov
Andry_M:

Прочтите последние страницы. Там есть все ответы.

Andry_M:

Я уже говорил - листай книжки!

Andry_M:

Дык, почитайте тему с начала.

Andry_M:

Просто Вы не внимательно читаете…

Andry_M:

Дык, писал выше много-много букав… чуть ли не страницу…

Andry_M:

Читайте не ленитесь!

Andry_M:

Читать на прошлой странице

Andry_M:

Читайте мануал.

Andry_M:

Найдите как работает бензонасос в инжекторном дв.

Andry_M:

Затем найдите что есть оптимальная ТВ смесь.

Андрей, Ваши ответы становятся предсказуемыми!😒

serega_bosch
Andry_M:

Прочтите последние страницы. Там есть все ответы.

но мне ответ так и не дали…
просто не надо в заблуждение людей вводить по поводу лямбда легулирования,и газоанализатора.это разные весчи,
повторюсь
лямбдой у вас нечего измерить не получиться.

Rut

Вчера вечерком в гости заглянула лябда. Была очень возмущена, что ее в суе поминают. Сказала, что она не при делах. Советовала газоанализатор тоже не беспокоить. Еще сказала, что тему зафлудили в конец.

Andry_M
Rut:

Вчера вечерком в гости заглянула лябда.

Телепат! 😃

Короче дело было так:
alekse высказал сомнение. Я ответил ему. Заодно связался с парнями на предмет возможности проведения замеров. Поговорили. Все, что мне нужно было узнать я узнал. Никаких замеров я делать не собирался. Делайте, кто сумлевается! С дивана оно всяко виднее… Примерное направление было дано выше.

Через неск. дней разгоряченные парни (видимо неправильно поняли мои вопросы) потребовали моего приезда с мотором для замеров той самой лямдуды…😃 Типа мы все приготовили, ты нас взвел, двигай сюда или мы будем 😃 Честно, было лень куда-то ехать. А мои отмазки не прокатили… 😦

Мотор у меня один. Снимать было лень. Взял фюзеляж в сборе, заправил бак и двинул на работу. Типа успею, в обед впаяю трубочку. Не успел…
Приехал к хлопцам… В ожидании меня они потягивали пивко… 😒
И тут то началось…😁 Все лезли, давали пиво советы…
Я выставил обороты 5000. Накинули зонд. Зонд кажет непонятно что… Пока разбирались, устраняли подсос, парни разгорячились… 😛 а я наоборот, замерз. Погода -17. Ветродуйка от винта. Не очень комфортно…

Наконец заветная лямдуда зъявилась на дисплее 😃, подстроили карб.
Теперь главное - сунуть трубку и изменить давление на мембране. Пригородили мягкий шланг с фигурным срезом. Я прижимал его к дырке и пытался в него дуть. Конечно он пропускал и всячески мешал всем нам сделать открытие всемирного масштаба допить пиво … 😁
Героическими усилиями, аккурат с последней каплей топлива, сделан предварительный вывод, что теоретическое предположение оказалось верным. Дуда меняется. Хитрый ящщиг зафиксировал изменение!!!

Дальнейшее участие в прениях я опускаю. Вернулся домой без желания до лета что-либо измерять!!! 😉

Вывод: измерить можно. Настроить, наверное тоже. Требуется подготовка, а не нахрапом. Вспоминаю, у знакомого киповца был ооочень подходящий напоромер. Без него вообще нефиг браться.
Еще: мотор на самолетке - очень неудобно. Обязательно нужно снимать. Иначе одни проблемы…
Я бы взял еще какой мотор, да в нашем городе с ними не очень густо… Знаю 4 мотора (с моим) 55, 40, 35, 30. Из них 2 шт в непонятном состоянии…

Может когда потеплеет, соберусь и повторю с цыфрами. Для этого мне нужно знать величину давления в подкапотном пространстве, при почти закрытых выходных вентиляционных дырках. Что бы прогонять по давлению в реальном диапазоне, а не сферическом.
На этом пока все! 😊

alexeyarchakov

Да Вы МАНИАК…😃
Простите, а кто ВЫ по специальности/профессии?

22 days later
САНЬКО

Всем привет! Подскажите пожалуйста где можно заказать лепестковый клапан впускного коллектора на GT-33. Моторчик новый, скушал 6л бензина. Заметил трещинку на корпусе клапана, открутил карб, а кусочек корпуса клапана отвалился. Пока хочу склеить и посадить на герметик, но думаю новый не помешает.

AndreyB
САНЬКО:

Всем привет! Подскажите пожалуйста где можно заказать лепестковый клапан впускного коллектора на GT-33. Моторчик новый, скушал 6л бензина. Заметил трещинку на корпусе клапана, открутил карб, а кусочек корпуса клапана отвалился. Пока думаю склеить и посадить на герметик, но думаю новый не помешает.

Ожидается в конце февраля
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBXTX&P…

САНЬКО

Это плохо. Придется ждать на башне, если не найду ни где.

29 days later
Skv42
САНЬКО:

Всем привет! Подскажите пожалуйста где можно заказать лепестковый клапан впускного коллектора на GT-33. Моторчик новый, скушал 6л бензина. Заметил трещинку на корпусе клапана, открутил карб, а кусочек корпуса клапана отвалился. Пока хочу склеить и посадить на герметик, но думаю новый не помешает.

Нашёл на своём 33м ослике такую же проблему. Виноват сам: что то болты ослаблись, дай затяну - до затягивался. При разборке “фланцевая” часть домика развалилась на несколько частей. Склеил, как получилось циакрином, “жирненько” смазал всё масло стойким и высокотемпературным герметиком и собрал. Пока около 10 полётов вроде нормально, работает стабильно, как понимаю подсоса воздуха нет. Сам жду когда появится на башне.

САНЬКО

Так оно и было. Тоже склеил циакрином и на герметик посадил, но так и не пробовал,пришла новая деталька. Довольно быстро и не дорого, доставка только 1000 руб стоит , а сам клапан 300 руб. Но выбора не было, на других сайтах пока нет в наличии и неизвестно, когда появится. Вот адресок: rcjapan.net/…/reed-valve-assembly-gt33-p-16034?zen…

25 days later
Юра_Мотор

Сегодня решил взбодрить ОSлика после зимней спячки. Топливный насос подсох и не хотел закачивать топливо. Несколько кубиков бензина из шприца в карб взбодрили моторку. После осенних настроек и обкатки, OSлик порадовал своей работой. Надо уже доделывать СУшку и в небо.

avis777
Юра_Мотор:

Топливный насос подсох и не хотел закачивать топливо.

Просто оставляйте в баке немного бензина,что бы насос не подсыхал.

26 days later
roman200584

Т.к. темы OS 33GT закрыта, попробую задать вопрос здесь. Проблема с в том, что OS 33GT, не держит стабильные холостые обороты, сбрасываешь с полного газа или после прогазовки обороты составляют 2300-2500, может и 2000-2100, закрываем больше заслонку уже глохнет, смесь на холостых обогощённая. Если обороты около 2000, то нормано, а если 2300-2500 то много самолёт уже не посадить. Кто нибудь решал эту проблему?

alexeyarchakov

Вчера я тоже пытался взбодрить мотор. Рука до сих пор болит😁
Час дергал винт. Всё же запустил. Чуток топлива в баке оставалось, но за зиму выветрилось и карб засох…
Пока меня мотор не радует. Видится мне, что мотор не обкатан. Я не первый владелец этого мотора и, если верить первому владельцу, а я оч хо верить, мотор выкатал не более 10 баков по 300гр. Холостых нет и высокие тоже как то не ахти… Обороты увеличиваются только на две трети хода ручки. Третья треть хода проходит без роста оборотов. В ближайшее свободное время хочу поставить заводские настройки игл и сжечь на этих настройках пару литров топлива. Винт у меня 20х8… Не много ли? Просто другого нет…
Вот такая картина. Кто что посоветует может быть?

А вообще… Может открыть тему по мотору?

Женька

в последнее время столкнулся с такой херовиной как на китайских и немецких моторах,лепестки(клапан),вот от него очень много зависят обороты! Тьфу 3 раза на моем ослике такого не было-ушел хороший к новому хозяину! Поршень в НМТ и дуйте в цилиндр,если воздух выходит через карб-пи…а клапану.
Как один из вариантов.