Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 99

Twin 40cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Короче нужно вторую зажигалку покупать ( чтобы было в хозяйстве ) , на один горшок у меня штук 5 есть. ...

  1. #41

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Короче нужно вторую зажигалку покупать ( чтобы было в хозяйстве ) , на один горшок у меня штук 5 есть.
    Для твинов нет , вот нужно иметь.
    Про защиту я знаю, не знаю как она работает - вообще искру не дает или просто сносит угол в ту степь. И при этом я когда проворачиваю мотор медленно искра идет.
    А вот правильно она идет -х.з...
    При рывке рукой вспышки есть, хлопки идут - и из карба и из глушака .
    Но завести не смог.
    Стартер буквально с пол оборота.
    Но тут мог и подсвечник мне мозг парить и на пуске просто вспышки одного горшка были слабые чтоб мотор начал работать и крутить в холостую второй горшок.
    Есть еще мысля -
    На чоке бенз качает , но с карба капает , вертикально не могет всасать бенз
    Вся беда что трахнул дранку и когда перебрал подсвечник не успел все проверить.
    Когда поправил колпак х.ход стал очень стабильным на очень малых оборотах, ушли просеры при перегазовках, мотор заработал мягко и мощно.
    У меня нет моторов выше 30 кубов поэтому не могу сравнить насколько все отзывчиво. Но за стиком моторчик заходил без провалов.
    Винты купил сразу с мотором от ВВРС , тем более что размер 21х8 оказался редкостью.
    Но винт 20х8 субъективно оказался легким .
    Было не до замеров , так как я просто измучился пока не убедился что зажига парит ( пока все проверишь).
    думал что просто иглы недостроены и заливает свечу.
    Причем подлость была в том что на земле проблемы горшка не проявлялись.
    Но стоило взлететь и все пару секунд на малых оборотах, а потом полный газ и все начинал или работать с просером или не раскручивался.
    Как будто температура мотора виной.
    Короче чуть голова не съехала от переглюка.
    Дома проверял зажигу и сбоить начинала не сразу , а после несколько минут на тестере.
    короче как только начинала свечка подмокать или обагощение - искра пропадала.
    то что была проблема даже чувствовалось на взлете - даешь газу и сразу провал.
    Потом мотор раскрутишь вроде как начинал работать в полный газ.
    пока перегазовку не сделаешь.
    Короче дурдом.
    Поэтому когда все зароботало и подправил иглы , я от такой возни просто настолько отключился от всего что даже не заметил что элероны не работают.
    Как обычно тапку на взлете ( протестить как зароботало) и дранка в пару секунд оказалась на высоте метров 5.
    И там все идет с левым креном и по крену ноль реакции - только высота и рудер.
    Поизвращался как мог чтоб уменьшить удар , но увы .
    -----------------------
    Когда зажига заработала , пришлось обогащать мотор , второй горшок стал кушать и прибеднил моторчик .
    Хорошо что мотор после краша не пострадал - у меня дожди идут и земля как вата и удар вскользь пришелся.
    Он просто в сырой и мягкой земле чуток закопался и то стойки не дали ему удариться.
    Пересоберу другую дранку под этот мотор и опять в поле.
    Ждать подвоха от зажиги не буду и переберу подсвечники все и укорочу провода - мне такие длинные не нужны.
    Если траблы покончились с зажгалкой, то там причины пуска и пр. уже найду.
    --------------------------------------
    Пока у меня устойчивое сложилось мнение ( пока не набил других шышек и траблов) , если мотор окажиться адекватным , то после ДЛЕ-20 нет смысла в моторах до 35см3 .
    Твинчик получился таким что легко перекрывает от 26см3 до 35см3 - по весу и габаритам.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Женя, если брать зажигание на оппозит, то бери от Роты 50твин. Ништяк зажига, с руки пускает и первого раза и есть индикаторный диод на искру.

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я вот и присматриваю что на будущее брать .
    Есть такая зажига - http://www.rcextremepower.net/ignitions.html
    Смысловая нагрузка в том что они ексель першивают как я понял ( хотя могу и ошибаться) . Короче чуть лучше екселя эти зажигалки .
    Но затык в том что они делают только на один горшок зажигалки.
    На твины ерексели как и все продают.
    Я к примеру на новых моторах выкидываю в сторону новые зажигалки и ставлю старого образца .
    Заводятся моторчики с легкого тыка , без физических усилий.
    А как вспомню запуски ЭВО-10 , так там почти тоже самое что с твином сейчас.
    На чоке не поймешь прокачал или залил, Если чуть медленнее провернул то опять головняки.
    Короче тупая убогость эта их защита. руки отшибает на бензине не потому чтоможет вспышку дать, а когда заготовки в работающий мотор суют.
    На старой поджигалке отдачу почуял , на чоке при легком проворачивании зароботал - 100% с первого легкого рывочка зароботает.
    А с новыми зажигами лишний гимор.
    А если еще криво подсвечник соберут как сейчас попалось...
    Уроды короче.
    ------------------------------------
    Вот и не знал что покупать, так как старых твинов от Эрекселя не вижу.
    Мне не надо их 8вольтового питания на фоне этой долбанутой защиты.
    ----------------------
    Ладно буду 112 евро копить ...

  5. #44

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мотор хвалить не буду и ругать не за что.
    Просто хочу чтоб он так как есть работал счастливо и главное ооочень долго, лаская мое самодовольство и главное слух.
    Единственное что оставлю при своем мнениии - зажигалку в топку - руки вывихнешь чтоб с руки завести.
    Нужно очень резко дернуть , иначе только чих-пыхи во все щели .
    Причем на форуме 3ДЭ проскочила инфа что они вроде как сменили зажигалки из-за скотского запуска рукой.
    Но видать в рашу слили говнецо.
    Неудобство даже не втом что нужен рывок - прокачка на чоке не вменяемая - закачал, не закачал , залил или еще сухой.
    Хлопок на чоке бы услышал и там бы масланул .
    Но на чоке не предвиденно сколько в кембрике воздуха и маслать с выпученными глазами долго не будешь.
    А стартером ляпота - все с первых оборотов.
    Вот добрый дяденька поснимал работу моего ТВИНЧИКА -

    Такой красивый звук списываю на то что в моем моторе заложен угол V относительно оси цилиндров , немного , пару градусов.
    И это создает такую мелодию....

    P.S. Винт на моторе в мультике VVRS 21х8 крутил мотор с этим винтом 7 баков назад 6980.
    Но на крайних полетах чутка прибавил и перестал захлебываться вообще после резкого скидывания газа на х.ход.
    Х.ход 1500 держит очень устойчиво , вибрация полностью отсутствует.

    И еще - если кто то еще решится завести этого зверька в хозяйстве , позаботьтесь о защите мотора от пыли .
    Через карб из под винта пыль жрет килограммами.
    Фильтр пока не точил, но без капота больше летать не буду .
    Модель очень старая и уставшая , поэтому акцент на эстетику отсутствует .
    Но вот так моя прелесть смотрится с натянутым забралом -

    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 16.06.2014 в 21:59.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Здравствуйте!

    А подскажите, как такой мотор будет работать в перевёрнутом положении? (карбюратором в верх)?
    естественно, выхлоп будет переделываться (перевариваться банки для выхлопа вниз)

    просто ,если его перевернуть, почти идеально вписывается в один из моих новых проектов

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    А подскажите, как такой мотор будет работать в перевёрнутом положении? (карбюратором в верх)?
    Мотор который в перевернутом положении.

  9. #47

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    А подскажите, как такой мотор будет работать в перевёрнутом положении? (карбюратором в верх)?
    Мотору пофиг в каком положении работать, когда самолеты крутят в пилотаже он оказывается во всех мыслимых положениях и ничо не глохнет все работает))))). Ставьте как хотите, главное охлаждение нормальное чтоб было и доступ к иглам там и т.п. для настройки и обслуживания.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А стартером ляпота - все с первых оборотов.
    Звуг и правда хороший, мне понравилось.

    Если у вас так пыльно фильтр точно надо а то песок в моторе дело не радостное. Капот от пыли врядли защитит.. Ну будет его в 2 раза меньше за счет капота - всеравно он свое грязное дело сделает))). Я думаю можно прицепить какойнить фильтр типа от бензопилы 25-кубовой. Еслиб мы были соседи - дал бы, но далековато, могу выслать в подарок 2 штука почтой если надо. У меня их есть немного:

    http://img-fotki.yandex.ru/get/5011/..._d2bd6eff_orig - крупным планом. От пилы 25СС, сечение отверстия 19 мм. Наверное подойдет?



    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Модель очень старая и уставшая , поэтому акцент на эстетику отсутствует .
    Нормально, в полете красиво и ладно. А вообще у старых потрепанных и повидавших несколько ремонтов а порой и несколько хозяев самолетиков - свой особый шарм. Помню в 8-9 году ребята приезлажи знакомые на поле, у них был тренер, название которого даже забыто было, размахом 1.6 гдето, весь латаный переланаый, живого места нет где не ремонтили. Движек какойто типа МДС кубатуркой около .70 (не помню точнее) тоже битый не раз. Ну ниче, заведут, пульнут в небо, мотор то мощнее нормы, свечой взлетал, и так отжигали на нем поочереди, что ребяты все в небо впяливались смотреть на это чудо, и я в том числе. Видимо старый самолет нежалко и пилот позволяет себе все что не рискнул бы делать на новой красивой модели. Я называю такое "самолет который не жалко". И эти самолеты живут как правило ооочень долго.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 18.06.2014 в 20:37.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Звук не просто хороший а замечательный , я его сравниваю с работой мерлина и он проигрывает совсем немного -

    А насчет фильтра - в голове есть вариант конструкции , но точить что то рука не поднимается - куча еще чего ждет своего часа.
    Высылать не нужно - думаю у меня в магазинах можно найти подобные .
    Просто я представлял что там какие то огромные конструкции не совместимые с модельным применением.
    Вами приведенный вроде как вполне можно использовать - вроде компактный.
    Только не могу вкупиться как он крепится к карбу.
    Два отверстия вижу - но с противоположной стороны отверстий нет - как болты вставляются и как их затягивать?
    Короче надо зайти к бензопильщикам и посмотреть на запчасти и расходники.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    я его сравниваю с работой мерлина
    Гы причем на видео момент запуска очень прикольно смотрится.
    так вот если поставить подобный стартер на мотор -

    И запускать его через регулятор для коллекторника , то на малых оборотах из-за убогости зажигалки , мотор будет так же пыхать с глушителя и издовать похожие звуки, пока не даш обороты на которых перестает работать защита в зажигалке.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А вообще у старых потрепанных и повидавших
    У этой модели есть недостаток который я не смог победить ( у меня их было две когда то) - модель скручивает когда перебираешь рулями высоты.
    И разницы нет какая скорость у модели .
    Она отлично летает как классическая пилотага , но с большими расходами если появляется желание поиграть с гравитацией , тут у меня ничего не выходит - она стабильно на больших расходах закручивает спираль.

    Причем очень жалко драгстика именно по этой причине - модель никогда мне такую глупость не делала .
    Можно было делать любые расходы и при этом она могла крутить сушки вокруг своей оси и не намека на скручивание.
    Увы драгстика больше нет, а собирать новый фюз - это только зимой , сейчас некогда.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 18.06.2014 в 21:18.

  12. #49

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну со звуком мерлина сравнивать малЫсть перегиб)))))))))))) ну раз так кажестя значит так и есть. Главное чтоб самому нравилось)))

    По фильтру. В магазинах врядли а вот в какомнить сервисе по бензотехнике должно быть полно всякого подобного. Тем более фильтр это стандартный расходник. Они разной формы и размера бывают.

    Мой вариант - разборный, вот как ставится на карбик. Отснял вот. Тут немного перебираю барахло в плане наведения порядка (жена заставила) - чо уж раз дастал можно и пофоткать.

    Альбом 5 фоток: http://fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/444182/

    А по звуку двухцилиндровый да, интереснее. Из всех моторов мне по звуку больше всего нравился ЗДЗ100 двухголовый с самодельным подкапотным глушителем. Тут какраз показывал токо что по поводу колес: Колеса для модели

    Просто момент выхлопа чуть-чуть разница по времени у цилиндров и один другому подпевает чтоли, вот и интереснее звук.

  13. #50

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Пришел винт от Валери... легкий,я прям удивился(для DA-60),здается потяжелее винт и заводится с руки будет веселее твинчик.

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    легкий,я прям удивился(для DA-60)
    Легкий по весу или аэродинамически?
    Если по весу - бук такой попал - он как бадьза бывает разной прочности ( светлый, молодой , есть даже зеленый по цвету и старый- красный ) .
    И прочность от этого тоже зависит.
    У меня с 4 были все разные по весу.
    А один видать отслаиваться по волокнам и они его смолой шпаклевали.
    По отверстию - один попался кривой ( как раз шпаклеванный) .
    Качество - так средненько если придираться.
    Но и цена тоже не кусучая , дешевле не попадались ....
    Винты вполне летабельные ..

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну со звуком мерлина сравнивать малЫсть перегиб
    Да не забивайте голову .
    Шум винта модель не сможет создать такой же как у настоящего самоля.
    А если судить когда мустанг летит от оператора , там если уж на спектр проверять, а так практически идентичен.
    Да бог с ним , другие траблы грузят.
    Запуск мне пообещали дать зажигалку от ДЗЮ-48 , надеюсь углы совпадут , чтоб с датчиком не напрягаться.
    Вот подсвечники поставлю и сравню
    Да и с моделью воюю , пытаюсь найти оптимум в настройках.

  15. #52

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    А мой вполне себе запускается с руки. Правда до этого бензинки не эксплуатировал и не могу сказать так же легко, как другие.

  16. #53

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    По отношению к моторам которые были ранее - наказание.
    Все моторы заводились очень легко - на чоке вспышка, открыл чок и легкое вращение и мотор с первого\второго рывочка работеат.
    Если были проблемы ранее, то и были проблемы с режимами х.хода.
    Мотор работает на 1400 оборотов без каких то проблем .
    Могу и ниже опустить - тогда неадекватности на тему перегазовок - с пика резко на малые может заглохнуть.
    Есть еще мысли на этот момент, но не хочу ковырять все подряд.
    подкину зажигалку и будет видно .
    Тем более у меня так же Эво-10 ведет на родной зажигалке .
    А поставил зажигалку от NGH-9 старого образца и запуск идеальный.
    Короче будет видно.
    Тем более уже такое было на буржуйских форумах.

  17. #54

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Наверна не та вина , ну я сам недавна нарвалса на одну глупость . Двигатель перед этим запускалса очень легко , как Ви описали , закрил чок , прокрутил , чихнул , открил чок и раз, два заработал. А вдруг стал трудна запускатса , приходитса долга крутить пока накачает и чихнет, потом соравно нехочет запускатса , и так пару раз , промучалса так два полётных дня. Стал разбирать, пригляделса что очень ленива подкачивает бензын с закритым чоком. Подумал на мембране трешина, уже хотел разбирать как заметил что закрытый чок совсем плотна незакривает заслонку , оказалось там механически попала стружка. освободил и всё сразу заработало.

  18. #55

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не тот случай - чок открываешь с карба аж бежит, там все нормально.
    Тем более его контроль не является проблемой с таким расположением карба.
    Короче время покажет.

  19. #56

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    легкий,я прям удивился(для DA-60)
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Легкий по весу или аэродинамически?
    У Артема есть такое эпизодически, напишет какойнить ребус, пять раз перечитаешь и ничо не понятно, про чо, что и главное зачем написано

    -----------

    Артем, дружище, перевод однако требуется (и ссылку бы на обсуждаемые пропелеры любопытно).

  20. #57

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Легкий-по весу, ародинамика на заводку не влияет...
    Винт от фирмы,что и твинчиком торгует и который стоит на самоле Евгения.
    И потом,ладно бы Игорь Викторович не понял,но Вы....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0137.jpg
Просмотров: 30
Размер:	28.3 Кб
ID:	950910Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0138.jpg
Просмотров: 32
Размер:	29.8 Кб
ID:	950911

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    Артем, а причем тут какаято Валери, фирма называется ValleyView (то ли вид на холм толи вид с холма...).

    Посмотрел, пропелеры симпотичные. А бук это такая штука что в след раз купишь точно такой же проп - может оказаться в 1.625 раза тяжелее

    Благо меня это пропелерозакупательство больше не волнует, уже хорошо.

    Посмотрел по сабжу - а что они эти 40-кубовые твины делают под два вида свечек????? Любопытно в чем радость

    VVRC 40cc Gas Engine w/ 1/4x32

  22. #59

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Радость в компоновке,в ресурсе говорят проигрывают СМ-6.

  23. #60

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    ародинамика на заводку не влияет...
    У меня не винт виной , мотор как труп не дает вспышек.
    Иногда невнятный чих пых с глушителя и карба.
    И только рывок от души помогает .
    Вот тут траблы с запуском и регулировки -

    В самом начале забыл включить зажигание на передатчике.
    Ну и карб не отримирован был на х.ход.
    Т.е. это самые первые настройки самых первых полетов модели и рутина связанная с этим.
    Модель с этим мотором сделала один полет очень короткий неделю назад , но подломил шасси и после ремонта практически первые основательные настройки. И потом попытки понять мотор на тему запуска.

  24. #61

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И только рывок от души помогает .
    Ну как бы рывок более тяжелого винта чуток поможет делу,хотя понятно что дело в жиге.Я ведь не зря удивлся весу винта "зенки с бугра", у Вас есче легче должен быть. Межлик имеется? Попробуйте,удивитесь.

  25. #62

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Меня земляки поддержали поджигалкой.
    Просто сегодня не успел выбраться, что бы забрать.
    С той заморочек не будет и все встанет на свои места.
    К примеру мне не нравится клапанный домик .
    У меня небыло более старших моторов и как устроен домик у них ????
    Он 4-х лепестковый ромбик

    Но фигня в этой конструкции в том что клапана не крепятся пластинкой и шурупчиками - они прижимаются к корпусу резиновой прокладкой ( она в самом низу на фото).
    И если карб нормально прожать , то резина начнет деформироваться и может как ей вздумается приподнять клапана, расщиперить их..
    Организовать подсос и на малых оборотах просто сквозняк туда сюда , пока не появится рывок и клапана не начнет полноценно прижимать к домику.
    Короче мысли на эту тему есть, но хочу идти поэтапно , не опережая поезд.
    тем более в целом мотор не вызывает нареканий. А затевать переборки мотора - лето , нужно беречь возможность комфортных полетов.
    А не устраивать в эту пору какие то переточенки.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Любопытно в чем радость

    VVRC 40cc Gas Engine w/ 1/4x32
    Как только начнут делать правильные подсвечники - я даже и не задумывался возможно.
    А так свечи на порядок дороже, подсвечник гуано и слетает во время полета - на эту тему разбил одну интересненькую модельку.
    Так что на любителя .
    Я не люблю и два мелких мотора пока лежат с мелкими свечами, только по теме что некогда подсвечники переделывать.
    А играть в рулетку когда начнет слетать и забьет приемник , не хочется.

  26. #63

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Он 4-х лепестковый ромбик Но фигня в этой конструкции в том что клапана не крепятся пластинкой и шурупчиками - они прижимаются к корпусу резиновой прокладкой ( она в самом низу на фото). И если карб нормально прожать , то резина начнет деформироваться и может как ей вздумается приподнять клапана, расщиперить их.. Организовать подсос и на малых оборотах просто сквозняк туда сюда , пока не появится рывок и клапана не начнет полноценно прижимать к домику. Короче мысли на эту тему есть, но хочу идти поэтапно , не опережая поезд. тем более в целом мотор не вызывает нареканий. А затевать переборки мотора - лето , нужно беречь возможность комфортных полетов. А не устраивать в эту пору какие то переточенки.
    Сам собирался писать про проблему такого клапанного домика только в теме про ДА-50 .
    Это один из косяков в конструкции ДА-50 , плотного закрытия лепестков при обратном воздушном потоке добиться -БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА !! .деже заказал себе новый домик, лепестки , резинку--притирал--НИ ЧТО не помогает. Проблема даже не в резинке . а скорей всего в УГЛЕ расположении лепестков к домику клапанов (прижимная сила маньше при противотоке и легче воздуху пробиваться между домиком и лепестком). У меня на других бензомоторах с ТРИУГОЛЬНЫМ домиком таких проблем НЕТ -противовоздушный поток держат все на УРА!!
    Да кстати на ДА-60 таже разинкои лепестки крепятся -но клапан триугольный и противовоздушный поток держит отлично. А ведь плотное закрытие клапана это
    минус 200-300 оборотов холостого хода и устойчивая работа мотора .
    Последний раз редактировалось YURIK M; 21.06.2014 в 17:37.

  27. #64

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от YURIK M Посмотреть сообщение
    Сам собирался писать про проблему такого клапанного домика только в теме про ДА-50 .
    Это один из косяков в конструкции ДА-50 , плотного закрытия лепестков при обротном воздушном потоке добиться -БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА !!!!
    В чем выражается проблема?

  28. #65

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    В чем выражается проблема?

    А ведь плотное закрытие клапана это
    минус 200-300 оборотов холостого хода и устойчивая работа мотора

  29. #66

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от YURIK M Посмотреть сообщение
    У меня на других бензомоторах с ТРИУГОЛЬНЫМ домиком таких проблем НЕТ -противовоздушный поток держат все на УРА!!
    Все может быть.
    Но факт мне это не нравится - сопливость конструкции, так как я не могу даже проконтролировать как и что собралось.
    Ведь все собирается за раз с установкой карба.
    В нашей модельной технике и так предостаточно явлений на удачу , мелкий мусорок, мелкая трещинка и прочие мелкие не адекватности.
    Так тут еще не предсказуемый агрегат в виде ответственной детали мотора.

  30. #67

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Куда есче ниже холостые опускать на твине? Не тянуть карб к картеру до одури и получать удовольствие от полетов.

  31. #68

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вчера перебрал домик , на герметик приклеил основания лепестков , заменил прокладки .
    Короче мотор стал стабильнее работать и х.ход опускается даже до стабильной работы на оборотах 1230 .
    Но я джойстиком все равно ниже 1500 не опускаю.
    Но запуск с руки так и не появился.
    Зажигалку еще не забарал.
    Причем вчера столкнулся с проблемами на ДЛЕ-20 , жара была +36-38 в тени.
    Начал бенз вскипать в карбе ......
    Пришлось снимать капот у модели , чтоб появился обдув карба.
    Твинчик работает достойно - капот нагрелся , мотор горячий , без фанатизма .
    Руку к капоту прислоняещь и чувствуешь что капот так нагрелся до градусов 50-и ( бошки то рядом с капотом , напротив ноздрей).
    Но мотор работает устойчиво и карб так как стоит в канале обдува ( на настоящей экстре канал масленого радиатора ).
    Короче сама работа мотора радует.
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    получать удовольствие от полетов.
    Я его и получаю , просто непривычно что запуск категорично только стартером.
    Учитывая что муфта стартера под кок , то прижимать муфту к болтам не комфортно.
    Прийдется точить шайбу-кок.

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не обратил сразу внимания на ихнем форуме на этот мультик и улыбнуло...

    Представитель ВВРС дает волшебные советы по запуску мотора...........
    Но предательский кок говорит , что перед тем как снять мультик , мотор уже был разогрет стартером....
    Дальше, да если ложить руку у кока рывок получается резче .
    Только это зае**ь когда на стенде и не мешает капот и тем более стоя .
    А на модели такая фигня не удасться - на корточках и с капотом -- такое с трудом прокатывает.
    Рука цепляется за капот и на корточках нет того плеча для резкого рывка.
    Не проще было распинать дебилов китайцев чтоб опустили обороты их дебильной защиты (хотя китайцы опустили уже обороты - просто мне как всегда попалась первого поколения , первого поколения 250оборотов , сейчас опустили до 125 оборотов)...
    А в целом забейте , средний стартер мотор крутит нормально , поэтому не стоит мучиться.
    Купите стартер и забейте .
    Во всех остальных отношениях, мотор пока налетал порядка 5 часов и к нему нареканий на данный момент не возникает.
    Работает без каких либо претензий.

  33. #70

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Купите стартер и забейте
    Я всегда говорил что стартер вещь полезная. Мой стартер с редуктором, и ради эксперимента и ЗДЗ100 заводил без всяких умных 5-5-1 здз-товских. Большие моторы предпочитаю рукой, а вот ЖС23 бывало капризничал - так я его стартером всегда заводил. Это удобнее чем за маленькую лопатку около кока тыркать.

    ПС. На ролике чето както мудрено всё у него... Реально проще стартером запустить. Ведь на поле едем полетать а не показать свою волшебную крутизну по заводке любого мотора одним пальцем на раз

  34. #71

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Олег, нафига это все барахло возить,если двиг запускается так
    Если не так, то с двигом проблема... А так есче газовая горелка весчь,ну свечи залившиеся прожечь

  35. #72

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Артем мы это уже обсуждали. Не надо и не вози. Я тоже не вожу, но стартер есть. Евгений тебе не новичек, если у него с руки не заводится - значит так оно и есть. А стартер проблему решает.

    Ну а ролик - он же рекламный от фирмы которая этим мотором торгует - естестно на ролике у них все заводится с полтыка и круто работает. Для ролика вообще в самолет можно другой мотор впихнуть Ну а по возможностям пилота могу сказать врядли он повседневно летает на китайских моторах. Уверен что пилоту такого уровня они (китайцы) даром не дались, да и учитывая сезонный налет таких пилотов ресурс китайца ему просто не выгоден.

    По предложеному ролику у меня тогда претензия. Зачем этот хлам (Очень Толстая Перчатка) нужна, когда и без нее нормальный двиг заводится и по пальцам не пинает.

    Доску вот тоже вручную распилить ножевкой можно, но элетролобзиком какбы комфортнее.

  36. #73

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вы так утверждаете как будто это ваш ролик.
    Вы знаете какая зажига там стоит?
    Старого образца , вообще без защиты или нового.
    Мотор уже больше года в продаже. И начался продоваться как XYZ.
    Потом продовали с крашенными головами и пр.
    На форуме у одного началась истерика на тему что нах такой мотор, он не заводится и пр.
    Выслал им мотоор по гарантии ,
    Они ничего не делая заменили ему зажигание и все мотор стал с пол оборота заводиться.
    еще раз повторяю полтора года в новых зажигалках програмная защита . И если она на 250об/мин вы представьте какой рывок нужен?

    P.s.Неисправный мотор вы не заставите работать на 1250об.мин.
    У меня он легко работает на этих оборотах - и как мой мотр может быть неисправным.
    За 5 часов ни одного сбоя в работе.
    Чудесная неисправность однако..
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 23.06.2014 в 05:18.

  37. #74

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Евгений,да я понял,что у вас жига не в поряде,может стоит им написать на тему замены по гарантии? работают вроди шустро ребята. Кстати 33 осел где тоже стоит защита в те же обороты,заводится с небольшого тычка пальцем,недавно заводил у знакомого,так что представляю какой рывок нужен

  38. #75

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Яим писал ранее на тему колпачка -игнор.
    До этого пробывал задать вопросы перед покупкой -игнор.
    Так что гарантия не для нас.
    На форумах тоже жалуются что отвечают только на телефонные звонки.
    У ос защита на 120 оборотах а на до 250.
    Ранее писал что у эво-10 на первых моторах тоже была задрана по оборотам.
    Да не суть, мне уже отдали на эксперимент зажигу от дзю. Там только с углами не понятки.
    Ерунда .
    Да я уже и забил на это ради эксперимента только и интереса.

  39. #76

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да я уже и забил на это ради эксперимента только и интереса.
    Если со временем будешь менять зажигалку бери RC-AME двухвостую на ебее. Она меньше и легче рекселя, надежная, 12 вольт, на старте двойную искру дает, с нее заводится все вообще супер. Проверено.

  40. #77

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А тем временем моторчики расхватали все...

  41. #78

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Тык сезон однако. Плюс мы же не в курсах сколько их было - 10 тысяч или 10 штук.

  42. #79

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А что моторчик достойно работает.
    Сейчас остался один вопрос - насколько его ресурс оправдывает выбор.
    Есть недостатки в изготовлении , но очень незначительные .
    К примеру по впускному каналу идет разрез картера - вот им нужно было половинки по этой плоскости фрезернуть .
    Плоскость не ровная из-за этого.
    У меня был подсос по этой плоскости, так как на неровностях лопнула прокладка и все собрал на герметике и вырезал новую прокладку, и мотор стал работать еще лучше.
    Картер как понимаю не имеет направляющих - поэтому разбирать мотор лишний раз не стоит ..
    Мотор дважды точно не соберется, так как резьбы ,болты и пр. в механике не выполняют этих задач.
    Но я не думаю что у ДЛЕ-40 обстоит лучше.
    Т.е. мотор как мотор .
    Подшипниками не стучит на горячую, что тоже радует ( с чего начиналась тема) .


    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Если со временем будешь менять зажигалку бери RC-AME двухвостую на ебее
    У меня есть донор , покрайнее мере чтоб убедиться .
    Летать на ней врядли буду - выглядит конструктивно чуток не надежно .
    Но позволит провести проверку на тему, кто виной и насколько.
    Но она выполнена так что я на её базе могу поиграться старой мечтой http://ignitionmaster.com/
    Там микропроцессорная платка болтается на проводах и можно без проблем собрав по ссылке пере подключить на новую.
    Но учту - количество альтернативный поджигалок расширяется , РОТО и теперь ЕМЕ .

  43. #80

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    То что за кончик лопасти мотор (любой) запускаетса ленивей и перед этим подёргать за кок туда суда - это проверено на Zenox, Mintor, GP и HP других небило - все они любит маленькую подкачку и ривок примерна от середины лопасти , за кончик лопасти(если реггулировки больше к бедной смеси) иногда можна долга возитса пока дело до стартреа недоходит. Это мои и опит двух моих друзей с которим постоянна вместе летаем . Когда травмировал правую руку , долга училса ривок от середины лопасти левой рукой, в конвце это удалось ешо лучще . Щас запускаю левой. Конешна стоя это неудаётса . Ну определёная правда в том ролике есть и она рабтает на практике.
    Одна из ошибок запуска , ривок делаем когда поршень стоит почти на верху , у многих зажигалок искра в таких случаев бивает, проскачивает. Нада дёргать уже когда лопасть ешо несопротивляетса , за кончиком мне лично это даже неудаётса , так нет у руки достаточна сильнова и длинова ривка , и с пропеллером боюс получить по пальцем ( траектроия длиная в ево рабочем зоне)
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 26.06.2014 в 12:11.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Twin Hammers 1.9 Rock Racer
    от $eReg@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 434
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 12:56
  2. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  3. Продам Продаю новый 4-х тактный калильный двигатель 90TS Flat Twin AAC,LL
    от тиша в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 08:54
  4. Продам Orion Advantage Twin Spec Battery Charge
    от mishar в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 14:16
  5. Piper Twin Comanche
    от spyder3 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 01:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения