Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 99

Twin 40cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос возник, может на просторах россии кто имеет эти моторы или имеет достоверную инфу. Два твина 1) дле - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEBGL&P=0 ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    Twin 40cc

    Вопрос возник, может на просторах россии кто имеет эти моторы или имеет достоверную инфу.
    Два твина
    1) дле - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEBGL&P=0
    2) VVRC ( он же XYZ) - http://www.valleyviewrc.com/estore/v...-w-1-4x32.html
    Практически это клоны друг друга с малой разницей в конструкции , но с огромной разницей в спецификации применительно веса .
    Первый весит со всеми хахоряшками 1500 грамм .
    Второй заявлено как - 1247 .
    Второй есть со свечами с калильной резьбой и с обычной СМ-6 .
    Но неприлично большая разница в весе ...
    ВВРС весит как 30-ик , есть отзывы что не уступает мощности 30-ку .
    Компактнее 30-ка .
    Дальше благодаря скошенным свечам компактнее ДЛЕ 40 твин .
    ----------------------------
    Про дле пи**а уже год , и только появится в продаже .
    ВВРС уже год как пользуют .
    Но на распутии выбора , так как ВВРС получается выгоднее конструктивно и по весу .
    По этой причине есть желание забить на 100баксовую скидку башни и купить ВВРС , чем гирю от ДЛЕ.
    Если это не опечатка , что они умудрились положить в мотор на 300 грамм больше ?
    Сальника в носке не появилось .
    ---------------------
    Стоит ли - по картинкам вроде как есть смысл -
    мотор тонет в капотах 30-и кубовых моделей -




    винты в среднем крутит 20х8 7600 на земле и больше 8300 в полете ( в зависимости от производителя винта +-300 оборотов) .
    **********************
    Может кто уже пробовал и может что то сказать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Привет Евгений, давно я на форуме не был, както с временем туго последние месяцы...

    Не могу ничо чказать по моторам, и пардон за офтоп... но нафига двухцилиндровый 40 кубов??? Ну я понимаю свыше ста, скажем так не бывает 1-цилиндровых 120 кубовых - только 2-цилиндровые, ну както оправдано. А на 40 кубов получать больший вес, меньшую тягу + определенные геморои присущие оппозитникам - оно тебе зачем?

    PS1 Еще кажись РЦГФ делал 40сс два горшка, на сайте их видел, но в продаже не встречал (хотя и не искал)

    PS2 Евгений, ты недавно совсем с восклицательными знаками чуть ли не клятву принимал что больше не будешь кормить китайский рц-двигателе-пром, а опять выбираешь между... двумя китайцами!

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Ну почему же только свыше ста кубов? Например в самой распространенной категории 2,3 м сейчас только четыре двигателя 60сс, притом лучший обладает на самыми хорошими свойствами по вибрации. Но вышел новый оппозитник DA-70. Может стать очень хорошей заменой

  5. #4

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вот нарыл отзыв http://www.3drcforums.com/content.ph...cc-Twin-Engine
    Им понравилось,меньшие вибрации в сравнении с одним горшком, больше мощность на холостых и средних оборотах в сравнении с одногоршковым с настроенной трубой,как то так

    Интересно... Бросил в корзину,скидку дали 53$, доставку нарисовали 12$(что то не верится), вообщем вкусная цена выходит
    Последний раз редактировалось Wiwok; 22.04.2014 в 09:55.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Вот нарыл отзыв
    Я уже читал все что можно, до того как накорябал этот топ ....

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    больше не будешь кормить китайский рц-двигателе-пром,

    Много слов , попробую более внятно -
    Берем некий картер некого китайца при комнатной темпе -

    Потом берем такой приборчик и отбиваем ноль ( размер сам по тому месту)

    Теперь нагреваем носик до его рабочей температуры -

    И делаем замер -

    Те кто понимает что я делал и почему думаю будут в легком шоке.
    Чуть охлаждаем носок

    И делаем еще один замер -

    Картинки более чем красочные .
    ( есть маленькое но - замеры чуть растянуты по времени - пока одно померил, сфотал, потом другое - температура чуть не синхронна с замером,картер то остывал - но темпа первого замера была не выше 90 градусов)
    Хотите дальше спонсировать уродов - в добрый путь .
    У них этого пластилина из которого лепят говнянные моторы о которых вы тут напеваете гимны восхваления
    еще ооочень много .
    Но есть моторы достойные того чтоб в них вложить кровные .
    Да моторы с недостатками , но покрайнее мере материал имеет более менее удовлетворительное качество.
    К такому производителю отношу ДЛЕ .
    Это мотор для среднебюджетного пользователя , не супер что , но всетаки.
    Так же по сравнению со своими моторами есть разница - ДЛЕ 3 года назад и сейчас , это изменение не значительное но в лучшую сторону.
    ----------------------------
    Еще раз скажу - картинки для понимающих людей более чем показательны.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну я понимаю свыше ста
    Если исходить так , то я 4-х цилиндровые не воспринимаю меньше объема в 2,4 литра ...
    Не стоит впадать в крайности.
    ------------------------------------------
    А тема вопроса как раз в том и заключается .
    Про дле мне не нужно рассказывать и я представляю что получу .
    А вот XYZ - это для меня темная лошадь.
    Причем хоть Валери ( незнаю как правильно звучит по русски имя человека который купил два мотора у хюза ) и потребовал улучшения качества и провел какую то работу в этом направлении .
    Но без обмана не обошлось .
    ВВРС-20 по началу имел отзывы что мотор мощнее ДЛЕ-20 и крутит на 200 оборотов больше чем ДЛЕ.
    Но потом расскрылось враньё в стиле китайцев - 200 оборотов взялись по причине , что ХЮЗ сделал мотор объемом 21см3 .
    Вот где вдруг полученная мощность.
    А так как даже буржуи мало пользовали и нет отзывов о длительной эксплуатации, вот может кто из русских пользователей вдруг имеет.
    Но похоже я опять бегу впереди паровоза - поспешил с вопросами.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 22.04.2014 в 19:50.

  8. #6

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Женя а ты зря про двадцатый мотор ругаешься на счёт вранья. У них есть 20 кубов http://www.valleyviewrc.com/estore/v...as-engine.html
    и 21 куб http://www.valleyviewrc.com/estore/v...as-engine.html
    и они это заявляют честно. Ход поршня то разный.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А тема вопроса как раз в том и заключается .
    Про дле мне не нужно рассказывать и я представляю что получу .
    А вот XYZ - это для меня темная лошадь.
    Имха мудрость говорит, что лучше синица в руках чем журавль в небе, и логике сея следуя - разумно выбрать ДЛЕ.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Те кто понимает что я делал и почему думаю будут в легком шоке.
    Чуть охлаждаем носок...
    Хехехе)))) Зато подшипники легко менять, подогрел феном для волос и вытряхнул

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Те кто понимает что я делал и почему думаю будут в легком шоке.
    Ну, а как иначе? От температурного расширения еще никто не избавился. Вспоминаем школьный опыт с монетой и двумя булавками. Я не думаю, что данный опыт показал бы совершенно другие результаты на брендовых моторах.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну, а как иначе
    Только у правильных материалов не будет почти 1мм при температуре всего 90 градусов.
    Вы никогда в жизни не сможете сделать посадку подша чтоб на работающем моторе не разбивало обойму и чтоб там подш не болтался как сосиська - при 120 градусов будет целый миллиметр.
    Что на 1мм уменьшите диаметр обоймы - так на холодную потом вал не провернете.
    Вот что за гавнолюминий они используют ???
    Вы что думаете температурный коэффициент для всех алюминиевых сплавов один.
    Если не лень поищите к примеру алюминий , магний и силумин .....
    Цифры значимо разные и свойства разные если сделать картер из этого.
    Даже сталь 301 и 310 ( английский стандарт) имеет разный коэффициент 17.3 и 14.4 - и то обалденная разница даже для стали.
    У алюминия так еще глобальнее разбег.
    А как это еще коробит при нагреве мне уже стало не интересно замерять.
    -------------------------
    Короче это не для объяснения как надо.А для понимания что не так.
    -------------------------------------------------------

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Зато подшипники легко менять,
    Они у всех на локтайке вклеены и когда его срывает, а его рано или поздно срывает - греть не надо он сам выпадает после этого.
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    и логике сея следуя - разумно выбрать ДЛЕ.
    По логике как раз другой вывод - ДЛЕ сделал гирю , тяжеленный мотор .
    А что такое ХЮЗ я не знаю.
    При весе ХЮЗА - это обалденный вариант -- он компактнее 30-ка , два горшка работают лучше чем один.
    Поэтому если простофили ошиблись с весом ДЛЕ - много пользователей не найдут .
    Короче надо ждать когда кто то купит ДЛЕ и положит на весы .
    ------------------------------------
    Поэтому и не знаю опять купить низвестный мне ХЮЗ и потом париться с бондажами для подшипников переделывая - уже достало ...
    Купить ДЛЕ - там люминий правильный - подши не просят бандажа и стоят без локтайка .
    Но вес , с таким весом он мне не нужен.

    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    ты зря про двадцатый мотор ругаешься на счёт вранья.
    Я больше вчитывался в 40-ик и получилась каша в их топе - и твин и 20-й и 21 в их топах на ангельском , может и зря наехал.

    В догонку на тему логики -
    ДЛЕ60 и AGM60 весят 1550 грамм ( однояйцевые близнецы) .
    И дле-40 весит 1500 - что за ерунда такая.
    Но мне 60 кубов не надо ...
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 23.04.2014 в 19:49.

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Евгений, на вашем микрометре каждое деление - 2 микрона, в вашем случае цыфра 80 , это 16 соток, что для диаметра 35 мм норально. Или вы про другой "миллиметр " писали?
    Последний раз редактировалось vadim73; 23.04.2014 в 21:59.

  14. #11

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Здается мне хороший двиг получился,на EF какашку не поставят, на поле один был у них уверен что под капотом DA стоит И потом,в ютубе не нашел DLE-40 TWIN, в отличии от VVRC, да и вообще,тем кто выбирает OS-33 или DLE-35RA я бы проголосовал за VVRC 40TWIN

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    это 16 соток, что для диаметра 35 мм норально.
    Не фига это не нормально , носик картера ДЛА 56 при 50 \ плюс минус \ градусах сотку в плюсе дает .

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    в вашем случае цыфра 80 , это 16 соток
    Ну конечно - цена одного деления 2 сотки , цена 5 делений - 1 десятка .
    Т.е. стрелка находясь на цифре 80 отсчитала целых 40 делений.
    И находясь на 80-и , дает мне инфу что это 0,8мм....
    Промер делал несколько раз.
    бился с этим мотором не единыжды, сменив два картера ( один пришел сразу с трещиной даже не работав).

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Не фига это не нормально
    Совершенно верно . И при таком скотском расширении картера его так выкручивает ,
    что просто диву можно даваться как этот мотор пока не разбивало обойму умудрялся работать и вполне неплохо.
    Из того что мне попалось с похожим сплавом - крыса и РСГ .
    Но у крысы структра такая рыхлая сплава ...

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Здается мне хороший двиг получился,на EF какашку не поставят, на поле один был у них уверен что под капотом DA стоит И потом,в ютубе не нашел DLE-40 TWIN, в отличии от VVRC, да и вообще,тем кто выбирает OS-33 или DLE-35RA я бы проголосовал за VVRC 40TWIN
    Короче чуток не понял ничего .
    Но писал ранее -
    Про дле 40 твин уже год как идет инфа и дебаты - но его до сих пор не продают.
    Про ВВРС - уже год как он в продаже .
    Поэтому ДЛЕ нет на трубе - его не начали продавать , после мая обещают.
    ------------------------------
    Причем дядька который продает в америке очень серьезно подходит и несет гарантии как продавец и ответственность.
    Он связывался ранее с JBA, NGH, понес значимые убытки от этого , потому что людям компенсировал все затраты и пр. связанные с убогостью тех моторов.
    Послал всех таких производителей в ту даль и отказался наотрез продавать их производные ( так же наотрез отказался от SV и никогда им не торговал)
    И думаю он если опять залез в какую то авантюру , не преднамеренно.
    Жил бы в штатах не боялся , но с раши это сложно.
    -----------------------------------
    Внешне ВВРС мне нравится - молодцы свечи прижали и они не торчат паровозными трубами .
    Вес хороший .
    Но вот как окажется что на 15-20 часу работы начнет колотить вал с подшем в обойме ...
    С дле мне проще - да там долго мотор не живет ( 20-тик в среднем живет 30 часов и потом как минимум новый вал за 30 баксов ) , запчасти есть и не дорогие.
    ----------------------------
    Я прочитал отзывы о всех моторах ВВРС - никто не жаловался.
    Но никто не написал что отлетал 30 часов .
    Обычно понаставили на полукопии , на которых очень мало летают.
    -------------------------------------
    Короче нужно просто подождать чуток , потихоньку , чтоб не чувствовалось отложить деньги .
    Там появится дле в продаже и уже определяться.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.04.2014 в 02:16.

  17. #14

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Про дле 40 твин уже год как идет инфа и дебаты - но его до сих пор не продают.
    Теперь я ничего не понял.... Я канешно не следил за ним,но на башне он в стоке.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На момент написания темы было ожидается после мая.
    Вообще написал письмо продавцу ВВРС с вопросами .
    Посмотрю какой будет ответ.

  19. #16

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Имеется такой пациент (VVRC со свечами СМ-6), правда особо рассказать нечего.
    Вес заявлен вполне реальный. С деревянным пропеллером 20х8, но без зажигалки весит 1260 грамм.
    По ресурсу ничего сказать не могу - откатал всего около часа на стенде. На максимальные обороты выводить не пытался.
    Из проблем пока имею разницу температур на цилиндрах порядка 25 градусов.
    Так же почему-то несколько криво смотрит один выхлопной патрубок. Как говорится - на скорость не влияет, но не аккуратненько.
    Это моя первая бензинка, поэтому может на какие-то важные вещи не обратил внимания.
    Если есть вопросы - по мере сил попытаюсь ответить.
    Последний раз редактировалось Grach; 24.04.2014 в 04:51.

  20. #17

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Думал 2 мкм (в центре табо написана величина одного маленького деления) - 2 микрона - 0.002 мм, а 2 сотки - 0.02 мм. Сегодня у меня вообще получилось 0.08 мм.

  21. #18

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну конечно - цена одного деления 2 сотки , цена 5 делений - 1 десятка .
    Да ничего подобного. Цена деления Вашего прибора - 2 МИКРОНА! Хороший, кстати, прибор, цена деления стандартного микрометра - 10 микрон, или одна сотка. Так что, все, что написал выше vadim73 - верно. Вы ошиблись на порядок.
    Вот аналоги Вашего микрометра. http://www.instrument174.ru/shop/group_602/item_170/
    Последний раз редактировалось Маэстро; 24.04.2014 в 10:20.

  22. #19

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Алюминий линейно расширяется около 2,5 мкм на мм. Его сплавы - около 3,5 мкм на мм.. далее, можно посчитать расширение вашего картера.

  23. #20

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    10 микрон, или одна десятка.
    Это сотка . 10 микрон = 1 сотка , 10 соток = 1 десятка , 10 десяток = 1 мм . При цене деления 2мкм , пять делений = 1 сотка . 20 на шкале это 10 делений = 2 сотки 80= 0,08 . Очень много , у подшипника считается два посадочных размера , установочный и рабочий . Рабочий в плюсе 0,08 не куда не гож .
    Последний раз редактировалось alekse; 24.04.2014 в 10:20.

  24. #21

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    10 микрон = 1 сотка
    Да, конечно. ОписАлся. Спасибо, исправил.

  25. #22

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    далее, можно посчитать расширение вашего картера.
    Калькулятора для отверстий не попадалось , для болванки есть , будет ссылочка, или пример расчета , будем благодарны .

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Алюминий линейно расширяется около 2,5 мкм на мм. Его сплавы - около 3,5 мкм на мм..
    Почему поршня из чистого не делают ?

  26. #23

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Почему поршня из чистого не делают ?
    Необходимы добавки для увеличения твердости, прочности, текучести при отливке и пр. и пр.

  27. #24

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Почему поршня из чистого не делают ?
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Необходимы добавки для увеличения твердости, прочности, текучести при отливке и пр. и пр.
    И вроде для того , чтобы покрытие не отскакивало, тк расширение покрытия и чистого алюминия сильно отличается.
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Калькулятора для отверстий не попадалось , для болванки есть , будет ссылочка, или пример расчета , будем благодарны .
    В сети много калькуляторов, вот только что нашёл, у первого больше понравилось:
    http://www.webcala.net/lineynoye_udlineniye_mat.php
    http://www.stresscalc.ru/deform.php

  28. #25

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    Имеется такой пациент (VVRC со свечами СМ-6), правда особо рассказать нечего.
    Вес заявлен вполне реальный. С деревянным пропеллером 20х8, но без зажигалки весит 1260 грамм.
    По ресурсу ничего сказать не могу - откатал всего около часа на стенде. На максимальные обороты выводить не пытался.
    Из проблем пока имею разницу температур на цилиндрах порядка 25 градусов.
    Так же почему-то несколько криво смотрит один выхлопной патрубок. Как говорится - на скорость не влияет, но не аккуратненько.
    Это моя первая бензинка, поэтому может на какие-то важные вещи не обратил внимания.
    Если есть вопросы - по мере сил попытаюсь ответить.
    Нам бы потрошки глянуть

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Да ничего подобного.
    Да действительно запутался в нулях - цена деления 0,002мм ( бывает, главное чтоб в патологию не вошло).
    Сам удивлялся, но переклинило - как бондаж то поставлю при таких выводах которые сделал не подумав.
    Но от этого не легче на дле такой же эксперимент в два раз меньше дает результат.


    Так на этом моторе , подши стоят без локтайков ...
    При продаже в новом тоже вклеены , но на старом ставил и гибридные подши, сейчас железные но самые дорогие.
    Короче 3 раза подши менял и ни разу у старика ничего не провернуло без локтайков и смол, и мотор именно в этом требовании идеален.
    Смысл моего возмущения имеет основу под собой .....
    ------------------------------------------
    Те моторы у которых материал кака - прогретый мотор глушишь , а так как мотор 26см3 , винт порядка 18 дюймов и начинаешь кончик шевелить винта - опать кончик ходит на разогретом картере в зависимости от темпы до 5мм.
    Пока не присмотрелся к подшипнику , не обращал внимания откуда растут ноги подстукивания - думал хрень, стучит шатун на мотыле.
    Мысли на автомате.
    Как обычно в поле , голова другим занята . Но когда повторно свежий картер погнал чернуху стало бесить и стал маяться мерить и сравнивать.
    И более внимательно всмотревшись ведь это не дело и увидел это.

    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    Имеется такой пациент (VVRC со свечами СМ-6),
    Вы не забивайте особенно разницей температуры - с этим вам бороться в 2Т не удасться.
    Там один горшок конструктивно затеняется противовесом коленвала - наполнение одного цилиндра хуже.
    У меня на МВВС 120 один цилиндр вообще получалось перекрывался и основная часть смеси уходила к переднему цилиндру .
    Пришлось подрезать среднюю щеку и расширять канал.
    Но МВВС ждет карба - родной не корректен для мотора , на нем никто никогда не мог добиться работы мотора.
    Карб меняли и после этого мотор работал. Мой тоже ждет начала продаж карба от бензинового ОС-15 .
    Но не суть.
    Жалко что только начали его использовать, вы просто пока не сможете ответить на вопросы.
    С какой вам радости то разбирать исправный двигатель, а его работу пока вы сами не полетаете не поймете и его недостатки.
    ------------------------------------------------------------------------------
    Критерий один для меня сейчас , если заглушить разогретый мотор и пошевелить кончик винта вперед назад, кончик винта ходит или нет .
    Но сейчас нет смысла - если что то не так локтайк срывает примерно на 10 часах работы мотора - если просажены посадочные размеры или материал не тот.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.04.2014 в 23:37.

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Необходимы добавки для увеличения твердости, прочности, текучести при отливке и пр. и пр.
    Тут я не про.
    Но если капнуть почему были требования раньше - гоночный мотор содержание кремния 16-17% , скоростной ( калильный ) содержание кремния 21 и выше если получиться ( кремний до бесконечности не добавишь - заэвтик получается и идут другие проблемы).
    Что это было - мода такая , или смысловая нагрузка ( это обычно к АК21 требования были) , я не в теме .
    На попытку докапаться ранее получал ответ - разная температура работы поршня мотора и без дальнейших комментариев.
    Есть ли зависимость ( прямая ) на изменение температурного расширения или нет я не нашел.
    Есть очень познавательный док где вроде в предложении прозвучала такая фраза -
    Кремний
    в количествах от 0,2 до 2% снижает механические свойства, в
    особенности относительное удлинение,
    http://cdn-as3.myvirtualpaper.com/s/...iegosplavy.pdf
    Но если бы китайцы знали это что описано в доке, может они и моторы делали лучше.
    Встретился такой док - http://www.ngpedia.ru/id114632p1.html
    Но не суть , теория теорией , я имею факт на лицо , картер из этого пластилина очень плохо работает.
    Мало того что обоймы болтаются после нагрева - подши зажимает по другой еще величине. В моторе стоит распорная втулка на валу алюминиевая , но из другого сплава чем картер.
    Не помогает - при нагреве подш сначала зажимает от расширения и смещения внутренней и наружной обоймы , а потом срывает наружную обоймы с посадочного места. Подш постоянно елозит вдоль оси вала.
    Я ставил доп шайбы на вал что бы сдвинуть обоймы или заставить работать распорную втулку ( пусть внутренняя обойма слегка по валу гуляет чем в алюминии наружная) . Ничего не получалось - свеже собранный картер если тут же нагреть установив винт, хаб , сначало зажимало при вращении вала .
    Короче победить этот картер я не смог когда делал конверсию этого мотора в судомодельный с золотником циммермана.
    Затею забросил, по причине что не смог заставить и придумать как правильно работать подшам.
    Стальной нос в этом картере не реализуем ( для той затеи с конверсией).
    Отлить новый картер из АК4 у меня нет возможности.

  31. #28

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    у правильных материалов не будет почти 1мм при температуре всего 90 градусов.
    Евгений, Вы явно неверно воспринимаете показания пассаметра (так называется этот прибор).
    Там миллиметром и не пахнет...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да действительно запутался в нулях - цена деления 0,002мм ( бывает, главное чтоб в патологию не вошло).
    О, уже сами поняли. Сорри...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    на дле такой же эксперимент в два раз меньше дает результат.
    Так там подшипник стоит, от подпирает обойму на холодную - вот показания и меньше. Выньте подшипник и проверьте еще раз. Будете удивлены.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    почему были требования раньше - гоночный мотор содержание кремния 16-17% , скоростной ( калильный ) содержание кремния 21 и выше если получиться ( кремний до бесконечности не добавишь - заэвтик получается и идут другие проблемы). Что это было - мода такая , или смысловая нагрузка ( это обычно к АК21 требования были) , я не в теме .
    Количество кремния само по себе ничего не даст. Проблема в структуре материала, распределении примесей по оси отливки, ориентации зерна и еще много в чем. "Дьявол прячется в деталях" - это выражение как никогда верно, особенно про материалы поршня, да и к картеру это тоже относится...

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Так там подшипник стоит, от подпирает обойму на холодную - вот показания и меньше. Выньте подшипник и проверьте еще раз. Будете удивлены.
    Я так и думал - вы обратите внимание что смазка сгорела на внутренней обойме .
    Я подшипник не жалел и грел его горелкой до дыма .
    Подш говно и я буду ставить гибрид туда .
    Поэтому темпа подша не отличалась.
    У меня просто ДЛЕ присобран сейчас до такой конструкции -

    Я его подгоняю и перетрясаю для установки в Мисс Винд , и категрично разбирать для померить не хочу.
    ******************************************************
    Я вам говорю покупал три мотора - один картер сразу в брак ушел трещина в картере по обойме ( где то фото валяется и картер но это не суть) и два картера потом пробовал эксплуатировать и у всех одна беда.
    На холодную подш сидит туго .
    С какого бы перепуга стал мерить все.
    Но не работает крыса больше 8 часов идеально , рано или поздно подш разбивает посадочное картера .
    Ну почему в других моторах такого нет.
    --------------------------
    Ладно пущай это будет обалденный мотор лучше всех на свете , китайцы сделали чудо .
    Только у меня в городе уже второй мотор с такой же до безобразия проблемой. Как начали плотно летать - он посыполся.
    А пока на пеньке заводили и летали по 40 минут в месяц, пели литавры - супер мотор.

  33. #30

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Крыса валяется второй год на балконе . После последнего "высера" подшипника я как приехал с поля , забросил модель собранную выдрав приемник и ничего не снимая . Вот неделю назад только снял мотор из-за другой темы ( надо починить картер установив стальные бандажи) .
    А так этот мотор так мне в душу нагадил - я убил целый сезон в постоянной борьбе с ним.
    У меня просто не было возможности именно в этот картер впресовать стальной бондаж и поставить подш другого размера тогда ( точнее расточить это - запрессовать то не проблема).
    Но псих взял что убил столько времени ( да и денег в итоге ушло)...
    Поэтому об этих проблемах знал очень давно .
    Поэтому "Воронятору" и объяснил что я не изменил своим принципам - если я покупаю китайца , то что бы он имел смысловую нагрузку с ним возиться.
    А купить очередной пластилиновый мотор - я не настолько богат .
    Что я имел попробывать и обжегся -
    SV-17 - картер весь в трещинах и подши сидели в просаженном картере, картер не растачивался а фрезеровался и даже под обоймы подшей.
    Результат и обоймы овальные из под фрезы и посадки далеки до идеала .
    Единственное там стоял сальник .
    РСГ-20 , передний подш нагло вклеили даже не на локтайке а на смоле.
    Итог проблемы подша начались мгновенно , на буквально 4 часу.
    Подш был просажен и пальцем вставлялся на холодную.
    Тогда я еще не вкупился о причине почему мотор не держит холостой ход ниже 2500 .
    И главное почему приходится часто карб крутить.
    Немного полетал на нем , обвернув обойму подша фольгой и посадив в картер - хватило такого еще на немного, потом опять все разбило.
    И потом крыса .
    У всех материал очень похож - если смыть краску , видны трещины от литья , на скол материал серый и с крупными кристаллами , очень рыхлый как спек непонятно чего.
    **************************************************
    Именно поэтому сейчас и маюсь на тему - вроде как нравиться XYZ (VVRC) , но опять обжеться , ну задолбало уже.
    Если бы ДЛЕ сделал так как XYZ - я не сомневался бы и откладывал бы деньги на него и простил бы то что свечи паровозом торчат в стороны.
    Но полтора килограмма - гиря не нужна ..
    -------------------------------------------------
    Я просто не успеваю насущные идеи реализовать и более интересные.
    Постоянно выбивают из под ног китайские залипухи ( 70 % возня с китайской глупостью).
    Купить фирменный мотор - либо фин. не получается, либо нет того что я хочу.
    Пускать то модели тоже хочется а не бесконечно заниматься точенкой .
    -----------------
    Вот и открыл тему бодягу.
    Просто что то не получается немного -
    Крыса55см3 ТВИН - вес 1500 грамм .
    Но там все тяжелое, не культурно сделанный мотор ( в прошлом году чуть не купил, но одумался припомнив картер 26 мотора)
    И ДЛЕ 1500грамм - но он собран на цилиндрах 20см3 мотора - они по весу намного легче чем у крысы .
    Почему такой вес ?
    Ошибка или правда ?
    -------------------------------
    Хотя смотрю на ХЮЗ-а впринцыпе даже если он проблемный , могу все таки и бандажи сейчас поставить.
    Сейчас все есть для этого . И сальник поставить если опять китайцы пожадничали.
    Вес мотора хороший.

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    показания пассаметра (так называется этот прибор).
    Ну может быть он так называется.
    На родном футляре звучит так -


    Был с нуля еще - кто то подрезал, не могу найти...
    Цифровик вместо того сейчас трудится.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 25.04.2014 в 01:50.

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Выбор был мной сделан и я решил что если сделаю себе подарок в виде этой коробочки , будет оптимальным вариантом-


    То ради чего был начат топ считаю разрешилось положительно.
    Подши имеют хорошую посадку .
    Мотор не разбирал, но при проворачивании чувствуется что подши сидят туго ( легкое подкусывание) - надеюсь что не вызвано осевым зажатием или не соосной расточкой.
    В скором будущем будет видно.
    Моторчик впечатляет своим весом -

    У меня нет в хозяйстве моделей 30-ов и поэтому подмерил в том что попалось под руки -
    Капот Экстры Аэроворкс 60-90 -

    Мотор готовиться поднять в ближайшее время в воздух Драгстик 120 -

    Короче смысловая нагрузка топа почти разрешилась......

  36. #33

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Евгений,не томите,как вам твинчек,не поверю,что вы его не тыркнули

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А хоть томи , хоть нет.
    Два момента - погода стоит дождливая и на поле боязно ехать - не всегда трактора мимо проезжают.
    Второй момент моделька еще не собрана -

    Осталась мелочевка , газ провести уложить бак и пр.
    А на пеньке гонять - я этого не делаю и мало того к примеру DLE не рекомендует гонять моторы на стенде .
    Если стенд, то использовать амортизацию. Жесткое крепление мотора создает внутри мотора ударные нагрузки которые не желательны для двигателя ( где то в мануале у них прописано это) .
    Так что увы пока сам хочу испытать подхват о котором говорят пользователи этого мотора, после 3500 оборотов.
    А в целом много и не планирую писать - чтоб не оказаться как воронятор , той вороной которую все будут после хаить ( я про его восторженные топы о Мелоди и последствиях) .....
    Так что так .
    Мотор дороже чуток конкурентов с одним цилиндром в 30-35 кубах.
    Стоит оно потраченных денег - х.з., но покрайнее мере он укладывается в капоты моделей более компактно.
    Жалею я что выбор сделал этого мотора а не ДЛЕ - нет .
    Самое главное пока есть надежда что с подшами я маяться не буду ( не сглазить бы )....
    Короче придется еще подождать - выхожу на смену и главное еще неделю дождливо будет.

    Если интересует момент на тему магазина -
    все без проблем - оплата палкой , выставит автомат магазина счет на доставку по америке.
    Через пару дней придет с палки запрос на доп оплату неучтенной суммы доставки в рашу - у меня это было 23 бакса.
    Дальше через 4 дня в москве и через 3 дня был у меня в городе простой почтой.
    Т.е. никаких осложнений с этим магазином нет.

  38. #35

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    ЕВГЕНИЙ-ARM как дела с испытаниями? Полетел ли самолет?
    Очень интересует этот моторчик, именно из за компактности.
    Жду отчетик о реальной работе этого чуда...

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чуда в ближайшее время не предвидится..
    Долбанные китаезы где нибудь да обхезаются.
    Мотор пришел с косячным зажиганием .
    Выпил всю кровь - на земле работает в воздухе начинает отрубаться горшок.
    Пока все цилиндры работают - дури весьма даже не скромно - дранку с получившимся весом 5500 уносил без ограничений в точку в вертикаль.
    Выяснил что чудит зажига - написал и выслал куно в Валео -

    Молчат сцуки как будто не понимают ни куно ни меня - короче на хваленую гарантию можете забить - не пендосия у нас однако.
    Короче сегодня опять поехал вроде как нашел проблему ( показалось что свеча джапан- китай мозг парила) , увы но в поле опять отказал цилиндр и виной явно стало ясно не свеча .
    Прямо в поле вскрыл подсвечник подрезал провод перебрал и все мотор запел без намека на какие то проблемы .
    Я от радости забыл проверить аппу и видать собирая драгстик со слепу перевернул разем одного из элеронов в приемнике.
    Собирать драгстик неудобно - огромные лапухи крыльев и конструктивно убого так скажем при таких размерах.
    Ну и все - мотор запел, я одурманеный радостью газулю в тапку ( модель облетал пока дурил цугундер прошлые разы и её летучесть не вызывала вопросов) и модель пошла с креном и ничего не смог сделать ударил с трех метров .
    Что успел газ прибрать так как реакции на стики отсутвовали - на месте краша небольшая воронка и куча щепы.
    Пока по бюджету на другой драндулет не вытягиваю.
    Поэтому когда мотор поднимется в воздух - х.з...
    ----------------------------------------------------
    Бегло ни разу не удалось завести с руки .
    Только чих пыхи и все .
    Стартером с пол оборота , с руки фиг маме вашей ( клапана проверял и карб функционален).
    Что виной так и не понял.
    Режимы , обороты все на высоте , мотор работает намного устойчивей одногоршковых.
    Дури - не мерил но винт 20х8 крутит куда больше 7000 .
    Короче в целом более чем замечательно в целом впечатление от самого мотора.
    Маты на долбанную зажигалку и китайцев .
    И печаль на тему личного распи**ва.
    Всегда проверял аппу , а тут перемкнуло - не проверил перед взлетом ...
    Валео сцуки не доношенные - продали косячину и молчат.

    В плане компактности мотора и вообще его компановки.
    В виду случившейся оказии примеряю к Экстре феникс от вьетнамцев -

    Для справки модель начала жизнь на ДЛЕ-20 , но в виду избыточного веса была пересобранна под крысу 26см3 и потом увеличен размах за счет центроплана на 190мм .
    Сейчас размах 1800 но фюз меленький и ДЛЕ20 торчал изрядно ( я не упоминаю уже крысу 26) из габаритов фюза.
    А смотрите как замечательно лег этот моторчик -

    Вес получается почти одинаковый с крысой 26см3 - писал выше 1250грамм все хахоряшки.
    Даже когда отрубался горшок мотор работал адекватно , просто мощ падала в двое и звук менялся.
    Конечно найти бы зажигалку старого образца для полноты восприятия - задолбали чурки узкоглазые с долбанной защитой .
    Везде её косячно всупонивают и тут возможно проблема в этом же что с руки гиморно завести - кривое исполнение защиты, на стартера уроды подсаживают...
    Но в целом пока работа мотора понравилась .
    Но нужно больше летать чтоб уловить недостатки и возможные проблемы именно самого мотора а не зажиги как сейчас .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 02.06.2014 в 20:06.

  40. #37

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Евгений, а не сложно будет померять габаритное расстояние между свечными колпачками, надетыми на свечи? Хочу прикинуть, войдет ли мотор целиком в капот Фокке-Вульфа. Чтобы ничего не резать. И расстояние от моторамы до плоскости крепления пропеллера.

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    218мм если так

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    И расстояние от моторамы до плоскости крепления пропеллера.
    пропустил - 138мм
    в комплекте распорные втулки есть по 20мм

  43. #40

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Конечно найти бы зажигалку старого образца для полноты восприятия - задолбали чурки узкоглазые с долбанной защитой . Везде её косячно всупонивают и тут возможно проблема в этом же что с руки гиморно завести - кривое исполнение защиты, на стартера уроды подсаживают...
    Вот что у DA-60 в инструкции- " В отличие от некоторых зажиганий, зажигание Самолета Пустыни разработано, чтобы вспыхнуть только, когда опорой щелкают
    в высокой скорости. Если опора не будет перевернута на "стартовой" скорости, то зажигание не будет зажигать. Это помогает препятствовать тому, чтобы двигатель зажег случайно. "
    Хотя заводится обычно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Twin Hammers 1.9 Rock Racer
    от $eReg@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 434
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 12:56
  2. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  3. Продам Продаю новый 4-х тактный калильный двигатель 90TS Flat Twin AAC,LL
    от тиша в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 08:54
  4. Продам Orion Advantage Twin Spec Battery Charge
    от mishar в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 14:16
  5. Piper Twin Comanche
    от spyder3 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 01:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения