Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

ДА120 - и на солнце бывают пятна...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Бренды начинают лажать... Новый мотор, налет всего 43 полета, снял капот по какой то необходимости и увидел......

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896

    ДА120 - и на солнце бывают пятна...

    Бренды начинают лажать... Новый мотор, налет всего 43 полета, снял капот по какой то необходимости и увидел...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Мда... Передний подш грелся не подетски?

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Ничего не грелось на самом деле, выбивает масло

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    а чем это чревато?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    да пока ничего страшного, сезон поиграитесь и продадите. а что вы хотите от игрушки? это вам не бензопита, что шесть лет работает без передыха.

  8. #6

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Дык если эту "игрушку" дефорсировать до уровня бензопиты,она еще дольше прослужит

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ничего не грелось на самом деле
    мне показалось на фото просто,что катушка оплавилась.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    На фотке так видно просто. Тольк масло выбивает. Чревато сильной потерей мощности и возможным сбоями на переходах из за снижения давления в картере на ходе поршней вниз. После праздников сразу займусь ремонтом

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    да пока ничего страшного, сезон поиграитесь и продадите. а что вы хотите от игрушки? это вам не бензопита, что шесть лет работает без передыха.
    Уважаемый Владимир, можно я сам буду решить во что мне играться? Страшно это или не очень? Я вас очень прошу дать мне такую возможность

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    И в чём будет заключаться ремонт? Замена подшипников?

  13. #10

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    ДА славятся своей гарантией и сервисом, единственный минус - пересыл туда и обратно. Предварительно лучше с ними списаться.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Сервис действительно без проблем, но как совершенно справедливо подметил Кирилл - пересыл туда и обратно + сами сроки. Проще подшипник поменять самим, без сервиса. Моя так думает

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Отправте фото и обясните проблему. Если нормальная фирма , и она такая - вишлет Вам запчасти. Поставите конешна свой подшипники чтоб неждать ,ну будет запас.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Я нисколько не сомневаюсь, что Тони Кларк вышлет нужные запчасти. Просто в данном случае нужен всего один подшипник, то есть затраты минимальны. Проще купить самому. Письма составлять дольше.

    Но сам факт удивителен - при налете в 30-40 полетов такого быть не должно. Будем считать единичным случаем.

  17. #14

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    лучше не разбирай, а то увиденное повергнет в шок, масло то не просто так полезло на новом двигателе.

  18. #15

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    лучше не разбирай, а то увиденное повергнет в шок, масло то не просто так полезло на новом двигателе.
    Что его теперь на полку положить? Смешно.

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Ми понимаем, как Вам очень хотелось чтоб там увидели взрив бомби и.т.д. Ну должны Вас огорчить , там проста подшипнику сальник дал збой.

  20. #17
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Игорь, может там банально сальник бракованный попался, и больше ничего страшного? С чего ты решил, что подшипник, люфт есть что-ли? И шейку вала посмотри обязательно, может риска какая...

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Да это понятно Влад, просто перед вскрытием хочу подшипники купить сразу, что бы максимально сократить время на демонтаж, разборку, ремонт, монтаж на самолет

  22. #19

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Просто в данном случае нужен всего один подшипник, то есть затраты минимальны.

    Здесь Вы батенька ошибаетесь. Судя по фото масло у Вас выбивает жидкое (смесь смазки + топливная смесь). Если стоят оба передних подшипника закрытые то менять оба т.к. всем сальникам пи...(цена вопроса ~600руб) или подши стоят хреновые или слишком большое давление газов в картере надо посмотреть состояние поршневой. хотя скорей всего первое. Купить новые FAG или SKF обязательно с индексом C3 купить вал-втулочный фиксатор LOCTITE 648 !!! или 638 всё аккуратно собрать и радоваться жизни. Старые подши без негрева не выпрессовать хорошо сидят на локтайте

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Не, конечно оба подшипника и на локтайт. (имелся ввиду комплект подшипников) Какие именно подшипники нужны сейчас уточняется. К поршневой претензий нет. И делаться мотор буду не дома на коленке, а с помощью квалифицированных профессионалов в модельных двигателях.
    Выбивает именно смесь, вы абсолютно правы.

  24. #21

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Странно, год назад у меня на DA-60 такая фигня приключилась. Подши поменял профессионал, но мотор с того времени еще не заводился. Подшипники рассыпались к концу обкатки. Вот такая вот ботва, прикинь....

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Странно, год назад у меня на DA-60 такая фигня приключилась. Подши поменял профессионал, но мотор с того времени еще не заводился. Подшипники рассыпались к концу обкатки. Вот такая вот ботва, прикинь....
    У меня один знакомый, из Уфимских, рассказал что когда его ДА60 вскрыли подши там оказались Маде ин Чайна и полное г.

    Игорь, а у тебя в ДА120 какой марки подши стоят?

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Олег, так они же внутри стоят и я пока летаю на этом моторе. Пока не разберу, не узнаю

  27. #24

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    У меня один знакомый, из Уфимских, рассказал что когда его ДА60 вскрыли подши там оказались Маде ин Чайна и полное г.

    Игорь, а у тебя в ДА120 какой марки подши стоят?
    Если мне не изменяет память, родной подшипник был корейский, беда в том, что он видимо, элементарно перегружен, типоразмер тот же, что в полтосе, а мощи чувствительно больше. У меня, что родной, что заменённый стоят пол-года не очень интенсивных полётов. Иголки так же заменены.
    PS речь о ДА-60.

  28. #25

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Задрали эти Дашки, вторая зажигалка за месяц накрылась. Сначала на 120 ой, теперь на 60. На Китай, что-ли, перейти?

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    я уже перешел один раз, больше не хочется

  30. #27

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Дядьки, научите, плиз. Как иглы крутить?


  31. #28

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Все на канистрах летают?

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Да так и крутить... Вопрос не очень понятен. Как обычно, через отверстие в капоте, тонкой длинной отверткой. Ну под углом немного они идет, и что? Регулировкам никак не мешает

  33. #30

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вопрос не очень понятен
    Я думал, по фото будет однозначно понятно - глушитель перекрывает иглы.

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Просто отвертка под углом подходит, и все

  35. #32

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    на 3w в глушаке для удобства регулировок вырез сделан. очень удобно. можно и через капот крутить.

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    И тут спокойно через капот крутится

  37. #34

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    на 3w в глушаке для удобства регулировок вырез сделан. очень удобно. можно и через капот крутить.
    А фото можно этого выреза? То что там скосы на передке глушителя - это чтоб в капот не упирался.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А бывают совсем необучаемые люди? )
    от ialeksey в разделе Новичкам
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 11:30
  2. Сказка о самолете...
    от Guber в разделе Курилка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 19.01.2014, 19:55
  3. А бывают вертолёты управляемые с гаджетов 4-канальные?
    от stendec в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 19:15
  4. Подскажите увеличительные очки
    от teremok в разделе Курилка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 20:08
  5. Какие карбюраторы Walbro бывают?
    от dauntles в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения