Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Дым на бензин, и снова все о нем

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; «…а я иду, курю…» (с) В.Рыбин Вот и я тоже… Никоем разом не агитируя за эту пагубную привычку (это я, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1

    Дым на бензин, и снова все о нем

    «…а я иду, курю…» (с) В.Рыбин
    Вот и я тоже… Никоем разом не агитируя за эту пагубную привычку (это я, как курильщик с 25-летним стажем говорю, - гадость это) предлагаю «перекурить» эту тему еще разок, а то все старые темы уже закрыты.
    Сто раз писано на форуме, примерный состав системы обсосан, а вот реального отчета о работоспособности не видел..
    Имеем желание: «подымить занедорого»
    Имеем девайсы:
    - канистра MTW75 без штуцера для дыма, выхлоп спереди
    - помпа для перекачки «дым-жижи» (красная, на 12V) Sullivan (артикул No. S754.)
    - обратный клапан, мед.трубка, малюсенький регуль для коллекторников и немного неопрена из «закромов»
    Имеем в голове понимание и/или заблуждения:
    - чем мельче распыл, тем лучше(экономнее?) дымит
    - подогрев жижи на бензе не обязателен, но… (далее про монашку и презик, ожог молоком и воду и тп..)
    - при близком расположении штуцера в окну возможны проблемы с устойчивостью работы двигателя
    С этим «багажом» и приступил..
    «Жиклер» вворачивается в канистру(у входа), распыл производится непосредственно во внутреннюю(приемную) трубу. Таким образом «жиже» лететь\испаряться всю трубу и возвращаться назад к выхлопному патрубку. «Ввертышем» заморочился из желания иметь возможность проапгрейдить или … или ввернуть потом обычный болт и не парить мозХ ни себе, ни людям.
    Вот, что собралось ,с учетом реальных габаритов в самолете
    Вложение 937278Вложение 937277
    Вес всего этого безобразия- 110грамм ровно, из них медный «змеевик» на 2 полных витка-15гр.
    Блок помпы нещадно порезан для уменьшения веса, «жиклер-распылитель» сделан из какого-то винта (з\ч АвтоВаза какая-то) с 6 или 7 мелкими «дыРр-р-очками».
    До «реального дыма» пока не дошел. (за ним еще ехать нужно на др.конец Москвы)
    «…переходим к водным процедурам..» (с) «РадиоМАЯК», утренняя гимнастика
    Как полагается по ТБ, все взрыво.. дымоопасное испытываем\тестируем на воде.
    1.акк- 2S1Р, помпа-трубка(толстая)-«жиклер».(D трубки = D жиклера). Работает. На максимуме струйки из «жиклера» примерно см по 10, шт 5-6. Замеров по расходу не производилось.
    2.акк- тот же, помпа- неопрен(тонкий)+обр.клапан+змеевик-жиклер.(D неопрена< D жиклера). Замерил расход – на полном газу 250мл воды «высосал» за 70-75 секунд. Струек всего 3 и см по 5-6, из остальных просто стекает по стенкам.
    А вот теперь тема для «перекура\дымления»
    К практикам.
    1. расход пугающе большой ( бачка из шишкиного леса/440мл/ хватит на 2-2.5мин?) при этом, имхо, не удовлетворительный «распыл». Жижа гуще воды, думаю, и распыление будет еще хуже. Или забить и все так и дОлжно быть?
    2. убрать змеевик? Сопротивление уменьшит, но и нагрева не будет?
    3. можно заменить неопрен на обычную бензостойкую трубку? Почему в темах дыма фигурирует именно неопрен?
    К теоретикам.
    1. изменив Dтрубки<Dжиклера на Dтрубки>Dжиклера мы получим повышение давления=увеличение распыла?
    2. что даст уменьшение D «многодырочек» на жиклере с учетом, что жижа гуще воды?

    PS или акк 3банки будут решением проблемы?
    Последний раз редактировалось Il'ya; 13.05.2014 в 03:08.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Курил тему, не раз. Лично я считаю что у вас форсунка сделана не совсем верно. Что за отверстия в километр шириной? Отсюда и расход и недостаточное давление дым жидкости.

    В идеале нам надо получить мелкое распыление, я повторюсь - распыление, а не брызгалку!

    У меня давно была идея такая по поводу изготовления форсунки. Взять медную трубку. Конец ее приплюснуть таким образом чтобы воздух едва проходил. Но не до конца, соответственно перекрыв всё.

    Далее по этой трубке пускать часть выхлопа постоянно. И в эту трубку уже сделать заходящую дым жижу...

    Получилось, грубо говоря, устройство аэрографа )))

    Сразу оговорюсь, на практике такого не делал, но идея такая имеется.

    Из плюсов:
    1. Мы имеем уже разогретые пары выхлопа, проходящие по трубке. Сама трубка от них нагреется. И заходящая дым жижа еще при заходе уже начнет "работать".
    2. Улучшенный распыл
    3. Более полное сгорание дым жижи
    4. Уменьшение расхода дым жижи
    Последний раз редактировалось Dolphik; 15.05.2014 в 16:32.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова АН-2
    от Alex Xandr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 558
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 00:14
  2. Снова lawmate 1.2 1000mWt
    от Prodigy в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2246
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 13:43
  3. Дым жидкость (Россия)
    от pestrya в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:26
  4. И снова Ла-7 из потолочки (первая модель)
    от HardRock в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 09:16
  5. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения