Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Требуется наводка на литературу...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Озадачился изготовлением впускного тракта под инжектор. Буду благодарен за ссылки на литературу по расчётам диффузора, длины впусного тракта, угла наклона ...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447

    Требуется наводка на литературу...

    Озадачился изготовлением впускного тракта под инжектор. Буду благодарен за ссылки на литературу по расчётам диффузора, длины впусного тракта, угла наклона инжектора и прю.
    Последний раз редактировалось Lazy; 17.05.2014 в 13:01.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    по расчётам диффузора, длины впусного тракта
    http://www.mopedist.ru/upload/userfi...v-grigorev.pdf

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Спасибо, на которой странице за инжектор написано?

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Там проходные сечения и патрубки .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Да, спасибо ещё раз. Проходное сечение я на 100500%% менять не стану. Длину патрубка экспериментально определять тоже не стану. По профилю диффузора нашёл статейку в сети. Осталось самое сложное - какой и как лучше ставить инжектор.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    есть готовые комплекты для скутеров EFI kit.

    но цена от 8 килорублей.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Спасибо, есть у меня. Литература нужна, не изделия.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Спасибо, есть у меня.
    Ну так вперед , газоанализатор на выхлоп , нутбук в руки . Если не военная тайна , что за изделие ? Явно не 50сс .

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    150. Собссно объём и инжектор никак не связаны.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Осталось самое сложное - какой и как лучше ставить инжектор
    На форуме бываю редко и спонтанно и многие топы не читаю.

    Вопрос вы затронули тяжелый.
    если я правильно понял - инжектор , это вы про форсунку.
    Непосредственный ответ - самой малой производительности которую сможете найти.
    Именно на такой форсе будет проще настраивать мотор.
    Я смог найти самой малой производительности 35см3 - не не покупал их в виду убогости конструкции.
    Сделал свою из форсы бош производительностью 156см3


    Причина простая - именно из подобной форсы получается наиболее компактная для модельного использования.
    На больших производительностях ошибки программного обеспечения вам могут дать столько гимора.
    Вам не нужно пояснять причину надеюсь?
    Но именно ваш блок управления скажет сможет он поддерживать работу мотора на выбранной вами форсе.
    Кратко при излишне большой производительности форсунки, блоку придется давать столь малой длительности импульс на открытие форсы, что ошибка в мс может вам залить мотор до гидроудара.
    При излишне малой производительности на больших оборотах форса просто открывается - для объема мотора в 150 см3 этого на форсах которые существуют не получишь.
    Есть пути борьбы и коррекции - давление топлива.
    Манипулируя давлением топлива можно слегка облегчить задачу настройки.
    Расчет впускного патрубка тут тоже не все так просто .
    Но это не карбюратор и поэтому даже если вы ошибетесь в скорости патока - все будет не особо критично.
    Нужны параметры мотора для того чтоб я если смогу или смог вам хоть как то помочь - ход поршня и его диаметр.


    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    150. Собссно объём и инжектор никак не связаны.
    Ошибаетесь - связаны и очень даже плотно, именно при подборе и опираются на параметр объема цилиндра( цилиндров если моновпрыск при многоцилиндровом моторе).
    Все расчеты опираются и отталкиваются от двух параметров - цикловое наполнение цилиндра воздухом и цикловым расходом топлива.
    Цикловой расход топлива опирается на стихометрию , которая прямо зависима от циклового наполнения воздуха цилиндра ( а как сказал ранее это все зависит именно от объема цилиндра).
    Т.е. предварительный расчет исходит из того сколько мотор может сожрать воздуха за 1 цикл и сколько дать топлива для поддержания стихометрии.
    А расчет патрубка опирается на скорость патока в патрубке даже для инжекторного двигателя.
    А скорость патока опять рассчитывается от объема цилиндра + обороты мотора.
    Проблема только в том что все существующие расчеты более точно существуют для 4Т двигателей .
    2Т это специфика и их расчеты будут очень грубыми.
    ----------------------------------------------------------------
    Короче дайте данные по ЦПГ, а дальше я пороюсь в рекомендациях.

    почитайте вот ссылку -
    http://hondatigerefi.blogspot.ru/201...-injector.html
    Там все про что я вам говорил есть.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 09.06.2014 в 02:26.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Еще хочу дополнить по патрубку.
    Не вижу смысла изобретать лисопед при первом подходе.
    Воспользуйтесь книжкой С.Жидкова - Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов.
    Его информация не противоречит даже впрысковому мотору - страница 53 .
    Скачать можно к примеру тут - http://avia-master.com/books-for-air...tov-1972g.html
    Опираясь на его расчеты и мысли вы сможете рассчитать свой впуск.
    Имхо скорость патока в вашем коллекторе вполне будет нормальной -- 30-40 м\с .
    -------------------------------
    Сами понимаете что вам никто не даст точных рекомендаций и как таковой литературы в природе нет по 100% использованию.
    Потому как в природе впрысковых микролитражек единицы.
    ------------
    С форсами тоже все не однозначно.
    Конструкция форсы, её характеристика не позволяют с 100% гарантией вам дать рекомендации .
    даже по простой причине что при селекции форсунок одного и к примеру не самого отстойного производителя из 20 форсей подобрать 4 идентичные форсы иногда не удается.
    По общему параметру - открытые форсунки на заданное время и при определенном давлении - отливают одинаково.
    Но стоит начать гонять форсы на различных режимах работы мотора , изменяя частоту и длительность открытия форсунки - они начинают различаться.
    Причина кроется в механической не точности производства. Хотя эта точность на самом деле имеет очень строгие нормы.
    Но увы даже для больших, настоящих моторов присутствует разбег .
    Поэтому для маленького мотора ( 150см3 это все таки маленький мотор) это как раз и не позволит с точностью рекомендаций настроить систему.
    Придется настраивать блок управления и учить работать с выбранной вами форсункой методом практической настройки а не теоретическими расчетами.
    К примеру на 2Т моторе при оборотах 6000 форсунка будет постоянно открытой , но частота и длительность открытия будет держать иглу в таком положении при котором игла будет регулировать количество проходимого топлива..
    И расчитать обсалютно точно сколько будет в реальной жизни пропускать форсунка не возможно.
    Опираются на статическую характеристику форсунки без учета динамической.
    Плюс форсунка механизм имеющий инерцию по времени открытия и закрытия + конструкция форсунок часто несет в себе некий объем между запорной иглой в который заполнен топливом . Все это создает проблемы в настройке и подборе параметров и самих форсунок.
    И особенно это будет на маленьком моторе тяжело настроить на режиме х.хода.

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Словоблудный вы наш...

    К примеру на 2Т моторе при оборотах 6000 форсунка будет постоянно открытой , но частота и длительность открытия будет держать иглу в таком положении при котором игла будет регулировать количество проходимого топлива..
    Скутер Gilera 50 сс с инжектором? Нет, не слышал...

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Скутер Gilera 50 сс с инжектором? Нет, не слышал...
    и что вы скажите про её форсунку ?
    И главное про её параметры и самое главное про длительность открытия в мс - и как она работает к примеру на 10-15000
    *************************************************

    А вообще я ждал вашей реакции после сказанного выше -
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    150. Собссно объём и инжектор никак не связаны.
    А ваш пример так вообще мне говорит что действительно погорячился ( доктор у меня голова болит а укол то куда??)-


    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Скутер Gilera 50 сс с инжектором? Нет, не слышал...
    Удачи вам точно не видать.
    Для вас это обезянья грамота .
    Вы элементарных вещей не понимаете, просто нулевое представление...
    Так что действительно погорячился.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 14.06.2014 в 01:15.

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы элементарных вещей не понимаете, просто нулевое представление...

    Да да, конечно. Вы в этот раз удивительно кратки.
    Если не лень будет искать (вам, не мне), то вы удивитесь обилию и разнообразию всяческих инжекторов, насосов, клапанов и прочей техники на рынке моторизации.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    ну так за чем дело встало - форсунка ?
    Так посчитайте какую вам надо и в путь - задача бездаря тюнингста.
    А я вам про высокие материи..
    Вот положите все хахоряшки от того мопеда на весы и удивляйтесь, над размерами и весом.
    И главное это не зароботает ( равносильно в таз вместо мотора 1,6 поставить 2 литра ничего не делая )
    Ладно пустое ...

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Я вот в упор не могу вас понять.
    Вы много, красиво, со вкусом и ошибками расписываете какие то невероятные сложности "в пути".
    Всё не так, всё плохо, всё пропало...
    Инжекторные системы есть для 2Т моторов кубатурами от 50 до 500 кубиков. 1-2-4 цилиндра, раздельный и моновпрыск.
    В чём проблема найти нужный инжектор? В чём проблема найти топливный насос?
    Почему вдруг оно не должно работать, если УЖЕ работает?
    Что такого невероятного может помешать?

    И эта...Если хотите сохранить лицо - завязывайте с хамством.

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Что такого невероятного может помешать?
    Абсолютно все , степень сжатия , коэффициент наполнения , рабочая температура , процент содержания кислорода в атмосфере , банально глушитель , и т,д . Владимир вы-б не спорили , а советовались . На данном этапе вы понятия не имеете во что в вязались . Узнайте для начала сколько параметров снимается с форсунки , узнайте как подбирается программное обеспечение . Или тупо , молча повесьте пол кило барахла на свой мотор и поделитесь результатом . Ваша тема становится похожей на тему -\переделка Кольма \

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Видите ли...У меня УЖЕ работает мотор с инжектором. Это к вопросу вкуда я ввязался.
    Или тупо , молча повесьте пол кило барахла на свой мотор и поделитесь результатом .
    К чему эти трагические пассажи?

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Почему вдруг оно не должно работать, если УЖЕ работает?
    Ну так удивите публику - покажите как у вас именно работает.
    Что вы пальцем показываете на фирмы с много миллиардным бюджетом.
    Там люди считают и работают не для хобби и не на кухне.
    Так где ваше работающее.
    Я вам пытался помочь пусть с ошибками в грамматике , но
    без ошибок в техническом плане и заранее пытаясь вам сказать на чем вы обожжетесь.
    Да я за вас не стал считать - и давать готовое.
    Тут все хотят готовое , готовые винты , готовые шаблоны и главно не стесняясь говоря в слух приподнесите мне , а то мне лень винтики строгать и что то читать и тем более считать.
    Не стал говорит как и что - ждал реакции на самые азы и вашей реакции в чем вы уже заблуждаетесь, и дождался.
    Вы меня же о обхезали, я отписываюсь от этой темы .
    А вы можете и дальше продолжать картинки фирм миллионеров рассматривать где толпа народа родила не за один год.
    Это не в карбе иголочку крутнуть, комп глупое создание и его нужно научить работать правильно.
    А как вы его научите ?
    Так он будет работать .
    _________________________________________________
    Так ждем ваши абсолютно без ошибочные примеры.
    Литературы - вы не найдете про теорию впрысковых систем на уровне прикладного пособия , тем более на русском.
    В раше русскую бензопилу то перестали выпускать , а уж про впрыск........

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да я за вас не стал считать - и давать готовое.
    Простите, я что - просил готовое? ГДЕ такое написано мною? Давайте вы за себя думать будете, ОК? Вы и вправду считаете себя единственным гением всея Белая и Красная и Ясная и Прочая Руси?
    У меня работает на MVVS 152 экотроновская система. Я об этом писал уже давно.
    На том же моторе работает Megasquirt. Ничего военно-непреодолимого не обнаружил.
    Я в заголовке топика чётко обозначил, что меня интересует. Так же чётко обозначил, что уже есть из найденого.
    Остался нерешённым один вопрос, но и на него найду ответ.
    Вы же прёте километровые тексты ниочём. О каких то мегасложных неразрешимых проблемах, о невозможности найти инжектор и прочее железо...Приписываете мне поиск готовых решений, ба, я ВАС ПРОСИЛ о готовых решениях.
    У меня всё работает. Уже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Авиамодельная литература
    от RUPilot в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.02.2015, 20:39
  2. как побороть наводки от видео 1,2 на gps?
    от lavalava в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.04.2014, 10:57
  3. Требуется помощь в расчете режима фрезеровки!
    от Videocar в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 15:45
  4. Требуется помощь фрезеровщика в Москве.
    от ВиНи в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 21:17
  5. Multi Wii на ATMEGA328 требуется пошаговая помощь в настройке квадрика
    от Mr.Hottabych в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения