Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Четырехтактный бензиновый двс

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! Ктонибудь использовал бензиновый ДВС четырехтактный ? я посмотрел и пощупал ДВС Fuji BF34 http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJDJ6&P=0 написано что он может ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    58

    Четырехтактный бензиновый двс

    Привет всем!

    Ктонибудь использовал бензиновый ДВС четырехтактный ? я посмотрел и пощупал ДВС Fuji BF34 http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJDJ6&P=0 написано что он может крепится только картером вниз НО ВОПРОС ЕСЛИ В ВОЗДУХЕ САМОЛЕТ ПЕРЕВЕРНУТЬ ОН ЧТО КЛИНАНЕТ ?
    Этот ДВС сейчас у меня но может его вернуть и взять обычный ?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Я, конечно, не использовал подобный, но по-логике: ничего не произойдет.
    Во-первых мотор же специально-самолетный, разработан для самолета, не переделка от трактора.
    Во-вторых: у него что, в картере масло, которое может перетекать? Нет же.
    В третьих: ранее мы ставили на почти пилотажный двухместный СЛА мотор от ВАЗ 2108, где как раз и есть масло в картере, и ничего, нормально летали.
    Четвертое: полеты в перевернутом положении, всегда кратковременны.

    Удачи, не парь голову!

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Да все понятно что полигике ничего недолжно произойти но вещь не дешовая Мы тоже и сейчас летаем на "взрослом" самолете с ДВС от Subaru Legasy Опозитный но если его перевернуть он точно клинанет,
    Когда открываешь заливную пробку на Fuji, коленвала невидно он закрыт кожухом или что-то типо того, тоесть система смазки разделена заливать нужно 100мл это нек уж мало такого двигателя как бы он небыл предназначен для каких нибудь копийных самолетиков тихоходов, но устанавливать его на Extra 330 Как то боязно. В инструкции ничего ненаписано на каких типах самолетов и полетных режимах использовать, бензин заливается без масла.
    Может ли такое быть: Завели ДВС и масло начало церкулировать по двигателю и ему монопеносульно в каком он положении в полете ?

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от kamvostok Посмотреть сообщение
    Да все понятно что полигике ничего недолжно произойти но вещь не дешовая Мы тоже и сейчас летаем на "взрослом" самолете с ДВС от Subaru Legasy Опозитный но если его перевернуть он точно клинанет,
    Когда открываешь заливную пробку на Fuji, коленвала невидно он закрыт кожухом или что-то типо того, тоесть система смазки разделена заливать нужно 100мл это нек уж мало такого двигателя как бы он небыл предназначен для каких нибудь копийных самолетиков тихоходов, но устанавливать его на Extra 330 Как то боязно. В инструкции ничего ненаписано на каких типах самолетов и полетных режимах использовать, бензин заливается без масла.
    Может ли такое быть: Завели ДВС и масло начало церкулировать по двигателю и ему монопеносульно в каком он положении в полете ?
    не могу утверждать, поскольку не разбирал этот движок,но скорее всего у него система смазки с сухим картером, из картера откачивавается в отдельный бак, а оттуда в движок, этот доп бак может быть внутри картера

    а можно такой вопрос, зачем нужна четырехтактная зажигалка, экономия бензина относительно двухтактника невелика, зато проигрыш в ввесе и мощности, ну звук интереснее

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а можно такой вопрос, зачем нужна четырехтактная зажигалка, экономия бензина относительно двухтактника невелика, зато проигрыш в ввесе и мощности, ну звук интереснее
    Я думаю что причина очень существенная...ну хочу и все! Я тож не летаю больше на 2х тактниках метаноловых, потому что нехочу

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    а можно такой вопрос, зачем нужна четырехтактная зажигалка, экономия бензина относительно двухтактника невелика, зато проигрыш в ввесе и мощности, ну звук интереснее

    Привезли с Японии сам посебе он как ДВС то нормальный, вот этот замут с установкой и системой смазки вводит в заблуждение, но есть вариант его вернуть поэтому и хотел услышать Ваше мнение стоит заморачиватся или нет, а по поводу звучка он наверное очень приятный.
    Всетаки я думаю что Вы правы система смозки с сухим картером, даже если неразбирая посмотреть по шлангам никаких патрубков и отводов из картера нет, значит он только припуске ДВС должен находится картером вниз. Если его неполучится приютить на самолет я конечно поменяю на обычный 2-х тактный без всяких барских смазывающих дел. Если поставлю поделюсь фото и впечатлениями (если конечно это комуто надо)

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от kamvostok Посмотреть сообщение
    Привезли с Японии сам посебе он как ДВС то нормальный, вот этот замут с установкой и системой смазки вводит в заблуждение, но есть вариант его вернуть поэтому и хотел услышать Ваше мнение стоит заморачиватся или нет, а по поводу звучка он наверное очень приятный.
    Всетаки я думаю что Вы правы система смозки с сухим картером, даже если неразбирая посмотреть по шлангам никаких патрубков и отводов из картера нет, значит он только припуске ДВС должен находится картером вниз. Если его неполучится приютить на самолет я конечно поменяю на обычный 2-х тактный без всяких барских смазывающих дел. Если поставлю поделюсь фото и впечатлениями (если конечно это комуто надо)
    можно поддон снять картера и тогда все станет ясно, сухой картер или мокрый

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    можно поддон снять картера и тогда все станет ясно, сухой картер или мокрый
    А еще можно посмотреть схему в инструкции...
    http://www.fuji-imvac.com/manuals/fj...234-manual.pdf

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от kamvostok Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Ктонибудь использовал бензиновый ДВС четырехтактный ? я посмотрел и пощупал ДВС Fuji BF34 http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJDJ6&P=0 написано что он может крепится только картером вниз НО ВОПРОС ЕСЛИ В ВОЗДУХЕ САМОЛЕТ ПЕРЕВЕРНУТЬ ОН ЧТО КЛИНАНЕТ ?
    Этот ДВС сейчас у меня но может его вернуть и взять обычный ?
    Не, переворачивать его я не посоветовал-бы больше чем на 15 секунд. судя по схеме обычный 4х тактник с нижней смазкой (4т. газонокосилка завалившись на бок выдержала 1минуту потом поменяли поршень) ремонтировал много 4х. тактников и переворачивать их желательно только кратковременно.с уважением.

  13. #10

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Согласен с RACER теоретически конечно будет работать но всетари дорого может обойтись теория ! После долгих раздумий всетаки я его верну обратно и возьму обычный 2-х такник.
    Всем спасибо за помощь.

  14. #11

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Привет!
    Я думаю здесь система смазки аналогична этому
    http://www.honda-engines.com/min_main.htm

  15. #12

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Завели Fuji 4-х тактник завелся просто без всяких заморочек, работает как часы тихо и очень приятно. Поработал мин 10 на холостых потом чуток погазовали (как написано в инструкции обкатки не требует) подняли модель вертикально секунд на 20-30, и через сапун воздушный брызнуло масло! Еще попробуем посмотрим как будет себя вести в полете. Но хочу отметить что тяга очень и очень внушительная.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам катамаран с бензиновым ДВС.
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 16:06
  2. Зимняя консервация бензинового ДВС - как правильно?
    от 3apw в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 14:18
  3. модели с бензиновые ДВС
    от Xplode в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 18:18
  4. Чем заводить бензиновый двс?
    от barabishkin в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 15:11
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.06.2004, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения