Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 50 из 50

NGH GT35R 35cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Дело было не в "бабине" Виноват оказался бек "Дуальски", который с двумя выходами питания. Прямое эл.питание борта и "зажиги" решило ...

  1. #41
    ROA
    ROA вне форума

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    227
    Дело было не в "бабине"
    Виноват оказался бек "Дуальски", который с двумя выходами питания.
    Прямое эл.питание борта и "зажиги" решило дело.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    ДНР, г.Енакиево
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    топливную трубку с каким внутренним диаметром нужно брать для этого мотора?

  4. #43

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Любую-какая подойдет на штуцера- 2.5-4мм

  5. #44

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Приобрел я этот двигатель. Купил по необходимости-нужен был мотор 30-35сс с передним карбом. Внешне произвел сначала положительное впечатление. Понравилось что мотор можно использовать как на стойках так и с креплением на лапах а также возможность менять положение глушителя. Потом не понравилось что хаб свободно сидит на валу и даже после установки винта (и последующего снятия) свободно гуляет по месту его посадки и кроме этого хаб имеет приличный люфт на шпонке (как-то неправильно это). Запуск проблем не вызвал но работа не впечатлила пока. Первый бак откатал на богатой смеси. Далее пробовал выводить на рабочие регулировки. Оказалось что на общую работу мотора очень сильно (более чем на других моторах) влияет игла Н и диапазон ее регулировки (то-есть оптимальное положение) очень узкий. Особой приемистости не почувствовал. ДЛЕ30 порезче был. После двух часов обкатки чувствуется люфт в подшипниках шатуна. Пока не звенит -но неприятно видеть такое на новом моторе. Еще не летал. Посмотрим что дальше будет.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    ДНР, г.Енакиево
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    Помогите разобраться. Получил я этот двигатель. Счастье длилось не долго... Бензин качает, заводится очень плохо. При осмотре свеча мокрая, а вот искра с пропусками бьёт. Но как "надумает" завестись, работает хорошо. Холостые держит, Максимальные берёт, Перегазовка, всё вроде бы нормально. Потом заводить - и опять долгая работа рукой. В чём искать проблему? С чего начать? И только ли методом замены узлов на заведомо рабочие?

  8. #46
    ROA
    ROA вне форума

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    227
    У тебя проблема с зажиганием. Свеча, наконечник, всего скорей с питанием зажигалки. Чем питаешь зажигалку? У меня после исключения неисправного Бека все работает, пуск рукой.

  9. #47

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    ДНР, г.Енакиево
    Возраст
    43
    Сообщений
    86
    питание зажигания на прямую от HiMH 4,8v наконечник вскрывал, пробоя не видно, пробовал питать зажигание ферумом 6,6в тоже самое.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,473
    Вопрос по маслу. При переходе на синтетику процентное соотношение такое-же остается, или как рекомендуют производители масла - 50:1 ? По мотору рекомендация 35:1.

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Лучше пользоваться рекомендациями по мотору с небольшим запасом в плюс. Не 35:1 лить, а 30:1

  13. #50
    ROA
    ROA вне форума

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Fyodor Посмотреть сообщение
    , пробоя не видно,
    Можешь и не увидеть, надо проверять. Нужен примерно такой http://www.sdshobby.com/ignition-tes...as-engine.html прибор. Короче надо проверить качество искры

    Цитата Сообщение от amulet Посмотреть сообщение
    По мотору рекомендация 35:1.
    Я мешаю по этой пропорции масло орегон, синтетика. Мотор стоит на полукопии пару полетов в неделю в сезон. Минус один, черный выхлоп, керосин, ветошь, грязные руки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MLD35 35cc Кто, что, скажет?
    от РОМЗЕС в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2542
    Последнее сообщение: 19.09.2017, 13:24
  2. Проблема с зажиганием
    от ROIN в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 14:07
  3. NGH GF38 38CC 4-Stroke Petrol Engine
    от Dimon11 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 04:59
  4. двигатель NGH GT9 9cc и маштаб 1/8
    от ssk-nk в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения