Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Свечи для наших моторов.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Старые темы закрыты. Решил завести новую. Начну с СМ-6 . Мотор работал на комплектной свече. Решил заменить на NGK. Купил ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2

    Свечи для наших моторов.

    Старые темы закрыты. Решил завести новую.

    Начну с СМ-6.
    Мотор работал на комплектной свече. Решил заменить на NGK. Купил 2 шт.
    Первая свеча, установленная в мой мотор, пыталась сделать ему харакири.... Мотор пердел, плохо тянул, большая неравномерность оборотов........
    Со второй мотор заработал лучше, чем с комплектной. Ровнее.

    Упаковка - обычная желто-красная картонная коробочка.Защитного колпачка на свече нет. На шестиграннике свечей есть маркировка. На одной - H288, на другой - H34X

    На всякий случай добавлю: резисторов в комплектной и NGK нет.

    Кто знает, что означает эта маркировка?
    Как упаковывают честные NGK CM-6 ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Хоть бы для полноты картины фотки. А еще мотор бы какой посмотреть.

    Если свечи куплены в разных местах можно предположить что одна поддельная.

    Вот что, темой вы мне напомнили что я давно хотел сунуть запасную свечку в коробку с аппаратурой. Нашел вот ее. Купил еще в том году на башне когда заказывал новую Футабу себе. Продавалась типа как свечка для ОС-МАКСа, в упаковке СМ6. Причем на упаковке пришедшей из США есть русские надписи и знак РСТ. Ясен пень что с башни левую не станут присылать. Защитного колпака нет. Свечка как свечка. Новая и чистая. Запаска)))))








    А вот потом залез еще в две коробки. Там сохранились упаковки. Та что верхняя более мятая от свечки что пришла с мотором Эволюшн80 в комплекте. Уверен тоже оригинал. Вторая менее мятая - куплена в том году в нашей фирме Мотуль-Уфа чтоб заменить на Эво58-м - тоже уверен они левые не возят. На этих упаковках нет русских надписей. Защитных колпачков тоже небыло. По внешнему виду все три свечки одинаковые, ну понятно что номер серии разный.



    ПС. На Китайском DJ80 восновном летаю сейчас. Там после обкатки на стенде на китайском безымянном аналоге СМ6 я поставил рекселевскую ICM6 (типа иридиевая, покупал на СДС). Работает отлично, жалоб на свечку нет.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 17.06.2014 в 23:27.

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Как упаковывают честные NGK CM-6 ?
    Вот честная , теснение на гайке -H16C . На 10сс иридий дал плюс 200 оборотов , на другой кубатуре разницы нет .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0941.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	40.6 Кб
ID:	950148  

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Алексей, как свечка может прибавить обороты???

    Да свечки и у вас честные и у меня. Просто у вас для дистибуции хонды расфасованы, неудивительно, хонда море моторов мелких делает. А на кайге так то имхо номер партии, там чо угодно может быть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Алексей, как свечка может прибавить обороты???
    Диаметр и камера сгорание маленькие , похоже с иридием \ электрод тонкий \ фронт воспламенения лучше . Просто замена свечи и плюс 200 .

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Если свечи куплены в разных местах можно предположить
    Обе свечи куплены в экзисте. Они перекупщики и точно знаю, что брали в разных местах т.к. 2 свечки пришли в разное время и были оформлены разными заказами.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Хоть бы для полноты картины фотки.
    Олег, 1в1 как на Ваших фотках - желто-красная коробочка. Сегодня повнимательней погляжу насчет русских надписей.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    мотор бы какой
    ДЛЕ55

    Вдругой теме выкладывал фотки свечей, со стороны электрода. Надписи там фидно плохо...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: NGK-2.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	31.1 Кб
ID:	950186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: NGK-1.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	31.8 Кб
ID:	950187  

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А зазр у обоиз свечек одинаковый? У меня у китайа ДЖ80 - пофиг если зазор менять, а вот Эволюшн58 пробовал зазор менять - меньше ставить - сразу плохо заводится и неровно работает с пропусками (дамаю зажигалка виной а не мотор, у китайской зажигалки искра на вид намного мощнее).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Зазор у обоих NGK выставил 0,5мм
    На комплектной, с надписью DLE (брал на башне) зазор был около 0,8мм. Так и летал на ней...
    Спрашивал на форуме по зазору. Сказали нужно ставить 0.45мм – 0.51мм. Почему так, не знают.... Наверное просто попадались цифири в каком-то иностранном мануале...
    Догадываюсь, дело в применяемом конденсаторном блоке зажигания и его высоковольтном напряжении.

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Андрей, зажигание ваше не причем , а вот колпак стоит проверить и резистор в колпаке . Для начала проверьте пружинку в колпаке , она бывает сжимается и залипает в сжатом состоянии , контакт пропадает , происходит двойная искра отсюда и сбои в работе . Сбой когда вывод резистора обламывается . Запасное зажигание и пара колпаков , это хороший тон для бензинщика . У япан свечи хвостовик чуть короче.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Посмотрел коробочки. Обе одинаковые с русским текстом.
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Андрей, зажигание ваше не причем
    Алексей, я не спрашивал о зажигании..... Вы не так поняли. В этой теме речь идет только о свечах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sw-2.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	41.3 Кб
ID:	950442  

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну если свечки из одной бочки а одна не работает - значит не повезло. Ну японцы тоже люди. Бракованая попалась, чтото в ней не так. Для любопытсятва можете эту неправильную свечку дать на поле другу бензинщику чтоб чисто для пробы попробовал завести мотор на ней на земле и посмотрите как работает. Если вдруг заработает нормально - будет интересно покопать почему она не заработала у вас. Может и вправду пружинка плохо прилегала в колпаке а когда меняли свечку на следующую - пружинка сама вернулась в нормальное положение.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    можете эту неправильную свечку дать на поле другу бензинщику
    Может и вправду пружинка плохо прилегала
    А! Теперь понял к чему Алексей написал......
    Конечно я ее не выкинул. Еще попробую у себя или кому знакомому вставим....

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Алексей, я не спрашивал о зажигании.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Догадываюсь, дело в применяемом конденсаторном блоке зажигания и его высоковольтном напряжении.
    Тогда не раздваивайте вопрос .

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос не раздвоен. Это несколько вопросов. Каждый отдельно. Если знаете, почему имеено такой зазор в свече, а не 1мм - скажите.

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Зазор 0,4-0,45 по простому \ без научной долгой теории \ связан с напряжением и током пробоя . Эти параметры одинаковые \ с небольшой разницей \ у всех систем зажигания .

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    у всех систем зажигания
    Не у всех!

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    без научной долгой теории
    Мне было немного интересно именно "долгая теория".

    И если копать теорию, то:
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Зазор 0,4-0,45 по простому \ без научной долгой теории \ связан с напряжением и током пробоя .
    1. не очень то клеится, т.к. напряжение пробоя на одном двигателе, постоянно меняется и довольно сильно!
    2. На одном двигателе зазор 0,4 на другом 0,8 ........т.е. одинаковые.........
    Последний раз редактировалось Andry_M; 18.06.2014 в 22:28.

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    "долгая теория".
    Короткая- \ закон ома \ зазор это сопротивление , напряжение , сила тока . Мощность \ температура искры \ напряжение на ток . Ток - напряжение деленное на зазор .

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Что-то Вы в одну кучу набросали всяко-разного........... не так сложно.... все немного проще. И про температуру искры эт Вы зря.......

    Собственно при уменьшении зазора - снижается пробивное напряжение. И в моменты повышенной нагрузки, когда давление в КЗ повышается, получаем проблему с поджигом смеси. Т.к. пробивного напряжения слишком мало... Без повышенной нагрузки, должно быть одинаково.

    При увеличении зазора - повышается пробивное напряжение. Смесь будет надежно подожжена, ежели..... но появляется ограничене длительности искры. Она уменьшается. Искра становится мощная, но короткая...... могут появиться проблемы с надежным воспламенением......

    Поэтому напишу с чего начал: есть определенные системы зажигания. Для них (с заложенными обычными параметрами) используют обычные искровые зазоры.... Зажигание чуть другое - соответственно и остальное с зазорами.......
    Видимо под сегодняшние модельные зажигалки вышеназванный зазор будет оптимален.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензин для наших моторов...
    от Vorona`z Handicraft в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 445
    Последнее сообщение: 14.06.2015, 18:17
  2. Искровое зажигание на калильный мотор...
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 938
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 01:38
  3. Продам Новый бензиновый мотор Turnigy 26HP-S
    от Алексаныч в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 15:00
  4. Китайские моторы
    от Ковалев в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 15:55
  5. Вопрос про свечи.
    от Сковородкин в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 23:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения