Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 89

Канистра vs резонансная труба

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть предложение - не скатываться на споры и нравится, не нравится. Кто хочет с трубами, ништяк, с канистрами или пламягасителями ...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Есть предложение - не скатываться на споры и нравится, не нравится. Кто хочет с трубами, ништяк, с канистрами или пламягасителями - тоже. А вот про настройку пост Андрея почитал с интересом!

    Вот это - "Вариант первый-на обкатанном двигателе (ВАЖНО!! дабы не обкатанный меняет свои характеристики, и результат не понятен пока обкатка не завершена, ставим пропеллер который будем использовать в полётах, ставим длинный патрубок, летим, пилим по 2.5 см, летим, так пока не достигаем того, что двигатель в один момент ощутимо включает резонанс- трудно летать на средних оборотах- это то место где ХВАТИТ пилить, теперь в тефлоновой проставке увеличиваем зазор- удлиняем патрубок на 2.5-3.5 см- дело сделано. "

    Четко, доходчиво и понятно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Андрея почитал с интересом!
    Согласен , и график грамотный .

  4. #43

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Решил поменять выхлоп на своем самолете.
    Изначально были установлены канистры KS.
    В работе показали себя не очень-то и глушителями.
    Без сожаления поменялся с приятелем на пламегасители-"перделки".
    Разница в массе между ними составляет 770 грамм.
    Весьма заманчиво махнуть... посмотрим...
    Но ставить я собираюсь самый тяжелый вариант - резонансные трубы ks1090. Довольно долго полетав на dle-55 с резонансной трубой проникся уважением к такому выхлопу. Из минусов можно отметить лишь небольшую прибавку в весе и довольно сильный подхват у движка. Подхват попробую сгладить воздушным винтом. Возможно на таком объеме он не будет особо заметен. С лишней массой придется мириться и избавляться от лишнего "ливера".
    Все остальное в плюсах: мощность, звук, запуск, равномерность и устойчивость работы. Центровке тоже лучше будет, т.к. сейчас на задней стойке висит около 400грамм свинца.












  5. #44

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Я ожидал прибавки от KS1060 в связке с GP-61 который выдавал стабильно 7350 со своим глушителем,теперь с трудом 7100 поменял только масло,в воздухе не ощущаю каких либо препятствий с трубой, вот теперь думаю подрезать патрубок или увеличивать судя с выше перечитанным нужно подрезать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00797.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	27.8 Кб
ID:	984637  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Какой патрубок стоит сейчас?

    Что-то сразу не увидел фото...

  8. #46

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Какой патрубок стоит сейчас?
    KSдиаметр 25

  9. #47

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Я про длину спросил. Сразу фотку не разглядел.
    Сверьте с мануалом на KS. Если хотите максимальных добавить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tr49131.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	52.1 Кб
ID:	984639  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Я про длину спросил. Сразу фотку не разглядел.
    Сверьте с мануалом на KS. Если хотите максимальных добавить.
    7400=700 в каком измерении

  12. #49

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Общая длина в миллиметрах от фланца до центра пояска на трубе. На картинке видно.

  13. #50

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Общая длина в миллиметрах от фланца до центра пояска на трубе. На картинке видно.
    Сейчас не скажу,длина патрубка 300мм,из графика моя длина должна составлять 700мм?

  14. #51

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Из графика 700мм это отимально для 7400об\мин. А сколько Вам нужно я не знаю.

  15. #52

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Кто объяснит? Канистра KS короче MTW миллиметров так на 60-70. для DA-120. Соответственно объёмы существенно различаются. и на тех и на других моторы поют! А здесь про какие то настройки говорят....

  16. #53

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Кто объяснит?.....А здесь про какие то настройки говорят....
    А в чем вопрос?

  17. #54

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Замерил длину 780мм,начну ампутацию с 40мм.

  18. #55

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Отпишитесь по результату!

  19. #56

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Отпишитесь по результату!
    Отрезал 40мм прибавка составила 200 оборотов,теперь мотор выдает 7300 надо попробовать в воздухе.

  20. #57

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    прибавка составила 200
    Это пол кило тяги , вес трубы .

  21. #58

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Это пол кило тяги , вес трубы .
    тут не всё так однозначно, вес трубы играет роль только на вертикали, а тяга присутствует всегда, и самый сок в том что мотор становится легкораскручивающимся. Вот этого как раз и не хватает малокубовым, высокофорсированным моторам, я в погоне за весом снял резонанс, поставил простой патрубок, вес убрал, мощу сохранил, а приёмистость потерял. буду зимой обратно ставить.

  22. #59

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    а приёмистость потерял.
    Ту полностью согласен , резонатором надо не максималку поднимать а подхват с маленьких оборотов . Ну если это не гонка . На больших кубах лишняя приемистость тоже не помешает .

  23. #60

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Здравствуйте уважаемые ТЕМЧАНЕ. Очень интересная и полезная тема, случайно наткнулся. Прочитал все. Спасибо. Свои "пять копеек" внесу.
    Резонансный глушитель в согласованном (настроенном) режиме не может ДАТЬ ДВИГАТЕЛЮ ЛЕГКО МАНИПУЛИРОВАТЬ ГАЗОМ И МЕНЯТЬ ОБОРОТЫ. Для этого нужно синхронно менять фазу выхлопа мотора. У вас перегазовки успешно осуществляются!
    Вывод. Данные устройства у вас работают не в режиме КЛАССИЧЕСКОГО НАСТРОЕННОГО (РЕЗОНАНСНОГО) ВЫХЛОПНОГО УСТРОЙСТВА, а в режиме КЛАССИЧЕСКОГО МЕГАФОНА. Мегафон за счет интенсификации качества продувки (отсоса выхлопных газов) и способствованию более качественного наполнения камеры УЛУЧШАЕТ РАБОТУ ДВУХТАКТНИКА, а при полном соответствии паспортным оборотам, может на несколько градусов понизить температуру двигателя (лучше омывается цилиндр). Что нужно знать о мегафонах - отдельная тема. А в кратце, имеет значение длина цилиндрической части, угол и длина раструба и объем камеры. Причем для мегафона, объем камеры чем больше тем меньше проблем возникает т.е. если бы не требования по шуму, лучше всего мегафон работает в открытом состоянии. Спасибо.

  24. #61

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые ТЕМЧАНЕ. Очень интересная и полезная тема, случайно наткнулся. Прочитал все. Спасибо. Свои "пять копеек" внесу.
    Резонансный глушитель в согласованном (настроенном) режиме не может ДАТЬ ДВИГАТЕЛЮ ЛЕГКО МАНИПУЛИРОВАТЬ ГАЗОМ И МЕНЯТЬ ОБОРОТЫ. Для этого нужно синхронно менять фазу выхлопа мотора. У вас перегазовки успешно осуществляются!
    Вывод. Данные устройства у вас работают не в режиме КЛАССИЧЕСКОГО НАСТРОЕННОГО (РЕЗОНАНСНОГО) ВЫХЛОПНОГО УСТРОЙСТВА, а в режиме КЛАССИЧЕСКОГО МЕГАФОНА. Мегафон за счет интенсификации качества продувки (отсоса выхлопных газов) и способствованию более качественного наполнения камеры УЛУЧШАЕТ РАБОТУ ДВУХТАКТНИКА, а при полном соответствии паспортным оборотам, может на несколько градусов понизить температуру двигателя (лучше омывается цилиндр). Что нужно знать о мегафонах - отдельная тема. А в кратце, имеет значение длина цилиндрической части, угол и длина раструба и объем камеры. Причем для мегафона, объем камеры чем больше тем меньше проблем возникает т.е. если бы не требования по шуму, лучше всего мегафон работает в открытом состоянии. Спасибо.
    вот кстати я во время экспериментов с настройкой интуитивно догадывался что если последний патрубок сделать большего диаметра то должно быть лучше. Зимой проверю.

  25. #62

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Это пол кило тяги , вес трубы .
    Точнее 435гр в сборе,канистры от кс весят от 225 гр до 270 гр и скорее всего немного задушит мотор вес трубы 270 гр.Сегодня обрезал ещё на10мм получил плюс 50 оборотов и того 7350,мотор за ручкой ходит очень хорошо,провалов нет а звук какой

  26. #63

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Точнее 435гр в сборе,канистры от кс весят от 225 гр до 270 гр и скорее всего немного задушит мотор вес трубы 270 гр.Сегодня обрезал ещё на10мм получил плюс 50 оборотов и того 7350,мотор за ручкой ходит очень хорошо,провалов нет а звук какой
    Если есть оборудование для контактной сварки, не очень сложно варить глушители любой геометрии их жаропрочной стали толщиной 0,2...0,4 мм. С технологическими поясами из более толстого материала. Выигрыш в весе более 50%, герметизация, после сварки-жаростойкой "выхлопной" краской.

  27. #64

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    А какой звук будет такой трубе, как та сварили чтота пахоже ну звук очень неприятный - питс звучал лучше.

  28. #65

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А какой звук будет такой трубе, как та сварили чтота пахоже ну звук очень неприятный - питс звучал лучше.
    Сама поверхность глушителя, шум не создает, если нет колебаний. Шум исходит от выпуска. Степень подавления энергии шума в глушителе обусловлена внутренней конструкцией (камеры, перегородки, сетки). Такие устройства известны в глушителях автомобилей, но они материалоемки. Для моделей больше подходит вариант глушения как на кроссовых мотоциклах. Небольшая поглащающая камера расположенная на растоянии кратном 1/2 длины волны основной частоты.

  29. #66

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сама поверхность глушителя, шум не создает,
    Тоесть, Ви хотите сказать что два одинакових глушителя по размерам ну из разнова материала будет звучать одинакова? Если духавова инструмента зделать из 1мм алюминия он вобше звучать небудет - будет конешна ну обсалютна по другому.
    я конешна перегнул палку , ну разница будет и ненада будет прислушиватса чтоб её ошутить , даже если ми на сам виход оденем тефлон. Чем тонше материал и чем меньше в нём глушительных проходов/наполнителей - наша резонансная труба - тем више по частоте он будет звучать (резонирует сам материал) , чем толше тем тупее звук, так как обсорбирует високочастотные колебания. Ну Вес конешна таким образом можна вииграть.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 02.10.2014 в 02:05.

  30. #67

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Тоесть, Ви хотите сказать что два одинакових глушителя по размерам ну из разнова материала будет звучать одинакова? Если духавова инструмента зделать из 1мм алюминия он вобше звучать небудет - будет конешна ну обсалютна по другому.
    я конешна перегнул палку , ну разница будет и ненада будет прислушиватса чтоб её ошутить , даже если ми на сам виход оденем тефлон.
    Разница несомненно есть, в зависимости от материала, но она не столь существенна. Сравнение с духовым инст-том не корректно, по причине того, что это усилитель энергии звука и все выходные параметры звука зависят от геометрии и материала придающего звуку "окраску". В глушителях то-же, "окраска" будет разная, но шум одного порядка, если конструкция идентичная.

  31. #68

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    я полностю согласен , что в децибелах они будет одинакови, ну спектр частот будет отличатса ошутима, дело вкуса. Ну ми раде весa можем пожертвовать не толька тем.
    Я конешна за yменьшением веса , проста хотел сказать что оно несёт и свои корекций.

  32. #69

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    P.S. На больших моторах, хоть с какими глушителями, хорошо подавляется звук ВЫХЛОПА, но никто не "слышит" громкий звук КАРБЮРАТОРА! По крпйней мере не обращают внимания.

  33. #70

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    на лодочных моторах (карбюраторных) на них глушитель одевался. Очень сильно звук понижал

  34. #71

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Да, мне больших небило , ну В мастерской когда катал 60cc на вихлоп питса одевал резиновий шланг (гидравлический) и втарой конец через дырку в стене на улицу - там конешна вся мошность пропала ну до 4000rpm двигатель работал как элеkтричка - слышен практически толька пропеллер и звук оболочки питса, если тот звук каторий осталса, бил от карба то на такаю кубатуру ево можна и нешитать, если даже в этом помешений работали два 60cc. Вот как та нада будет на карб ешо одеть фильтр и послушать, как это меняет звук.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 02.10.2014 в 23:34.

  35. #72

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Точнее 435гр в сборе,канистры от кс весят от 225 гр до 270 гр и скорее всего немного задушит мотор вес трубы 270 гр.Сегодня обрезал ещё на10мм получил плюс 50 оборотов и того 7350,мотор за ручкой ходит очень хорошо,провалов нет а звук какой
    Геннадий! Подскажите , с каким винтом такие результаты? У меня Да60 с длиной патрубка 11,5 и 10,5 дюйма винт 24х10 раскручивает 6600 об/мин не более(хотя должен 6800 выкручивать).
    Последний раз редактировалось RW4LBQ; 04.10.2014 в 23:33.

  36. #73

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Геннадий! Подскажите , с каким винтом такие результаты? У меня Да60 с длиной патрубка 11,5 и 10,5 дюйма винт 24х10 раскручивает 6600 об/мин не более(хотя должен 6800 выкручивать).
    Межлик 24/8 ево.

  37. #74

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А в кратце, имеет значение длина цилиндрической части, угол и длина раструба и объем камеры. Причем для мегафона, объем камеры чем больше тем меньше проблем возникает т.е. если бы не требования по шуму, лучше всего мегафон работает в открытом состоянии.
    Иосиф тут понимаете немного другой взгляд на жизнь в целом.
    Люди живут другими целями и задачами.
    Они не понимают что есть разница в примененном девайсе так как ставят совершенно разные задачи.
    Есть трубы результативные и есть трубы которые просто меняют характеристику работы мотора.
    К примеру трубы одной фирмы под разные задачи -
    .
    Я топик стартеру предлагал не единыжды снять геометрические характеристики трубы ( он её разбирал) и хоть примерно посчитать её характеристику , что бы понять как её настроить под требуемую задачу .
    Победил метод научного тыка и без результата и понятия что и как просит гаджет.
    -----------------------------------
    Помните другую профильную тему где я приводил пример что эта водопроводная труба тоже чего то дает и что то включает -


    Это как раз больше разновидность мегафона чем полноценной рез.трубы .


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Резонансный глушитель в согласованном (настроенном) режиме не может ДАТЬ ДВИГАТЕЛЮ ЛЕГКО МАНИПУЛИРОВАТЬ ГАЗОМ И МЕНЯТЬ ОБОРОТЫ.
    Даже если вы убедите народ что они используют девайс не по прямому назначению .
    Вас поймут только частично, так как ставят от устройства совершенно другие задачи - изменить характеристику работы мотора , а не получить максимальную мощность с двигателя. Поэтому то что проявляется при полноценно настроенной трубе , здесь не видят и вас большинство не поймет, так как они этого не видят в практическом использовании под их задачи.
    ************
    Т.е. - помимо тех характеристик из-за которых трубы и были изначально созданы , появился момент где спектр их применения оказался тоже оправданным - менять крутящийся момент работы мотора на режимах в рабочем диапазоне именно стокового мотора. И в отличии от скоростной темы , где на это явление не обращали внимание , так как для нас он не представлял ценности , тут его активно используют . Пусть это не полноценный резонанс а его какая то гармоника - но народу нужен именно этот момент.

    P/s - почему гармоника .
    Геометрия трубы не сходится если к примеру требуется её настроить полноценно на 3500 оборотов.
    Вы то понимаете что тогда её длинна будет до неприличия длинной и главное её диамтер и конуса будут не адекватны к той геометрии которую мы видим на фотах примененных труб.
    Т.е. используется не оптимальная характеристика трубы ( не оптимальный заряд отраженной волны) , а всего лишь какое то явление - отсос из камеры и картера или очень узкое наполнение дозаряда .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 05.10.2014 в 09:29.

  38. #75

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    какое то явление - отсос из камеры и картера
    об этом и писал. Именно работа мегафона, а не резонансные явления. Резонанса не может быть по простой причине, на таком удалении давление газов настолько падает, что отражение вряд ли возможно, только исток.

  39. #76

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Иосиф другой вопрос , так как был не спор , но скажем так расхождение мнений школ ( на другом форуме) - что дает вставка на выходе из обратного конуса в классической трубе -

    Я не буду комментировать мнения сторон - скажем так получиться полностью нейтральным вопрос а ваш ответ нас и рассудит.
    Но кроме вас более корректного пояснения никто не даст.
    А мой испорченный диалект не всегда доносит корректно информацию.
    --------------------------
    Рассудите нас - кто прав своим пояснением .

  40. #77

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Давольно простой ответ. Трубу дальше некуда укорачивать, а просмтся (по частоте). Выход - поднять давление, чтобы скорость волны увеличилась, т.е. "воткнулась" на ЭТОЙ длине. И наоборот, если труба зажатая по длине, то можно расширить выпуск или надеть раструб. Я писал об эти варианты в статье.

  41. #78

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Трубу дальше некуда укорачивать, а просмтся (по частоте). Выход - поднять давление, чтобы скорость волны увеличилась, т.е. "воткнулась" на ЭТОЙ длине.
    Вы не очипятались и должно звучать - некуда удлинять.
    Прийдется раскрыть сущность спора - мотор подхватывал рано и было не комфортно , примерно на 3500 оборотов.
    Возникло предложение завтулить трубку .
    Я опроверг такое мнение - завтуливание поднимет давление и температуру в трубе ( получим как бы эффект удлинения трубы).
    Просится обрезать трубу чтоб сместить включение на более высокие обороты - в сторону 4500.
    А втулка наоборот по логике заставит включаться трубу еще раньше 3500 об\мин.

  42. #79

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Такие вещи, дают подстройку в небольших диапазонах оборотов, в пределах 10-15%, а вы закладываете почти 30%. Возможно, что ваш комплекс работает, но не на максимальной эффективности. А дросселирование=повышение температуры и давления, способствует увеличению скорости волны сжатия, т.е. эффекту небольшого укорочения ГДН без дросселировки. В некоторых случаях это "очень тонкая материя" связана с несколько уменьшенным объемом трубы изначально, для данной кубатуры и режима работы. В таких случаях, конечно, усложняется тонкая настройка. Хочу напомнить, что резонанс и максимальная эффективность немного разные вещи именно из за количественных параметров в системе.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А втулка наоборот по логике заставит включаться трубу еще раньше 3500 об\мин.
    ну почему "еще раньше"? На 3500 труба работает, вы ускоряете волну, т.е. она быстрее отражается и приходит к окну, значит и поршень должен быстрее открывать окно, т.е. повысить обороты.

  43. #80

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я понял -
    1) можно обрезать трубу , патрубок.
    2)поставить втулку .
    Т.е. в самом смысле спора я не прав (там) на тему работы втулки.
    Ну и ладно...
    Но вот на практике по другому.
    есть винт - мотор - труба = не включается.
    1) ставим легче винт = включилась.
    2) удлиняем трубу = включилась
    3) ставлю втулку с тем же винтом и той же короткой трубой = включилась.
    По теории и логике наоборот не должна была это делать категорично в пункте 3.
    по этому -

    И по этому -
    http://www.dpva.info/Guide/GuidePhys...irTemperature/
    Но падла стала устойчиво включаться практически всегда.
    ----------------------
    Родилось устойчивое мнение - втулка создала эффект удлинения трубы.
    Отсюда и возникли прения.
    Хотя что тогда заставило включиться трубу ?
    Ладно все понятно ( хотя в жизни оказывается все куда не понятно из примеров выше - аномальная абстрактная труба, не вдаваясь в подробности её происхождения для F-2-A).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам пилотажку Rock-n-Roll
    от Alexey_P в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2015, 10:23
  2. Продам Судомоторы RCMK 27 (тюнинг)
    от valera123 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 10:30
  3. Резонансная труба на ДА85/ZDZ80/DJ80
    от Vorona`z Handicraft в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 11:30
  4. Резонансная труба на Thunder Tiger 46 pro
    от BWR 2000 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения