Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 89 из 89

Канистра vs резонансная труба

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Женя, все эти мытарства, без стенда, ничего не доказывают. Писал выше. Резонанс, еще не эффективный режим. Суть то простая, а ...

  1. #81

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Женя, все эти мытарства, без стенда, ничего не доказывают. Писал выше. Резонанс, еще не эффективный режим. Суть то простая, а вариантов может быть много из за эксплуатационных недоработок: нагрузка не оптимальная, не согласован всас с выхлопом, не хватает "разгона" (механические сопротивления на определенных режимах связанные с резонансом деталей, даже таких как шатун, кольца, "дробление подшипников"), вывел из этих зон и мотор ПОЁТ.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    режимах связанные с резонансом деталей, даже таких как шатун, кольца, "дробление подшипников"), вывел из этих зон и мотор ПОЁТ.
    Плюс температурный режим , на моторе с золотником можно пробовать , с лепестковым клапаном эти танцы похожи на утопию , верно ?

  4. #83

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    с лепестковым клапаном эти танцы похожи на утопию , верно ?
    Смотря какие лепестки. Бывают двух видов для форсированных моторов - резонансные. И обычные многорежимные, как правило постоянного сечения и тоньше. Качественное отличие, первые в рабочих режимах не зависают с увеличением оборотов за счет жесткости обеспечивают раскрутки, обычные при увеличении оборотов теряют функции.

  5. #84

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    для форсированных моторов - резонансные
    А подробнее , если не трудно ?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    А подробнее , если не трудно ?
    Об этом писал и полемизировали в теме "Кое что о резонансном глушителе". В принципе такие вещи как Винт или клапан требуют особой темы, там и физика и механика и мехнологии.
    Ну, а в принципе "соль" хорошего клапана-борьба противоположностей:
    он должен открываться от разницы давления в картере и атмосфере; упругостью обеспечивать герметизацию окна всасывания, когда давление в картере возрастает; собственная резонансная частота клапана должна быть выше максимальных оборотов двигателя или равна ИНАЧЕ при повышении оборотов клапан зависает, т.е. не закрывает окно по причине неспособности колебаться с большей частотой. Проходное сечение всасывающего тракта обеспечивается количеством клапанных окон. Итак понятно лучше податливый клапан с высокой резонансной частотой, плохо любой клапан с низкой резонансной частотой. Остальное "баянные" дела, модуль Юнга и конструкторская смекалка + знание современных материалов.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.10.2014 в 23:40.

  8. #86

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кое что о резонансном глушителе"
    Непонятка вышла , а говорю о сочетании лепесткового клапана на впуске с резонансной трубой на выпуске .

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Смотря какие лепестки. Бывают двух видов для форсированных моторов - резонансные.
    ??????? При резонансе впускного лепестка мотор \ затыкается \ . Глушак не последнее дело . DLA 56 , питс от ЗДЗ , заменен прям в поле на родной , в плюсе 300 оборотов .
    Последний раз редактировалось alekse; 06.10.2014 в 23:43.

  9. #87

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    ??????? При резонансе впускного лепестка мотор \ затыкается \ .
    Выше я дополнил, по моему на это есть ответ.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Непонятка вышла , а говорю о сочетании лепесткового клапана на впуске с резонансной трубой на выпуске .
    Широко применяется в спортивных мотоциклах, в чем проблема?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    + знание современных материалов.
    Карбоновая пластина для лепестков Малосси Италия , Китасо Япония, Полини . Проблема в том что с лепестком на впуске трубу настроить в домашних условиях думаю не реально .
    Последний раз редактировалось alekse; 07.10.2014 в 00:07.

  12. #89

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    По хорошему, эта работа начинается с данных: максимальные обороты мотора; протребное проходное сечение всасывания; средний перепад давления в картере; модуль Юнга для материала клапана. Сначала добиваетесь толщины клапана (материала), чтобы поддавался перепаду давления. Потом для этой толщины (податливости, жесткости) считается размер резонирующего лепестка. Изготавливается макет окна с клапаном и проверяется на ПОДАТЛИВОСТЬ (в качестве насоса можно использовать родной мотор без карбюратора с насадкой для визуального наблюдения. Определяется амплитуда при резонансной частоте. Спец. стенд (механический, электромеханический, магнитострикционный) с калибровкой частоты. По амплетуде определяется макс. проходное сечение одной секции и решается вопрос конструкции на проходное сечение при рабочих режимах. Ну вроде все. В НИИМОТОПРОМЕ такое оборудование было, в нашей конторе тоже, но собранное по случаю. Был молодой, было интересно. Можете попробовать лепестки из нагартованной стали Я1Т или нагартованного титана толщ. 0,1...0,15 они более податливые.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам пилотажку Rock-n-Roll
    от Alexey_P в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2015, 10:23
  2. Продам Судомоторы RCMK 27 (тюнинг)
    от valera123 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 10:30
  3. Резонансная труба на ДА85/ZDZ80/DJ80
    от Vorona`z Handicraft в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 11:30
  4. Резонансная труба на Thunder Tiger 46 pro
    от BWR 2000 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения